4.Медицинское
освидетельствование граждан, подлежащих призыву на военную службу.
5.Экстренная
медицинская помощь, оказываемая в муниципальных организациях здравоохранения населению,
не имеющему страховых медицинских полисов обязательного страхования граждан (жителям
других субъектов Российской Федерации, жителям ближнего и
дальнего
зарубежья, гражданам без определенного места жительства, беженцам и вынужденным
переселенцам).
6.Медицинская
помощь по социальным показаниям, кроме абортов.
Перечень
заболеваний, видов медицинской помощи, предоставляемых населению Норильска за
счет средств обязательного медицинского страхования
(территориальная
программа обязательного медицинского страхования):
Населению,
проживающему на территории Норильска, бесплатно за счет средств обязательного
медицинского страхования предоставляются следующие виды медицинской помощи:
1.Скорая
медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или
окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями
хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями,
осложнениями в период беременности и при родах.
2.Амбулаторно-поликлиническая
помощь, включая проведение мероприятий по профилактике (в том числе
диспансерному наблюдению, включая наблюдение здоровых детей), диагностике (в
том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний как в поликлинике,
так и на дому.
3. Стационарная
помощь при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях
и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского
наблюдения, изоляции больного по эпидемиологическим показаниям; при патологии
беременности, родах и абортах; при плановой госпитализации с целью проведения
диагностических мероприятий, лечения и реабилитации, требующих круглосуточного
медицинского наблюдения.
4. Медицинская
помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов при плановой
госпитализации с целью проведения лечения, диагностических мероприятий и
реабилитации, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения.
Перечень организаций
здравоохранения, финансируемых за счет средств обязательного медицинского
страхования:
МУЗ «Детская городская
больница» (за исключением лечения туберкулеза). Персонал 646 человек.
МУЗ «Городская больница
№ 1». Персонал 1556 человек.
МУЗ «Городская
поликлиника № 1». Персонал 959 человек
МУЗ «Медико-санитарная
часть № 2» (за исключением стационара). Персонал 779 человек.
МУЗ «Городская
поликлиника № 3». Персонал 292 человека
МУЗ «Городская больница
№ 32 п. Снежногорск. Персонал 47человек.
МУЗ «Норильская
стоматологическая поликлиника». Персонал 288 человек.
МУЗ «Родильный дом».
Персонал 534 человека.
Краевое Государственное
учреждение здравоохранения «Красноярский краевой психоневрологический диспансер
№5» финансируется из федерального фонда, из краевого фонда ОМС и местного
бюджета.
Перечень организаций
здравоохранения, финансируемых за счет средств местных бюджетов:
МУЗ «Детская городская
больница» (в части лечения туберкулеза).
МУЗ «Городская больница
№ 2». Персонал 336 человек.
МУЗ «Станция скорой
медицинской помощи».
МУЗ «Медико-санитарная
часть № 2» (в части стационара).
Медицинская услуга - определенная совокупность
медицинских (лечебных, профилактических, диагностических) мероприятий,
проводимых в отношении одного пациента.
Предусмотрены нормативы объемов медицинской помощи и
финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи.
Медицинские услуги классифицируются на детальные и
простые.
Под детальной медицинской услугой понимается
элементарная неделимая услуга.
Простая услуга может быть представлена как
совокупность детальных услуг, отражающих сложившийся в каждом конкретном
учреждении технологический процесс оказания медицинской помощи по данной нозологии.
Под простой услугой понимается законченный случай по
определенной нозологии: для стационаров - пролеченный больной, для амбулаторно
- поликлинических учреждении - законченный случай лечения, за исключением
стоматологических поликлиник, где под простой услугой понимается санированный
больной, для служб скорой помощи - выезд и проведение лечения.
Медицинская помощь, в том числе предоставляемая в
амбулаторно-поликлинических учреждениях и других организациях здравоохранения
или их соответствующих структурных подразделениях:
показатель объема медицинской помощи, в том числе
неотложной, предоставляемой в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других
медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях,
выражается в количестве посещений в расчете на одного человека в год.
Норматив объема медицинской помощи в
амбулаторно-поликлиническом секторе в Норильске составляет 9,960 посещений на
одного человека в год, в том числе в рамках территориальной программы
обязательного медицинского страхования - 8,230 посещений. (пп. 6.1.1 в ред.
Постановления Совета администрации края от 05.06.2008 N 267-п). Стоимость ОМС в
рублях составляет 468308,8 руб.
Норматив финансовых затрат на одно посещение
амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их
соответствующих структурных подразделений составляет 168,6 рубля, в том числе в
рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 157,5
рубля.
Медицинская помощь, предоставляемая в условиях
дневных стационаров всех типов: показатель объема медицинской помощи,
предоставляемой в условиях дневных стационаров всех типов, выражается в
количестве пациенто-дней в расчете на одного человека в год. Норматив объема
медицинской помощи, предоставляемой в условиях дневных стационаров в Норильске,
составляет 0,424 пациенто-дня, в том числе в рамках территориальной программы
обязательного медицинского страхования - 0,318 пациенто-дня.
Норматив финансовых затрат на один пациенто-день
лечения в условиях дневных стационаров всех типов составляет 292,9 рубля, в том
числе в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования
- 271,1 рубля.
Медицинская помощь, предоставляемая в больничных
учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных
подразделениях: показатель объема медицинской помощи, предоставляемой в
больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих
структурных подразделениях, выражается в количестве койко-дней в расчете на
одного человека в год. Норматив объема медицинской помощи, предоставляемой в
больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих
структурных подразделениях, составляет 2,911 койко-дня, в том числе в рамках
территориальной программы обязательного медицинского страхования - 2,100
койко-дня. Стоимость ОМС составляет 36982,7 руб.
Норматив финансовых затрат на один койко-день в
больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих
структурных подразделениях составляет 882,9 рубля, в том числе в рамках
территориальной программы обязательного медицинского страхования - 935,7 рубля.
Скорая медицинская помощь: показатель объема скорой
медицинской помощи, выражается в количестве вызовов в расчете на одного
человека в год. Норматив объема скорой медицинской помощи составляет 0,343
вызова. Стоимость ОМС 17353,8 руб.
Норматив затрат на один вызов скорой медицинской
помощи, составляет 902,0 рубля.
НФ СО «Корпорация
медицинского страхования» страхует работников предприятий всех форм собственности,
а также физические лица без образования юридического лица. У КМС заключено
около 2000 договоров.
У каждого предприятия
есть право выбора в какой из компаний, работающих на территории заключать
договор ОМС.
Обязательное
медицинское страхование осуществляется с целью гарантии гражданам при
возникновении страхового случая оказания медицинской помощи и проведения
профилактических мероприятий за счет средств, накапливаемых в фондах
обязательного медицинского страхования.
Отчисления с
фонд обязательного медицинского страхования производятся за счет издержек
производства и обращения и других источников. Размер отчислений ОМС
определяется следующим образом
ОМС = З х
Рмс/100,
где З –
начисленная зарплата и другие приравненные к ней выплаты, руб.,
РМС –установленный
процент отчислений на обязательное медицинское страхование (3,6% с 01.01.01 г.,
3,1% с 01.01.06 г.)
Учет
отчислений в РОФОМС ведется на пассивном счете 69-3 «Расчеты по обязательному
медицинскому страхованию».
Перечисление
средств на обязательное медицинское страхование производится: в федеральный
фонд в размере 1,1%, в территориальный фонд – 2,0% суммы начислений.
Страхователем
неработающего населения является филиал «Красноярск-
РОСНО- МС», выигравший государственный тендер в 2006 году.
В соответствии со
статьей 2 Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в
Российской Федерации" от 28.06.91 N 1499-1 (в редакции Закона РФ от
02.04.93 N 4741-1) и на основании действующего Постановления Администрации
Красноярского края от 07.03.2001 N 158-п "Об утверждении программы
государственных гарантий обеспечения населения Красноярского края бесплатной
медицинской помощью в 2008 году" администрацией г. Норильска был
утверждена численность неработающего населения, подлежащего обязательному
медицинскому страхованию.
Таблица 2
Численность
неработающего населения, подлежащих ОМС на 2007 г.
N
п/п
Наименование
организации,
учреждения
Количество
человек
1
Департамент
охраны здоровья и лекарственного обеспечения населения (дети до 7 лет)
17283
2
Управление
образования (дети школьного возраста)
34527
3
НИИ дневное
отделение (1, 2 курс)
1106
4
НИИ
политехнический колледж
1070
5
Норильский
филиал
Кисловодского
института
экономики и
права
433
6
Норильский
филиал СГУ
420
7
Медицинское
училище
320
8
Педагогическое
училище
353
9
Красноярский
строительно - монтажный техникум
245
10
ПТУ-17
719
11
ПТУ-105
766
12
ПТУ-57
512
13
ПТУ-58
652
14
Центр
занятости населения
4883
15
УВД
(аттестованный состав, финансируемый из местного бюджета)
807
16
Колледж
искусств
194
17
Управление
пенсионного фонда (неработающие пенсионеры, инвалиды)
12864
18
Лица без
определенного места
жительства
913
19
Прочие
неработающие
28602
Итого:
106669
Существует
большая задолженность муниципального образования по выплатам на неработающее
население.
По
данным Федерального фонда обязательного медицинского страхования сумма
перечисляемых средств по стране в целом в шесть раз меньше расчетной. Имеющаяся
судебная практика по взысканию данной задолженности к сожалению является мало
эффективной. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
предусмотрен иммунитет бюджета, т. е. нельзя взыскать с бюджета суммы в нем не
предусмотренные. Свободного же имущества у субъекта Российской Федерации
(муниципального образования) на которое можно обратить взыскание как правило не
имеется, все оно закреплено на праве хозяйственного ведения, либо оперативного
управления за конкретными организациями.
Принудительное
взыскание страховых взносов на ОМС неработающего населения в судебном порядке,
либо с помощью органов прокуратуры затрудняется еще и тем, что исполнительный
директор территориального фонда обязательного медицинского страхования
назначается (и освобождается) на должность органом исполнительной власти
субъекта Российской Федерации. Таким образом, инициирование процедуры взыскания
страховых взносов чревато освобождением исполнительного директора фонда от
занимаемой должности.
Отсутствие
эффективного порядка уплаты страховых взносов привело к тому, что по состоянию
на 1 января 2008 года задолженность составила ……
В
настоящее время разработаны рекомендации на основе Методики расчета
минимального размера платежа на ОМС неработающего населения субъекта Российской
Федерации, изложенной в согласованных с Министерством финансов Российской
Федерации информационных письмах Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского
страхования от 18.05.2007 г. N 3950-ВС / от 17.05.2007 г. N 3613/26-3/и «О
формировании и экономическом обосновании территориальной программы
государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной
медицинской помощи на 2007 год» и от 06.08.2007 г. N 5922-ВС / N 5784/20-и «О
формировании и экономическом обосновании территориальной программы
государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной
медицинской помощи на 2008 год».
Проанализировав
ситуацию по развитию ОМС, мы пришли к выводам:
-нет
конкуренции между страховщиками, скорее всего, имеет место разделение сфер
влияния между компаниями;
- нет
конкуренции между лечебно-профилактическими учреждениями (для пациента на
практике затруднено право выбора врача и лечебного учреждения);
- у
лечебно-профилактических учреждений, также и у врачей не стимулов к
эффективному использованию ресурсов.
Заключение
В данной выпускной
квалификационной работе рассмотрена система обязательного медицинского
страхования в Российской Федерации, бюджет Красноярского Краевого Фонда
Обязательного Медицинского Страхования, страховые организации г. Норильска.
Обязательное
медицинское страхование является составной частью государственного социального
страхования и призвано обеспечить всем гражданам равные возможности в получении
медицинской и лекарственной помощи за счет страховых средств в объеме и на
условиях, определяемых соответствующими программами.
В первой части
исследования мы рассматривали систему организации, финансирования Обязательного
Медицинского Страхования. Медицинское страхование является формой социальной
защиты интересов населения в охране здоровья.
Важнейшим нормативным
правовым актом, регулирующим обязательное медицинское страхование является
Закон Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской
Федерации», принятый в 1991 году.
Для реализации
государственной политики в области обязательного медицинского страхования
граждан созданы Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского
страхования.
Обязательное
медицинское страхование осуществляется в форме договора между страхователем и
страховой медицинской организацией. Страховая медицинская организация в
соответствии с действующим законодательством обязана защищать права и интересы
застрахованных.
В качестве субъектов
медицинского страхования Законом РФ «О медицинском страховании граждан
Российской Федерации» определены гражданин, страхователь, страховая медицинская
организация, медицинское учреждение.
Страхователем при обязательном
медицинском страховании неработающего населения выступает исполнительная власть
субъектов РФ; работающего населения – организации, физические лица, которые в
соответствии с законодательством РФ начисляются налоги в части, подлежащей
зачислению в фонды обязательного медицинского страхования.
Во второй части
выпускной работы мы рассматривали бюджет Красноярского краевого фонда
обязательного медицинского страхования, а также особенности обязательного
страхования работающего и неработающего населения в городе Норильске.
Красноярский краевой
фонд обязательного медицинского страхования - самостоятельное некоммерческое
государственное финансово-кредитное учреждение - реализует государственную
политику в области обязательного медицинского страхования.
В состав краевого фонда
ОМС входят 11 филиалов, расположенных в городах Красноярского края.
Обязательное медицинское страхование проводят 7 страховых медицинских
организаций.
В 2008 году бюджет
краевого фонда ОМС составляет более 12 млрд. рублей, более 10 процентов бюджета
края.
Основной статьей
расходов бюджета краевого фонда ОМС является финансирование расходов по
программе ОМС. Программа ОМС является составной частью программы
государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной
медицинской помощи и составляет 50 процентов ее стоимости.
Основными источниками
финансирования программы ОМС являются налоговые поступления, страховые взносы
на ОМС неработающего населения, средства Федерального фонда ОМС.
Краевой фонд ОМС
выполняет функции, делающие его активным участником самых важных и новых
направлений государственной социальной политики: льготное лекарственное
обеспечение и зубопротезирование.
На территории г.
Норильска работают три страховые компании: НФ СО «Корпорация
медицинского страхования», Норильский филиал СК «Согласие- М», Филиал
«Красноярск - РОСНО- МС».
МУЗ «Детская городская
больница», МУЗ «Городская больница № 1», МУЗ «Городская поликлиника № 1», МУЗ
«Медико-санитарная часть № 2» , МУЗ «Городская поликлиника № 3», МУЗ
«Норильская стоматологическая поликлиника», МУЗ «Родильный дом» финансируются
за счет средств обязательного медицинского страхования.
НФ СО «Корпорация
медицинского страхования» страхует работников предприятий всех форм
собственности, а также физические лица без образования юридического лица. Основными
застрахованными в Норильском филиале СК «Согласие- М» являются работники ОАО
«ГМК «Норильский
никель». Страхователем неработающего населения является филиал
«Красноярск – РОСНО - МС».
Проведенное
исследование позволило выявить ряд проблем:
1. Выбор страховщика
осуществляется работодателями без учета интереса застрахованных граждан и
органов власти.
2. Дети и родители
застрахованы в разных компаниях, следовательно, отсутствует возможность
развития института семейных врачей.
3.Наблюдаются
недостатки в части обеспечения доступности качества медицинской помощи и защиты
прав застрахованных:
явное снижение
доступности медицинской помощи, нарастание платных медицинских услуг для
населения.
Основным выводом
следует считать то, что ОМС в России доказала свою необходимость и работает.
Во-вторых, финансовое обеспечение Программы из года в год улучшается, однако
нерешенные задачи не позволяют обеспечить программу достаточными финансовыми
средствами.
В- третьих, существует дисбаланс
между обязательствами государства по оказанию бесплатной медицинской помощи
населению и выделяемыми финансовыми средствами на ОМС неработающих граждан, что
не позволяет реализовывать в полном объеме экономический потенциал системы ОМС.
Наблюдается
недостаточная проработанность законодательной и нормативной базы по
бюджетированию программы обязательного медицинского страхования населения,
страховые взносы не покрывают всех расходов по программе бесплатной медицинской
помощи, таким образом, гипотеза о необходимости совершенствования нормативной
базы на уровне субъекта федерации и разработки механизмов поступления бюджетных
средств на неработающее население, подтверждается.
3.
Закон Красноярского края « О бюджете Красноярского Краевого Фонда
Обязательного Медицинского Страхования на 2008 г». (в ред. Законов
Красноярского края от 03.04.2008 N 5-1498, от 26.06.2008 N 6-1862).
4.
Постановление «Об утверждении программы государственных гарантий
оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи на 2008
год». Красноярск, 2008
5.
«О работе медицинских учреждений в системе Обязательного
Медицинского Страхования». Письмо № 4468/30-4/и от 19 августа 2008г. Фонд
Обязательного медицинского страхования.
6.
Типовые правила Обязательного Медицинского
Страхования граждан. (В ред. приказов ФФОМС от 24.11.2004 № 74, от 10.05.2006 №
55, от 21.03.2007 № 56)
7.
Инструкция по расчету стоимости медицинских услуг. Утвержденная министром
здравоохранения Российской Федерации Ю.Л.Шевченко 10.11.1999г. № 01-23/4-10
8.
Габова А.А., Козлова Н.Е. Комментарий к Закону Российской
Федерации от 28 июня 1991 г. № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в
российской федерации" (постатейный). Консультант плюс.
9.
Гвозденко А.А. Основы страхования: Учебник. –М.: Финансы и
статистика, 2003.
10.
Герасименко Н.Ф., Григорьев И.Ю. Обязательное медицинское
страхование: что нужно знать медицинскому работнику. М., 2003. -272с.
11.
Государственные и муниципальные гарантии и поручительства.
Учебник. М., 2006.
12.
Захаров М.Л., Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения России:
Учебник. М.: Волтерс Клувер, 2004.
13.
Лушникова М.В. От советской системы к
современным новациям. Актуальные вопросы развития обязательного социального
страхования в Российской Федерации и его законодательное обеспечение. //
Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. № 5 2004.
14.
Невинная И. Кто заплатит за бесплатного пациента. // Российская Газета
2004. 15 января.
15.
В.А. Полыга. Реализация права наемных работников на обязательное
медицинское страхование. Консультант плюс.
16.
Романова М.В. Основы обязательного медицинского страхования в
Российской Федерации. //Налоги и сборы. №6, 2005.
17.
Семенов В.Ю. Экономика здравоохранения. Библиотека главного врача.
Приложение к журналу « Здравоохранение» Москва. МЦФЕР 2004,-.306с.
20.
Татарников М.А. Краткий обзор экономических реформ Российского
здравоохранения. "Экономика здравоохранения" N 2,3,4, 2006 г.
21.
Федорова М.Ю. Проблемы законодательного обеспечения обязательного
медицинского страхования в Российской Федерации.// Аналитический вестник Совета
Федерации ФС РФ. -2004. -№ 09
22.
Финансы государственных и муниципальных социальных услуг РФ.
Учебник. М., 2006.
23.
Федорова М.Ю. Правовая природа медицинского страхования. Проблемы законодательного обеспечения обязательного медицинского
страхования в Российской Федерации// Аналитический вестник Совета Федерации ФС
РФ. № 09, 2004.
24. Что должен знать страхователь об обязательном медицинском
страховании. / Под ред. проф. И.В. Полякова и канд. мед. наук В.В. Гришина. - М.,
2006.- 197с
25. Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов.- М., 2003 – 311с.
26.Кадыров Ф.Н. Обязательное медицинское страхование: системные
противоречия и проблемы реализации выбранной модели. // www. rosmedstrah.ru
Приложение
Таблица 1 МУЗ
"Родильный дом"2006 - 2007 года
Период
Кол-во
пролеченных (чел.) 2006 год
К
оплате (руб.) 2006 год
Кол-во
пролеченных (чел.) 2007 год
К
оплате (руб.) 2007 год
январь
352
306922,36
141
1017589,1
январь
156
78674,47
25
182537,19
февраль
444
346990,65
175
1167146,27
январь
196
2986509,52
23
274361,3
февраль
444
4331986,36
3
22182,03
март
281
149361,66
185
1310638
март
261
219025,05
18
66239,06
январь
(доп.)
1
725,64
1
8915,9
апрель
261
144045,3
203
1422505
апрель
230
228485,6
май
236
697986,93
150
70707,2
май
256
1901701,98
май
(доп.)
1
7394
3
2175,11
май
(доп.)
73
546098,8
5
18515,01
июнь
(доп.)
275
2755257,35
11
80365,13
июнь
501
2785581,76
235
701323,6
июль
415
5044183,1
70
517580
июнь
(доп.)
80
1175593,09
11
40733,16
август
423
5471081,65
119
868709,9
сентябрь
210
2569729,87
259
1915046,6
август
(доп.)
3
12495,86
октябрь
230
1278338,8
195
1441830,59
ноябрь
235
1397480
116
819335,13
ноябрь
(доп.)
37
435232,42
2
8331,09
ноябрь
(доп.)
44
449787,47
13
49913,6
ноябрь
(доп.)
42
475864,3
15
20569,3
ноябрь
(доп.)
25
274288,1
2
11698,31
ноябрь
(доп.)
12
138518
15
110925,01
декабрь
274
146030,3
230
1971501,01
август
(доп.)
2
12484
1
7399,1
декабрь
(доп.)
1
389
15
105901
ноябрь
(доп.)
1
3703
11
80362,6
март
(доп.)
63
66787
март
(доп.)
27
198770
март
(доп.)
51
208913
март
(доп.)
44
235077
март
(доп.)
63
691150
март
(доп.)
27
20573
март
(доп.)
51
216213
март
(доп.)
44
243325
Итог
6372
38252754,39
2252
14315036,3
Таблица 2 МУЗ "Городская больница №1"
2006-2007
года
Период
Кол-во
пролеченных (чел.) 2006 год
К
оплате (руб.) 2006 год
Кол-во
пролеченных (чел.) 2007 год
К
оплате (руб.) 2007 год
январь
874
821574,63
244
1281080
январь
(доп.)
2
19638,35
3
10880
январь
(доп.)
4
127680,47
4
7396,02
февраль
1158
12252026,61
381
2130875
февраль
(доп.)
1
17033,17
1
610,5
февраль
(доп.)
1
903,73
4
26140
февраль
(доп.)
1
1425,65
23
51989,71
февраль
(доп.)
3
52380,9
март
1196
12536156,01
374
2040706,22
март
(доп.)
4
39351,28
3
17681
март
(доп.)
2
4086,43
28
62147,18
апрель
1218
108768,83
379
2034192
апрель
(доп.)
4
3472,64
16
12563,24
апрель
(доп.)
30
72122,02
апрель
(доп.)
2
14504
май
1082
6005019,14
353
1859924
май
(доп.)
4
36500,17
10
22851,8
май
(доп.)
7
219209,56
1
7400
май
(доп.)
6
180326,71
июнь
971
5439931,69
338
202027
июнь
(доп.)
2
4374
15
34463,25
июль
927
5439931,69
2
13648
июль
(доп.)
1
5164
8
31091,23
июль
3
14864
22
54725,1
июль
59
1489869
август
(доп.)
2
24314
1
9446
август
901
12990992,65
296
1606102
авнуст
(доп.)
17
41756,01
сентябрь
319
1818819,19
261
1552029
сентябрь
(доп.)
13
32654,34
октябрь
348
2115957,87
368
2381399
октябрь
(доп.)
1
9574
10
28696,03
ноябрь
400
5961443,05
401
2590690,8
ноябрь
(доп.)
20
71878,84
декабрь
365
1933046
362
2247769
декабрь
(доп)
5
21718
декабрь
(доп)
12
58312
Итог
9804
68131585,52
4069
22173718,19
Таблица 3 МУЗ "Городская поликлиника №1"
2006-2007
года
Период
Кол-во
пролеченных (чел.) 2006 год
К
оплате (руб.) 2006 год
Кол-во
пролеченных (чел.) 2007 год
К
оплате (руб.) 2007 год
январь
15
14700,4
13
23914
февраль
47
47952,18
31
61798,8
март
60
59522,42
36
71321,81
апрель
51
52495,98
23
47964,54
май
47
90545,98
28
56934,08
июнь
55
56188,88
34
46548,99
июль
36
69392,26
24
42207,29
август
31
127268,5
26
44175,9
сентябрь
23
42136,06
35
64581,91
октябрь
38
731269
29
57301,09
ноябрь
31
60524,93
39
68428,73
декабрь
48
84899,94
47
94352,25
Итог
482
1436896,53
365
679529,39
Таблица 4 МУЗ "Городская поликлиника №2"
2006-2007
года
Период
Кол-во
пролеченных (чел.) 2006 год
К
оплате (руб.) 2006 год
Кол-во
пролеченных (чел.) 2007 год
К
оплате (руб.) 2007 год
январь
51
48932,17
28
51479,65
февраль
84
88104,35
54
105223,1
март
89
87206,66
61
115175
апрель
104
102274,74
67
139184,31
май
71
302852,07
54
103279,08
июнь
91
169350,03
45
93378,16
июнь
(доп.)
1
2578,48
июнь
(доп.)
1
1469,24
июль
95
171696,3
36
67973,63
август
93
164378,45
43
79245,8
сентябрь
100
176910,46
40
79315,91
сентябрь
(доп.)
1
1560,28
октябрь
107
190384,43
59
123516,5
октябрь
(доп.)
3
5412,29
1
1771,94
ноябрь
72
147432,64
62
130255,73
декабрь
78
146768,52
49
108,172,29
Итог
1041
1807311,11
599
1089798,81
Таблица 5 МУЗ "Городская поликлиника №2"
2006-2007
года
Период
Кол-во
пролеченных (чел.) 2006 год
К
оплате (руб.) 2006 год
Кол-во
пролеченных (чел.) 2007 год
К
оплате (руб.) 2007 год
январь
11
9818,82
12
24219,6
февраль
20
19254,21
18
38093,49
февраль
(доп.)
2
1719,6
март
30
30662,23
25
50050,97
март
(доп.)
1
790,3
апрель
52
54126,23
25
49904,66
май
28
52448
20
39530,7
июнь
33
60963
26
50196,24
июнь
(доп.)
1
1598
июль
35
60437,2
10
20664,82
август
37
148468,29
11
21957,45
сентябрь
31
126104,85
18
38515,83
июль
(доп.)
1
2005,89
октябрь
21
39652,79
23
48332,8
ноябрь
22
42581,38
16
32919
декабрь
33
63462,12
19
42293,86
Итог
358
714092,91
223
456679,42
Таблица 5 МУЗ "Детская городская больница"
2006-2007
года
Период
Кол-во
пролеченных (чел.) 2006 год
К
оплате (руб.) 2006 год
Кол-во
пролеченных (чел.) 2007 год
К
оплате (руб.) 2007 год
январь
230
242136,14
февраль
310
365178,89
март
352
464727,32
февраль
(доп.)
1
1048,92
март
(доп.)
1
1033,51
апрель
352
442604,65
май
381
1756689,99
июнь
359
1316262,74
май
(доп.)
1
314,62
июль
206
1097105,11
Итог
2193
5687101,89
0
0
[1] Закон РФ от 29 июня
1991 года № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»
(с последующими изменениями и дополнениями). М., 1999.
[2] Невинная И. Кто
заплатит за бесплатного пациента. // Российская Газета 2004. 15 января.
[3]Статья 2. Закон РФ от 29 июня
1991 года № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»
(с последующими изменениями и дополнениями). М., 1999.
[4] Гвозденко А.А. Основы
страхования: Учебник. –М.:Финансы и статистика, 2003.
[5] Типовые правила Обязательного
Медицинского Страхования граждан. (В ред. приказов ФФОМС от 24.11.2004 № 74, от
10.05.2006 № 55, от 21.03.2007 № 56)
[6] В.А. Полыга. Реализация права наемных работников на
обязательное медицинское страхование. Консультант
[7] Габова
А.А., Козлова Н.Е. Комментарий к Закону Российской Федерации от 28 июня 1991 г. № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в российской федерации" (постатейный).
Консультант
[8] Лушникова
М.В. От советской системы к современным новациям.
Актуальные вопросы развития обязательного социального страхования в Российской
Федерации и его законодательное обеспечение. // Аналитический вестник Совета
Федерации ФС РФ. № 5 2004.
[9]
Захаров М.Л., Тучкова Э.Г.
Право социального обеспечения России: Учебник. М.: Волтерс Клувер, 2004.
[10] Закон
РФ от 29 июня 1991 года № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в
Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями). М., 1999.
[11] Финансы государственных
и муниципальных социальных услуг РФ. Учебник. М., 2006.
[12]
Типовые
правила Обязательного Медицинского Страхования граждан. (В ред. приказов ФФОМС
от 24.11.2004 № 74, от 10.05.2006 № 55, от 21.03.2007 № 56)
[13] Закон РФ от 29 июня 1991 года № 1499-1 «О
медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (с последующими
изменениями и дополнениями)
[14] «О работе медицинских
учреждений в системе Обязательного Медицинского Страхования». Письмо №
4468/30-4/и от 19 августа 2008г. Фонд Обязательного медицинского страхования.
[15]
Герасименко Н.Ф., Григорьев
И.Ю. Обязательное медицинское страхование: что нужно знать медицинскому
работнику. М., 2003.
[16] Типовые правила Обязательного
Медицинского Страхования граждан. (В ред. приказов ФФОМС от 24.11.2004 № 74, от
10.05.2006 № 55, от 21.03.2007 № 56
[17] Захаров
М.Л., Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения России: Учебник. М.: Волтерс
Клувер, 2004.
[18] Гвозденко
А.А. Основы страхования: Учебник. –М.: Финансы и статистика, 2003.
[19] Романова М.В. Основы обязательного
медицинского страхования в Российской Федерации. //Налоги и сборы. №6, 2005.
[20] Габова
А.А., Козлова Н.Е. Комментарий к Закону Российской Федерации от 28 июня 1991 г. № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в российской федерации" (постатейный).
Консультант
[21] Программа государственных
гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи на
2008 год.
[22] Романова М.В. Основы
обязательного медицинского страхования в Российской Федерации. //Налоги и
сборы. №6, 2005
[23] Шахов
В.В. Страхование: Учебник для вузов.- М.:, 2003