Рефераты

Билеты с ответами за 2003 год (зима)

Билеты с ответами за 2003 год (зима)

№1

Устав ж.д. определяет общие задачи транспорта по перевозкам; это

обязанности, права и ответственность работников ж/д транспорта,

регламентирует взаимоотношения грузоотправителей, грузополучателей и ж.д.

Устав ж.д. - это основной правовой документ по организации ж/д перевозок,

устав имеет силу закона, как для работников ж.д., так и для

грузополучателей, грузоотправителей и пассажиров. |№2

Инструкции по движению маневровой работы, по сигнализации связи.

Правила технической эксплуатации устанавливают:

1. основные положения и порядок работы

2. основные размеры и нормы содержания устройств ж/д транспорта

3. система организации движения поездов

4. принципы сигнализации |№3

Права и обязанности работников ж/д транспорта:

основными обязанностями работников ж/д транспорта является выполнение

планов перевозок, пассажиров, грузов, обеспечение безопасности движения,

эффективно использовать технические средства, неуклонное повышение

производительности труда, снижение себестоимости.. Каждый работник,

связанный с движением поездов несёт по кругу своих обязанностей личную

ответственность за безопасность движения.

каждый работник ж/д транспорта обязан подавать сигнал остановки

поезда, принимать другие меры во всех случаях, угрожающих жизни людей или

безопасности движений, а при обнаружении неисправности сооружений и

устройства угрожающей людям, немедленно принимать меры к ограждению

местности для устранения неполадок..В уставе ж.д. отмечается, что

дисциплина в ж/д транспорте заключается в строгом соблюдении всеми

работниками ПТЭ приказа МПС , в бесприкословном точном выполнении приказов

начальства. Устав о дисциплине распространяется на работников ж/д

транспорта, работников военизированной охраны, подвижного состава,

центрального аппарата МПС. | |

|№5 |№6 |№7 |

|Выполнение плана |Оборот вагона - время |Оборотом локомотива |

|перевозок, графика |от одной погрузки до |считается время, |

|движения и плана |следующий в тот же |проходящее между одним |

|формирования поездов; |вагон. |выходом локомотива из |

|реализация технической,| |основного депо и |

|участковой и маршрутной| |другим. Оборот |

|скоростей движения | |локомотива включает в |

|поездов; степень | |себя время движения |

|использования | |локомотива до пункта |

|подвижного состава | |оборота и обратно. В |

|характеризуется: | |оборот локомотива |

|- оборотом, бюджетом | |входит время простоя |

|времени среднесуточным | |локомотива в пунктах |

|пробегом и | |смены локомотивных |

|производительностью | |бригад, пункте оборота,|

|локомотивов; | |основным депо. |

|- оборотом и | |Полный оборот |

|среднесуточным | |локомотива - это время |

|пробегом вагонов; | |хода пары поездов и |

|- статистической, | |времени простоя |

|динамической нагрузкой | |локомотивов на |

|и производительностью | |станциях, |

|грузовых вагонов. | |ограничивающих его. |

| | |Оборот локомотиа |

| | |определяет большинство |

| | |качественных |

| | |показателей работы |

| | |локомотивов. |

| | |Оборот локомотива |

| | |определяется |

| | |продолжительностью |

| | |обслуживания им одной |

| | |пары поездов на участке|

| | |обращения, т.е. |

| | |временем с момента |

| | |выдачи локомотива под |

| | |поезд до момента выдачи|

| | |его под следующий |

| | |поезд. |

|№8 |№9 |№10 |

|Производительность |Производительность |Функциональное |

|локомотива - число т.км|вагона - количество т. |назначение железных |

|брутто, перевезённых в |км. перевезённого груза|дорог заключается в |

|сутки каждым |в сутки, приходящегося |удовлетворении |

|локомотивом в |на один вагон. |транспортных |

|эксплутационный парк. |Wв = Pд*S/1+d |потребностей народного |

|Wл = Qбр * ?лок (1+?) |Pд - динамическая |хозяйства. Качественные|

|Qбр – масса поезда, |нагрузка вагонов. |показатели ж.д.: |

|брутто. |S - среднесуточный |мощность, |

|?лок - среднесуточный |пробег вагона. |капиталоёмкость, |

|пробег локомотива |d -коэффициент ______ |своевременность |

|? – |пробега. |доставки грузов и |

|коэффициент____________| |пассажиров, надежность |

|_ | |технических устройств. |

| | |1. мощность - |

| | |определяется провозной |

| | |способностью дороги, |

| | |т.е. количеством грузов|

| | |и числом пассажиров, |

| | |которые она перевозит в|

| | |единицу времени. |

| | |Мощность |

| | |характеризуется |

| | |провозной и пропускной |

| | |способностью. |

| | |Пропускная способность |

| | |- это максимальное |

| | |количество поездов, |

| | |пропускаемое ж.д. в |

| | |сутки. Провозная |

| | |способность - это |

| | |максимальное количество|

| | |грузов и пассажиров, |

| | |перевозимое по ж.д. в |

| | |год. |

| | |2. капиталоёмкость - |

| | |определяется денежными |

| | |затратами, которые |

| | |включают капитальные |

| | |вложения на |

| | |строительство железной |

| | |дороги и её |

| | |реконструкцию |

| | |в сроки, когда это |

| | |становится необходимым,|

| | |и расхо- |

|ды на приобретение |№11 |№12 |

|подвижного состава и |Расчётной называется |Для пропуска |

|оборудования. К |мощность, которая |необходимого числа |

|денежным затратам так |устанавливается |поездов по участку и |

|же относятся также |заданием на |обеспечения |

|затраты на эксплуатацию|проектировании ж.д. |безопасности движения |

|ж.д. - на перевозку и |Основной задачей |поездов ж/д линии |

|поддержание в |обеспечения расчётной |делятся на перегоны или|

|надлежащем состоянии |мощности является выбор|блок-участки |

|всех устройств дороги. |такого комплекса и |раздельными пунктами. |

|3. своевременность |мощности всех |Раздельные пункты: |

|доставки грузов и |сооружений и устройств |проходные светофоры - |

|пассажиров - |дороги, при которых |это раздельные пункты, |

|необходимый показатель,|наиболее экономично |не имеющие путевого |

|т.к. грузы, находящиеся|реализовывались бы |развития на участках с |

|в процессе перевозок, |первоначальные размеры |автоблокировкой |

|не используются в |перевозок и |путевые посты - это |

|народном хозяйстве, а |беспрепятственное |раздельные пункты, не |

|пассажиры оторваны от |рациональное |имеющие путевого |

|производительного |наращивание мощности |развития, используются |

|труда. |при увеличении |при полуавматической |

|4. надёжность |перевозок в |блокировке. |

|технических устройств |перспективе. Чем более |(16)Обгонные пункты - |

|должна обеспечивать |мощной и совершенной по|это раздельный пункт на|

|бесперебойную работу |техническому уровню |двупутных линиях, |

|системы и безопасность |проектируется дорога, |имеющий путевое |

|движения поездов и |тем выше её |развитие, |

|обслуживающего |строительная стоимость,|предназначенный для |

|персонала не только при|но меньше расходы на |обгона поездов. |

|нормальном |передвижение и |(15)Разъезды - это |

|функционировании, но и |содержание дороги. |раздельный пункт на |

|при отказах подсистем |Установление |однопутных линиях, |

|ж.д. Безопасность |оптимального |имеющие путевое |

|включает также |соотношения этих |развитие для пропуска, |

|предотвращение вредных |величин есть одна из |обгона, скрещения |

|воздействий ж.д. на |сложных задач |поездов. |

|окружающую среду. |проектирования. |Станция - это |

| |При постройке ж.д. |раздельный пункт с |

| |создаются резервы |путевым развитием, где |

| |мощности, |производится приём, |

| |обеспечивающие |отправление, |

| |нормальные условия | |

| |процесса перевозок на | |

| |определённый период | |

| |времени. Величина этих | |

| |резервов в известной | |

| |мере зависит от запасов| |

| |мощности отдельных ж/д | |

| |сооружений и устройств.| |

|скрещение и пропуск |развития, но |№13 |

|поездов, производятся |обслуживаемые дежурным |Основные документы, |

|операции с грузами, |работником. |регламентирующие работу|

|обслуживание |Перегоны: |станции. |

|пассажиров, вагонов. |межстанционные (между |1. |

|Станции бывают: |станциями, |Технологический процесс|

|грузовые - для |разъездами, обгонными |- какие именно операции|

|начально-конечных |пунктами); межпостовые |делает станция, |

|операций, для |(между постом и |технология. |

|сортировки грузового |станцией); |2. Единый |

|состава; |блок-участок. |технологический процесс|

|пассажирские - для | |(ЕТП) работы подъездных|

|обслуживания | |путей и станций |

|пассажиров, багажа, | |примыкания. ЕТП |

|пассажирских составов, | |устанавливает |

|для продажи билетов и | |взаимоответственность |

|др. операций, связанных| |коллектива станции, |

|с обслуживанием | |планирование, порядок |

|пассажиров; | |пути, порядок работы, |

|(18)Сортировочные - | |порядок организации |

|формирование поездов и | |выгрузки, погрузку, |

|сортировка составов | |подачи, отправление |

|Участковая - приём, | |поездов, графики и |

|пропуск поездов, для | |нормы выполнения |

|технического | |маневровых операций, |

|обслуживания поездов, | |порядок работы |

|смена локомотивов и | |маневровых локомотивов.|

|локомотивных бригад. | | |

|(17)Промежуточная - | |3. ТРА |

|приём, отправление, | |(техникораспорядительны|

|пропуск поездов. | |й акт) - это основной |

|Перегон между 2 | |документ касательно |

|светофорами - | |станций - устанавливает|

|блок-участок. В ПТЭ | |порядок использования |

|станцией принято | |технических средств |

|называть все раздельные| |станции. ТРА содержит |

|пункты, имеющие путевое| |общие сведения о |

|развитие либо не | |станциях, о прилегающих|

|имеющие путевого | |перегонах и примыкающих|

| | |подъездных путях. Общие|

| | |сведения о станционных |

| | |путях и стрелках. К ТРА|

| | |прилагаются |

| | |схематические планы |

| | |станций, ведомость |

| | |прилегающая к станции |

| | |ведомость прилегающая к|

| | |станции подъездных |

| | |путей и перегонов |

| | |таблица зависимости |

| | |маршрутов, стрелок и |

| | |сигналов. |

| | |4. |

| | |Инструкция о порядке |

| | |использования устройств|

| | |СЦБ. 5. |

| | |Инструкция по работе |

| | |сортировочных горок. |

|№14 |переработки вагонов), |№17 |

|К основным сооружениям |вытяжные пути. |На промежуточных |

|и устройствам на |На сортировочных горках|станциях кроме |

|станции относятся: |используется сила |операций, связанных с |

|1. пути для |тяжести самих вагонов, |приёмом отправлением |

|приёма, отправления |под действием которой |поездов, обгоном, |

|поездов(приёмо-отправоч|отдельные вагоны или |скрещением, |

|ные), погрузки, |группы скатываются на |производятся грузовые, |

|выгрузки, сортировки, |соответствующий путь. |пассажирские операции, |

|деповские, весовые, |На вытяжных путях |манёвры |

|соединительные, |сортируемые вагоны |(прицепка-отцепка |

|выполнения других |направляются на тот или|вагонов, подача-уборка |

|операций (спецназ). |иной путь маневровым |к грузовым фронтам), |

|2. устройства для |локомотивом путём |выполняется техническое|

|обслуживания пассажиров|осаждения или толчком. |обслуживание составов. |

|(вокзалы, платформы и | |Путевое развитие |

|др.) | |промежуточных станций |

|3. грузовые и | |помимо главных и |

|холодильные устройства | |приёмоотправочных путей|

|(склады, контейнерные | |включает в себя |

|пункты, холодильники, | |погрузочно-разгрузочные|

|погрузочно-разгрузочные| |и вытяжные пути. На |

|средства: краны, | |промежуточных станциях |

|погр-ки) | |имеются также платформы|

|4. служебные | |и пассажирские здания, |

|здания и помещения для | |грузовые склады, |

|работников, связанных с| |вагонные весы и т.п. |

|движением поездов | |Грузовые устройства и |

|(дежурные по станции, | |дворы как правило |

|диспетчера и др.) | |устраиваются |

|5. сортировочные | |противоположно |

|устройства | |пассажирскому зданию. |

|На крупных станциях | |Маневровая работа на |

|сооружаются устройства | |промежуточных станциях |

|для сортировки вагонов | |со сборными поездами в |

|- сортировочные горки | |значительной степени |

|большой, средней и | |зависит от схемы |

|малой мощности (в | |путевого развития и |

|зависимости от объёма | |расположения |

| | |прицепляемых или |

| | |отцепляемых вагонов в |

| | |составе поезда и на |

| | |погрузочно-выгрузочных |

| | |путях станции. |

|При этом маневры могут |№18 |приёма, сортировочный |

|выполняться локомотивом|Сортировочные станции -|парк, парк отправления |

|сборного поезда или |для формирования |поездов, транзитный |

|специальным маневровым |маршрутов по пунктам |парк. |

|локомотивом, |назначения. В |Сортировочные операции |

|обслуживающим станцию. |зависимости от роли в |бывают механизированные|

|Сборные поезда обоих |организации |и немеханизированные, |

|направлений |вагонопотоков, |как и горки. |

|принимаются, как |сортировочные станции |Технология работы |

|правило, на |подразделяются на: |сортировочных станций |

|приемоотправочный путь,|основные, районного |Поезда принимаются в |

|прилегающий к грузовому|назначения и |парк приёма, |

|району. Отцепка вагонов|вспомогательные. |отцепляются маневровым |

|состава сборного поезда|основные - формирование|локомотивом (в ДЕПО), |

|и подача их на пути |грузовых поездов |маневровый локомотив |

|грузового района, а |дальнего назначения, |заезжает в хвост |

|также уборка вагонов с |т.е. следует без |состава, состав |

|путей грузового района |переработки через |надвигается на горку, |

|и прицепка их к составу|несколько сортировочных|вагон распускается в |

|сборного поезда |станций. |сортировочный парк, где|

|осуществляются с |На сортировочных |из этих вагонов |

|использованием |станциях районного |(отцепов) формируются |

|вытяжного пути. |назначения формируют |поезда. Готовые поезда |

| |поезда, следующие до |доставляются в парк |

| |ближайших сортировочных|отправления. Транзитные|

| |станций |поезда идущие без |

| |На вспомогательных |переработки |

| |сортировочных станциях |пропускаются через |

| |обслуживается местная |транзитные парки. |

| |погрузка (угольные |Сортировочная горка |

| |рудные бассейны, |состоит из 2 частей: |

| |крупные |надвижной и спускной. |

| |металлургические |Высоту горки и крутизну|

| |предприятия). |спускной части горки |

| |Грузовые и пассажирские|устанавливают с таким |

| |операции на |расчётом, чтобы вагон с|

| |сортировочных станциях,|плохими ходовыми |

| |как правило, имеют |качествами при |

| |небольшой объём. |неблагоприятных |

| |Основные парки у |условиях достиг |

| |сортировочных станций: |расчётной точки, |

| |парк |находящейся не ближе |

| | |100м от предельного |

| | |столбика. |

|№19 |на другой участковая. В|- узел кольцевого |

|Железнодорожным узлом |месте пересечения линий|типа образуется в |

|называется пункт |устраивают |крупных городах и |

|примыкания не менее 3 |путепроводную развязку.|промышленных центрах |

|железнодорожных линий, |Пассажирские поезда, |при большом числе |

|в котором имеются |проходящие с одной |сходящихся линий, |

|специализированные |линии на другую, могут |имеющих значительную |

|станции и др. |иметь остановки на |корреспонденцию |

|раздельные пункты, |основной и |вагонопотоков. |

|связанные |вспомогательной |Кольцевая окружная |

|соединительными путями,|станциях, транзитные |дорога соединяет узел в|

|обеспечивающие пропуск |грузовые поезда |одно целое. |

|пассажирских и грузовых|проходят по своим |Пассажирская станция |

|поездов с одной линии |линиям. Сортировочная |располагается в |

|на другую. Границей |работа по переработке |городской черте. |

|узла служат входные |узловых потоков, |Грузовые станции общего|

|сигналы предузловых |расформированию и |пользования могут |

|раздельных пунктов. В |формированию участковых|размещаться на |

|зависимости от |и сборных поездов |кольцевой линии и на |

|размещения основных |сосредотачивается на |ответвлениях от нее. |

|элементов различают |основной станции |Количество |

|узлы |главного направления. |сортировочных станций и|

|- с одной станцией, |Устройства для грузовых|их расположение в узле |

|создаётся в местах |операций и примыкания |зависят от числа |

|пересечения 2 |подъездных путей могут |подходов, размеров и |

|магистралей или |размещаться на одной |направлений |

|примыкания одной |или на обеих станциях. |вагонопотоков, местных |

|магистрали к другой в |Недостатком узлов |условий и других |

|районе небольших и |крестообразного типа |факторов. |

|средних городов. В |являются перепробеги и | |

|узлах этого типа все |двойная переработка | |

|подходы примыкают к |угловых вагонопотоков. | |

|одной объединенной |- узел треугольного | |

|станции, обслуживающей |типа образуется в | |

|грузовое и пассажирское|пунктах с подходами 3 | |

|движение. |железнодорожных линий, | |

|- узел |имеющих значительную | |

|крестообразного типа, |взаимную | |

|образуется на |корреспонденцию | |

|пересечении 2 ж/д |грузовых и пассажирских| |

|линий. На каждой линии |потоков. Назначение | |

|сооружаются отдельные |отдельных станций узла | |

|участковые станции, а в|зависит от расположения| |

|некоторых случаях на |города и его | |

|одной линии |промышленной зоны. | |

|сортировочная, а | | |

|№20 |полувыемки. В |№21 |

|Земляное полотно |поперечном профиле |1)Отвод грунтовых вод. |

|относится к нижнему |земляного полотна |Если грунтовые воды |

|строению пути. Земляное|различают 3 части: |угрожают нарушению |

|полотно предъявляет к |основная площадка, само|прчности и устойчивости|

|себе следующие |земляное полотно, |земляного полотна, то |

|требования: прочность, |основание. |неоюходимо или |

|устойчивость, |Если грунты не |перехватить, собрать и |

|долговечность, |дренирующие (глинистые,|отвести изх в сторону, |

|экономичность постройки|мелкие и пылеватые |или понизить их |

|и содержание. Вся |пески), то для |уровень. Для этого |

|поверхность земляного |обеспечения стока |служат дренажные |

|полотна, устройств при |атмосферной воды, |устройства: |

|нём и полосы отвода |проникающей через |- Канавы и лотки с |

|должны быть |балластный слой |открытой водосборной |

|спланированы и защищены|основной площадки, |частью одновременно |

|так, чтобы атмосферная |придаётся |отводят и грунтовые, и |

|вода нигде не |трапециидальная для |поверхностные воды. У |

|застаивалась, и был бы |однопутной и двускатная|канавы отверстия и по |

|обеспечен её |для двух и более путей.|бокам и в дне, а у |

|максимальный сток в | |лотков только по бокам.|

|стороны или в | | |

|специальные |Поперечные профили: |- Закрытые дренажи |

|водоотводные | |траншейного типа |

|сооружения. | |применяют взамен |

|Земляное полотно - это | |лотков, если необходимо|

|инженерное сооружение, | |устраивать их |

|предназначенное для | |глубокими, и вместо |

|размещение верхнего | |лотков в водонасыщенных|

|строения | |пучинистых грунтах. |

|железнодорожного пути, | |Бывают гончарные, |

|восприятию нагрузок от | |бетонные или деревянные|

|него и подвижного | |трубы. Отверстия внизу |

|состава, и упругой | |и по бокам. |

|передачи их на | |- Штольни |

|основание, а также для | |представляют собой |

|выравнивания с | |слабо наклонный ход в |

|приданием пути | |толще водоносного |

|необходимого профиля. | |грунта с основанием, |

|Применяются следующие | |заглубленным в |

|типы земляного полотна:| |водонепроницаемый слой.|

|насыпи, выемки, нулевые| |Вода |

|места, полунасыпи, | | |

|фильтруется в штольню |Глубина заложения |№22 |

|через боковые стенки. |считается от дна кювета|Проверка устойчивости |

|2)Отвод поверхностных |и равна: H = p + e + d |откоса на его смещение.|

|вод. Для сбора и отвода|+ f + ho - k; |Устойчивость откоса |

|ПВ служат канавы и |р – глубина промерзания|можно оценить с помощью|

|лотки. Канавам предают |= 1,67м. |коэффициента К, который|

|трапецеидальное |е – запас, учитывающий |в общем виде |

|сечение(Размеры |возможные колебания |представляет собой |

|определяются расчётом |глубины промерзания и |отношение факторов, |

|по наибольшему расходу |принимаемой по местным |сопротивляющихся |

|воды) Поверхностные |условиям за 0,15 |смещению, к факторам, |

|воды, стекающие с |d – высота капиллярного|его вызывающим. |

|нагорной стороны к |поднятия |равнодействующей |

|станционной тер-рии, |f – стрела подъёма |внешних сил q, чаще |

|перехватываются |кривой депрессии |всего при отсутствии |

|нагорными канавами в |f = m * I = 1,4м |нагрузок на массиве и |

|выемках и продольными |m – расстояние от оси |других внешних сил, |

|водоотводными канавами |до ближайшей стенки = |является сила веса |

|у насыпей. Собранная |5,85 |грунта отсека, |

|вода отводится к |I=0,1 (для Карелии) |приложенная в его |

|исскуственным |ho – толщина слоя воды |центре тяжести. |

|сооружениям или к |собранного дренажём |В расчетах она |

|пониженным местам. Если|(расстояние от дна |раскладывается на |

|грунты не дренирующие |дренажа до верха |тангенциальную Т и |

|(глинистые или |трубы), ho = 0,15 + |нормальную N |

|пылеватые пески), то |0,2= 0,35м |составляющие: |

|для обеспечения стока |к – расстояние от дна |Т=q*sinа |

|атмосферной воды, |кювета до поверхности |N=q*cosа … |

|проникающей через |балластной призмы. | |

|балластный слой |к=0,6м+0,35м=0,95м | |

|основной площадки, |0,6 – глубина кювета | |

|придается |0,35 – глубина | |

|трапециидальная для |балласта. | |

|однопутных или |Н=1,67+0,15+0,3+5,85*0,| |

|двускатная для двух и |1+0,35-0,95= | |

|более путей. | | |

| | | |

|№23 |По своей структуре |болтов. для |

|Верхнее строение пути: |шпалы бывают |железобетонных |

|балластный слой, |деревянные, |раздельная конструкция |

|скрепления, |железобетонные, |сцепления, когда рельсы|

|противоугоны, |металлические (в |прикрепляются к |

|стрелочные переводы, |Индии), в качестве |подкладке с помощью |

|мостовые и переводные |подрельсового основания|пленных болтов, а |

|брусья, рельсы, шпалы. |применяются кроме шпал |подкладка к шпале с |

|Верхнее строение пути |плиты, рамы. Деревянные|помощью закладного |

|служит для направления |шпалы являясь более |болта. |

|движения подвижного |упругим материалом |3. Для обеспечения |

|состава, восприятия |являются |равноупругого состояния|

|силовых воздействий от |предпочтительным |пути в плане и профиле |

|его колёс и передачи их|элементом в конструкции|в конструкции пути |

|на нижнее строение. |пути. Для увеличения |используются балластные|

|1. Рельсы - служат для |срока службы деревянных|материалы, наиболее |

|восполнения колёсных |шпал используются |распространённым |

|пар и восприятия |различные пропиточные |является щебень твёрдых|

|нагрузок от подвижного |материалы - |горных пород. |

|состава. (Р-65,75,50; |антисептики: | |

|цифра - средний вес |водорастворимые и | |

|одного погонного |масленые. Наиболее | |

|метра), бывают |распространён | |

|следующей стандартной |антисептик в виде | |

|длины 12,5м и 25м. Для |креозота. Пропитка | |

|получения бесстыковых |осуществляется в | |

|плетей рельсы |специальных автоклавах | |

|стандартной длины |под высоким давлением. | |

|сваривают (на перегоне |Длина пропитки 3-5см по| |

|специальными машинами) |периметру шпал. | |

|в длинные плети длинной|2700-2750мм - | |

|до 800м и более. |стандартная длина шпал.| |

|2. Шпалы - подрельсовое|Для искусственных | |

|основание, служат для |сооружений и стрелочных| |

|восприятия нагрузок от |переводов применяются | |

|рельсов и для размеров |брусья длиной 5м. Для | |

|рельсовой колеи ( имеет|прикрепления рельса к | |

|длину 1520мм+допуск |шпале используются | |

|6-10мм). При ширине |промежуточные сцепления| |

|колеи менее 1511мм и |(для деревянных и | |

|более 1541мм движение |железобетонных). | |

|запрещено. |Прикрепление к | |

| |деревянной шпале | |

| |выполняется с помощью | |

| |костылей. Прикрепление | |

| |на железобетонных | |

| |шпалах осуществляется с| |

| |помощью пленных и | |

| |закладочных | |

|№25 |узел стрелки(остряка и |№26 |

|Бесстыковой путь |рамного рельса). Прибор|Глухие пересечения |

|является наиболее |обеспечиае свободное |устраивают в месте |

|прогрессивной, |перемещение концов |пересечения 2 путей, по|

|совершенной |плетей до 50см.) Более |каждому из которых надо|

|конструкцией. За счёт |сложное сооружение. |обеспечить независимое |

Страницы: 1, 2


© 2010 Современные рефераты