Рефераты

Автоматизированное рабочее место

Автоматизированное рабочее место

АННОТАЦИЯ

Данный документ содержит общие сведения о назначении БД-приложения

«АРМ помощника начальника Управления ГОЧС г.Камышина» (далее- АРМ). В

документации приведено описание условий выполнения программы, позволяющих

дать общее сведения о необходимом составе аппаратных и программных средств.

Здесь так же содержится подробная информация о правильном ходе выполнения

программы.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Назначение программы……………………………………………………………………

2. Условия применения………………………………………………………………………

3. Выполнение программы…………………………………………………………………..

4. Сообщения оператору……………………………………………………………………..

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Программное обеспечение АРМ предназначено для использования в процессе

документооборота на рабочем месте помощника начальника Управления ГОЧС

г.Камышина..

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Для эксплуатации программного обеспечения АРМ необходим IBM PC-

совместимый компьютер со следующим составом технических и программных

средств.

Минимальный состав технических средств, необходимый для работы

программного продукта АРМ.

|Наименование |Техническая |Примечание |

|технического |характеристика | |

|средства или | | |

|компонента | | |

|Технология |АТ |От этого зависит |

|изготовления | |мощность и возможности |

| | |оборудования |

|Центральный |Не ниже 80486DS 40MHz |Лучше Pentium 133 MHz и|

|процессор | |выше |

|Оперативная память |Не менее 16Mb SIMM |Желательно 16 или 32 MB|

| | |DIMM |

|Материнская плата | | |

|Видео карта |Стандартный VGA - |Лучше SVGA с 2MB |

| |адаптер | |

|Звуковая плата, |Не требуется |Не требуется |

|колонки | | |

|Носители информации |Жесткий диск на 1GB, |Лучше на 1.7GB |

| |свободное место не | |

| |менее 4MB | |

|Дисководы |Для гибких магнитных | |

| |дисков 3.5” на 1.44MB | |

|CD-ROM |Не требуется |Не требуется |

|Монитор |14” |15” |

|Клавиатура |Стандартная 104 |Совместимая с |

| |клавишная |операционной системой |

| | |Windows 95 |

|Манипулятор |Типа «мышь» с двумя | |

| |кнопками | |

|Печатающее |Принтер |Присутствие важно при |

|устройство | |необходимости |

| | |распечатки результатов.|

|Дополнительное |Не требуется | |

|оборудование | | |

Рекомендуемый состав технических средств для боле комфортной работы:

|Наименование |Техническая |Примечание |

|технического |характеристика | |

|средства или | | |

|компонента | | |

|Технология |АТX |От этого зависит |

|изготовления | |мощность и возможности|

| | |оборудования |

|Центральный |Pentium 233 MHz и выше|Лучше Pentium 300 MHz |

|процессор | |и выше |

|Оперативная память |Не менее 32Mb SIMM |Желательно 64 или 128 |

| | |MB DIMM |

|Материнская плата | | |

|Видео карта |SVGA с 2MB |Можно более мощные с |

| | |графическим |

| | |акселератором |

|Звуковая плата, |Не требуется |Не требуется |

|колонки | | |

|Носители информации |Жесткий диск на 3GB, |Лучше на 5 или 10GB |

| |свободное место не | |

| |менее 4MB | |

|Дисководы |Для гибких магнитных | |

| |дисков 3.5” на 1.44MB | |

|CD-ROM |Не требуется |Не требуется |

|Монитор |15” |17” |

|Клавиатура |Стандартная 104 |Совместимая с |

| |клавишная |операционной системой |

| | |Windows 95 |

|Манипулятор |Типа «мышь» с двумя | |

| |кнопками | |

|Печатающее |Матричный притер |Лучше струйный или |

|устройство | |лазерный |

Для корректной работы приложений необходимо установить операционную

систе-

му Windows 95 или выше, а также программный продукт MS Visual FoxPro 6.0.

1. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ

В связи с тем, что приложение работает в двух режимах: помощника

начальника и других сотрудников, необходимо разделить их программу при

помощи ввода пароля.

Для загрузки программного продукта АРМ, оператору необходимо

передерживаться следующей последовательностью действий:

В режиме помощника.

. Сразу после запуска программы появляется окно ввода пароля

(Рис.1), после чего программа будет ожидать действий

пользователя.

[pic]

Рис.1. Форма ввода пароля

. Пароль вводится при помощи клавиатуры или мыши. Далее

открывается главное окно с меню (Рис. 2).

[pic]

Рис. 2. Окно работы для сотрудников Управления

. После этого можно работать с программой, используя меню (Рис.

3).

[pic]

Рис. 3. Меню

. После можно выбирать, нужный документ в пункте меню «Работа с

документами». Выбрав, откроется форма заполнения данных. Где при

помощи кнопки «Найти» можно выбрать предприятие или учебное

заведение, по которому нужно работать с информацией (Рис. 4)

[pic]

Рис. 4. Работа с формой

. Если надо работать с отчетами, то в пункте меню «Отчеты»

необходимо выбрать «По объекту экономики», если вам надо

посмотреть отчет по предприятиям и «По учебным заведениям», если

вам соответственно нужны отчеты по учебным заведениям города.

. Как только вы выберете, что вам нужно, откроется форма запроса.

Здесь из выпадающего списка надо выбрать тип отчета и объект, по

которому надо просмотреть отчет (Рис. 5). После чего откроется

выбранный вами отчёт, который можно распечатать (Рис. 6).

[pic]

Рис. 5. Выбор отчета

[pic]

Рис. 6. Отчет

. Для того чтобы добавить новый объект. Необходимо выбрать пункт

меню «Добавить новый объект», где надо очень внимательно и

првильно вписть название объекта (Рис. 7).

[pic]

Рис. 7. Добавление нового объекта

. Если вам надо посмотреть сводки или распечатать их, то надо

выбрать пункт «Сводки» и выбрать ту, которая вам нужна. После

чего откроется нужная сводка (Рис. 8)

[pic]

Рис.8.

. В пункте «Помощь» можно воспользоваться помощью и посмотреть

информацию о разработчиках.

В режиме сотрудника

. Сразу после запуска программы появляется окно ввода пароля

(Рис.8), после чего программа будет ожидать действий

пользователя.

[pic]

Рис. 9. Вход в режиме сотрудника

. После чего откроется главное окно с меню (Рис. 9).

[pic]

Рис. 10. Окно и меню в режиме работы сотрудника

. Теперь можно пользоваться отчетами и сводками аналогично, как

описано выше.

. Так же можно воспользоваться помощью и посмотреть информацию о

разработчиках

2. СООБЩЕНИЯ ОПЕРАТОРУ

Сообщение представленные на рисунке 11, связаны с добавлением

информации или ее обновление в базе данных при работе с информацией в

форме.

Здесь написано, что информация изменилась, и не хотите ли вы сохранить

изменения.

[pic]

Рис. 11

Сообщение представленное на рисунке 12, выдается при первом запуске

окна формирования отчета. Это связано с обновлением структуры временной

таблицы.

[pic]

Рис. 12

Сообщение представленное на рисунке 13, появляется, когда вы

добавляете новый объект, а с таким именем уже есть в базе данных.

[pic]

Рис. 13


© 2010 Современные рефераты