Рефераты

Техническое обслуживание и ремонт главной передачи

Техническое обслуживание и ремонт главной передачи

| | | |

| | | |

| | |План: |

| | |Назначение главной передачи……………………………………..стр.2 |

| | | |

| | |Устройство и работа главной передачи………………………….стр.2 |

| | | |

| | |Основные неисправности главной передачи…………………...стр.4 |

| | | |

| | |Методы устранения неисправностей главной передачи…….…стр.4 |

| | | |

| | |Сборка редуктора…………………………………………………….стр.5 |

| | | |

| | |Техническое обслуживание главной передачи…………………стр.8 |

| | | |

| | |Техника безопасности при Т.О. и ремонте главной передачи.стр.8 |

| | | |

| | |Литература…………………………………………………………….стр.9 |

| | | |

| | | |

| | | |

| | | |

| | | |

| | | |

|По| | |

|дп| | |

|ис| | |

|ь | | |

|и | | |

|да| | |

|та| | |

|Ин| | |

|в.| | |

|№ | | |

|ду| | |

|бл| | |

|. | | |

|В | | |

|за| | |

|м.| | |

|Ин| | |

|в.| | |

|№ | | |

|По| | |

|дп| | |

|ис| | |

|ь | | |

|и | | |

|да| | |

|та| | |

| | | | | | | |Техническое обслуживание и ремонт |

| | | | | | | |главной передачи |

| | | | | | | | |

| | |Изм|Лист |№ докум. |Подпись |Дат| |

| | | | | | |а | |

| | |Н. Контр. | | | | | |

| | |Утв. | | | | | |

| | |1.Назначение главной передачи |

| | |Главная передача предназначен для передачи крутящего момента на ведущие колёса|

| | |под углом 90oC. Дифференциал предназначен для передачи крутящего момента от |

| | |главной передачи к полуосям. Он позволяет вращаться ведущим колёсам с |

| | |различной скоростью на повороте или на не ровной дороге. |

| | | |

| | |2. Устройство и работа главной передачи |

| | |Передний мост – ведущий с постоянным приводом от раздаточной коробки, имеет |

| | |гибойдную главную передачу и двухсателитный дифференциал. Детали главной |

| | |передачи дифференциала и подшипники переднего и заднего мостов унифицированы; |

| | | |

| | |Главная передача гибойдная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси|

| | |ведомой шестерни на 31,75мм. Форма зубьев шестерни гибойдной передачи |

| | |позволяет одновременно находиться в зацеплении большому количеству зубьев и |

| | |обеспечивает скольжение их рабочих поверхностей. Всё это уменьшает нагрузку |

| | |на каждый зуб и повышает запас прочности зубьев шестерён главной передачи. |

| | |Гибойдная передача повышает плавность зацепления, снижает шум от работы |

| | |переднего моста и обеспечивает передачу большего крутящего момента в сравнении|

| | |со спиралью конической передачи. |

| | |Кроме того, гибойдная главная передача снижает высоту карданной передачи, а |

| | |значит и пола кузова, вследствие чего достигается более удобное размещение |

| | |пассажиров в кузове и частично снижается центр тяжести автомобиля, что |

| | |повышает его устойчивость. |

| | |Главная передача состоит из ведущей и ведомой шестерён. Ведущая шестерня |

| | |установлена в картере редуктора на двух роликовых конических подшипниках. |

| | |Между внутренними кольцами между внутренними кольцами подшипников установлена |

| | |распорная втулка. На шлицованный хвостовик ведущей шестерни надет фланец. Он |

| | |крепиться на хвостовике само контрящейся гайкой. Между передним подшипником и |

| | |фланцем зажат маслоотражатель, который отбрасывает масло от сальника. Данный |

| | |сальник запрессован в горловину картера и рабочей кромкой обхватывает |

| | |шлифованную цилиндрическую поверхность фланца. Для защиты сальника от грязи и |

| | |повреждений на фланец напрессован грязеотражатель. |

| | |Между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника |

| | |установлено регулировочное кольцо, определяющее правильное положение ведущей |

| | |шестерни относительно ведомой шестерни. Это кольцо имеет разную толщину от |

| | |2.55 до 3.55мм. через каждые 0.05мм. Семнадцать размеров регулировочного |

| | |кольца обеспечивает точное регулирование взаимного расположения шестерён |

| | |главной передачи. |

| | |Чтобы под рабочими нагрузками не происходило осевого смещения шестерни, в её в|

| | |её подшипниках создаётся предварительный натяг затягиванием гайки. При этом |

| | |происходит деформация распорной втулки до определённого предела. Величина |

| | |натяга подшипников контролируется динамометром по моменту сопротивления |

| | |проворачиванию ведущей шестерни. Момент должен быть равен 16-20кгс/см для |

| | |новых подшипников и 4-6кг/см для подшипников после пробега 30км и более. |

| | |Ведомая шестерня выполнена в виде венца, который крепиться к фланцу коробки |

| | |дифференциала восемью само контрящимися болтами. Вместе с коробкой |

| | |дифференциала ведомая шестерня вращается в двух роликовых конических |

| | |подшипниках. Эти подшипники установлены в гнезда картера редуктора переднего |

| | |моста и закрываются крышками, которые крепятся к картеру болтами. В гнёздах и |

| | |в крышках подшипников нарезана резьба для регулировочных гаек. Этими гайками |

| | |регулируется боковой зазор в зацеплении шестерён главной передачи и |

| | |предварительный натяг в |

|По| | |

|дп| | |

|ис| | |

|ь | | |

|и | | |

|да| | |

|та| | |

|В | | |

|за| | |

|ме| | |

|н | | |

|ин| | |

|ве| | |

|н.| | |

|т.| | |

|« | | |

|По| | |

|дп| | |

|ис| | |

|ь | | |

|и | | |

|да| | |

|та| | |

|Ин| | |

|ве| | |

|нт| | |

|. | | |

|№ | | |

|по| | |

|дл| | |

|. | | |

|По| | |

|дп| | |

|ис| | |

|ь | | |

|и | | |

|да| | |

|та| | |

|В | | |

|за| | |

|ме| | |

|н | | |

|ин| | |

|ве| | |

|н.| | |

|т.| | |

|« | | |

|По| | |

|дп| | |

|ис| | |

|ь | | |

|и | | |

|да| | |

|та| | |

|Ин| | |

|ве| | |

|нт| | |

|. | | |

|№ | | |

|по| | |

|дл| | |

|. | | |

|По| | |

|дп| | |

|ис| | |

|ь | | |

|и | | |

|да| | |

|та| | |

|В | | |

|за| | |

|ме| | |

|н | | |

|ин| | |

|ве| | |

|н.| | |

|т.| | |

|« | | |

|По| | |

|дп| | |

|ис| | |

|ь | | |

|и | | |

|да| | |

|та| | |

|Ин| | |

|ве| | |

|нт| | |

|. | | |

|№ | | |

|по| | |

|дл| | |

|. | | |

|По| | |

|дп| | |

|ис| | |

|ь | | |

|и | | |

|да| | |

|та| | |

|В | | |

|за| | |

|ме| | |

|н | | |

|ин| | |

|ве| | |

|н.| | |

|т.| | |

|« | | |

|По| | |

|дп| | |

|ис| | |

|ь | | |

|и | | |

|да| | |

|та| | |

|Ин| | |

|ве| | |

|нт| | |

|. | | |

|№ | | |

|по| | |

|дл| | |

|. | | |

|По| | |

|дп| | |

|ис| | |

|ь | | |

|и | | |

|да| | |

|та| | |

|В | | |

|за| | |

|ме| | |

|н | | |

|ин| | |

|ве| | |

|н.| | |

|т.| | |

|« | | |

|По| | |

|дп| | |

|ис| | |

|ь | | |

|и | | |

|да| | |

|та| | |

|Ин| | |

|ве| | |

|нт| | |

|. | | |

|№ | | |

|по| | |

|дл| | |

|. | | |

|По| | |

|дп| | |

|ис| | |

|ь | | |

|и | | |

|да| | |

|та| | |

|В | | |

|за| | |

|ме| | |

|н | | |

|ин| | |

|ве| | |

|н.| | |

|т.| | |

|« | | |

|По| | |

|дп| | |

|ис| | |

|ь | | |

|и | | |

|да| | |

|та| | |

|Ин| | |

|ве| | |

|нт| | |

|. | | |

|№ | | |

|по| | |

|дл| | |

|. | | |

|По| | |

|дп| | |

|ис| | |

|ь | | |

|и | | |

|да| | |

|та| | |

|В | | |

|за| | |

|ме| | |

|н | | |

|ин| | |

|ве| | |

|н.| | |

|т.| | |

|« | | |

|По| | |

|дп| | |

|ис| | |

|ь | | |

|и | | |

|да| | |

|та| | |

|Ин| | |

|ве| | |

|нт| | |

|. | | |

|№ | | |

|по| | |

|дл| | |

|. | | |

|По| | |

|дп| | |

|ис| | |

|ь | | |

|и | | |

|да| | |

|та| | |

|В | | |

|за| | |

|ме| | |

|н | | |

|ин| | |

|ве| | |

|н.| | |

|т.| | |

|« | | |

|По| | |

|дп| | |

|ис| | |

|ь | | |

|и | | |

|да| | |

|та| | |

|Ин| | |

|ве| | |

|нт| | |

|. | | |

|№ | | |

|по| | |

|дл| | |

|. | | |

| | | | | | |

АМ-33-99 |Лист | | | | | | | | | |9 | | | |Изм. |Лист |№ док. |Подпись

|Дата | | | |

Министерство общего и профессионального образования

Российской Федерации

Профессиональное училище No 16

ПИСЬМЕННАЯ

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема: Техническое обслуживание и ремонт главной передачи.

Выпускник: Штенников Игорь Витальевич

Группа: АМ-33-99

Профессия: Автомеханик

Мастер п/о: Буртасов С.В.

Рецензия:

г. Мурманск


© 2010 Современные рефераты