Рефераты

Формирование и расходование бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования в муниципальном образовании города Норильск

6.Медицинская помощь по социальным показаниям, кроме абортов.

7.Военно-врачебная, судебно-медицинская экспертизы.

Перечень медицинских услуг, предоставляемых населению Норильска бесплатно за счет средств местных бюджетов:

1.Льготное лекарственное обеспечение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.Военно-врачебная, судебно-медицинская экспертизы.

3.Льготное протезирование зубов.

4.Медицинское освидетельствование граждан, подлежащих призыву на военную службу.

5.Экстренная медицинская помощь, оказываемая в муниципальных организациях здравоохранения населению, не имеющему страховых медицинских полисов обязательного страхования граждан (жителям других субъектов Российской Федерации, жителям ближнего и

дальнего зарубежья, гражданам без определенного места жительства, беженцам и вынужденным переселенцам).

6.Медицинская помощь по социальным показаниям, кроме абортов.

Перечень заболеваний, видов медицинской помощи, предоставляемых населению Норильска за счет средств обязательного медицинского страхования

(территориальная программа обязательного медицинского страхования):

Населению, проживающему на территории Норильска, бесплатно за счет средств обязательного медицинского страхования предоставляются следующие виды медицинской помощи:

1.Скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями в период беременности и при родах.

2.Амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по профилактике (в том числе диспансерному наблюдению, включая наблюдение здоровых детей), диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний как в поликлинике, так и на дому.

3.  Стационарная помощь при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения, изоляции больного по эпидемиологическим показаниям; при патологии беременности, родах и абортах; при плановой госпитализации с целью проведения диагностических мероприятий, лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения.

4.  Медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов при плановой госпитализации с целью проведения лечения, диагностических мероприятий и реабилитации, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения.

Перечень организаций здравоохранения, финансируемых за счет средств обязательного медицинского страхования:

МУЗ «Детская городская больница» (за исключением лечения туберкулеза). Персонал 646 человек.

МУЗ «Городская больница № 1». Персонал 1556 человек.

МУЗ «Городская поликлиника № 1». Персонал 959 человек

МУЗ «Медико-санитарная часть № 2» (за исключением стационара). Персонал 779 человек.

МУЗ «Городская поликлиника № 3». Персонал 292 человека

МУЗ «Городская больница № 32 п. Снежногорск. Персонал 47человек.

МУЗ «Норильская стоматологическая поликлиника». Персонал 288 человек.

МУЗ «Родильный дом». Персонал 534 человека.

Краевое Государственное учреждение здравоохранения «Красноярский краевой психоневрологический диспансер №5» финансируется из федерального фонда, из краевого фонда ОМС и местного бюджета.

Перечень организаций здравоохранения, финансируемых за счет средств местных бюджетов:

МУЗ «Детская городская больница» (в части лечения туберкулеза).

МУЗ «Городская больница № 2». Персонал 336 человек.

МУЗ «Станция скорой медицинской помощи».

МУЗ «Медико-санитарная часть № 2» (в части стационара).

Медицинская услуга - определенная совокупность медицинских (лечебных, профилактических, диагностических) мероприятий, проводимых в отношении одного пациента.

Предусмотрены нормативы объемов медицинской помощи и финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи.

Медицинские услуги классифицируются на детальные и простые.

Под детальной медицинской услугой понимается элементарная неделимая услуга.

Простая услуга может быть представлена как совокупность детальных услуг, отражающих сложившийся в каждом конкретном учреждении технологический процесс оказания медицинской помощи по данной нозологии.

Под простой услугой понимается законченный случай по определенной нозологии: для стационаров - пролеченный больной, для амбулаторно - поликлинических учреждении - законченный случай лечения, за исключением стоматологических поликлиник, где под простой услугой понимается санированный больной, для служб скорой помощи - выезд и проведение лечения.

Медицинская помощь, в том числе предоставляемая в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других организациях здравоохранения или их соответствующих структурных подразделениях:

показатель объема медицинской помощи, в том числе неотложной, предоставляемой в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, выражается в количестве посещений в расчете на одного человека в год.

Норматив объема медицинской помощи в амбулаторно-поликлиническом секторе в Норильске составляет 9,960 посещений на одного человека в год, в том числе в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 8,230 посещений. (пп. 6.1.1 в ред. Постановления Совета администрации края от 05.06.2008 N 267-п). Стоимость ОМС в рублях составляет 468308,8 руб.

Норматив финансовых затрат на одно посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений составляет 168,6 рубля, в том числе в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 157,5 рубля.

Медицинская помощь, предоставляемая в условиях дневных стационаров всех типов: показатель объема медицинской помощи, предоставляемой в условиях дневных стационаров всех типов, выражается в количестве пациенто-дней в расчете на одного человека в год. Норматив объема медицинской помощи, предоставляемой в условиях дневных стационаров в Норильске, составляет 0,424 пациенто-дня, в том числе в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 0,318 пациенто-дня.

Норматив финансовых затрат на один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров всех типов составляет 292,9 рубля, в том числе в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 271,1 рубля.

Медицинская помощь, предоставляемая в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях: показатель объема медицинской помощи, предоставляемой в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, выражается в количестве койко-дней в расчете на одного человека в год. Норматив объема медицинской помощи, предоставляемой в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, составляет 2,911 койко-дня, в том числе в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 2,100 койко-дня. Стоимость ОМС составляет 36982,7 руб.

Норматив финансовых затрат на один койко-день в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях составляет 882,9 рубля, в том числе в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 935,7 рубля.

Скорая медицинская помощь: показатель объема скорой медицинской помощи, выражается в количестве вызовов в расчете на одного человека в год. Норматив объема скорой медицинской помощи составляет 0,343 вызова. Стоимость ОМС 17353,8 руб.

Норматив затрат на один вызов скорой медицинской помощи, составляет 902,0 рубля.

НФ СО «Корпорация медицинского страхования» страхует работников предприятий всех форм собственности, а также физические лица без образования юридического лица. У КМС заключено около 2000 договоров.

У каждого предприятия есть право выбора в какой из компаний, работающих на территории заключать договор ОМС.

Обязательное медицинское страхование осуществляется с целью гарантии гражданам при возникновении страхового случая оказания медицинской помощи и проведения профилактических мероприятий за счет средств, накапливаемых в фондах обязательного медицинского страхования.

Отчисления с фонд обязательного медицинского страхования производятся за счет издержек производства и обращения и других источников. Размер отчислений ОМС определяется следующим образом

ОМС = З х Рмс/100,

где З – начисленная зарплата и другие приравненные к ней выплаты, руб.,

РМС –установленный процент отчислений на обязательное медицинское страхование (3,6% с 01.01.01 г., 3,1% с 01.01.06 г.)

Учет отчислений в РОФОМС ведется на пассивном счете 69-3 «Расчеты по обязательному медицинскому страхованию».

Перечисление средств на обязательное медицинское страхование производится: в федеральный фонд в размере 1,1%, в территориальный фонд – 2,0% суммы начислений.

Страхователем неработающего населения является филиал «Красноярск- РОСНО- МС», выигравший государственный тендер в 2006 году.

В соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" от 28.06.91 N 1499-1 (в редакции Закона РФ от 02.04.93 N 4741-1) и на основании действующего Постановления Администрации Красноярского края от 07.03.2001 N 158-п "Об утверждении программы государственных гарантий обеспечения населения Красноярского края бесплатной медицинской помощью в 2008 году" администрацией г. Норильска был утверждена численность неработающего населения, подлежащего обязательному медицинскому страхованию.


Таблица 2

Численность неработающего населения, подлежащих ОМС на 2007 г.

N

п/п

Наименование организации,

учреждения

Количество

человек

1

Департамент охраны здоровья и лекарственного обеспечения населения (дети до 7 лет)

17283

2

Управление образования (дети школьного возраста)

34527

3

НИИ дневное отделение (1, 2 курс)

1106

4

НИИ политехнический колледж

1070

5

Норильский филиал

Кисловодского института

экономики и права

433

6

Норильский филиал СГУ

420

7

Медицинское училище

320

8

Педагогическое училище

353

9

Красноярский строительно - монтажный техникум

245

10

ПТУ-17

719

11

ПТУ-105

766

12

ПТУ-57

512

13

ПТУ-58

652

14

Центр занятости населения

4883

15

УВД (аттестованный состав, финансируемый из местного бюджета)

807

16

Колледж искусств

194

17

Управление пенсионного фонда (неработающие пенсионеры, инвалиды)

12864

18

Лица без определенного места

жительства

913

19

Прочие неработающие

28602


Итого:

106669


Существует большая задолженность муниципального образования по выплатам на неработающее население.

По данным Федерального фонда обязательного медицинского страхования сумма перечисляемых средств по стране в целом в шесть раз меньше расчетной. Имеющаяся судебная практика по взысканию данной задолженности к сожалению является мало эффективной. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрен иммунитет бюджета, т. е. нельзя взыскать с бюджета суммы в нем не предусмотренные. Свободного же имущества у субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на которое можно обратить взыскание как правило не имеется, все оно закреплено на праве хозяйственного ведения, либо оперативного управления за конкретными организациями.

Принудительное взыскание страховых взносов на ОМС неработающего населения в судебном порядке, либо с помощью органов прокуратуры затрудняется еще и тем, что исполнительный директор территориального фонда обязательного медицинского страхования назначается (и освобождается) на должность органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Таким образом, инициирование процедуры взыскания страховых взносов чревато освобождением исполнительного директора фонда от занимаемой должности.

Отсутствие эффективного порядка уплаты страховых взносов привело к тому, что по состоянию на 1 января 2008 года задолженность составила ……

В настоящее время разработаны рекомендации на основе Методики расчета минимального размера платежа на ОМС неработающего населения субъекта Российской Федерации, изложенной в согласованных с Министерством финансов Российской Федерации информационных письмах Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 18.05.2007 г. N 3950-ВС / от 17.05.2007 г. N 3613/26-3/и «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2007 год» и от 06.08.2007 г. N 5922-ВС / N 5784/20-и «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год».

Проанализировав ситуацию по развитию ОМС, мы пришли к выводам:

-нет конкуренции между страховщиками, скорее всего, имеет место разделение сфер влияния между компаниями;

- нет конкуренции между лечебно-профилактическими учреждениями (для пациента на практике затруднено право выбора врача и лечебного учреждения);

- у лечебно-профилактических учреждений, также и у врачей не стимулов к эффективному использованию ресурсов.


Заключение


В данной выпускной квалификационной работе рассмотрена система обязательного медицинского страхования в Российской Федерации, бюджет Красноярского Краевого Фонда Обязательного Медицинского Страхования, страховые организации г. Норильска.

Обязательное медицинское страхование является составной частью государственного социального страхования и призвано обеспечить всем гражданам равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи за счет страховых средств в объеме и на условиях, определяемых соответствующими программами.

В первой части исследования мы рассматривали систему организации, финансирования Обязательного Медицинского Страхования. Медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в охране здоровья.

Важнейшим нормативным правовым актом, регулирующим обязательное медицинское страхование является Закон Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации», принятый в 1991 году.

Для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан созданы Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования.

Обязательное медицинское страхование осуществляется в форме договора между страхователем и страховой медицинской организацией. Страховая медицинская организация в соответствии с действующим законодательством обязана защищать права и интересы застрахованных.

В качестве субъектов медицинского страхования Законом РФ «О медицинском страховании граждан Российской Федерации» определены гражданин, страхователь, страховая медицинская организация, медицинское учреждение.

Страхователем при обязательном медицинском страховании неработающего населения выступает исполнительная власть субъектов РФ; работающего населения – организации, физические лица, которые в соответствии с законодательством РФ начисляются налоги в части, подлежащей зачислению в фонды обязательного медицинского страхования.

Во второй части выпускной работы мы рассматривали бюджет Красноярского краевого фонда обязательного медицинского страхования, а также особенности обязательного страхования работающего и неработающего населения в городе Норильске.

Красноярский краевой фонд обязательного медицинского страхования - самостоятельное некоммерческое государственное финансово-кредитное учреждение - реализует государственную политику в области обязательного медицинского страхования.

В состав краевого фонда ОМС входят 11 филиалов, расположенных в городах Красноярского края. Обязательное медицинское страхование проводят 7 страховых медицинских организаций.

В 2008 году бюджет краевого фонда ОМС составляет более 12 млрд. рублей, более 10 процентов бюджета края.

Основной статьей расходов бюджета краевого фонда ОМС является финансирование расходов по программе ОМС. Программа ОМС является составной частью программы государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи и составляет 50 процентов ее стоимости.

Основными источниками финансирования программы ОМС являются налоговые поступления, страховые взносы на ОМС неработающего населения, средства Федерального фонда ОМС.

Краевой фонд ОМС выполняет функции, делающие его активным участником самых важных и новых направлений государственной социальной политики: льготное лекарственное обеспечение и зубопротезирование.

На территории г. Норильска работают три страховые компании: НФ СО «Корпорация медицинского страхования», Норильский филиал СК «Согласие- М», Филиал «Красноярск - РОСНО- МС».

МУЗ «Детская городская больница», МУЗ «Городская больница № 1», МУЗ «Городская поликлиника № 1», МУЗ «Медико-санитарная часть № 2» , МУЗ «Городская поликлиника № 3», МУЗ «Норильская стоматологическая поликлиника», МУЗ «Родильный дом» финансируются за счет средств обязательного медицинского страхования.

НФ СО «Корпорация медицинского страхования» страхует работников предприятий всех форм собственности, а также физические лица без образования юридического лица. Основными застрахованными в Норильском филиале СК «Согласие- М» являются работники ОАО «ГМК «Норильский никель». Страхователем неработающего населения является филиал «Красноярск – РОСНО - МС».

Проведенное исследование позволило выявить ряд проблем:

1. Выбор страховщика осуществляется работодателями без учета интереса застрахованных граждан и органов власти.

2. Дети и родители застрахованы в разных компаниях, следовательно, отсутствует возможность развития института семейных врачей.

3.Наблюдаются недостатки в части обеспечения доступности качества медицинской помощи и защиты прав застрахованных:

явное снижение доступности медицинской помощи, нарастание платных медицинских услуг для населения.

Основным выводом следует считать то, что ОМС в России доказала свою необходимость и работает. Во-вторых, финансовое обеспечение Программы из года в год улучшается, однако нерешенные задачи не позволяют обеспечить программу достаточными финансовыми средствами.

В- третьих, существует дисбаланс между обязательствами государства по оказанию бесплатной медицинской помощи населению и выделяемыми финансовыми средствами на ОМС неработающих граждан, что не позволяет реализовывать в полном объеме экономический потенциал системы ОМС.

Наблюдается недостаточная проработанность законодательной и нормативной базы по бюджетированию программы обязательного медицинского страхования населения, страховые взносы не покрывают всех расходов по программе бесплатной медицинской помощи, таким образом, гипотеза о необходимости совершенствования нормативной базы на уровне субъекта федерации и разработки механизмов поступления бюджетных средств на неработающее население, подтверждается.


Список литературы


1.       Конституция Российской Федерации. М., 1993.

2.       Закон РФ от 29 июня 1991 года № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями). М., 1999.

3.       Закон Красноярского края « О бюджете Красноярского Краевого Фонда Обязательного Медицинского Страхования на 2008 г». (в ред. Законов Красноярского края от 03.04.2008 N 5-1498, от 26.06.2008 N 6-1862).

4.       Постановление «Об утверждении программы государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи на 2008 год». Красноярск, 2008

5.       «О работе медицинских учреждений в системе Обязательного Медицинского Страхования». Письмо № 4468/30-4/и от 19 августа 2008г. Фонд Обязательного медицинского страхования.

6.       Типовые правила Обязательного Медицинского Страхования граждан. (В ред. приказов ФФОМС от 24.11.2004 № 74, от 10.05.2006 № 55, от 21.03.2007 № 56)

7.       Инструкция по расчету стоимости медицинских услуг. Утвержденная министром здравоохранения Российской Федерации Ю.Л.Шевченко 10.11.1999г. № 01-23/4-10

8.       Габова А.А., Козлова Н.Е. Комментарий к Закону Российской Федерации от 28 июня 1991 г. № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в российской федерации" (постатейный). Консультант плюс.

9.       Гвозденко А.А. Основы страхования: Учебник. –М.: Финансы и статистика, 2003.

10.  Герасименко Н.Ф., Григорьев И.Ю. Обязательное медицинское страхование: что нужно знать медицинскому работнику. М., 2003. -272с.

11.  Государственные и муниципальные гарантии и поручительства. Учебник. М., 2006.

12.  Захаров М.Л., Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения России: Учебник. М.: Волтерс Клувер, 2004.

13.  Лушникова М.В. От советской системы к современным новациям. Актуальные вопросы развития обязательного социального страхования в Российской Федерации и его законодательное обеспечение. // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. № 5 2004.

14.  Невинная И. Кто заплатит за бесплатного пациента. // Российская Газета 2004. 15 января.

15.  В.А. Полыга. Реализация права наемных работников на обязательное медицинское страхование. Консультант плюс.

16.  Романова М.В. Основы обязательного медицинского страхования в Российской Федерации. //Налоги и сборы. №6, 2005.

17.  Семенов В.Ю. Экономика здравоохранения. Библиотека главного врача. Приложение к журналу « Здравоохранение» Москва. МЦФЕР 2004,-.306с.

18.  Страховое право . /Под ред. А.К. Шахова. –М.: Юнита, 2007.

19.  Страхование. Виды страхования. – М., 2006

20.  Татарников М.А. Краткий обзор экономических реформ Российского здравоохранения. "Экономика здравоохранения" N 2,3,4, 2006 г.

21.  Федорова М.Ю. Проблемы законодательного обеспечения обязательного медицинского страхования в Российской Федерации.// Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. -2004. -№ 09

22.  Финансы государственных и муниципальных социальных услуг РФ. Учебник. М., 2006.

23.  Федорова М.Ю. Правовая природа медицинского страхования. Проблемы законодательного обеспечения обязательного медицинского страхования в Российской Федерации// Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. № 09, 2004.

24.  Что должен знать страхователь об обязательном медицинском страховании. / Под ред. проф. И.В. Полякова и канд. мед. наук В.В. Гришина. - М., 2006.- 197с

25.  Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов.- М., 2003 – 311с.

26.Кадыров Ф.Н. Обязательное медицинское страхование: системные противоречия и проблемы реализации выбранной модели. // www. rosmedstrah.ru


Приложение


Таблица 1 МУЗ "Родильный дом"2006 - 2007 года

Период

Кол-во пролеченных (чел.) 2006 год

К оплате (руб.) 2006 год

Кол-во пролеченных (чел.) 2007 год

К оплате (руб.) 2007 год

январь

352

306922,36

141

1017589,1

январь

156

78674,47

25

182537,19

февраль

444

346990,65

175

1167146,27

январь

196

2986509,52

23

274361,3

февраль

444

4331986,36

3

22182,03

март

281

149361,66

185

1310638

март

261

219025,05

18

66239,06

январь (доп.)

1

725,64

1

8915,9

апрель

261

144045,3

203

1422505

апрель

230

228485,6

 

 

май

236

697986,93

150

70707,2

май

256

1901701,98

 

 

май (доп.)

1

7394

3

2175,11

май (доп.)

73

546098,8

5

18515,01

июнь (доп.)

275

2755257,35

11

80365,13

июнь

501

2785581,76

235

701323,6

июль

415

5044183,1

70

517580

июнь (доп.)

80

1175593,09

11

40733,16

август

423

5471081,65

119

868709,9

сентябрь

210

2569729,87

259

1915046,6

август (доп.)

3

12495,86

 

 

октябрь

230

1278338,8

195

1441830,59

ноябрь

235

1397480

116

819335,13

ноябрь (доп.)

37

435232,42

2

8331,09

ноябрь (доп.)

44

449787,47

13

49913,6

ноябрь (доп.)

42

475864,3

15

20569,3

ноябрь (доп.)

25

274288,1

2

11698,31

ноябрь (доп.)

12

138518

15

110925,01

декабрь

274

146030,3

230

1971501,01

август (доп.)

2

12484

1

7399,1

декабрь (доп.)

1

389

15

105901

ноябрь (доп.)

1

3703

11

80362,6

март (доп.)

63

66787

 

 

март (доп.)

27

198770

 

 

март (доп.)

51

208913

 

 

март (доп.)

44

235077

 

 

март (доп.)

63

691150

 

 

март (доп.)

27

20573

 

 

март (доп.)

51

216213

 

 

март (доп.)

44

243325

 

 

Итог

6372

38252754,39

2252

14315036,3


Таблица 2 МУЗ "Городская больница №1"

2006-2007 года

Период

Кол-во пролеченных (чел.) 2006 год

К оплате (руб.) 2006 год

Кол-во пролеченных (чел.) 2007 год

К оплате (руб.) 2007 год

январь

874

821574,63

244

1281080

январь (доп.)

2

19638,35

3

10880

январь (доп.)

4

127680,47

4

7396,02

февраль

1158

12252026,61

381

2130875

февраль (доп.)

1

17033,17

1

610,5

февраль (доп.)

1

903,73

4

26140

февраль (доп.)

1

1425,65

23

51989,71

февраль (доп.)

 

 

3

52380,9

март

1196

12536156,01

374

2040706,22

март (доп.)

4

39351,28

3

17681

март (доп.)

2

4086,43

28

62147,18

апрель

1218

108768,83

379

2034192

апрель (доп.)

4

3472,64

16

12563,24

апрель (доп.)

 

 

30

72122,02

апрель (доп.)

 

 

2

14504

май

1082

6005019,14

353

1859924

май (доп.)

4

36500,17

10

22851,8

май (доп.)

7

219209,56

1

7400

май (доп.)

6

180326,71

 

 

июнь

971

5439931,69

338

202027

июнь (доп.)

2

4374

15

34463,25

июль

927

5439931,69

2

13648

июль (доп.)

1

5164

8

31091,23

июль

3

14864

22

54725,1

июль

 

 

59

1489869

август (доп.)

2

24314

1

9446

август

901

12990992,65

296

1606102

авнуст (доп.)

 

 

17

41756,01

сентябрь

319

1818819,19

261

1552029

сентябрь (доп.)

 

 

13

32654,34

октябрь

348

2115957,87

368

2381399

октябрь (доп.)

1

9574

10

28696,03

ноябрь

400

5961443,05

401

2590690,8

ноябрь (доп.)

 

 

20

71878,84

декабрь

365

1933046

362

2247769

декабрь (доп)

 

 

5

21718

декабрь (доп)

 

 

12

58312

Итог

9804

68131585,52

4069

22173718,19


Таблица 3 МУЗ "Городская поликлиника №1"

2006-2007 года

Период

Кол-во пролеченных (чел.) 2006 год

К оплате (руб.) 2006 год

Кол-во пролеченных (чел.) 2007 год

К оплате (руб.) 2007 год

январь

15

14700,4

13

23914

февраль

47

47952,18

31

61798,8

март

60

59522,42

36

71321,81

апрель

51

52495,98

23

47964,54

май

47

90545,98

28

56934,08

июнь

55

56188,88

34

46548,99

июль

36

69392,26

24

42207,29

август

31

127268,5

26

44175,9

сентябрь

23

42136,06

35

64581,91

октябрь

38

731269

29

57301,09

ноябрь

31

60524,93

39

68428,73

декабрь

48

84899,94

47

94352,25

Итог

482

1436896,53

365

679529,39


Таблица 4 МУЗ "Городская поликлиника №2"

2006-2007 года

Период

Кол-во пролеченных (чел.) 2006 год

К оплате (руб.) 2006 год

Кол-во пролеченных (чел.) 2007 год

К оплате (руб.) 2007 год

январь

51

48932,17

28

51479,65

февраль

84

88104,35

54

105223,1

март

89

87206,66

61

115175

апрель

104

102274,74

67

139184,31

май

71

302852,07

54

103279,08

июнь

91

169350,03

45

93378,16

июнь (доп.)

1

2578,48

 

 

июнь (доп.)

1

1469,24

 

 

июль

95

171696,3

36

67973,63

август

93

164378,45

43

79245,8

сентябрь

100

176910,46

40

79315,91

сентябрь (доп.)

1

1560,28

 

 

октябрь

107

190384,43

59

123516,5

октябрь (доп.)

3

5412,29

1

1771,94

ноябрь

72

147432,64

62

130255,73

декабрь

78

146768,52

49

108,172,29

Итог

1041

1807311,11

599

1089798,81


Таблица 5 МУЗ "Городская поликлиника №2"

2006-2007 года

Период

Кол-во пролеченных (чел.) 2006 год

К оплате (руб.) 2006 год

Кол-во пролеченных (чел.) 2007 год

К оплате (руб.) 2007 год

январь

11

9818,82

12

24219,6

февраль

20

19254,21

18

38093,49

февраль (доп.)

2

1719,6

 

 

март

30

30662,23

25

50050,97

март (доп.)

1

790,3

 

 

апрель

52

54126,23

25

49904,66

май

28

52448

20

39530,7

июнь

33

60963

26

50196,24

июнь (доп.)

1

1598

 

 

июль

35

60437,2

10

20664,82

август

37

148468,29

11

21957,45

сентябрь

31

126104,85

18

38515,83

июль (доп.)

1

2005,89

 

 

октябрь

21

39652,79

23

48332,8

ноябрь

22

42581,38

16

32919

декабрь

33

63462,12

19

42293,86

Итог

358

714092,91

223

456679,42


Таблица 5 МУЗ "Детская городская больница"

2006-2007 года

Период

Кол-во пролеченных (чел.) 2006 год

К оплате (руб.) 2006 год

Кол-во пролеченных (чел.) 2007 год

К оплате (руб.) 2007 год

январь

230

242136,14

 

 

февраль

310

365178,89

 

 

март

352

464727,32

 

 

февраль (доп.)

1

1048,92

 

 

март (доп.)

1

1033,51

 

 

апрель

352

442604,65

 

 

май

381

1756689,99

 

 

июнь

359

1316262,74

 

 

май (доп.)

1

314,62

 

 

июль

206

1097105,11

 

 

Итог

2193

5687101,89

0

0



[1] Закон РФ от 29 июня 1991 года № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями). М., 1999.

[2] Невинная И. Кто заплатит за бесплатного пациента. // Российская  Газета 2004. 15 января.

[3]Статья 2.  Закон РФ от 29 июня 1991 года № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями). М., 1999.


[4] Гвозденко А.А. Основы страхования: Учебник. –М.:Финансы и статистика, 2003.

[5]  Типовые правила Обязательного Медицинского Страхования граждан. (В ред. приказов ФФОМС от 24.11.2004 № 74, от 10.05.2006 № 55, от 21.03.2007 № 56)

[6]  В.А. Полыга.  Реализация права наемных работников на обязательное медицинское страхование. Консультант

[7] Габова А.А., Козлова Н.Е. Комментарий к Закону Российской Федерации  от 28 июня 1991 г. № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в российской федерации" (постатейный). Консультант

[8] Лушникова М.В. От советской системы к современным новациям. Актуальные вопросы развития обязательного социального страхования в Российской Федерации и его законодательное обеспечение. // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. № 5  2004.

[9] Захаров М.Л., Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения России: Учебник. М.: Волтерс Клувер, 2004.

[10] Закон РФ от 29 июня 1991 года № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями). М., 1999.

[11] Финансы государственных и муниципальных социальных услуг РФ. Учебник. М., 2006.

[12] Типовые правила Обязательного Медицинского Страхования граждан. (В ред. приказов ФФОМС от 24.11.2004 № 74, от 10.05.2006 № 55, от 21.03.2007 № 56)

[13] Закон РФ от 29 июня 1991 года № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями)

[14] «О работе медицинских учреждений  в системе Обязательного Медицинского Страхования». Письмо № 4468/30-4/и от 19 августа 2008г. Фонд Обязательного медицинского страхования.

[15] Герасименко Н.Ф., Григорьев И.Ю. Обязательное медицинское страхование: что нужно знать медицинскому работнику. М., 2003.

[16] Типовые правила Обязательного Медицинского Страхования граждан. (В ред. приказов ФФОМС от 24.11.2004 № 74, от 10.05.2006 № 55, от 21.03.2007 № 56

[17]  Захаров М.Л., Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения России: Учебник. М.: Волтерс Клувер, 2004.

[18] Гвозденко А.А. Основы страхования: Учебник. –М.: Финансы и статистика, 2003.

[19]  Романова М.В. Основы обязательного медицинского страхования в Российской Федерации. //Налоги и сборы. №6, 2005.

[20] Габова А.А., Козлова Н.Е. Комментарий к Закону Российской Федерации  от 28 июня 1991 г. № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в российской федерации" (постатейный). Консультант

[21] Программа государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи на 2008 год.

[22] Романова М.В. Основы обязательного медицинского страхования в Российской Федерации. //Налоги и сборы. №6, 2005

[23] Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов.- М.:, 2003


Страницы: 1, 2, 3


© 2010 Современные рефераты