Зависимость формирования познавательной потребности от удовлетворения социальных потребностей учащихся и их влияние на успешность овладения иностранным языком
Зависимость формирования познавательной потребности от удовлетворения социальных потребностей учащихся и их влияние на успешность овладения иностранным языком
Приложение 2
Игровая форма закрепления конструкции there is/ there are
Your sentences should be logicaly right
“ Х “ and “ О “
| | | | | | | |
|There is / |на |в |в |на |в |в |
|There are |стене |кружке |саду |потолке |квартире |тарелке |
| | | | | | | |
|немного кофе| | | | | | |
| | | | | | | |
| |О | | | | | |
|ковер | | | | | | |
| | | |C | | | |
|немного | | | | | | |
|цветов | | | | | | |
| | | | | | | |
|люстра | | | | | | |
| | |C | | | | |
|немного сока| | | | | | |
| | | | | | | |
|центральное | | | | | | |
|отопление | | | | | | |
| | | | | | | |
|немного сыра| | | | | | |
| | | | | | | |
Игра “My friend`s birthday”
Imagine that you have come to the birthday. There are a lot of
delicious things on the table.
1. Describe this table.
2. Describe this table after two hours have passed.