Билеты с ответами за 2003 год (зима)
Билеты с ответами за 2003 год (зима)
№1
Устав ж.д. определяет общие задачи транспорта по перевозкам; это
обязанности, права и ответственность работников ж/д транспорта,
регламентирует взаимоотношения грузоотправителей, грузополучателей и ж.д.
Устав ж.д. - это основной правовой документ по организации ж/д перевозок,
устав имеет силу закона, как для работников ж.д., так и для
грузополучателей, грузоотправителей и пассажиров. |№2
Инструкции по движению маневровой работы, по сигнализации связи.
Правила технической эксплуатации устанавливают:
1. основные положения и порядок работы
2. основные размеры и нормы содержания устройств ж/д транспорта
3. система организации движения поездов
4. принципы сигнализации |№3
Права и обязанности работников ж/д транспорта:
основными обязанностями работников ж/д транспорта является выполнение
планов перевозок, пассажиров, грузов, обеспечение безопасности движения,
эффективно использовать технические средства, неуклонное повышение
производительности труда, снижение себестоимости.. Каждый работник,
связанный с движением поездов несёт по кругу своих обязанностей личную
ответственность за безопасность движения.
каждый работник ж/д транспорта обязан подавать сигнал остановки
поезда, принимать другие меры во всех случаях, угрожающих жизни людей или
безопасности движений, а при обнаружении неисправности сооружений и
устройства угрожающей людям, немедленно принимать меры к ограждению
местности для устранения неполадок..В уставе ж.д. отмечается, что
дисциплина в ж/д транспорте заключается в строгом соблюдении всеми
работниками ПТЭ приказа МПС , в бесприкословном точном выполнении приказов
начальства. Устав о дисциплине распространяется на работников ж/д
транспорта, работников военизированной охраны, подвижного состава,
центрального аппарата МПС. | |
|№5 |№6 |№7 |
|Выполнение плана |Оборот вагона - время |Оборотом локомотива |
|перевозок, графика |от одной погрузки до |считается время, |
|движения и плана |следующий в тот же |проходящее между одним |
|формирования поездов; |вагон. |выходом локомотива из |
|реализация технической,| |основного депо и |
|участковой и маршрутной| |другим. Оборот |
|скоростей движения | |локомотива включает в |
|поездов; степень | |себя время движения |
|использования | |локомотива до пункта |
|подвижного состава | |оборота и обратно. В |
|характеризуется: | |оборот локомотива |
|- оборотом, бюджетом | |входит время простоя |
|времени среднесуточным | |локомотива в пунктах |
|пробегом и | |смены локомотивных |
|производительностью | |бригад, пункте оборота,|
|локомотивов; | |основным депо. |
|- оборотом и | |Полный оборот |
|среднесуточным | |локомотива - это время |
|пробегом вагонов; | |хода пары поездов и |
|- статистической, | |времени простоя |
|динамической нагрузкой | |локомотивов на |
|и производительностью | |станциях, |
|грузовых вагонов. | |ограничивающих его. |
| | |Оборот локомотиа |
| | |определяет большинство |
| | |качественных |
| | |показателей работы |
| | |локомотивов. |
| | |Оборот локомотива |
| | |определяется |
| | |продолжительностью |
| | |обслуживания им одной |
| | |пары поездов на участке|
| | |обращения, т.е. |
| | |временем с момента |
| | |выдачи локомотива под |
| | |поезд до момента выдачи|
| | |его под следующий |
| | |поезд. |
|№8 |№9 |№10 |
|Производительность |Производительность |Функциональное |
|локомотива - число т.км|вагона - количество т. |назначение железных |
|брутто, перевезённых в |км. перевезённого груза|дорог заключается в |
|сутки каждым |в сутки, приходящегося |удовлетворении |
|локомотивом в |на один вагон. |транспортных |
|эксплутационный парк. |Wв = Pд*S/1+d |потребностей народного |
|Wл = Qбр * ?лок (1+?) |Pд - динамическая |хозяйства. Качественные|
|Qбр – масса поезда, |нагрузка вагонов. |показатели ж.д.: |
|брутто. |S - среднесуточный |мощность, |
|?лок - среднесуточный |пробег вагона. |капиталоёмкость, |
|пробег локомотива |d -коэффициент ______ |своевременность |
|? – |пробега. |доставки грузов и |
|коэффициент____________| |пассажиров, надежность |
|_ | |технических устройств. |
| | |1. мощность - |
| | |определяется провозной |
| | |способностью дороги, |
| | |т.е. количеством грузов|
| | |и числом пассажиров, |
| | |которые она перевозит в|
| | |единицу времени. |
| | |Мощность |
| | |характеризуется |
| | |провозной и пропускной |
| | |способностью. |
| | |Пропускная способность |
| | |- это максимальное |
| | |количество поездов, |
| | |пропускаемое ж.д. в |
| | |сутки. Провозная |
| | |способность - это |
| | |максимальное количество|
| | |грузов и пассажиров, |
| | |перевозимое по ж.д. в |
| | |год. |
| | |2. капиталоёмкость - |
| | |определяется денежными |
| | |затратами, которые |
| | |включают капитальные |
| | |вложения на |
| | |строительство железной |
| | |дороги и её |
| | |реконструкцию |
| | |в сроки, когда это |
| | |становится необходимым,|
| | |и расхо- |
|ды на приобретение |№11 |№12 |
|подвижного состава и |Расчётной называется |Для пропуска |
|оборудования. К |мощность, которая |необходимого числа |
|денежным затратам так |устанавливается |поездов по участку и |
|же относятся также |заданием на |обеспечения |
|затраты на эксплуатацию|проектировании ж.д. |безопасности движения |
|ж.д. - на перевозку и |Основной задачей |поездов ж/д линии |
|поддержание в |обеспечения расчётной |делятся на перегоны или|
|надлежащем состоянии |мощности является выбор|блок-участки |
|всех устройств дороги. |такого комплекса и |раздельными пунктами. |
|3. своевременность |мощности всех |Раздельные пункты: |
|доставки грузов и |сооружений и устройств |проходные светофоры - |
|пассажиров - |дороги, при которых |это раздельные пункты, |
|необходимый показатель,|наиболее экономично |не имеющие путевого |
|т.к. грузы, находящиеся|реализовывались бы |развития на участках с |
|в процессе перевозок, |первоначальные размеры |автоблокировкой |
|не используются в |перевозок и |путевые посты - это |
|народном хозяйстве, а |беспрепятственное |раздельные пункты, не |
|пассажиры оторваны от |рациональное |имеющие путевого |
|производительного |наращивание мощности |развития, используются |
|труда. |при увеличении |при полуавматической |
|4. надёжность |перевозок в |блокировке. |
|технических устройств |перспективе. Чем более |(16)Обгонные пункты - |
|должна обеспечивать |мощной и совершенной по|это раздельный пункт на|
|бесперебойную работу |техническому уровню |двупутных линиях, |
|системы и безопасность |проектируется дорога, |имеющий путевое |
|движения поездов и |тем выше её |развитие, |
|обслуживающего |строительная стоимость,|предназначенный для |
|персонала не только при|но меньше расходы на |обгона поездов. |
|нормальном |передвижение и |(15)Разъезды - это |
|функционировании, но и |содержание дороги. |раздельный пункт на |
|при отказах подсистем |Установление |однопутных линиях, |
|ж.д. Безопасность |оптимального |имеющие путевое |
|включает также |соотношения этих |развитие для пропуска, |
|предотвращение вредных |величин есть одна из |обгона, скрещения |
|воздействий ж.д. на |сложных задач |поездов. |
|окружающую среду. |проектирования. |Станция - это |
| |При постройке ж.д. |раздельный пункт с |
| |создаются резервы |путевым развитием, где |
| |мощности, |производится приём, |
| |обеспечивающие |отправление, |
| |нормальные условия | |
| |процесса перевозок на | |
| |определённый период | |
| |времени. Величина этих | |
| |резервов в известной | |
| |мере зависит от запасов| |
| |мощности отдельных ж/д | |
| |сооружений и устройств.| |
|скрещение и пропуск |развития, но |№13 |
|поездов, производятся |обслуживаемые дежурным |Основные документы, |
|операции с грузами, |работником. |регламентирующие работу|
|обслуживание |Перегоны: |станции. |
|пассажиров, вагонов. |межстанционные (между |1. |
|Станции бывают: |станциями, |Технологический процесс|
|грузовые - для |разъездами, обгонными |- какие именно операции|
|начально-конечных |пунктами); межпостовые |делает станция, |
|операций, для |(между постом и |технология. |
|сортировки грузового |станцией); |2. Единый |
|состава; |блок-участок. |технологический процесс|
|пассажирские - для | |(ЕТП) работы подъездных|
|обслуживания | |путей и станций |
|пассажиров, багажа, | |примыкания. ЕТП |
|пассажирских составов, | |устанавливает |
|для продажи билетов и | |взаимоответственность |
|др. операций, связанных| |коллектива станции, |
|с обслуживанием | |планирование, порядок |
|пассажиров; | |пути, порядок работы, |
|(18)Сортировочные - | |порядок организации |
|формирование поездов и | |выгрузки, погрузку, |
|сортировка составов | |подачи, отправление |
|Участковая - приём, | |поездов, графики и |
|пропуск поездов, для | |нормы выполнения |
|технического | |маневровых операций, |
|обслуживания поездов, | |порядок работы |
|смена локомотивов и | |маневровых локомотивов.|
|локомотивных бригад. | | |
|(17)Промежуточная - | |3. ТРА |
|приём, отправление, | |(техникораспорядительны|
|пропуск поездов. | |й акт) - это основной |
|Перегон между 2 | |документ касательно |
|светофорами - | |станций - устанавливает|
|блок-участок. В ПТЭ | |порядок использования |
|станцией принято | |технических средств |
|называть все раздельные| |станции. ТРА содержит |
|пункты, имеющие путевое| |общие сведения о |
|развитие либо не | |станциях, о прилегающих|
|имеющие путевого | |перегонах и примыкающих|
| | |подъездных путях. Общие|
| | |сведения о станционных |
| | |путях и стрелках. К ТРА|
| | |прилагаются |
| | |схематические планы |
| | |станций, ведомость |
| | |прилегающая к станции |
| | |ведомость прилегающая к|
| | |станции подъездных |
| | |путей и перегонов |
| | |таблица зависимости |
| | |маршрутов, стрелок и |
| | |сигналов. |
| | |4. |
| | |Инструкция о порядке |
| | |использования устройств|
| | |СЦБ. 5. |
| | |Инструкция по работе |
| | |сортировочных горок. |
|№14 |переработки вагонов), |№17 |
|К основным сооружениям |вытяжные пути. |На промежуточных |
|и устройствам на |На сортировочных горках|станциях кроме |
|станции относятся: |используется сила |операций, связанных с |
|1. пути для |тяжести самих вагонов, |приёмом отправлением |
|приёма, отправления |под действием которой |поездов, обгоном, |
|поездов(приёмо-отправоч|отдельные вагоны или |скрещением, |
|ные), погрузки, |группы скатываются на |производятся грузовые, |
|выгрузки, сортировки, |соответствующий путь. |пассажирские операции, |
|деповские, весовые, |На вытяжных путях |манёвры |
|соединительные, |сортируемые вагоны |(прицепка-отцепка |
|выполнения других |направляются на тот или|вагонов, подача-уборка |
|операций (спецназ). |иной путь маневровым |к грузовым фронтам), |
|2. устройства для |локомотивом путём |выполняется техническое|
|обслуживания пассажиров|осаждения или толчком. |обслуживание составов. |
|(вокзалы, платформы и | |Путевое развитие |
|др.) | |промежуточных станций |
|3. грузовые и | |помимо главных и |
|холодильные устройства | |приёмоотправочных путей|
|(склады, контейнерные | |включает в себя |
|пункты, холодильники, | |погрузочно-разгрузочные|
|погрузочно-разгрузочные| |и вытяжные пути. На |
|средства: краны, | |промежуточных станциях |
|погр-ки) | |имеются также платформы|
|4. служебные | |и пассажирские здания, |
|здания и помещения для | |грузовые склады, |
|работников, связанных с| |вагонные весы и т.п. |
|движением поездов | |Грузовые устройства и |
|(дежурные по станции, | |дворы как правило |
|диспетчера и др.) | |устраиваются |
|5. сортировочные | |противоположно |
|устройства | |пассажирскому зданию. |
|На крупных станциях | |Маневровая работа на |
|сооружаются устройства | |промежуточных станциях |
|для сортировки вагонов | |со сборными поездами в |
|- сортировочные горки | |значительной степени |
|большой, средней и | |зависит от схемы |
|малой мощности (в | |путевого развития и |
|зависимости от объёма | |расположения |
| | |прицепляемых или |
| | |отцепляемых вагонов в |
| | |составе поезда и на |
| | |погрузочно-выгрузочных |
| | |путях станции. |
|При этом маневры могут |№18 |приёма, сортировочный |
|выполняться локомотивом|Сортировочные станции -|парк, парк отправления |
|сборного поезда или |для формирования |поездов, транзитный |
|специальным маневровым |маршрутов по пунктам |парк. |
|локомотивом, |назначения. В |Сортировочные операции |
|обслуживающим станцию. |зависимости от роли в |бывают механизированные|
|Сборные поезда обоих |организации |и немеханизированные, |
|направлений |вагонопотоков, |как и горки. |
|принимаются, как |сортировочные станции |Технология работы |
|правило, на |подразделяются на: |сортировочных станций |
|приемоотправочный путь,|основные, районного |Поезда принимаются в |
|прилегающий к грузовому|назначения и |парк приёма, |
|району. Отцепка вагонов|вспомогательные. |отцепляются маневровым |
|состава сборного поезда|основные - формирование|локомотивом (в ДЕПО), |
|и подача их на пути |грузовых поездов |маневровый локомотив |
|грузового района, а |дальнего назначения, |заезжает в хвост |
|также уборка вагонов с |т.е. следует без |состава, состав |
|путей грузового района |переработки через |надвигается на горку, |
|и прицепка их к составу|несколько сортировочных|вагон распускается в |
|сборного поезда |станций. |сортировочный парк, где|
|осуществляются с |На сортировочных |из этих вагонов |
|использованием |станциях районного |(отцепов) формируются |
|вытяжного пути. |назначения формируют |поезда. Готовые поезда |
| |поезда, следующие до |доставляются в парк |
| |ближайших сортировочных|отправления. Транзитные|
| |станций |поезда идущие без |
| |На вспомогательных |переработки |
| |сортировочных станциях |пропускаются через |
| |обслуживается местная |транзитные парки. |
| |погрузка (угольные |Сортировочная горка |
| |рудные бассейны, |состоит из 2 частей: |
| |крупные |надвижной и спускной. |
| |металлургические |Высоту горки и крутизну|
| |предприятия). |спускной части горки |
| |Грузовые и пассажирские|устанавливают с таким |
| |операции на |расчётом, чтобы вагон с|
| |сортировочных станциях,|плохими ходовыми |
| |как правило, имеют |качествами при |
| |небольшой объём. |неблагоприятных |
| |Основные парки у |условиях достиг |
| |сортировочных станций: |расчётной точки, |
| |парк |находящейся не ближе |
| | |100м от предельного |
| | |столбика. |
|№19 |на другой участковая. В|- узел кольцевого |
|Железнодорожным узлом |месте пересечения линий|типа образуется в |
|называется пункт |устраивают |крупных городах и |
|примыкания не менее 3 |путепроводную развязку.|промышленных центрах |
|железнодорожных линий, |Пассажирские поезда, |при большом числе |
|в котором имеются |проходящие с одной |сходящихся линий, |
|специализированные |линии на другую, могут |имеющих значительную |
|станции и др. |иметь остановки на |корреспонденцию |
|раздельные пункты, |основной и |вагонопотоков. |
|связанные |вспомогательной |Кольцевая окружная |
|соединительными путями,|станциях, транзитные |дорога соединяет узел в|
|обеспечивающие пропуск |грузовые поезда |одно целое. |
|пассажирских и грузовых|проходят по своим |Пассажирская станция |
|поездов с одной линии |линиям. Сортировочная |располагается в |
|на другую. Границей |работа по переработке |городской черте. |
|узла служат входные |узловых потоков, |Грузовые станции общего|
|сигналы предузловых |расформированию и |пользования могут |
|раздельных пунктов. В |формированию участковых|размещаться на |
|зависимости от |и сборных поездов |кольцевой линии и на |
|размещения основных |сосредотачивается на |ответвлениях от нее. |
|элементов различают |основной станции |Количество |
|узлы |главного направления. |сортировочных станций и|
|- с одной станцией, |Устройства для грузовых|их расположение в узле |
|создаётся в местах |операций и примыкания |зависят от числа |
|пересечения 2 |подъездных путей могут |подходов, размеров и |
|магистралей или |размещаться на одной |направлений |
|примыкания одной |или на обеих станциях. |вагонопотоков, местных |
|магистрали к другой в |Недостатком узлов |условий и других |
|районе небольших и |крестообразного типа |факторов. |
|средних городов. В |являются перепробеги и | |
|узлах этого типа все |двойная переработка | |
|подходы примыкают к |угловых вагонопотоков. | |
|одной объединенной |- узел треугольного | |
|станции, обслуживающей |типа образуется в | |
|грузовое и пассажирское|пунктах с подходами 3 | |
|движение. |железнодорожных линий, | |
|- узел |имеющих значительную | |
|крестообразного типа, |взаимную | |
|образуется на |корреспонденцию | |
|пересечении 2 ж/д |грузовых и пассажирских| |
|линий. На каждой линии |потоков. Назначение | |
|сооружаются отдельные |отдельных станций узла | |
|участковые станции, а в|зависит от расположения| |
|некоторых случаях на |города и его | |
|одной линии |промышленной зоны. | |
|сортировочная, а | | |
|№20 |полувыемки. В |№21 |
|Земляное полотно |поперечном профиле |1)Отвод грунтовых вод. |
|относится к нижнему |земляного полотна |Если грунтовые воды |
|строению пути. Земляное|различают 3 части: |угрожают нарушению |
|полотно предъявляет к |основная площадка, само|прчности и устойчивости|
|себе следующие |земляное полотно, |земляного полотна, то |
|требования: прочность, |основание. |неоюходимо или |
|устойчивость, |Если грунты не |перехватить, собрать и |
|долговечность, |дренирующие (глинистые,|отвести изх в сторону, |
|экономичность постройки|мелкие и пылеватые |или понизить их |
|и содержание. Вся |пески), то для |уровень. Для этого |
|поверхность земляного |обеспечения стока |служат дренажные |
|полотна, устройств при |атмосферной воды, |устройства: |
|нём и полосы отвода |проникающей через |- Канавы и лотки с |
|должны быть |балластный слой |открытой водосборной |
|спланированы и защищены|основной площадки, |частью одновременно |
|так, чтобы атмосферная |придаётся |отводят и грунтовые, и |
|вода нигде не |трапециидальная для |поверхностные воды. У |
|застаивалась, и был бы |однопутной и двускатная|канавы отверстия и по |
|обеспечен её |для двух и более путей.|бокам и в дне, а у |
|максимальный сток в | |лотков только по бокам.|
|стороны или в | | |
|специальные |Поперечные профили: |- Закрытые дренажи |
|водоотводные | |траншейного типа |
|сооружения. | |применяют взамен |
|Земляное полотно - это | |лотков, если необходимо|
|инженерное сооружение, | |устраивать их |
|предназначенное для | |глубокими, и вместо |
|размещение верхнего | |лотков в водонасыщенных|
|строения | |пучинистых грунтах. |
|железнодорожного пути, | |Бывают гончарные, |
|восприятию нагрузок от | |бетонные или деревянные|
|него и подвижного | |трубы. Отверстия внизу |
|состава, и упругой | |и по бокам. |
|передачи их на | |- Штольни |
|основание, а также для | |представляют собой |
|выравнивания с | |слабо наклонный ход в |
|приданием пути | |толще водоносного |
|необходимого профиля. | |грунта с основанием, |
|Применяются следующие | |заглубленным в |
|типы земляного полотна:| |водонепроницаемый слой.|
|насыпи, выемки, нулевые| |Вода |
|места, полунасыпи, | | |
|фильтруется в штольню |Глубина заложения |№22 |
|через боковые стенки. |считается от дна кювета|Проверка устойчивости |
|2)Отвод поверхностных |и равна: H = p + e + d |откоса на его смещение.|
|вод. Для сбора и отвода|+ f + ho - k; |Устойчивость откоса |
|ПВ служат канавы и |р – глубина промерзания|можно оценить с помощью|
|лотки. Канавам предают |= 1,67м. |коэффициента К, который|
|трапецеидальное |е – запас, учитывающий |в общем виде |
|сечение(Размеры |возможные колебания |представляет собой |
|определяются расчётом |глубины промерзания и |отношение факторов, |
|по наибольшему расходу |принимаемой по местным |сопротивляющихся |
|воды) Поверхностные |условиям за 0,15 |смещению, к факторам, |
|воды, стекающие с |d – высота капиллярного|его вызывающим. |
|нагорной стороны к |поднятия |равнодействующей |
|станционной тер-рии, |f – стрела подъёма |внешних сил q, чаще |
|перехватываются |кривой депрессии |всего при отсутствии |
|нагорными канавами в |f = m * I = 1,4м |нагрузок на массиве и |
|выемках и продольными |m – расстояние от оси |других внешних сил, |
|водоотводными канавами |до ближайшей стенки = |является сила веса |
|у насыпей. Собранная |5,85 |грунта отсека, |
|вода отводится к |I=0,1 (для Карелии) |приложенная в его |
|исскуственным |ho – толщина слоя воды |центре тяжести. |
|сооружениям или к |собранного дренажём |В расчетах она |
|пониженным местам. Если|(расстояние от дна |раскладывается на |
|грунты не дренирующие |дренажа до верха |тангенциальную Т и |
|(глинистые или |трубы), ho = 0,15 + |нормальную N |
|пылеватые пески), то |0,2= 0,35м |составляющие: |
|для обеспечения стока |к – расстояние от дна |Т=q*sinа |
|атмосферной воды, |кювета до поверхности |N=q*cosа … |
|проникающей через |балластной призмы. | |
|балластный слой |к=0,6м+0,35м=0,95м | |
|основной площадки, |0,6 – глубина кювета | |
|придается |0,35 – глубина | |
|трапециидальная для |балласта. | |
|однопутных или |Н=1,67+0,15+0,3+5,85*0,| |
|двускатная для двух и |1+0,35-0,95= | |
|более путей. | | |
| | | |
|№23 |По своей структуре |болтов. для |
|Верхнее строение пути: |шпалы бывают |железобетонных |
|балластный слой, |деревянные, |раздельная конструкция |
|скрепления, |железобетонные, |сцепления, когда рельсы|
|противоугоны, |металлические (в |прикрепляются к |
|стрелочные переводы, |Индии), в качестве |подкладке с помощью |
|мостовые и переводные |подрельсового основания|пленных болтов, а |
|брусья, рельсы, шпалы. |применяются кроме шпал |подкладка к шпале с |
|Верхнее строение пути |плиты, рамы. Деревянные|помощью закладного |
|служит для направления |шпалы являясь более |болта. |
|движения подвижного |упругим материалом |3. Для обеспечения |
|состава, восприятия |являются |равноупругого состояния|
|силовых воздействий от |предпочтительным |пути в плане и профиле |
|его колёс и передачи их|элементом в конструкции|в конструкции пути |
|на нижнее строение. |пути. Для увеличения |используются балластные|
|1. Рельсы - служат для |срока службы деревянных|материалы, наиболее |
|восполнения колёсных |шпал используются |распространённым |
|пар и восприятия |различные пропиточные |является щебень твёрдых|
|нагрузок от подвижного |материалы - |горных пород. |
|состава. (Р-65,75,50; |антисептики: | |
|цифра - средний вес |водорастворимые и | |
|одного погонного |масленые. Наиболее | |
|метра), бывают |распространён | |
|следующей стандартной |антисептик в виде | |
|длины 12,5м и 25м. Для |креозота. Пропитка | |
|получения бесстыковых |осуществляется в | |
|плетей рельсы |специальных автоклавах | |
|стандартной длины |под высоким давлением. | |
|сваривают (на перегоне |Длина пропитки 3-5см по| |
|специальными машинами) |периметру шпал. | |
|в длинные плети длинной|2700-2750мм - | |
|до 800м и более. |стандартная длина шпал.| |
|2. Шпалы - подрельсовое|Для искусственных | |
|основание, служат для |сооружений и стрелочных| |
|восприятия нагрузок от |переводов применяются | |
|рельсов и для размеров |брусья длиной 5м. Для | |
|рельсовой колеи ( имеет|прикрепления рельса к | |
|длину 1520мм+допуск |шпале используются | |
|6-10мм). При ширине |промежуточные сцепления| |
|колеи менее 1511мм и |(для деревянных и | |
|более 1541мм движение |железобетонных). | |
|запрещено. |Прикрепление к | |
| |деревянной шпале | |
| |выполняется с помощью | |
| |костылей. Прикрепление | |
| |на железобетонных | |
| |шпалах осуществляется с| |
| |помощью пленных и | |
| |закладочных | |
|№25 |узел стрелки(остряка и |№26 |
|Бесстыковой путь |рамного рельса). Прибор|Глухие пересечения |
|является наиболее |обеспечиае свободное |устраивают в месте |
|прогрессивной, |перемещение концов |пересечения 2 путей, по|
|совершенной |плетей до 50см.) Более |каждому из которых надо|
|конструкцией. За счёт |сложное сооружение. |обеспечить независимое |
Страницы: 1, 2
|