Рефераты

Эмоционально-генетическая теория развития

Научные эмоции разума

Научные мировоззрения - это реализации систематизированных эмоциональных комплексов.

Методология науки предполагает следующие общие черты:

а). Реализацию эмоции разума - стремления к истине (интенция к истине);

б). Рассудочный (дискурсивный) способ мышления.

ЭГТР предполагает рассудочность как процесс использования эмоций и образов сознания и их взаимоотношения в виде суждения, а последовательность суждений, как процесс формирования нового образа в сознании. Иными словами, образы сознания, базируемые на ранее произведённых о них суждениях (предшествующих), являются раздельной основой, используемой для нового суждения и формирования нового образа сознания. Образы сознания и суждения хранятся в определённой зоне нервной системы (НС.) так называемой памяти человека, получившей общее название - Разум. Хотя соответствующие им эмоции рассредоточены по всей нервной системе человеческого организма голографическим образом. Данное представление хорошо интерпретируется понятиями вычислительных систем: образы - как база данных, суждения - как база отношений и правил между образами. А всё вместе - база знаний.

Интуитивный процесс мышления не использует области ума, а вырабатывает образы в сознании человека с помощью иного алгоритма работы НС. Если обратиться к аналогии с вычислительными системами, можно говорить об ещё одной зоне НС - так называемом «Решателя», являющимся реализацией аппарата принятия решений (АПР) и его качестве «Порядке» - что является проявлением интеллекта, выражаемом в способности принимать максимально адекватные решения. Эти способности, в свою очередь, основаны на совершенствовании алгоритма самого процесса работы АПР. «Решатель» - это математический аппарат с нарастающим порядком (или уровнем сложности). Известно несколько математических моделей решателей, используемых в базах знаний.

АПР принимает участие в выработке образов сознания в обоих алгоритмах мышления.

Наука - это знание, взятое с обоснованием, то есть при участии интенции к истине, стремлении обоснованно отображать и фиксировать знания о явлениях действительности. «Эмоция науки (интенция к истине)» есть реализация результирующей эмоции, в составе которой присутствует эмоция души первого порядка - разума, реализующаяся в сознании как «стремление к истине», которое, в свою очередь, представляется в сознании как его образ.

Условие истинности научного знания определяется реализацией эмоции достаточного основания, которая, в свою очередь, является реализацией эмоции сугубо дискурсивного и рационально удостоверяемого.

ЭГТР трактует понятие абсолютной и относительной истины. Истинность научного знания в ЭГТР является понятием относительным. Результирующая эмоция (или интенция) является входящим, инициализирующим параметром для аппарата принятия решений. Он несёт в себе информацию о характере обращения к АПР направленности принятия решения и способе получения этого решения.

Процесс научного мышления протекает в НС аналогично обычному мышлению, описанному ранее, но с обязательным присутствием эмоций разума. Это либо обращение в зону Ума (дискурсивный алгоритм), либо мышление, вырабатывающее решение (образ) в сознании, не используя базу знаний, то есть Ум (рекурсивный алгоритм). Очевидно, что обращение в зону памяти (Ума) вызывает в НС осуществление дополнительных процессов, требующих значительного времени, называемого размышлениями (дискурсивное мышление).

Итак, ЭГТР характеризует два способа мышления: дискурсивный и рекурсивный. Первый определяет, в основном, научный метод познания, а второй эмпирический метод познания, относящийся в большей степени к искусствам. Рекурсивный метод мышления основан на испытании самого АПР, его физиологической структуры, отражающей отработанные ранее архивы корреляций интенций и образов. Простейшей формой такого мышления в НС являются инстинкты. Оба метода мышления протекают в НС одновременно, но предпочтение отдаётся одному из них в зависимости от состава эмоциональных компонент, результирующей эмоции, инициализирующей АПР, а также степенью возбуждения НС, являющейся производной от времени, доступного для размышления.

Эталоны научности

Научные образы сознания предполагаю несколько эталонов эмоциональных реализаций, которые представляют собой целостные систематизированные эмоциональные комплексы:

1. Гуманитарный эталон научности рассматривает образы сознания, отображающие эмоций от реальных образов имеющих генетический характер ЖИВОГО ОРГАНИЗМА. Это языки, исследования в области систематизации искусств, явлений национально-общественного плана. Выделение наиболее общих эмоциональных конструкций человека и общества (законы музыки, живописи, социальных отношений);

2. Математический эталон научности принят в дисциплинах логического профиля. В соответствии с ним знание абстрагируется и логически обосновывается. Этот процесс является процессом обработкой эмоций от абстрактных образов сознания второго порядка механизмами эмоций первого порядка, (обще человеческого плана), поскольку эмоции первого порядка человека и эмоции неживого объекта носят идентичный конструктивный характер, подчиняющийся законам эмоциональной динамики;

3. Физический эталон научности полагает истиной логическое обоснование, подтверждённое опытным, реальным путём, что является обработкой совмещенных абстрактных и эмпирических образов сознания. Это систематизированные эмоции второго порядка, подтверждённые механизмами эмоций первого порядка.

Каждая из групп, подклассов образов сознания, хранящихся в уме, предполагает свой специфический способ мышления в рамках дискурсивности. В силу преобладания определённых категорий в свойствах образов этих подклассов, определяемых, в свою очередь, специфическим характером их отношений в суждении. В связи с этим невозможен непосредственный перенос методов мышления и соответствующих образов сознания с их критериями научности из одних групп образов (профилей) в другие. Для осуществления такого переноса необходима предварительная доработка суждений, и их образующих, что является задачей научного симбиоза и вызывает серьёзные трудности ввиду обширного характера исходного материала. Тем не менее, такие науки, как органическая физика, лингвистическая математика и т.п. получили своё развитие.

Можно сказать, что критерии научности есть реализация эмоций, основой которых является эмоция разума базирующихся на языковых (терминологии) эмоциях. К этим эмоциям можно отнести такие реализации, как:

1. Формальная логика, непротиворечивость;

2. Полнота теории - аксиоматическая и семантическая;

3. Эмпирическая апробация;

4. Интерсубъективность - воспроизводимость.

Полнота системы

ЭГТР предполагает полноту научной системы как свойство системы, непосредственно зависящее от её образующих и составляющих компонентов, определяющих её ЦЕЛОСТНОСТЬ, реализованную на основе эмоционального синтеза в условиях максимально доступных уровню систематизации в данной области знаний. К этим образующим относятся:

1. Результирующая эмоция, включающая усиленные разумные составляющие - интенция к истине;

2. Ум, насыщенный информацией;

3. Развитый АПР с хорошими интеллектуальными способностями.

Причем, результирующая эмоция, представляющая собой сумму взаимодействующих эмоциональных компонент, является основным интегрированным влияющим фактором на эти компоненты и управляет степенью возбуждения нервной системы, меняя глубину проникновения в эмоциональную генетическую структуру организма, хранящую механизмы эмоциональных взаимодействий первого порядка определяющие истинность суждений:

1. В спокойном состоянии НС - реализует эмоции, приобретенные в процессе познания окружающего мира - эмоции второго порядка;

2. При поиске новых решений - это испытание зодиакальных эмоций, «счастливое» расположение созвездий, планет, муза, прозрение;

3. Муки творчества испытывают эмоции культурного генетического наследия - Эмоции первого порядка.

Первая компонента, формирующаяся и хранящаяся в НС, определяется обстоятельствами материального мира. Это возникающие возможности в приобретении знаний и навыков в процессе обучения, а также физиологические способности ума (в свою очередь, определяемые третьей компонентой).

Вторая компонента непосредственно взаимодействует с текущим эмоциональным потокам - это счастливая случайность, озарение, пришедшее на благодатную почву, подготовленную первой компонентой.

Третья компонента носит генетический характер, хранится в организме и определяет физиологически возможный уровень развития способностей ума и сложности АПР. Носит характер относительной истины, приближенный к абсолютной в меру своего развития.

Таким образом, полнота системы определяется:

1. Сложностью восприятий эмитента (эмоционального генератора, субъекта) от окружающего материального мира, являющегося «Объективной необходимостью»;

2. Случайной необходимостью её возникновения, являющейся «Необъективной (трансцендентной) необходимостью» Эмоции Вселенной;

3. Сложностью генетического (наследственного) кода эмитента, являющегося «Субъективной необходимостью»;

«Необъективная необходимость» в некоторых случаях для эмитента оборачивается значительным, серьёзным эмоциональным напряжением, выражаемым как обращение к вере и религии.

Когда сентенции и эмоции души равны и противоположны, на интенцию начинает оказывать существенное влияние зодиакальные составляющие, их Эмоциональная реализация в виде «Обращение к Богу» усиливает истинность суждений.

Естественные интерпретации

ЭГТР при рассмотрении естественных интерпретаций сознания базируется на процессах дискурсивного и рекурсивного мышления. Это даёт возможность решить так называемые «проблемы естественных интерпретаций».

Приведу пример. Допустим, что процесс чувственных впечатлений, заканчивающийся в сознании в виде фиксации некоторого сформировавшегося образа, - «Это птица». Этот образ, возникавший ранее, хранится в памяти в результате того же дискурсивного мышления с привлечением различных воспринятых ранее и также сохранённых в памяти образов: полёт, перья, живое существо и т.д. Эмоции от этих образов поступает в АПР для обработки как исходные. Кроме эмоций образа «Это птица», в АПР подаётся еще и образ сопровождающей его ситуации - опасность, пища, контакт и т.п. АПР возвращает при этом эмоцию второго прядка, базируясь:

1. На конструктивно-физиологическом состоянии АПР, сформированном в результате ранее осуществлённых процессов рекурсивного (вне образного) мышления;

2. На сентенции по поводу проявления обстоятельств окружающего материального мира. Это возвращенная эмоция, связанная с текущим восприятием.

Далее НС организма осуществляет эмоциональный синтез, в котором принимают участие эмоции: - второго порядка (сентенция), эмоции первого порядка (эмоция души) и зодиакальная эмоции. В результате, возникает комбинационная результирующая эмоция (интенция), инициализирующая АПР при выработке ответной реакции сознания в процессе мышления - восприятия.

Таким образом заканчивается цикл функционирования НС, реализующийся как восприятие или реакция, интерпретирующая внешнее воздействие.

Влияние возвращенной эмоции на эмоциональный синтез

Широко известен эффект восприятия двух разных изображений (явлений) от одного и того же рисунка. Рисунок рождает в сознании некоторый образ. Если этот образ хорошо соответствует оригиналу, то образ сознания, как правило, возвращает одну и ту же эмоцию, назовем её «А» - сентенция. Но в случае сомнения, НС человека запрашивает эмоции души, и процесс распадается (раздваивается).

Первый путь имеет место, когда образ известен сознанию и аналогичные эмоции уже имеют место. В одном случае возможна ситуация равновесия, покоя, согласия. В этом случае интенция реализует ответ «А»;

Второй путь возникает в условиях несовпадения эмоций, вызывающих необходимость дискурсивного мышления для осуществления выбора. Результирующая эмоция возникает через волнения души, так называемые сомнения.

Во втором случае сознание запрашивает эмоции истины, подключает ум, критерийный набор истинности, производит коррекцию входящего образа сознания и вырабатывает соответствующие сентенции. В этом случае интенция реализуется как «Б».

Эмоция души вызывает мышление рекурсивного характера и «обрастает» реальным образом только в АПР.

Восковой муляж яблока возвращает эмоцию формы, но не возвращает эмоции запаха, вкуса. Кроме того, он возвращает эмоцию воска. Ум выдает комбинированную сентенцию без участия АПР. Она вызвана предыдущим дискурсивным мышлением. Таким образом, приходим к выводу, что АПР хранит эмоции рекурсивного мышления. Душа выдает эмоции, так же сформированные рекурсивно, но несколько иными физиологическими процессами называемыми «страданиями».

Итак, можно говорить о трёх способах реализации эмоций:

1. Дискурсивный - являющимся процессом размышления, использующим Ум;

2. Рекурсивный - принятие решений АПР (интуитивный);

3. Выстраданный - возникающим через душевные переживания (силовые резонирующие процессы между НС и генами).

Таким образом, научная теория представляется как некоторая система образов, возвращающая систему сентенции. Если система сентенций носит устойчивый и целостный характер, то можно говорить о степени истинности учения.

В душе (имеющей естественно выраженные пространственно-ориентированные структуры) находятся различные эмоциональные компоненты. Некоторые из них при взаимодействии с сентенцией, соответствующей, например, арифметике натуральных чисел, вызывают при определённом состоянии АПР реализацию образа истинности. Надо полагать, данные эмоции души первого порядка носят общий характер, в отличие от человеческой - второго порядка, и, в свою очередь, есть отражение абсолютного мироустройства, выраженного средствами органических соединений нашего земного обитания.

Какова относительность этой субъективной истины? Она соответствует, с одной стороны, человеческой природе, иными словами - сложности его гена, а с другой, дискурсивным и рекурсивным способностям мышления. Таким образом, можно полагать, что теоретические познания человека на сегодняшний день далеко не исчерпали возможности его гена, но предел их находится всё-таки именно в нём.

Конструкция человеческого гена, тем не менее, постоянно усложняется. Эмоциональное развитие НС человека и перенос сентенций на генетический уровень, с последующим закреплением в виде наследственности, дают возможность познанию переходить на более высокий уровень истинности.

При этом надо отметить что, как при всяком закреплении эмоций, возникающих в результате дискурсивного мышления, во время сна они теряют связь с реальностью. Возникающие рекурсивные процессы приводят к сновидениям, которые физиологически закрепляются в АПР и определяют следующий уровень полноты системы, соответственно приводя к возрастанию уровня истинности, иногда характеризующиеся как научные открытия.

По своей сути, это явление является процессом закрепления эмоций второго порядка на физиологическом уровне НС.

Прежде чем проявиться в материи и принять участие в эмоциональном синтезе, порождающем интенцию, зодиакальные эмоции проходят сложный деструктивный процесс обработки эмоций второго порядка, приводящий к их «дематериализации».

Глава 9. ИСТОРИЯ

Основные аспекты

Итак, реализация эмоций в материи это упорядочивание материи в соответствии с меняющимся эмоциональным полем (Эмоцией Вселенной), приводящим к усложнению материи, что принято называть развитием материального мира. Можно констатировать, что это развитие привело к образованию носителя разума, которым является человеческая цивилизация. В рамках ЭГТР можно также закономерно утверждать, что ранее существовали иные формы носителя разума, а также иные формы разумного мышления.

Ген материального объекта усложняется в результате постоянного влияния Эмоций Вселенной имеющей всеобщий, глобальный характер. Разумные эмоциональные составляющие ЭВ, реализованные сегодня на нашей планете, являются лишь незначительной её частью, но которая постоянно растет в результате образования нового культурного наследия.

На определенном этапе развития материального мира, в связи с незначительным влиянием эмоций разума на этот процесс (обусловленный независимым характером усложнения основообразующего элемента материального объекта от эмоций разума), возникает ситуация, когда становится возможным и необходимым перенос эмоциональной базы (культурного наследия) с одного носителя разума на другой, более сложный и совершенный. Это перенос разума с одной разумной цивилизации на другую. Передача эмоций культурного наследия с одного вида носителя разума на другой более совершенный обеспечивает по всей вероятности максимальную эффективность процесса разумного развития материального мира. О целесообразности, которого мы судить не можем, а можем лишь констатировать его присутствие.

В этом смысле представляют интерес работы известных исследователей и путешественников: Н.К. Рериха, Э.Р. Мулдашева, Е.П. Блаватской и др. Нет необходимости подробно останавливаться на представлениях о развитии материального мира изложенных в этих трудах, с ними можно ознакомиться самостоятельно. Хотелось бы остановиться на отдельных аспектах поднятых ими проблем:

1. Должны присутствовать исторические сведения, факты и явления, подтверждающие переход от одной разумной цивилизации к другой;

2. Такой переход должен был сопровождаться возникновением культурного наследия, определяющего преемственность разума между предыдущей и последующей цивилизациями;

3. Должны быть причины материального характера, вызвавшие смену одной разумной цивилизации другой.

Атлантида

Особый интерес представляет миф об Атлантиде и некоторые его аспекты, которые могут служить ответом на многие вопросы при рассмотрении процессов развития материального мира и в том числе разума с позиций ЭГТР:

1. Атланты вели водный образ жизни и, следовательно, могли иметь развитый ультразвуковой аппарат, так же, как сегодня его имеют дельфины, киты и прочие обитатели морей;

2. При размерах Атлантов, достигающих 4-5 метров, этот аппарат мог иметь довольно значительную мощность;

3. Такой ультразвуковой орган, хорошо развитый и управляемый разумом, мог представлять собой универсальный инструмент, созданный природой обеспечивающий выживание вида, являющийся в последствии своеобразным орудием труда в повседневной деятельности;

4. Если предположить, что разум атлантов функционировал на коллективном принципе мышления основанном на коллективных эмоциях благодаря использованию третьего глаза, рудименты которого мы встречаем у многих видов органической жизни, в том числе и у человека, то, возможно, имелся способ усиления (причём во много раз) мощности этого ультразвукового излучения, благодаря синхронной генерации этого излучения группой Атлантов, на основе единого коллективного эмоционального поля.

Эта цепочка рассуждений может вполне объяснить возведение пирамид изготовленных и построенных в результате использования именно уникальных ультразвуковых возможностей Атлантов. Примитивный человек того времени явно не мог бы справиться с подобной работой.

Следуя логическим построениям ЭГТР, такого рода гигантские сооружения, были необходимы для передачи разумной планетарной эмоциональной составляющей гену человека и возможно некоторой части информационной базы разумных реализаций (культурного наследия).

Можно предположить, что основным достижением культуры атлантов было создание некоторой материальной системы наделившей человека разумом. Овладение эмоциями разума Атлантами, также явилось результатом перехода разумных эмоций и культурного наследия от предыдущих разумных цивилизаций, существовавших до них, ставшими доступными им в соответствии, в том числе и с их генетическим развитием, как впрочем, и любой разумной цивилизации.

Дальнейшее получение обширного эмоционального пакета от Эмоции Вселенной за счет рассредоточенного по поверхности Земли коллективного приёма эмоций двигало цивилизацию атлантов дальше по пути разума и формировало разум как коллективный.

Таким образом, разумностью вида жизни является приобретение эмоционального пакета, усиленного культурным наследием предыдущих, разумных рас.

Для обеспечения передачи своего созданного ими распределенного по поверхности земли эмоционального поля разумных эмоций коллективного характера, Атланты оставили после себя специальным образом распределенную и сооруженную ими на поверхности планеты систему каменных конструкций, видимо организованных по образу и подобию своего мыслительного аппарата. Искусственный комплекс каменных конструкций (включающий в себя элементы и естественных горных образований), явился приемопередатчиком, усилителем эмоций, настроенным Атлантами в резонанс с геном человека. Это подобие, обеспечивающее эмоциональный резонанс, видимо и давало возможность передавать человеку разумный эмоциональный пакет. Таким образом, человек был подключен Атлантами к цепочке разумных цивилизаций, звеном которой являлись и они сами. Одним из элементов созданного Атлантами приемника и усилителя человеческих эмоций явились Египетские пирамиды, которые вместе с другими гигантскими образованиями Земли естественного и искусственного происхождения создали резонирующую с геном человека систему, принимающую и усиливающую разумную составляющую силовых полей Вселенной.

При разработке проекта подобной системы, атланты должны были взять за эталон гена, какой-либо один из генотипов имевшихся тогда на Земле разновидностей дикого человека, а далее реализовать конструкцию системы, максимально соответствующую по своим характеристикам задаче передачи разумных эмоций именно этому генотипу. Затем выбрать несколько особей человекообразных животных из этой разновидности, и осуществить их целенаправленную мутацию.

Таким генотипом, мог вполне оказаться дикий человек, населяющий в то время Египет. Возможно, Египет наилучшим образом подходил с географической и климатической точки зрения для пребывания атлантов на суше, поскольку имел мощную водную артерию - Нил, а также теплый круглогодичный климат (что видимо, имело существенное значение для обеспечения жизненных процессов в организме Атлантов, не имевших по всей вероятности, постоянной температуры тела).

Максимальное совпадение резонансных характеристик эмоционального приемника Земли, созданного атлантами, включающего в себя пирамиды как завершающего элемента, обеспечивало именно этому генотипу людей, населявших в тот период Египет, передачу максимального пакета разумных эмоций, мощность пакета которого и является основным источником и показателем разума и интеллекта.

Таким образом, мог родиться миф об избранности Богом еврейской расы, которая вышла, как известно, из Египта и обладает неординарными способностями к разумному мышлению. На это указывает и древнее значение слова «еврей», означающее посредник, передатчик, элемент в цепи. Надо отметить, что искусственные генетические преобразования, по своей сути отдаляющие человека от естественной среды его возникновения, делали человека менее приспособленным к выживанию в диких условиях обитания. Видимо по этому возникшая раса «человека разумного» получилась физически уступающая своим диким собратьям. Атлантам потребовался еще длительный период селекции нового генотипа, прежде чем он смог самостоятельно существовать без посторонней помощи, хотя факт такого независимого существования и развития человеческой цивилизации до сих пор можно подвергать сомнению, если учесть существование Неопознанных Летающих Объектов.

Своеобразная принимающая и усиливающая эмоции система антенн, включающая в себя естественные и воздвигнутые благодаря усилиям атлантов - искусственные сооружения на Земле (в виде пирамид и других гигантских сооружений), обеспечили через подобие этой антенной системы резонансную связь с геном дикого человека. По всей вероятности, подобие этих систем при взаимодействии с эмоциональными зодиакальными потоками Вселенной обеспечивает насыщение именно человеческий ген разумными эмоциями.

С точки зрения законов физики, по аналогии с оптическими приборами - линзами, подобная система должна иметь фокусировку и гипотетические оси, в направлении которых распространяются сконцентрированные ими эмоциональные потоки. Эти концентрированные потоки по всей вероятности и обладают тем влиянием на ген человека, которое обеспечивает его разумность. В этом смысле можно говорить, что разум пришёл на нашу планету из космоса.

Человеческая цивилизация

Развитие живых организмов в условиях обитания на суше, в отличие от водных обитателей, могло дать определенные преимущества одному из их видов - теплокровным животным. Эти преимущества, прежде всего, заключались в большей скорости генетических изменений, происходящих под воздействием эмоционального поля, что в свою очередь, привело к развитию более сложного генетического кода и, соответственно, более совершенной нервной системы.

Возможно, на Земле одновременно существовали два вида жизни, выделяющихся на общем фоне органики: цивилизация атлантов, наделенных разумом, полученным от разумной предыдущей цивилизации и разновидность человекообразных животных - питекантропов, имеющих ряд существенных, но пока только физиологических преимуществ.

В то время как Атланты, под управлением присущих им разумных эмоций реализованных на их геноме развивали свой интеллект, разум и технические возможности, питекантроп развивался только физиологически, под управлением Эмоций Вселенной общего характера.

Питекантроп имел лучшую, чем у Атлантов реакцию, быстрее рос и размножался, имел более сложный ген, но не имел в достаточной мере разумного эмоционального пакета, обеспечивающего разумность вида, а соответственно и интенций, обеспечивающих формирование культурного наследия. Атланты же безнадежно отставали в физиологическом развитии, хотя и владели эмоциями разума и культурой. Это как раз та ситуация, которую мы наблюдаем сейчас в развитии кибернетических систем. В подобной ситуации Эмоция Вселенной через разум диктует одно: передать разумность более совершенному виду жизни, что и было по всей вероятности осуществлено в своё время Атлантами по отношению к человеку. Процесс передачи культуры (разума) Атлантами должен был быть постепенным. Возможно, с этой целью они подчинили себе человека, сделавшись сначала его богами, а затем фараонами Египта. Атланты, таким образом, передавали человеку свои «систематизированные эмоции» разума. Непосредственная связь между «систематизированными эмоциями» и образами богов Олимпа была замечена ещё Юнгом.

Изображение фараонов на пирамидах в виде гигантов с шарами над головой, допускает предположение о существовании своеобразной ёмкости в виде шара, наполненных возможно каким-то особенным раствором. Что объясняется физиологической потребностью атлантов в воде (как земноводных обитателей животного мира) а, кроме того, необходимость иметь некий преобразователь для обеспечения перехода излучаемых ими ультразвуковых колебаний в воздушную среду - ультразвуковую жидкостную линзу, поскольку вероятнее всего именно ультразвук являлся основным, а, возможно, единственным орудием труда и устрашения в распоряжении Атлантов. Естественно, такая линза должна была находиться над головой Атланта. Наличие шара над головой в образах сознания человека дало устойчивую эмоцию реализующуюся как символ власти и силы, это божественный нимб и царская корона.

Селекция

Селекция это процедура эмоционально-генетического влияния разума на развитие материи. Можно утверждать, что эта процедура присуща для всех разумных цивилизаций, поскольку является реализацией проистекающей из эмоций разума. Процесс селекции человека на Сейшельских островах был непосредственно связан с эмоциями атлантов. Как таковой, процесс селекции имеет концепцию философии селекционного отбора, а так же методику формирования новых свойств, «принцип кнута и пряника» вызывающую целенаправленные страдания НС. И так, осуществление селекции есть эмоционально-генетическая модификация материального образования. Страдание при селекции есть продолжение эмоциональной конструкции индуктора на гене реципиента.

Библейские сказания

Апогеем культурного развития Атлантов и важным элементом в процессе наделения человека разумом, могло являться усовершенствование системы естественных гигантских каменных образований Земли (созданной Титанами) как резонирующей конструкции взаимодействующей с геном человека, входящей в этот резонанс с учетом возведения дополнительных искусственных элементов этой системы - пирамид. Эта резонирующая система могла представлять собой комплекс приемно-передающих усилителей разумных космических эмоций, поступающих из Вселенной и, в конечном итоге, обеспечивших разумность будущего носителя разума - «человека разумного». Но прежде чем эта эмоциональная связь с диким человеком была налажена, видимо, в его генетике также должны были произойти существенные изменения.

Возможно, именно Атланты позаботились об этом.

В работе Дэвида Рола «Генезис цивилизаций» высказывается гипотеза существования Библейского Рая на территории Древней Армении и опровергается другая, не менее интересная теория, утверждавшая, что Раем являлись Сейшельские острова. С точки зрения ЭГТР, верны оба предположения, только Сейшельские острова по всей вероятности являлись своеобразной лабораторией, где человек создавался, а Библейский Рай в Армении - скорее всего являлся инкубатором человеческой цивилизации, где в благоприятных условиях выращивались первые его поколения. Формирование «человека разумного» могло осуществляться и в несколько этапов, один из которых вполне мог осуществляться в легендарной Шамбале.

Вызывает особый интерес существование Сейшельских островов с необычайно своеобразными особенностями климата, флоры и фауны. Особенности флоры и фауны обусловлены генетически и находятся в некотором и пока не объяснимом соответствии с человеческим геном, а именно:

1. Пальмы с цветами и плодами, напоминающими половые органы человека;

2. Растения, оказывающие на организм человека прямое фармакологическое, психическое, укрепляющее и оздоровляющее действие, имеющие среди прочих свойства, направленные на стимулирование инстинкта размножения;

3. Генетически человекообразные и эмоционально совместимые с человеком живые организмы;

4. Единственный на земле оптимальный для человека температурно-влажностный режим климата и т.п.

Если рассматривать возникновение разума у человека как результат направленных действий некоторой предыдущей разумной цивилизации, то вполне можно предположить в этом ведущую роль таинственной исчезнувшей разумной цивилизации Атлантов.

Сфокусированные эмоциональные потоки, создаваемые коллективными усилиями Атлантов, обитающих в океане и в связи с этим имеющих возможность находиться в большом количестве непосредственно вблизи от Сейшельских островов, могли формировать зоны интенсивного эмоционально-генетического влияния на ДНК отобранных и помещенных в эту зону диких предков человека. В процессе эмоционально-генетическом конструирования, который мы сейчас называем селекцией, растения и животные, случайно или специально оказавшиеся в этой же зоне, также могли подвергнуться соответствующей генетической модификации. Это объясняет существование, на этих островах уникальных генетических форм растений чрезвычайно близких к человеку. Также, возможно в этот же период, на Сейшельских островах возникли предки будущих домашних животных, имеющие с человеком эмоциональную совместимость и элементы разума. Возможно, Атланты на Сейшельских островах с помощью селекции вывели новый вид человека, способного понимать их эмоции, подобно тому, как домашние животные понимают наше эмоциональное состояние. Новый человек должен был догадываться о желаниях Атлантов и исполнять их.

Своеобразное трактовка Библией процесса сотворение человека и первые его этапы распространения на Земле, удивительным образом вписывается в генетические схемы такого искусственного селекционного сотворения. Например, создание нового, значительно отличающегося от существовавшего ранее генетического вида, не имевшего генетически совместимых вирусов в окружающей среде, делало нового человека на некоторое время не подверженным воздействию существующих в тот период вирусных заболеваний. Новая генетическая форма «человек разумный» в силу значительных генетических отличий, могла обеспечить ему большую продолжительность жизни, чем его диких сородичей (до 1000 лет). Однако эти генетические преимущества должны были препятствовать смешению генов человека с генами диких людей (не подвергшихся эмоционально-генетической модификации), о чем мы также находим подтверждение в древних летописях.

Надо отметить, что эмоционально-генетическое влияние общего характера направленное на остров где формировался «человек разумный» могло повлечь и нежелательные непредвиденные последствия. По всей вероятности могли пострадать яйцеклетки отобранных женщин, и затем эти дефекты стали передаваться по материнской линии. В этой связи уместно отметить такие заболевания как Периодическая болезнь, встречающаяся только у народов средиземноморья и междуречья, полученная ими видимо через модифицированную яйцеклетку прародительницы. С одной стороны это даёт положительный эффект поскольку носитель этого заболевания обладает полным комплектом разумных архаичных эмоций, поскольку состав яйцеклетки является геномом человека, но с другой, как и всякое заболевание возможно тормозит его развитее.

Сколько было создано таких «адамов» и «ев» на Сейшельских островах? Современная генетика предполагает, что две пары. Исследования встречающихся на земле генетических кодов человека, пока привели к четырем исходным генетическим комбинациям. В одном из американских журналов, мне приходилось встречать вероятные портреты, этих четырёх черноволосых людей. Возможно, именно они после сложной генетической модификации были перемещены Атлантами по морям и рекам с Сейшельских островов (что для атлантов не должно было составить особого труда) в своеобразный инкубатор - «Библейский Рай» древней Армении, поскольку именно там, имелись необходимые условия для дальнейшей селекции и размножения новой разумной человеческой популяции.

Почему эта популяция оказалась нежизнеспособной, и Библия говорит о потопе?

Несовершенство продукта, по-видимому, определяется несовершенством своего производителя, в данном случае производителями, скорее всего, являлись Атланты. Возможно, это была их ошибка, а может быть, и нет, просто такая глобальная для Земли задача была неразрешима в один этап.

Новый вид человека, пройдя относительно длинный эмоционально-генетический корректирующий период пребывания в Раю (горах Армении), по всей вероятности приобрёл только одну удачную генетическую комбинацию. Видимо, только один из генотипов продолжателей родов «адамов и ев», оказался отвечающим требованиям дальнейшего развития человечества. Этим удачным генетическим кодом по всей вероятности обладал Ной и его дети, спасшиеся при всемирном потопе, которого на самом деле могло и не быть, Атланты могли забрать Ноя и его семью из Рая, а затем просто снять охрану с Райских границ, что должно было привести к неминуемой гибели остальной популяции.

Затем дети Ноя были рассредоточены по планете и под патронажем атлантов дали начало человеческим расам. По всей вероятности, с Ноя и начался следующий этап развития генотипа «Человека разумного». Видимо, только его потомки приобрели гены, которые смогли смешиваться с генами дикого человека. Поэтому Библия и говорит о Всемирном Потопе, в результате которого сохранился только их генетический код, образовавший новую разумную популяции. Окончательно же сформировался генотип современного человека после слияния генов детей Ноя (Столпов) и человека дикого, эти гены явились своеобразными стволовыми клетками существующей человеческой цивилизации. Если говорить о распространении периодической болезни то можно предположить что среди детей Ноя было две женщины (кроме остальных детей мужского пола) ставших так же столпами цивилизации. Одна из них осталась в Армении другая дала начало Египетской группе. С их яйцеклетками передалась и Периодическая болезнь. Причём «Египетская раса» оказалась уникальна в силу наибольшего генетического совпадения с искусственными системами разумного эмоционального насыщения.

Продолжительность жизни образовавшегося нового, и видимо существующего и по сей день генотипа человека, при этом резко уменьшалась до 100 лет. Во-первых, столпы уже успели приобрести свои бактерии и вирусы и жили уже в соответствии с утверждением библии только 400 лет, а во-вторых, дикий человек, всё это уже имевший, жил, как утверждают исследователи, всего около 40 лет. Тем не менее, после слияния их генов с генами столпов, ген разумности (эмоциональной совместимости цивилизаций), созданный Атлантами, сохранился, и успешно сформировался правильный и эффективно развивающийся эмоциональный баланс, обеспечивший в последствии развитие человеческой цивилизации в целом.

Косвенным доказательством такого происхождения человеческой цивилизации является еще и тот факт, что между человеком разумным и человеком диким так и не найдено остатков «переходного» вида. Больше того, останки дикого и разумного человека находят в одних и тех же геологических слоях, что говорит о том, что жили они в один и тот же исторический период.

О существование инкубаторной зоны в виде Райского сада в Армении говорит также много фактов, упоминаемых в Библии, в том числе наличие солёного озёра обнаруженного Дэвидом Роллом в единственно проходимом месте, на пути, ведущем в Райский сад. Надо отметить, что именно соленая вода являлась естественной средой обитания для Атлантов, которые по всей вероятности должны были охранять Ворота Рая от диких животных. Находясь в непосредственной близости от территории Рая, и с учетом рельефа местности, они могли обеспечивать безопасность развивающихся поколений разумной человеческой цивилизации, сделав единственно доступный проход на территорию Рая - «Ворота Рая» неприступными. Кроме того, в Библии упоминается о чудовищах, выходящих из озера.

Возникает естественный вопрос. А могли ли древние богословы восстановить каким-то образом ход этих событий? Конечно, нет! Эти образы могли быть сформированы только за счёт генетической памяти, в результате реализации сохранившихся эмоций находящихся на генетическом уровне и реализовавшихся по мере развития человеческого сознания в виде Библии.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


© 2010 Современные рефераты