Рефераты

Мотивация профессиональной деятельности

Мотивация профессиональной деятельности

Таблица 1. Теория Z и Теория A.

В целом японский и американский подходы разнонаправлены:

| |США |Япония |

|“Человеческий |Малые вложения в обучение |Крупные вложения в обучение |

|капитал” |Обучение конкретным навыкам|Общее обучение |

| | |Неформализованная оценка |

| |Формализованная оценка | |

|“Трудовой рынок”|На первом месте - внешние |На первом месте – внутренние|

| |факторы |факторы |

| |Краткосрочный наем |Долгосрочный наем |

| |Специализированная лестница|Неспециализированная |

| |продвижения |лестница продвижения |

|“Преданность |Прямые контракты по найму |Подразумеваемые контракты по|

|организации” |Внешние стимулы |найму |

| |Индивидуальные задания |Внутренние стимулы |

| | |Групповая ориентация |


© 2010 Современные рефераты