Рефераты

Проект одноступенчатого червячного редуктора с нижним расположением червяка с плоскоременным приводом

Проект одноступенчатого червячного редуктора с нижним расположением червяка с плоскоременным приводом

Министерство образования Республики Беларусь

Гомельский государственный машиностроительный техникум

Специальность ТО 301 Технология оборудования

автоматизация машиностроения

Группа ФТОМ 402

Курсовой проект

по предмету: Техническая механика ”Детали машин”

тема: Спроектировать одноступенчатый червячный редуктор с нижним

расположением червяка с плоскоременным приводом

КП 0418.00.00.000

Разработал А.В. Климов

Проверил Т.Л. Тимошенко

2003

Министерство образования Республики Беларусь

Гомельский государственный машиностроительный техникум

Пояснительная записка

к курсовому проекту

КП 0418.00.00.000 ПЗ

Разработал А.В. Климов

Проверил Т.Л. Тимошенко

2003

Введение

Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач,

выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи мощности от

двигателя к рабочей машине.

Назначение редуктора - понижение угловой скорости и повышение

вращающего момента ведомого вала посравнению с валом ведущим.

Нам в нашей работе необходимо спроектировать редуктор для ленточного

конвейера, а также расчитать ременнуюпередачу, двигатель. Редуктор состоит

из литого чугунного корпуса, в котором помещены элементы передачи - червяк,

червячное колесо, подшипники, вал и пр.

Входной вал посредством плоскоременной передачи соединяется

с двигателем, выходной - с конвейером.

Червячные редукторы применяют для передачи движения между

валами, оси которых перекрещиваются.

Так как КПД червячных редукторов невысок, то для передачи

больших мощностей в установках, работающих непрерывно, проэктировать их

нецелесообразно. Практически червячные редукторы применяют для передачи

мощности, как правило, до 45кВт и в виде исключения до 150кВт.

1. Выбор электродвигателя и кинематический расчет

.

[pic]

Рисунок 1 – кинематическая схема привода.

1.1 Определение требуемой мощности электродвигателя.

[pic]

(1.1)

Где [pic] – Выходная мощность

[pic]- коэффициент полезного действия общий.

[pic]

(1.2)

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

1.2 Определение ориентировочной частоты вращения вала электродвигателя.

[pic]

(1.3)

где [pic] - выходная частота вращения вала рабочей машины

[pic] - Общее передаточное число редуктора.

[pic]

(1.4)

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

По таблице П1 приложения по требуемой мощности [pic]выбираем

электродвигатель трехфазный короткозамкнутый серии 4А закрытый обдуваемый с

синхронной частотой вращения 1500мин-1 4А132М4, с параметрами

Рном = 11кВт, [pic]мин -1.

Кинематический силовой расчет привода.

3. Определение действительных передаточных отношений.

[pic] (1.5)

Разбиваем [pic]по ступеням.

Принимаем стандартное значение [pic](по таблице 23 [4]

Передаточное число ременной передачи

[pic] Принимаем [pic] (1.6)

1.5 Определяем частоты вращения и угловые скорости валов.

[pic]

[pic] (1.7)

[pic] (1.8)

[pic] (1.9)

[pic]

(1.10)

[pic] (1.11)

6. Определяем мощность на валах

[pic]

[pic] (1.12)

[pic] (1.13)

7. Определяем вращающие моменты на валах.

[pic] (1.14)

[pic]

[pic] (1.15)

2. Расчет плоскоременной передачи.

Исходные данные для расчета:

Мощность РТР = 8,09 кВт

Частота вращения ведущего малого шкива

nДВ = 1500 мин-1

Передаточное отношение U = 2,3

Вращающий момент на валу ведущего шкива

TДВ = 51,53 Н м

Диаметр ведущего шкива (мм) вычисляют по формуле

[pic]мм (2.1)

По найденному значению подбираем диаметр шкива из стандартного ряда по ГОСТ

173.83-73; Выбираем шкив с диаметром 200 мм.

Диаметр ведомого шкива определяем по формуле

[pic]мм. (2.2)

Из стандартного ряда шкивов выбираем шкив с диаметром 450 мм.

Передаточное отношение

[pic] (2.3)

Межосевое расстояние передачи

[pic] (2.4)

Угол обхвата малого шкива

[pic] (2.5)

Длинна ремня мм.

(2.6)

[pic]

Расчетная скорость ремня

[pic] (2.7)

Окружная сила Н

[pic] (2.8)

Выбираем ремень Б800 с числом прокладок Z = 3:; [pic]р0 = 3 Н/мм.

Проверяем выполнение условий

[pic]

(2.9)

[pic]

[pic]

условие выполнено.

Коэффициент угла обхвата

[pic] (2.10)

Коэффициент учитывающий влияние скорости ремня

[pic] (2.11)

Коэффициент режима работы Ср по таблице (7.5)

Для передачи к ленточному конвейеру при постоянной нагрузке Ср = 1.0

Коэффициент учитывающий угол наклона линии центров передачи Со

При наклоне до 60 є принимаем Со = 1

Допускаемая рабочая нагрузка на 1 мм. ширины прокладки Н/мм.

[pic] (2.12)

Ширина ремня ,мм.

[pic] (2.13)

По таблице (7.1) принимаем b = 71мм.

Предварительное натяжение ремня Н.

[pic] (2.14)

Натяжение ветвей Н.

Ведущей

[pic] (2.15)

Ведомой

[pic] (2.16)

Напряжение от силы F1 мПа

[pic] (2.17)

Напряжение от центробежной силы мПа

?= 1100 – плотность ремня

[pic] (2.18)

Напряжение изгиба мПа

Еи = 100 ч200 мПа

[pic] (2.19)

Максимальное напряжение

[pic]

Условие [pic] выполнено

Проверка долговечности ремня

Число пробегов

[pic] (2.20)

[pic] (2.21)

Сн = 1 при постоянной нагрузке

(2.22)

Долговечность часов [pic]

Нагрузка на валах Н [pic] (2.23)

3. Расчет зубчатой передачи

Исходные данные

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

3.1 материал червяка и червячного колеса.

Для венца червячного колеса примем бронзу Бр 010Ф1, отлитую в кокиль.

Для червяка сталь 45 с закалкой до твердости не менее HRC 45 и последующим

шлифованием.

Основное допускаемое контактное напряжение [ ?н]ґ =186 МПа.

Расчетное допускаемое напряжение [ ?н] =[ ?н]ґх КHL

Где коэффициент долговечности примем по его минимальному значению КHL =0,67

тогда [ ?н] =[pic]МПа.

(3.1)

Число витков червяка Z1 принимаем в зависимости от передаточного числа при

U = 10 принимаем Z1 = 4

Число зубьев червячного колеса Z2 = Z1 x U = 4 x 10 = 40

(3.1)

Принимаем предварительно коэффициент диаметра червяка q = 10;

Коэффициент нагрузки К = 1,2;

Межосевое расстояние aw = 250 мм;

m = 10мм;

Определяем Межосевое расстояние исходя из условия контактной прочности.

[pic] (3.2)

Модуль [pic] (3.3)

Принимаем по ГОСТ2144-76 (таблица 4.1 и 4.2) стандартные знач??ия

m = 10

q = 10

а также Z2 = 40 Z1 = 4

Тогда пересчитываем межосевое расстояние по стандартным значениям m, q и

Z2:

[pic] (3.4)

Принимаем aw = 250 мм.

Основные размеры червяка.

Делительный диаметр червяка

[pic] (3.5)

Диаметр вершин витков червяка

[pic] (3.6)

[pic] (3.7)

Длинна нарезной части шлифованного червяка (по формуле 4.7)

[pic] (3.8)

Делительный угол подъема Y (по таблице 4.3) при Z1 = 4 и q =10;

Принимаем Y = 21 є48ґ

Основные размеры венца червячного колеса:

Делительный диаметр червячного колеса

d2 = Z2 x m = 40 x 10 = 400мм

(3.9)

Диаметр вершин зубьев червячного колеса

[pic] (3.10)

Диаметр впадин зубьев червячного колеса

[pic] (3.11)

Наибольший диаметр червячного колеса

[pic] (3.12)

Ширина венца червячного колеса (формула 4.12)

[pic] (3.13)

Окружная скорость червяка.

[pic][pic] (3.14)

Скорость скольжения.

[pic] (3.15)

КПД редуктора с учетом потерь в опорах, потерь на разбрызгивание и

перемешивания масла

[pic] (3.16)

По таблице (4.7) выбираем 7-ю степень точности передачи и находим значение

коэффициента динамичности Kv = 1,1

Коэффициент неравномерности распределения нагрузки (формула 4.26)

[pic]

(3.17)

В этой формуле коэффициент деформации червяка при q =10 и Z1 =4 по таблице

(4.6) принимаем [pic]

При незначительных колебаниях нагрузки вспомогательный коэффициент Х =0,6

(стр. 65 1)

[pic] Коэффициент

нагрузки

[pic] (3.18)

Проверяем контактное напряжение

[pic] (3.19)

[pic]мПа < [GH] = 125мПа.

Проверяем прочность зубьев червячного колеса на изгиб.

Эквивалентное число зубьев.

[pic] (3.20)

Коэффициент формы зуба (по таблице 4.5)

YF = 2,19

Напряжение изгиба [pic]П = 7,903 мПа (3.21)

4. Предварительный расчет валов

Ведущий вал

Диаметр выходного конца при допускаемом напряжении [pic]

(по формуле 8.16)

[pic] (4.1)

По ГОСТ принимаем dВ1 =40мм

Диаметры подшипниковых шеек dП1 = 50мм

Параметры нарезной части:

dF1 = 76мм

d1 = 100мм

dа1 =120мм

Для выхода режущего инструмента при нарезании витков рекомендуется участки

вала, прилегающие к нарезке протачивать до диаметра меньше dF1

Длинна нарезной части b1 = 201мм

Расстояние между опорами червяка l1 = dam2 = 465мм

Ведомый вал.

Диаметр выходного конца

[pic] (4.2)

Принимаем ближайшее большее значение из стандартного ряда (стр. 162)

Принимаем dВ2 = 55мм.

Диаметр вала под подшипниками dП2 = 60мм

Под зубчатым колесом dK2 = 70

5. Конструктивные размеры червяка и червячного колеса

Червяк выполняется за одно целое с валом, его размеры определены выше.

d1 = 100мм

da1 = 120мм

b1 =170мм

Колесо кованое

d2 = 400мм

dа2 = 420мм

b2 = 80,4мм

Диаметр ступицы [pic] (5.1)

Принимаем dст2 =120мм

Длинна ступицы [pic] (5.2)

Принимаем Lст2 =100мм

6. Конструктивные размеры корпуса редуктора.

Толщина стенок корпуса и крышки

[pic] (6.1)

Принимаем [pic]

[pic] (6.2)

Принимаем [pic]

Толщина фланцев (поясов)корпуса и крышки

[pic] (6.3)

Толщина нижнего пояса корпуса при наличии бобышек

[pic] (6.4)

[pic] (6.5)

Принимаем [pic]

Диаметры болтов

Фундаментных

[pic] (6.6)

Принимаем болты с резьбой М22

Диаметры болтов

[pic] (6.7)

Принимаем [pic]

[pic] (6.8)

Принимаем [pic]

7. Эскизная компоновка редуктора

Первый этап компоновки редуктора

Принимаем зазор между стенкой и ступицей червячного колеса [pic]

L1 = 465мм; L2 = 143мм; а1 = 33мм; а2 = 22мм; LСТ2 = 100мм; aw = 250мм;

d1 = 100мм; d2 =400мм.

В связи с тем что в червячном зацеплении возникают значительные осевые

усилия, принимаем радиально упорные подшипники ; шариковые средней серии

для червяка и роликовые конические легкой серии для вала червячного колеса

(таблица П6 и П7)

|Условное |d |D |B |T |r |C |Co |

|обозначение | | | | | |kH |kH |

|подшипника | | | | | | | |

|46310 |50 |110 |27 |20 |3 |71,8 |44 |

Условное обозначение подшипника |d |D |T |B |c |r |r1 |C |Co |L |Y |Yo |

|7212 |60 |110 |23,75 |23 |19 |2,5 |0,8 |78 |58 |0,35 |1,71 |0,94 | |

8. Подбор и проверка долговечности подшипников.

Силы в зацеплении

Окружная сила на червячном колесе , равная осевой силе на червяке.

[pic] (8.1)

Окружная сила на червяке равная осевой силе на колесе

[pic] (8.2)

Радиальные силы на колесе и червяке

[pic] (8.3)

При отсутствии спец требований червяк должен иметь правое направление

витков

Вал червяка

Расстояние между опорами червяка l1 = dam2 = 465мм

Диаметр d1 = 100мм

Реакции опор в плоскости X,Z

[pic] (8.4)

В плоскости Y, Z

[pic] (8.5)

[pic]

[pic] (8.6)

[pic]

Проверка [pic] (8.7)

Суммарные реакции

[pic] (8.8)

[pic] (8.9)

Осевые составляющие радиальных реакций шариковых радиально упорных

подшипников

[pic] (8.10)

[pic] (8.11)

где для подшипников шариковых радиально упорных с углом ?=26є коэффициент

осевого нагружения е = 0,68

Осевые нагрузки подшипников

В данном случае [pic] (8.12)

Тогда [pic] (8.13)

Рассмотрим левый (первый) подшипник

Отношение [pic]осевую нагрузку не учитываем (8.14)

Эквивалентная нагрузка

[pic]

(8.15)

где [pic]

[pic]

Долговечность определяем по более нагруженному подшипнику

Рассмотрим правый (второй) подшипник

Отношение [pic] (8.16)

(8.17)

Эквивалентную нагрузку определяем с учетом осевой. [pic]

где [pic]

[pic]

Расчет на долговечность, млн.об (по формуле 9.1)

[pic]млн.об (8.19)

Расчетная долговечность ч [pic] (8.20)

Ведомый вал

Расстояние между опорами червяка l2 = 143мм

Диаметр d2 = 400мм

Реакции опор в плоскости X,Z

[pic] (8.21)

В плоскости X, Z

[pic] (8.22)

[pic]

[pic] (8.23)

[pic]

Проверка [pic] (8.24)

Суммарные реакции

[pic] (8.25)

[pic] (8.26)

Осевые составляющие радиальных реакций конических подшипников

[pic] (8.27)

[pic] (8.28)

где для подшипников 7212 коэффициент осевого нагружения е = 0,35

Осевые нагрузки подшипников

В данном случае [pic] (8.29)

Тогда [pic]

Рассмотрим правый подшипник с индексом (3)

(8.30)

Отношение [pic]поэтому при подсчете эквивалентной нагрузки осевые силы не

учитываем

Эквивалентная нагрузка

[pic]

(8.31)

где [pic]

[pic]

В качестве опор ведомого вала применены одинаковые подшипники 7212

Долговечность определяем по более нагруженному подшипнику

Рассмотрим левый подшипник с индексом (4)

Отношение [pic] Эквивалентную нагрузку определяем с учетом осевой. [pic]

(8.32)

где для конических подшипников 7212 [pic]

[pic]

Расчет на долговечность, млн.об (по формуле 9.1)

[pic]млн.об (8.33)

Расчетная долговечность ч

[pic] (8.34)

Столь большая долговечность объясняется тем что по условию монтажа диаметр

шейки должен быть больше диаметра dВ2 = 55мм. Поэтому был выбран подшипник

7212. Кроме того, следует учесть, что ведомый вал имеет малую частоту

вращения n = 65,2мин-1

9. Проверка прочности шпоночных соединений

Проведем проверку прочности лишь одного соединения, передающего вращающий

момент от вала червячного колеса к шкиву ременной передачи.

Диаметр вала в этом месте dВ2 = 55мм

Сечение и длинна шпонки t x h x L = 16 x 10 x 80

Глубина паза t1 = 6мм; L = 80мм

Момент TK2 = T2 =802 x 10 3Н мм

Напряжение смятия

[pic] (9.1)

[pic]- для стали

Условие GСМ < [GСМ] выполняется.

10. Уточненный расчет валов

Проверим стрелу прогиба червяка.

Приведенный момент инерции поперечного сечения червяка.

(10.1)

[pic]

(10.2)

Стрела прогиба [pic]

Допускаемый прогиб

[pic] (10.3)

Таким образом, жесткость обеспечена, так как [pic]

Плоскость YZ (Н ·м)

M1 = 0

[pic]

[pic]

M4 = 0

Плоскость XZ (Н ·м)

M1 = 0

[pic]

[pic]

M4 = 0

Рисунок 2 –

расчетная схема

ведущего

вала

Плоскость YZ

M1 = 0

[pic]

[pic]

M4 = 0

Плоскость XZ

M1 = 0

[pic]

M3 = M2 = 159 H ·м

М4 = 0

Рисунок 3 –

расчетная схема

ведомого

вала

11. Выбор посадок и расчет полей допусков

Посадки назначаем в соответствии с указаниями, данными в таблице 10,13

Определяем предельное отклонение, предельные размеры, допуск, предельные

зазоры или натяги, допуск посадки.

Посадка червячного колеса на вал [pic] Ш70мм по ГОСТ 25347-82

1. Посадка в системе отверстия, вид посадки с натягом.

2. Номинальный размер D = 70мм.

3. Детали соединения

отверстие. Ш70Н7, квалитет 7

вал Ш70 р6, квалитет 6

4. Предельные отклонения ГОСТ25347-82

отверстие ES = +0,03мм = +30мкм

EI = 0

вал es = +0.051мм = 51мкм

ei = +0,032мм = 32мкм

5. Обозначения на чертежах

[pic]

6. Предельные размеры (мм)

отверстие Dmax = D + ES = 70 + (+0,030) = 70,030

(11.1)

Dmin = D + EI = 70 + 0 = 70

(11.2)

вал dmax = D + es = 70 + (+0,051) = 70,0,51

(11.3)

dmin = D + ei = 70 + (+0,032) = 70,032

(11.4)

7. Допуски мм.

Отверстие TD = Dmax – Dmin = 70,030 – 70 = 0,030

(11.5)

TD = ES – EI = 0,030 – 0 = 0,030

(11.6)

вал Td = dmax - dmin = 70,051 – 70,032 = 0,019

(11.7)

Td = es – ei = 0,051 – (+0,032) = 0,019

(11.8)

8. Предельные зазоры (мм)

Nmax = dmax – Dmin = 70,051 – 70 = 0,051

(11.9)

Nmax = es – EI = 0,051 – 0 = 0,051

(11.10)

Nmin = dmin = Dmax = 70,032 – 70,030 = 0,002

(11.11)

Nmin = ei – ES = 0,032 – 0,030 = 0,002

(11.12)

[pic] (11.13)

9. Допуск посадки (мм)

ТП = TD + Td = 0,030 + 0,019 = 0,049

(11.14)

ТП = TS = Nmax – Nmin = 0,051 – 0,002 = 0,049

(11.15)

10. Схема поля допуска.

[pic]

рисунок 4 - Схема поля допуска червячного колеса на вал

Посадка шкива ременной передачи на вал редуктора [pic] Ш40мм по ГОСТ 25347-

82

1. Посадка в системе отверстия, вид посадки переходная.

2. Номинальный размер D = 40мм.

3. Детали соединения

отверстие. Ш40Н7, квалитет 7

вал Ш40 n6, квалитет 6

4. Предельные отклонения ГОСТ25347-82

отверстие ES = +0,025мм = +25мкм

EI = 0

вал es = +0.033мм = 33мкм

ei = +0,017мм = 17мкм

5. Обозначения на чертежах

[pic]

6. Предельные размеры (мм)

отверстие Dmax = D + ES = 40 + (+0,025) = 40,025

(11.16)

Dmin = D + EI = 40 + 0 = 40

(11.17)

вал dmax = D + es = 40 + (+0,028) = 40,033

(11.18)

dmin = D + ei = 40 + (+0,015) = 40,017

(11.19)

7. Допуски мм.

Отверстие TD = Dmax – Dmin = 40,025 – 40 = 0,025

(11.20)

TD = ES – EI = 0,025 – 0 = 0,025

(11.21)

вал Td = dmax - dmin = 40,033 – 40,017 = 0,016

(11.22)

Td = es – ei = 0,033 – (+0,017) = 0,016

(11.23)

8. Предельные зазоры (мм)

Nmax = dmax – Dmin = 40,033 – 40 = 0,033

(11.24)

Nmax = es – EI = 0,033 – 0 = 0,033

(11.25)

Nmin = dmin = Dmax = 40,017 – 40,025 = -0,008

(11.26)

Nmin = ei – ES = 0,017 – 0,025 = -0,008

(11.27)

[pic] (11.28)

9. Допуск посадки (мм)

ТП = TD + Td = 0,025 + 0,017 = 0,042

(11.29)

ТП = TS = Nmax – Nmin = 0,033 – (-0,008) = 0,042

(11.30)

10. Схема поля допуска.

[pic]

рисунок 5 - Схема поля допуска шкива ременной передачи на вал редуктора

Посадка бронзового венца на чугунный центр [pic]

Шейки валов под подшипники выполняем с отклонением вала к6.

Отклонения отверстий в корпусе под наружный кольца по Н7

12. Выбор сорта масла

Тепловой расчет

Для проектируемого редуктора площадь теплоотводящей поверхности А ?0,83 м 2

(здесь учитывалась также площадь днища.), поэтому конструкция опорных лап

обеспечивают циркуляцию воздуха около днища.

По формуле (10,1) условие работы редуктора без перегрева при

продолжительной работе.

[pic] (12.1)

Допускаемый перепад температур при нижнем расположении червяка.[pic]

Смазывание зацепления и подшипников производится разбрызгиванием жидкого

масла. При контактных напряжениях Gн = 125 мПа и скорости скольжения

Vs = 3,76м/с.

Рекомендуемая вязкость масла должна быть приблизительно равна 20 х 10-6

м2/с

Принимаем масло авиационное МК-22

Содержание

Введение 2

1. Выбор электродвигателя и кинематический расчет 3

2. Расчет плоскоременной передачи. 6

3. Расчет зубчатой передачи 9

4. Предварительный расчет валов 12

5. Конструктивные размеры шестерни и колеса. 13

6. Конструктивные размеры корпуса редуктора 14

7. Эскизная компоновка редуктора 15

8. Подбор и проверка долговечности подшипников 16

9. Подбор и проверочный расчет шпоночных соединений 20

10. Уточненный расчет валов 21

11. Выбор посадок и расчет полей допусков 24

12. Выбор сорта масла 28

13. Литература. 29

-----------------------

3

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

1

КП 0418.01.00.000.ПЗ

Разраб.

Климов А.В.

Провер.

Тимошенко

Реценз.

Н. Контр.

Утверд.

Выбор электродвигателя и кинематический расчет

Лит.

Листов

ФГМТ

Гр. ФТОМ - 402

КП 0418.11.00.000.ПЗ

3

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

мкм

ФГМТ

Гр. ФТОМ - 402

Листов

Лит.

Выбор сорта масла

Утверд.

КП 0418.01.00.000.ПЗ

2

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

Н. Контр.

Реценз.

Тимошенко

Провер.

Климов

Разраб.

КП 0418.12.00.000.ПЗ

1

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

ФГМТ

Гр. ФТОМ - 402

Листов

Лит.

Расчет зубчатой передачи

Утверд.

Н. Контр.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

КП 0418.03.00.000.ПЗ

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

3

КП 0418.03.00.000.ПЗ

КП 0418.02.00.000.ПЗ

3

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 0418.02.00.000.ПЗ

2

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ФГМТ

Гр. ФТОМ - 402

Листов

Лит.

Расчет плоскоременной передачи

Утверд.

Н. Контр.

Реценз.

Тимошенко

Провер.

Климов А.В.

Разраб.

КП 0418.02.00.000.ПЗ

1

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

3

ФГМТ

Гр. ФТОМ - 402

Листов

Лит.

Предварительный расчет валов

Утверд.

Н. Контр.

Реценз.

Тимошенко

Провер.

Климов А.В.

Разраб.

КП 0418.04.00.000.ПЗ

1

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

1

ФГМТ

Гр. ФТОМ - 402

Листов

Лит.

Конструктивные размеры червяка и червячного колеса

Утверд.

Н. Контр.

Реценз.

Тимошенко

Провер.

Климов А.В.

Разраб.

КП 0418.05.00.000.ПЗ

1

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

1

ФГМТ

Гр. ФТОМ - 402

Листов

Лит.

Конструктивные размеры корпуса редуктора

Утверд.

Н. Контр.

Реценз.

Тимошенко

Провер.

Климов А.В.

Разраб.

КП 0418.06.00.000.ПЗ

1

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

1

ФГМТ

Гр. ФТОМ - 402

Листов

Лит.

Эскизная компоновка редуктора

Утверд.

Н. Контр.

Реценз.

Тимошенко

Провер.

Климов А.В.

Разраб.

КП 0418.07.00.000.ПЗ

1

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ФГМТ

Гр. ФТОМ - 402

Листов

Лит.

Подбор и проверка долговечности подшипников

Утверд.

Н. Контр.

Реценз.

Тимошенко

Провер.

Климов

Разраб.

КП 0418.08.00.000.ПЗ

1

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

4

3

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 0418.08.00.000.ПЗ

4

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 0418.08.00.000.ПЗ

2

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 0418.08.00.000.ПЗ

ФГМТ

Гр. ФТОМ - 402

Листов

Лит.

Проверка прочности шпоночных соединений

Утверд.

Н. Контр.

Реценз.

Тимошенко

Провер.

Климов

Разраб.

КП 0418.09.00.000.ПЗ

1

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

1

ФГМТ

Гр. ФТОМ - 402

Листов

Лит.

Уточненный расчет валов

Утверд.

Н. Контр.

Реценз.

Тимошенко

Провер.

Климов .

Разраб.

КП 0418.10.00.000.ПЗ

1

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

3

КП 0418.10.00.000.ПЗ

2

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

0

0

+

+

-

-

Ft1

RBx2

RAx1

Плоскость XZ

Эпюра M. (H·м)

X

Y

Z

FB

4

3

2

1

RAy1

RBy2

Fr1

Fr1

Fa1

Плоскость YZ

RAx1

RBx2

RAy1

Ft1

B

A

232

232

100

RBy2

Fa1

d

КП 0418.10.00.000.ПЗ

3

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

D

0

0

Изм.

1

+

+

Ft1

RBx2

RAx1

Плоскость XZ

452

X

Y

Z

159

4

3

2

1

RAy

RBy

Fr1

Fr2

Fa1

Плоскость YZ

RAx

RBx2

RAy

Ft2

B

A

71,5

71,5

80

RBy2

Fa2

ФГМТ

Гр. ФТОМ - 402

Листов

Лит.

Выбор посадок и расчет полей допусков

Утверд.

Н. Контр.

Реценз.

Тимошенко

Провер.

Климов

Разраб.

КП 0418.11.00.000.ПЗ

1

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

4

es

ei

dmax

dmin

Dmax

Dmin

EI = 0

32

30

51

+

_

0

p6

H7

КП 0418.11.00.000.ПЗ

2

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

H7

n6

+

_

0

33

25

17

EI = 0

Dmin

Dmax

dmin

dmax

ei

es

мкм

КП 0418.10.00.000.ПЗ

4

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП 0418.01.00.000.ПЗ

3

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

Реценз.

Тимошенко

Провер.

Климов А.В.

Разраб.

КП 0418.03.00.000.ПЗ

7

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

3

69

269

261

Эпюра M. (H·м)

+

+

261

Эпюра Т. (H·м)

1707 Н

83

+

+

Эпюра M. (H·м)

159

Эпюра M. (H·м)

ФГМТ

Гр. ФТОМ - 402

Листов

Лит.

Содержание

Утверд.

Н. Контр.

Реценз.

Тимошенко

Провер.

Климов

Разраб.

КП 0418.00.00.000.ПЗ

1

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

1

30

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

ФГМТ

Гр. ФТОМ - 402

Листов

Лит.

ВВЕДЕНИЕ

Утверд.

Н. Контр.

Реценз.

Тимошенко

Провер.

Климов А.В.

Разраб.

КП 0418.01.00.000.ПЗ

1

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

1

2


© 2010 Современные рефераты