Рефераты

Эксплуатация военных автомобильных дорог

Эксплуатация военных автомобильных дорог

“УТВЕРЖДАЮ”

Методическая разработка

_______________________________ рассмотрена и

одобрена

_______________________________ на заседании цикла,

“ “_______________19 __ г. протокол N

от “ “_______________19 __ г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЕННО-

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ВУС-180201,180202,180203,180204

Тема N11 “Диспетчерский контроль за движением на ВАД”.

Занятие N 1: “Диспетчерский контроль за движением на ВАД”.

Учебные и воспитательные цели:

1. Изучить цели, задачи и организацию диспетчерского контроля на ВАД.

2. Изучить состав, оснащение, инженерное оборудования и порядок

размещения диспетчерских пунктов на ВАД.

3. Изучить документацию, порядок работы и обязанности должностных лиц,

диспетчерских пунктов.

4. Воспитывать чувство ответственности за выполнение обязанностей

должностных лиц диспетчерских пунктов.

Метод проведения: групповое занятие

Место проведения: аудитория ЭВАД

Время: 4 часа

Материально-техническое обеспечение

1. Стенд “Диспетчерский пункт ВАД”

2. Слайды для “Полилюкс”

- состав и оснащение диспетчерского пункта

- вариант размещения и инженерное оборудование диспетчерского пункта

3. Плакаты: образцы документов диспетчерского пункта

Литература :

1. Учебное пособие “Дорожно-комендантская подготовка”

М., В/И, 1975 г., с.101-111.

- 38 -

Он обязан:

- знать устройство, правила эксплуатации и обслуживания автомобиля, умело

его эксплуатировать и своевременно проводить техническое обслуживание;

- при исполнении обязанностей дежурного диспетчера выполнять его

обязанности.

Мотоциклист-диспетчер подчиняется начальнику диспетчерского пункта и

отвечает за техническое состояние и грамотную эксплуатацию закрепленного за

ним мотоцикла.

Он обязан:

- знать устройство, правила эксплуатации и обслуживания мотоцикла, умело

его эксплуатировать и своевременно его обслуживать;

- знать границы участка ВАД, контролируемого диспетчерским пунктом, места

расположения соседних ДП, постов ГАИ, узлов связи, пунктов обслуживания и

т.п.;

- по заданию начальника диспетчерского пункта встречать и осуществлять

сопровождение колонн; выезжать на места дорожнотранспортных происшествий

для выяснения обстоятельств и принятия соответствующих мер; разыскивать

колонны, не прибывшие на диспетчерский пункт в установленное графиком

движения время; при необходимости выполнять обязанности посыльного,

связного;

- при исполнении обязанностей дежурного диспетчера выполнять его

обязанности.

Мотоциклист-диспетчер имеет право деать отметки в путевых документах

водителей, нарушивших правила дорожного движения, в случае невыполнения

ими требований должностных лиц дорожно-комендантской службы, нарушения

правил дорожного движения, управление машиной в нетрезвом состоянии,

совершения водителем аварии, при отсутствии или неправильном оформлении

путевых документов.

ВЫВОД : 1. Передачу диспетчерских сводок , донесений, приказаний,

распоряжений и организацию диспетчерской связи следует

осуществлять в строгом соответствии с правилами по

скрытому

управлению войсками.

2. Четкое знание функциональных обязанностей расчетов

диспетчерских

пунктов взводов и рот и неуклонное их выполнение

способствует

выполнению задач по диспетчерскому контролю и

регулированию

движения колонн на ВАД.

Методическую разработку составил

подполковник Н.Н. ЕГОРОВ

-----------------------

ПРИЛОЖЕНИЕ 22

Вариант размещения и инженерного оборудования ДП на ВАД

[pic][pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

7

8 - блиндаж

9 - регулировщик

10 - шлагбаум

11 - окопы для стрельбы стоя

12 - телефонная связь

2 - укрытие для электростанции

3 - укрытие для ДП

4 - перекрытая щель

5 - площадка для задержанных

автомобилей

6 - место для военнослужащих

ожидающие посадку на

автотранспорт

7 - место для остановки машин

начальников колонн ,

подлежащих проверке

9

Pp

Pp

дп

11

12

3

2

1

8

10

5

6


© 2010 Современные рефераты