Рефераты

Ремонт и наладка силового электрооборудования токарно-винторезного станка 163 модели

Ремонт и наладка силового электрооборудования токарно-винторезного станка 163 модели

Министерство образования

Украины

Кременчугское ВПУ №7

КУРСОВАЯ РАБОТА

ТЕМА: Обслуживание и ремонт силового электрооборудования

универсального токарно-винторезного станка 163

ПРОФЕССИЯ: электромеханик по средствам автоматики

и приборам технологического оборудования

Выполнил: Дядюшенко В. С.

Проверил: Жосан В. А.

г. Кременчуг

1998 г.

“Утверждаю”

Заместитель Директора ВПУ №7

|Несен Н. Г. |

|“ ” |

|1998 г. |

ЗАДАНИЕ

На курсовую аттестационную работу ученику

ВПУ №7 в 1998 учебного года

|Группы №| Э-21 по специальности Электромеханик |

|Дядюшенко Владимиру Степановичу |

|(фамилия, имя, отчество) |

|Тема |Технология обслуживания и ремонт силового электрооборудования |

|задания: | |

| |

|Преподаватель|Жосан Владимир Алексеевич |

|: | |

|(фамилия, имя, отчество) |

| |

| |

Содержание задания

|Раздел 1. Графическая | Принципиальная электрическая схема |

|часть |токарно- |

|винторезного станка 163 модели. |

|Раздел 2. Пояснительная |Задание. І Введение. 1. История и |

|записка |перспективы |

развития

|электроприборостроения. ІІ Основная часть. 1. Назначение и краткая |

характе

|ристика электрооборудования станка. 2. Принципиальная схема станка и |

поря

|док ее работы. 3. Назначение и устройство силового электрооборудования |

|станка. 4. Основные неисправности, обслуживание и ремонт силового |

|элек- |

|трооборудования станка. ІІІ Расчетная часть. 1. Расчет двигателя. 2.|

|Расчет |

|трансформатора. IV Специальная часть. 1. Комбинированный прибор |

|43208-У. |

|V Заключительная часть. 1. Охрана труда и техника безопасности. VI |

|Список |

|используемой литературы. VII Спецификация. |

| |

| |

Дополнительные указания

|При изготовлении аттестационной работы нужно изготовить | |

|деталь: | |

| |

|Консультации | |

|проводятся: | |

| |

|Дата выдачи письменного | |

|задания | |

|Срок сдачи сделанного письменного | |

|задания | |

|Преподаватель|Жосан Владимир Алексеевич |

|Мастер П/О|Голубев Виктор Николаевич |

г. Кременчуг

1998 г.

-----------------------

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

Литера

Лист

Листов

ВПУ-7

Группа Э-21

04КР.040000.005.ПЗ

Оглавление

|Задание. |1 |

| | |

|І Введение. | |

|История и перспективы развития электроприборостроения. |3 |

| | |

|ІІ Основная часть. | |

|Назначение и краткая характеристика электрооборудования станка. | |

| |4 |

|Принципиальная схема станка и порядок ее работы. |6 |

|Назначение и устройство силового электрооборудования. |8 |

|Основные неисправности, обслуживание и ремонт силового | |

|электрооборудования. |10 |

| | |

|ІІІ Расчетная часть. | |

|Расчет двигателя. |15 |

|Расчет трансформатора. |18 |

| | |

|IV Специальная часть. | |

|1. Комбинированный прибор 43208-У |21 |

| | |

|V Заключительная часть. | |

|Охрана труда и техника безопасности. |26 |

| | |VI

|Список используемой литературы. |28 |

| | |

|VII Спецификация. | |

2

Дядюшенко В.

Жосан В. С.

Провер.

Т.Контр.

Н.Контр.

Утверд.

Разраб.

32

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

04КР.040000.005.ПЗ

Лист

История и перспективы развития

электроприборостроения

М. В. Ломоносов разработал прибор для измерения силы тока, который

используется в наше время без принципиальных изменений. Такой же прибор

был разработан без принципиальных изменений Долево- Добровольским.

В1927 году был построен первый завод электроприборов. Большой вклад

в развитие теории расчета и конструкции электроизмерительных приборов

внесли такие ученые, как Разумовский, Пономарев, Арутюнов.

Увеличение выработки электроэнергии, проведение комплексной

автоматизации и механизации потребовало создания принципиально новых

электроизмерительных приборов и устройств. Начали внедряться

автоматические устройства с цифровым отсчетом, которые позволили не

только быстро вести измерения, но и вести связь с автоматизированными

системами регулирования и управления. Ведется большая работа по повышению

качества показания прибора, то есть чувствительности, устойчивости к

различным внешним факторам.

В настоящее время интенсивно развивается производство аналоговых

приборов. Проделана большая работа по дальнейшему совершенствованию их

конструкций. В конструкторских бюро электроприборостроительных

предприятий разработаны и освоены комплексы аналоговых сигнализирующих

приборов со световым указателем, щитовых приборов на базе единого

измерительного механизма магнитоэлектрической системы.

3

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

04КР.040000.005.ПЗ

Лист

Назначение и краткая характеристика

электрооборудования станка

Универсальный токарно-винторезный станок модели 163 предусмотрен

для выполнения разных токарных и винторезных робот, а также точения

конусов и нарезки матричной, модульной и питчевой резьбы в следующих

пределах:

Матричной с шагом в мм от 1 до 192

Винтовой с числом ниток на 1” до 24 до 14”

Модульной с шагом в мм от 0,5 ( до 48 (

Питчевой в диаметральных питчах от 96 до 7/8

Техническая характеристика и твердость станка позволяют полностью

выполнять возможности быстрорежущего инструмента сделанного с твердого

сплава при обработки черных и цветных металлов.

На станке установлены два трехфазных короткозамкнутых асинхронных

электродвигателя и электронасос охлаждения.

Электродвигатель главного привода М1

Для осуществления главного движения станка служит асинхронный

электродвигатель с короткозамкнутым ротором типа А2-61-4 нормального,

защищенного исполнения на лапах.

Характеристика электродвигателя.

Мощность на валу, в кВт 13

Число оборотов в минуту:

при номинальной нагрузке 1460

при частоте тока 60 Гц 1770

КПД при номинальной нагрузке % 88,5

cos ( при номинальной нагрузке 0,88

Номинальная сила тока:

при напряжении 380 В, в А 24.7

при напряжении 220. В, в А 44

Электродвигатель установлен на плитке, внутри левой части станины и

соединен с приводным шкивом передней бабки клиноременной передачей.

Электродвигатель быстрых перемещений М3

Для осуществления ускоренных перемещений каретки и суппорта служит

асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором типа АОЛ 2-21-4

закрытого, обдуваемого, фланцевого исполнения.

Характеристика электродвигателя.

Мощность на валу, в кВт 1,1

Число оборотов в минуту:

при номинальной нагрузке 1400

при частоте тока 60 Гц 1700

КПД при номинальной нагрузке % 78,0

cos ( при номинальной нагрузке 0,8

4

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

04КР.040000.005.ПЗ

Лист

Номинальная сила тока:

при напряжении 380 В, в А 2,7

при напряжении 220 В, в А 4,7

Электродвигатель прикреплен к правой стенке фартука станка.

Электронасос охлаждения М2

Для подачи охлажденной жидкости к инструменту служит электронасос

типа ПА-22 погружаемый производительностью 22 л/мин.

Характеристика электродвигателя насоса.

Мощность на валу, в кВт 1,12

Число оборотов в минуту:

при номинальной нагрузке 2800

при частоте тока 60 Гц 3400

КПД при номинальной нагрузке % 68,0

cos ( при номинальной нагрузке 0,72

Номинальная сила тока:

при напряжении 380 В, в А 0,34

при напряжении 220 В, в А 0,65

Электронасос установлен внутри правой части станины станка.

Примечание: Электродвигатели поставляются на рабочее напряжение,

требующееся заказчику.

Применяемое напряжение для питания электрооборудования.

1. Цепи управления питаются напряжением 127 В переменного тока от

понижающего трансформатора Т1.

2. Электромагнитные муфты фартука и тормоза питаются постоянным током

напряжением 24 В от селенового выпрямителя VD1-VD8.

Электропроводка.

Электропроводка на станке выполнена в газовых трубах, резиновом

шланге и металлорукавах, защищающих провода от механических повреждений,

влаги и прочих внешних воздействий.

5

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

04КР.040000.005.ПЗ

Лист

Принципиальная схема станка

и порядок ее работы

Перед началом работы станка необходимо подключить его электрическую

часть к цеховой сети поворотом рукоятки в сторону “ВКЛЮЧЕНО” автомата

QF1. При этом напряжение подается на понижающий трансформатор Т1 и

выключатель местного освещения SA1. Подача напряжения фиксируется

загоранием сигнальной лампы HL1.

Управление главным приводом станка.

Пуск главного электродвигателя осуществляется нажатием одной из

кнопок “ПУСК”- SB1 или SB2 (расположенных на фартуке и около коробки

подач), которая замыкает цепь питания катушек магнитного пускателя КМ1 и

реле времени КТ2. Катушка под влиянием проходящего по ним тока

притягивают сердечники якорей и замыкают механически связанные с ним

главные контакты и блок контакты. При этом главные контакты КМ1

подключают электродвигатель М1 к сети, а катушки пускателя и реле времени

питаются через замкнувшийся блок контакт КМ1, что исключает дальнейшему

нажатию кнопки “ПУСК”. Одновременно с катушками пускателя КМ1 и реле

времени КТ2 через замыкающий блок контакт КТ2 получит питание реле

времени КТ1. Если фрикцион не переведен в рабочее положение и течении

времени, на которое настроено реле КТ1, то последнее своими размыкающими

контактами КТ1 обесточит катушку магнитного пускателя КМ1 и реле времени

КТ2 с последующим остановом электродвигателя М1. При включении катушки

КТ1 замыкающим контактом подключается тормозная электромагнитная муфта

YС1 и сигнальная лампа НL2. Останов главного двигателя М1 осуществляется

нажатием одной из кнопок “СТОП”- SB3 или SB4, расположенных на каретке и

около коробки подач.

Управление электронасосом М2 осуществляется посредством выключателя

тумблера SА2 расположенного на боковой стенке электрошкафа.

Управление приводом рабочих подач и приводом

быстрых перемещений суппорта.

В фартуке станка расположены четыре электромагнитные фрикционные

муфты две из которых служат для перемещения суппортов в продольном

направлении и две- для перемещения его в поперечном направлении.

Рабочие подачи осуществляются от главного привода. Быстрые хода- от

электродвигателя М3. Для управления приводами рабочих подач и быстрых

перемещений суппорта на фартуке имеется крестовый переключатель на пять

положений: одно вертикально-нейтральное и четыре наклонных,

соответствующих направлению перемещению суппорта. Наклоном рукоятки

осуществляется включение электромагнитной муфты, передающей движение

суппорту в направлении, соответствующем наклону рукоятки.

Для включения электродвигателя М3 при любом положении рукоятки

переключения муфт в головку рукоятки встроена пусковая толчковая кнопка

SB5. Для включения рабочих подач в желаемом направлении следует наклонить

рукоятку в этом же направлении, а для быстрого перемещения в нужном

направлении- нажать на кнопку SB5.

6

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

04КР.040000.005.ПЗ

Лист

Во избежание одновременного включения маточной гайки и

электромагнитных муфт фартука предусмотрен блокировочный конечный

выключатель SQ2 установленный внутри фартука, который размыкает цепь

питания муфт при включении маточной гайки.

Электрозащита.

1. Защита от коротких замыканий осуществляется автоматическими

выключателями QF1, QF2, QF3, QF4, QF5.

2. Нулевая защита электродвигателя главного привода и электронасоса

осуществляется пускателями КМ1 и КМ2, которые при понижении напряжения до

50- 60% от номинального, отключают двигатели от сети.

3. Напряжение с электрооборудования станка снимается поворотом рукоятки в

сторону “ОТКЛЮЧЕНО” автомата QF1.

4. Станок надежно заземляется, согласно правилам и нормам техники

безопасности, по средствам присоединения заземляющего провода к винту

заземления, расположенного на станине с задней стороны станка.

5. Электродвигатель главного привода защищен от перегрузок

электромагнитными расцепителями автомата QF1, насос охлаждения тепловым

реле КК1.

7

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

04КР.040000.005.ПЗ

Лист

Назначение и устройство силового

электрооборудования

К силовому электрооборудованию относятся трансформаторы и

электродвигатели.

Трансформатор- это статический электромагнитный аппарат,

преобразующий переменный ток одного напряжения в переменный ток той же

частоты, но другого напряжения.

Трансформаторы получили очень широко практическое применение при

передачи электрической энергии на большие расстояния, для распределения

энергии между ее приемниками и в различных выпрямительных, сигнальных,

усилительных и других устройствах.

Электрическая энергия вырабатывается на электростанциях синхронными

генераторами при напряжении 11-18 кВ (в некоторых случаях при 30-35 кВ).

Хотя это напряжение очень велико для непосредственного его использования

потребителями, однако оно недостаточно для экономической передачи

электроэнергии на большие расстояния. Для увеличения напряжения применяют

повышающие трансформаторы.

Приемники электрической энергии (лампы накаливания,

электродвигатели и т. д.) из соображений безопасности для лиц,

пользующихся этими приемниками, рассчитываются на более низкое напряжение

(110-380 В). Кроме того, высокое напряжение требует усиленной изоляции

токопроводящих частей, что делает конструкцию аппаратов и приборов очень

сложной. Поэтому высокое напряжение, при котором передается энергия, не

может непосредственно использоваться для питания приемников, в следствии

чего к потребителям энергия подводится через понижающие трансформаторы.

Трансформатор состоит из сердечника, ярма и двух катушек.

Магнитопровод трансформатора выполняют в виде тонких пластин, толщиной

0,35-0,5 мм при этом поверхность пластин покрывается жиростойким лаком.

Для изготовлении пластин применяют электротехническую сталь, которая

может быть холоднокатонная и горячекатонная. Холоднокатонная сталь имеет

высокую магнитную проницаемость, в направлении совпадающую прокату. В

горячекатонной стали магнитная проницаемость одинакова во всех

направлениях, и при малых мощностях магнитопроводы собирают из пластин П

Ш формы.

Трансформатор имеет две изолированные обмотки, помещенные на

магнитопроводе. Обмотка, включенная в сеть источника электрической

энергии, называется первичной; обмотка, от которой энергия подается к

приемнику, - вторичной. Обычно напряжение первичной и вторичной обмоток

неодинаковы. Если вторичное напряжение больше первичного, то

трансформатор называется повышающим, Если вторичное напряжение меньше

первичного, то понижающим. Любой трансформатор может быть и как

повышающий, и как понижающий.

Электрические машины - это устройство преобразующие электрическую

энергию в механическую.

8

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

04КР.040000.005.ПЗ

Лист

Электрические машины широко применяют на электрических станциях, в

промышленности, на транспорте, в авиации, в системах автоматического

регулирования и управления, в быту.

Электрические машины делятся по роду тока. Они бывают переменного

тока и постоянного тока. Машины переменного тока существуют двух типов:

асинхронные и синхронные.

Любая машина состоит из двух основных частей: статора и ротора

(якоря, для машин постоянного тока). Статор- это неподвижная часть

машины, ротор (якорь)- ее вращающая часть.

Сердечник статора набирается из стальных пластин толщиной 0,35 или

0,5 мм. Пластины штампуются с впадинами (пазами), изолируют лаком или

окалиной для уменьшения потерь на вихревые токи, собирают в отдельные

пакеты и крепят в станине двигателя. К станине прикрепляют также боковые

щиты с помещенным на них подшипниками, на которые опирается вал ротора

(якоря). Станину устанавливают на фундаменте. В впадинах (пазах) статора

находится обмотка.

Сердечник ротора (якоря) также набирают из стальных пластин

толщиной 0,5 мм, изолированных лаком или окалиной для уменьшения потерь

на вихревые токи. Пластины штампуют с впадинами и собирают в пакеты,

которые крепят на валу машины. Из пакетов образуется цилиндр с

продольными пазами, в которых укладывают проводники обмотки ротора

(якоря). В зависимости от типа обмотки асинхронные машины могут быть с

фазным и короткозамкнутым роторами. Короткозамкнутая обмотка ротора

выполняется по типу беличьего колеса. В пазах ротора укладывают массивные

стержни, соединенные на торцовых сторонах медными кольцами. Часто

короткозамкнутую обмотку ротора изготовляют из алюминия. Алюминий в

горячем состоянии заливают в пазы ротора под давлением. Такая обмотка

всегда замкнута на коротко и включение сопротивлений в нее невозможно.

Фазная обмотка ротора (якоря) выполнена подобно статорной, т. е.

проводники соответствующим образом соединены между собой. Начала этих

обмоток подключены к контактным медным кольцам (пластинам коллектора, для

машин постоянного тока), укрепленным на валу ротора (якоря). Кольца

(пластины коллектора) изолированы друг от друга и от вала, вращаются

вместе с ротором (якорем). При вращении колец (коллектора) поверхности их

скользят по угольным или медным щеткам, неподвижно укрепленным над

кольцами (коллектором).

9

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

04КР.040000.005.ПЗ

Лист

Основные неисправности, обслуживание и ремонт

силового электрооборудования

Работа электрооборудования неизбежно сопряжена с его постепенным

износом и вследствие этого с необходимостью периодических ремонтов. Износ

электрооборудования по характеру и вызывающим его причинам можно условно

разделить на механический, электрический и моральный.

Механический износ электрооборудования происходит из-за длительных

переменных или постоянных механических воздействий на него отдельные

детали или сборочные единицы, в результате чего изменяются их

первоначальные формы или ухудшаются качества, например, образования на

поверхности коллектора электрической машины глубоких борозд- «дорожек»,

выработок. Причиной быстрого механического коллектора может стать

длительное воздействие на него щетки, прижатой с усилием, превышающим

допустимое усилие нажатия, или неправильный подбор марки щетки, например,

более твердой, чем та, на которую рассчитан коллектор.

В электрических аппаратах механический износ выражается в истирании

(абразивном износе) и изменении первоначальной формы контактов,

ослаблении пружин механизма и др. В электрических двигателях из-за трения

механически изнашиваются, главным образом, шейки валов, подшипники и

контактные кольца роторов.

Электрический износ- невосстанавливаемая потеря

электроизоляционными материалами электрооборудования изоляционных

свойств. Электрически изнашиваются, например, пазовая изоляция

электрических машин, изоляция проводов трансформатора и др. Электрический

износ изоляции чаще всего является следствием длительной работы

электрооборудования, воздействия на изоляцию недопустимо высоких

температур или химически агрессивных веществ, что приводит к интенсивному

«старению» изоляции и в результате этого к витковым замыканиям в обмотках

и катушках, пробою изоляции и появлению потенциалов опасной величины на

частях электрооборудования, нормально не находящихся под напряжением, т.

е. к повреждениям, устранение которых требует капитального ремонта

электрооборудования.

Моральный износ- результат старения вполне исправного резервного

или работающего электрооборудования, дальнейшая эксплуатация которого

нецелесообразна из-за создания нового, технически более совершенного или

более экономичного оборудования аналогичного назначения. Этот вид износа

электрооборудования- закономерный процесс. Обусловленный развитием науки

и непрерывным техническим прогрессом. Однако эксплуатация морально

износившегося электрооборудования может стать технически и экономически

целесообразной, если при капитальном ремонте осуществить модернизацию,

при которой его технико-экономические параметры могут быть максимально

приближены к параметрам аналогичного более совершенного

электрооборудования. Модернизация электрооборудования имеет большое

народнохозяйственное значение.

10

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

04КР.040000.005.ПЗ

Лист

Обслуживание и ремонт трансформаторов.

Наиболее уязвимой и часто повреждающейся частью трансформатора

являются его обмотки ВН и реже НН. Повреждения чаще всего возникают

вследствие снижения электрической прочности изоляции на каком-либо

участке обмотки, в результате чего происходит электрический пробой

изоляции между витками и их замыкание на этом участке, приводящее к

выходу трансформаторов из строя. Нередки случаи перехода напряжения с

обмотки ВН на обмотку НН из-за ухудшения состояния изоляции между ними.

В трансформаторах могут повреждаться также вводы, переключатели,

крышка и другие детали. Примерное соотношение (в процентах) повреждений

отдельных частей трансформатора следующее: обмотки и токопроводящие части-

53, вводы18, переключатели- 12, все остальные, взятые вместе, - 17.

Исследования причин аварийных выходов трансформаторов из строя показали,

что обычно аварии происходят из-за удовлетворительного обслуживания и

низкого качества ремонта.

Трансформатор с поврежденными обмотками или другими его частями

подлежит немедленному выводу из работы и ремонту. Трансформатор поступает

в дефектационно-подготовительное отделение, состоящее из трех участков:

разборки и мойки, дефектировки обмоток и механической части

трансформатора.

На разборочном участке очищают трансформатор, сливают масло из его

расширителя, бака и маслонаполненных вводов, а затем, убедившись из

записей в сопроводительных документах и путем предварительных испытаний в

неисправности трансформатора, переходят к его разборке и дефектировке.

Разборку трехфазного масляного двухобмоточного трансформатора

дефектировку ряда его частей производят одновременно или с небольшим

смещением во времени.

Дефектировкой трансформатора называют комплекс работ по выявлению

характера и степени повреждения его отдельных частей. Работа по

дефектировке- наиболее ответственный этап ремонта, поскольку при этом

определяются действительный характер и размеры повреждений, а также объем

предстоящего ремонта и потребность в ремонтных материалах и оснастке.

Поэтому производящий дефектировку должен хорошо знать не только признаки

и причины неисправности, но и способы их безошибочного выявления и

устранения. Характерные неисправности силовых трансформаторов и возможные

причины их возникновения приведены в табл. 1.

Повреждения внешних деталей трансформатора (расширителя, бака,

арматуры, наружной части вводов, пробивного предохранителя) можно выявить

тщательными осмотрами, а внутренних деталей- различными испытаниями.

Однако результаты испытаний не всегда позволяют точно установить

действительный характер повреждений, поскольку любое отклонение от нормы,

выявленное в результате испытаний (например, повышенный ток холостого

хода), может быть вызвано различными причинами, в том числе витковым

замыканием в обмотке, наличием замкнутого контура тока через

стяжные болты и прессующие детали, неправильным включени-

11

Изм

Лист

№ документа

Подпись

Дата

04КР.040000.005.ПЗ

Лист

ем параллельных обмоток и др. Поэтому в процессе дефектировки, как

правило, разбирают трансформатор и при необходимости поднимают активную

часть, что позволяет не только точно установить причины, характер и

масштабы повреждений, но и приспособления, а также время.

Таблица 1. Неисправности трансформаторов

и причины их возникновения.

|Элемент |Неисправность |Причина неисправности |

|трансформатора | | |

|Обмотки |Витковое замыкание |Естественное старение и износ |

| | |изоляции; систематические перегрузки |

| | |трансформатора; динамические усилия |

| | |при сквозных к. з. |

| |Замыкание на корпус |Старение изоляции; увлажнение масла и|

| |(пробой) межфазное к. |понижение его уровня. Внутренние и |

| |з. |внешние перенапряжения; деформация |

| | |обмоток вследствие прохождения |

| | |больших токов при сквозных к. з. |

| |Обрыв цепи |Отгорание отводов (выводных концов) |

| | |обмотки из-за низкого качества |

| | |соединения или электродинамических |

| | |усилий при к. з. |

|Переключатели |Отсутствие контакта |Нарушение регулировки переключающего |

|регулирования на-| |устройства. |

|пряжения |Оплавление контактной |Термическое воздействие на контакт |

| |поверхности |токов к. з. |

|Вводы |Электрический пробой |Трещины в изоляторах; понижение |

| |(перекрытие) на корпус |уровня масла в трансформаторе при |

| | |одновременном загрязнении внутренней |

| | |поверхности изоляторов. |

| |Электрический пробой |Повреждение изоляции отводов к |

| |изоляции между отводами|выводам или переключателю. |

| |отдельных фаз | |

|Магнитопровод |«Пожар стали» |Нарушение изоляции между отдельными |

| | |листами стали или стяжными болтами; |

| | |слабая прессовка стали; образование |

| | |короткозамкнутого контура при |

| | |повреждении изоляционных прокладок |

| | |между ярмом и магнитопроводом; |

| | |образование короткозамкнутого контура|

| | |при выполнении заземления |

| | |магнитопровода со стороны выводов |

| | |обмоток ВН и НН. |

|Бак и арматура |Течь масла из сварных |Нарушение сварочного шва и плотности |

| |швов и фланцевых |фланцевых соединений от механических |

| |соединений |или температурных воздействий. |

| |Течь масла из |Плохо притерта пробка крана, |

| |пробкового крана |повреждена прокладка под его фланцем.|

12

Изм

Лист

Страницы: 1, 2


© 2010 Современные рефераты