Автоматизированное рабочее место
Автоматизированное рабочее место
АННОТАЦИЯ
Данный документ содержит общие сведения о назначении БД-приложения
«АРМ помощника начальника Управления ГОЧС г.Камышина» (далее- АРМ). В
документации приведено описание условий выполнения программы, позволяющих
дать общее сведения о необходимом составе аппаратных и программных средств.
Здесь так же содержится подробная информация о правильном ходе выполнения
программы.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Назначение программы……………………………………………………………………
2. Условия применения………………………………………………………………………
3. Выполнение программы…………………………………………………………………..
4. Сообщения оператору……………………………………………………………………..
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Программное обеспечение АРМ предназначено для использования в процессе
документооборота на рабочем месте помощника начальника Управления ГОЧС
г.Камышина..
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Для эксплуатации программного обеспечения АРМ необходим IBM PC-
совместимый компьютер со следующим составом технических и программных
средств.
Минимальный состав технических средств, необходимый для работы
программного продукта АРМ.
|Наименование |Техническая |Примечание |
|технического |характеристика | |
|средства или | | |
|компонента | | |
|Технология |АТ |От этого зависит |
|изготовления | |мощность и возможности |
| | |оборудования |
|Центральный |Не ниже 80486DS 40MHz |Лучше Pentium 133 MHz и|
|процессор | |выше |
|Оперативная память |Не менее 16Mb SIMM |Желательно 16 или 32 MB|
| | |DIMM |
|Материнская плата | | |
|Видео карта |Стандартный VGA - |Лучше SVGA с 2MB |
| |адаптер | |
|Звуковая плата, |Не требуется |Не требуется |
|колонки | | |
|Носители информации |Жесткий диск на 1GB, |Лучше на 1.7GB |
| |свободное место не | |
| |менее 4MB | |
|Дисководы |Для гибких магнитных | |
| |дисков 3.5” на 1.44MB | |
|CD-ROM |Не требуется |Не требуется |
|Монитор |14” |15” |
|Клавиатура |Стандартная 104 |Совместимая с |
| |клавишная |операционной системой |
| | |Windows 95 |
|Манипулятор |Типа «мышь» с двумя | |
| |кнопками | |
|Печатающее |Принтер |Присутствие важно при |
|устройство | |необходимости |
| | |распечатки результатов.|
|Дополнительное |Не требуется | |
|оборудование | | |
Рекомендуемый состав технических средств для боле комфортной работы:
|Наименование |Техническая |Примечание |
|технического |характеристика | |
|средства или | | |
|компонента | | |
|Технология |АТX |От этого зависит |
|изготовления | |мощность и возможности|
| | |оборудования |
|Центральный |Pentium 233 MHz и выше|Лучше Pentium 300 MHz |
|процессор | |и выше |
|Оперативная память |Не менее 32Mb SIMM |Желательно 64 или 128 |
| | |MB DIMM |
|Материнская плата | | |
|Видео карта |SVGA с 2MB |Можно более мощные с |
| | |графическим |
| | |акселератором |
|Звуковая плата, |Не требуется |Не требуется |
|колонки | | |
|Носители информации |Жесткий диск на 3GB, |Лучше на 5 или 10GB |
| |свободное место не | |
| |менее 4MB | |
|Дисководы |Для гибких магнитных | |
| |дисков 3.5” на 1.44MB | |
|CD-ROM |Не требуется |Не требуется |
|Монитор |15” |17” |
|Клавиатура |Стандартная 104 |Совместимая с |
| |клавишная |операционной системой |
| | |Windows 95 |
|Манипулятор |Типа «мышь» с двумя | |
| |кнопками | |
|Печатающее |Матричный притер |Лучше струйный или |
|устройство | |лазерный |
Для корректной работы приложений необходимо установить операционную
систе-
му Windows 95 или выше, а также программный продукт MS Visual FoxPro 6.0.
1. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ
В связи с тем, что приложение работает в двух режимах: помощника
начальника и других сотрудников, необходимо разделить их программу при
помощи ввода пароля.
Для загрузки программного продукта АРМ, оператору необходимо
передерживаться следующей последовательностью действий:
В режиме помощника.
. Сразу после запуска программы появляется окно ввода пароля
(Рис.1), после чего программа будет ожидать действий
пользователя.
[pic]
Рис.1. Форма ввода пароля
. Пароль вводится при помощи клавиатуры или мыши. Далее
открывается главное окно с меню (Рис. 2).
[pic]
Рис. 2. Окно работы для сотрудников Управления
. После этого можно работать с программой, используя меню (Рис.
3).
[pic]
Рис. 3. Меню
. После можно выбирать, нужный документ в пункте меню «Работа с
документами». Выбрав, откроется форма заполнения данных. Где при
помощи кнопки «Найти» можно выбрать предприятие или учебное
заведение, по которому нужно работать с информацией (Рис. 4)
[pic]
Рис. 4. Работа с формой
. Если надо работать с отчетами, то в пункте меню «Отчеты»
необходимо выбрать «По объекту экономики», если вам надо
посмотреть отчет по предприятиям и «По учебным заведениям», если
вам соответственно нужны отчеты по учебным заведениям города.
. Как только вы выберете, что вам нужно, откроется форма запроса.
Здесь из выпадающего списка надо выбрать тип отчета и объект, по
которому надо просмотреть отчет (Рис. 5). После чего откроется
выбранный вами отчёт, который можно распечатать (Рис. 6).
[pic]
Рис. 5. Выбор отчета
[pic]
Рис. 6. Отчет
. Для того чтобы добавить новый объект. Необходимо выбрать пункт
меню «Добавить новый объект», где надо очень внимательно и
првильно вписть название объекта (Рис. 7).
[pic]
Рис. 7. Добавление нового объекта
. Если вам надо посмотреть сводки или распечатать их, то надо
выбрать пункт «Сводки» и выбрать ту, которая вам нужна. После
чего откроется нужная сводка (Рис. 8)
[pic]
Рис.8.
. В пункте «Помощь» можно воспользоваться помощью и посмотреть
информацию о разработчиках.
В режиме сотрудника
. Сразу после запуска программы появляется окно ввода пароля
(Рис.8), после чего программа будет ожидать действий
пользователя.
[pic]
Рис. 9. Вход в режиме сотрудника
. После чего откроется главное окно с меню (Рис. 9).
[pic]
Рис. 10. Окно и меню в режиме работы сотрудника
. Теперь можно пользоваться отчетами и сводками аналогично, как
описано выше.
. Так же можно воспользоваться помощью и посмотреть информацию о
разработчиках
2. СООБЩЕНИЯ ОПЕРАТОРУ
Сообщение представленные на рисунке 11, связаны с добавлением
информации или ее обновление в базе данных при работе с информацией в
форме.
Здесь написано, что информация изменилась, и не хотите ли вы сохранить
изменения.
[pic]
Рис. 11
Сообщение представленное на рисунке 12, выдается при первом запуске
окна формирования отчета. Это связано с обновлением структуры временной
таблицы.
[pic]
Рис. 12
Сообщение представленное на рисунке 13, появляется, когда вы
добавляете новый объект, а с таким именем уже есть в базе данных.
[pic]
Рис. 13
|