Рефераты

КРАТКИЙ ОЧЕРК ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СССР (1917-1971 Г.) (ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОТНОШЕНИЙ СССР - ЗАПАД)

внезапно и «демократически» игнорируя требования Конституции СССР,

результаты незадолго до этого проведенного референдума, где народ

высказался за Союз. Эти три руководителя высокомерно не учли и мнения

руководителей тех республик Союза, которые дальновидно и патриотично были

против развала. Не были, наконец, обусловлены условия развала:

1) Меры для обеспечения достойной жизни людей, семей разных

национальностей, оказавшихся по разную сторону границ.

2) Меры для обеспечения функционирования некогда единых экономики,

науки, систем связи, транспорта, энергетики, обороны, образования и

т.д.

3) Порядок выхода республик из состава Союза. Очевидна целесообразность

двух вариантов. Если республика выходила из состава Союза в силу

конституционного права на самоопределение, то такое же право должно

быть обеспечено и «некоренным» нациям (главным образом русским людям)

отколовшихся таким образом республик. Если же республика выходила

используя исторические причины (предлоги), то она должна была уходить

с соответствующей территорией и с гарантиями достойного отношения к

людям «некоренной» нации (чаще всего опять-таки русским людям).

Ничего этого сделано не было. Сложившаяся ситуация была использована в

угоду ТНК только для развала страны. В результате десятки миллионов людей

оказались в зависимости от разных националистов, поощряемых ТНК, и

вынуждены отстаивать свои человеческие права иногда с оружием в руках.

Льется кровь - гибнут тысячи людей, бедствуют сотни тысяч беженцев.

Прекращают функционировать порубленные на части экономика, наука, транспорт

и т.д. - экономические и другие бедствия охватили многие десятки миллионов

людей. Размах, глубина этих бедствий превзошли все, что было в 30-х годах и

даже в годы Второй мировой войны. Обломки СССР стали добычей ТНК. Таким

образом лидеры трех славянских республик подписали в 1991 г. в Беловежской

пуще акт о безоговорочной капитуляции страны перед ТНК мира. Мало того, ими

были приняты и меры для успешной реализации Западом возможностей, формально

предоставляемых этим актом.

С ликвидацией СССР как державы, мир стал однополюсным, с безраздельным

господством одной супердержавы - США. (Первый, кому доложили о содеянном

руководители трех республик из Белоруссии, был не президент СССР, а

президент США.) Но всякая монополия неустойчива. Поэтому сложившаяся

однополюсная система является источником войн за передел мира (они уже

начались).

Да, с недоброй памятью сохранятся имена людей, содеявших все это. Не

будет прощения и их советникам (советником президента России Б.Н. Ельцина

по национальным вопросам долгое время была г. Старовойтова), помощникам, а

также депутатам Верховного Совета СССР, которые проявили малодушие или

намеренно капитулировали и предали Конституцию СССР и свой народ.

Итак, развал СССР совершен. Уже не маскируясь, Запад закрепил свою

победу быстрым дипломатическим признанием вновь образованных государств

СНГ, включением их в различные международные структуры.

Нельзя не отметить роль широких народных масс в этом развале. С

удивительным равнодушием большинство народа следило, как кучка людей

превращает страну в колонию, а их самих, их детей и внуков - в батраков

Запада. Много говорят о влиянии прошлого тоталитаризма, нынешних средств

массовой информации на низкую политическую зрелость и активность народа.

Возможно, это и объясняет, но никак и никого не оправдывает. Пора бы и

прозреть. Тем более, что развал Союза - это только ближайшая задача ТНК.

Последующая их задача - сделать невозможным в будущем восстановление в

какой-либо эффективной для нашего народа (и, значит, в невыгодной для ТНК)

форме Союза народов. Главную опасность для ТНК представляет самый

многочисленный из народов СССР - русский народ, который в силу своих

качеств способен вновь объединить народы страны. Уже видны способы (они

реализуются) решения ТНК последующей задачи:

1) Расчленить русский народ на отдельные группы (русские в Прибалтике,

Закавказье, Средней Азии, Татарстане и т.д., а также в

Дальневосточном, Северо-Западном и т.д. регионах), содействовать их

раздельному экономическому, политическому, духовному существованию и,

используя нынешние средства массовой информации, добиваться их

ассимиляции, и в конечном итоге, ликвидировать русскую нацию [28].

2) Не дать возможности возродить прежние экономическое и военное

могущество России, которые бы сделали вновь притягательной идею Союза

с Россией других народов страны для защиты своей независимости (а

необходимость, в этом скоро возникнет и ТНК об этом знают!).

3) Разжечь среди наций страны русофобию[?], а среди русских - шовинизм.

Подведем итог сказанному выше.

Развал СССР не является стихийным, объективно неизбежным процессом. Он

организован транснациональными корпорациями мира, ведущими борьбу за

установление нового мирового порядка, в котором нам отведена роль колонии.

Активными союзниками ТНК внутри нашей страны является ее агентура - та

часть буржуазии страны, которая имеет особые связи с руководством ТНК,

подготовленная агентура на разных эшелонах власти, в средствах массовой

информации, в общественно-политических организациях. ТНК использовали в

своих целях тяжелый экономический и политический кризис, поразивший нашу

страну, низкие творческие и организаторские способности руководства,

приступившего к перестройке. ТНК переиграли «нашу» буржуазию, использовав в

своих интересах ее стремление к экономической и политической власти.

1-й этап войны против нашей страны ТНК выиграли: СССР развален, многие

народы находятся в кровавой конфронтации.

Начат 2-й этап - ликвидация русской нации. Успех этого этапа исключает

возможность восстановления Союза в любой форме, позволит ТНК окончательно

закабалить все народы страны.

Развал СССР не в интересах ни широких народных масс, ни основных слоев

национальной буржуазии. Достойная жизнь народа, эффективное масштабное

предпринимательство возможны только при мощном союзном государстве и

надежном Правительстве. Альтернатива - жизнь колонией Запада, кровавые

конфронтации.

Никакое государственное, социальное устройство не является вечным, а

требует реформирования, совершенствования с изменением условий.

Восстановление прежнего СССР невозможно. Борьба за обновленный Союз должна

сплотить все нации, слои населения, партии страны. Все партии,

государственные и общественные деятели клянутся в любви к народу. Их

стремления и действия по созданию обновленного Союза являются проверкой

искренности этих утверждений.

Для возрождения обновленного Союза, с целью обеспечения достойной жизни

граждан, есть все: богатейшие природные ресурсы, трудолюбивый народ с

творческой интеллигенцией, многовековые традиции сплоченной жизни разных

народов страны. Ни одна страна мира не имеет подобных возможностей.

Необходимы: патриотическое правительство с эффективной экономической

программой, ставящее превыше всего интересы народа своей страны и

понимающие необходимость обновленного Союза; политическая зрелость народа,

позволяющая правильно увидеть свои интересы, отличить врагов от друзей,

прекратить выгодные врагам национальные распри. За реализацию этих

потенциальных возможностей всем нам, патриотам, и надо бороться.

Сопротивление ТНК и их агентуры будет организованным и мощным.

Июль 1992 г

Приложение 2.

Военно-политическая оценка вооруженного

конфликта в Чечне

1 Кто, зачем и как организовал кровопролитие в Чечне (солдатским матерям)

«Ответственность несет не тот,

кто

советует, а тот, кто принимает

решение»

Из требований военной службы

У многих тысяч российских семей горе: ушедшие их этих семей на военную

службу парни погибли, ранены в Чечне или же их может постигнуть такая

участь.

Нельзя не понять всплесков эмоции матерей в адрес непосредственно

видимых виновников трагедии - офицеров армии всех степеней. Ведь мать

отдала армии живого и здорового сына - и вот конец!

Но во имя жизней, здоровья других наших парней, всей нашей нации надо

разобраться: почему произошли эти кровавые события, почему они происходили

именно таким кровавым и во многом позорным для нас образом; может ли

повториться что-либо подобное в будущем? Если это возможно, то как такой

трагедии и позора избежать?

2 Причины вооруженного конфликта в Чечне.

Объяснить это невозможно, не объяснив причины и последствии разгрома

СССР. Наша страна была разгромлена транснациональными корпорациями (ТНК)

мира, которые практически руководят правительствами Запада. Цель разгрома:

овладеть нашими обильными сырьем, экономикой, нашей громадной территорией,

ликвидировать опасного конкурента. Способ разгрома основывался на неудачах

экономики страны, правящей партии - КПСС, недовольстве народа, его низкой

политической активности и грамотности. Значительная роль отводилась

выпестованной усилиями ТНК «пятой колонне». Ее членов потом назвали

«демократами». Колонна состоит из сознательных врагов СССР и России

(политических, националистических); людей, преследующих меркантильные

(очень недальновидно!) интересы, а также из искренне заблуждающихся людей.

Члены пятой колонны занимали различные посты. Их задачами были: захватить

средства массовой информации, убедить народ в том, что страну надо не

ремонтировать, а разваливать, провести в жизнь план Запада по разгрому

страны, затем занять государственные, экономические посты, встать во главе

захваченных средств массовой информации, чтобы проводить в жизнь дальнейшие

планы ТНК Запада.

После разгрома страны встал вопрос о закреплении успехов, главным

образом, о нейтрализации или развале России, народ которой мог разобраться

в сути дела и вновь сплотить страну. Ведь развал СССР предопределяет развал

экономики всех республик, их колонизацию, нищенскую жизнь и гибель нации

вообще. Поэтому по планам ТНК созданы плацдармы в Прибалтике и Молдавии

(надежные, но малобоеспособные), идет обработка народов стран Восточной

Европы, Украины, ведется работа в Приморье. Но главное пушечное мясо ТНК -

это мусульманские народы. Используя их религиозные, национальные

особенности, экономические интересы верхушки, ТНК бросают эти народы в

поход «на север», ставя цель ослабления и расчленения России и славян

вообще, предотвращения объединения народов СНГ вновь в традиционное

государство с отлаженными и отремонтированными экономическими связями, т.

е. предотвращения возрождения конкурента из почти готовой колонии. Такова

подоплека боев в Сербии, Таджикистане (еще до этого - в Афганистане), затем

- в Чечне. Из Чечни был сделан мощный укрепрайон, как основа плацдарма на

Кавказе, направленного на Север. На это были потрачены три года и

многомиллиардные средства. Началом всему была идеологическая обработка

чеченского народа, в которой использовались национализм, воспоминания о

депортации, многие национальные традиции народов Кавказа, корыстолюбивые и

честолюбивые устремления верхушек их кланов, отсутствие хоть какого-то

противодействия со стороны федерального правительства. Разжигалась

ненависть к русскому народу. После этого были созданы:

1) Многочисленная, хорошо обученная, вооруженная современным советским и

иностранным оружием армия. Судя по характеру действий ее солдат и

офицеров (уже в самых первых боях), основу этой армии составляли

обстрелянные кадры - наемники.

2) Мощная инфраструктура. Достаточно указать на подготовку опорных

пунктов, сети подземных коммуникации, складов, командных пунктов,

укрытии; сети баз на территории Чечни; защищенной от разведки и помех

системы связи. О размахе, тщательности, стоимости подготовки

дудаевцев говорит следующий, казалось бы мелкий, факт: боевики

Дудаева знают фамилии, адреса, состав родственников всех

пограничников (рядовых и офицеров) на границе с Дагестаном, чтобы

угрожать им. Согласитесь, для этого усилий только администрации

Дудаева мало, это говорит о действиях структур общероссийских.

3) План ведения боевых действий. Как построение Чечни - укрепрайона, так

и план действий сил Чечни говорят о том, что в подготовке участвовали

не только бывшие советские офицеры (не тот почерк), но и советники-

иностранцы.

Для подготовки к боевым действиям Дудаеву нужны были время и средства.

Временем его обеспечило руководство страны, состоящее из «демократов» и их

ставленников. Три года они делали вид, что ничего не видят, их «свободная»

пресса молчала об их «слепоте», о том, что русские люди в Чечне

подвергаются гонениям. Деньги Дудаеву давали, очевидно, его зарубежные

друзья и руководство России (ассигнования по бюджету, создание условии для

воровства дудаевцами денег из наших банков). Много говорят о чеченской

нефти. Но для превращения ее в деньги нужны были российские трубопроводы,

транспорт (в том числе, танкеры). То есть, след опять-таки ведет к

российскому руководству - «демократам». Оно же отдало и продало Дудаеву

баснословное количество оружия и техники.

Таким образом, именно «демократы» создали условия для бойни. Кто давал

задания демократам? Читатель, сообрази сам: «Кому выгодно?»

Сейчас работают комиссии (например, Говорухина), чтобы узнать фамилии

лиц, подписавших различные документы, связанные с чеченскими событиями.

Заранее можно сказать, что они ничего не найдут или же скроют (при нынешнем

состоянии дел).

Многое можно узнать о характере событии в Чечне и стране из анализа

результатов функционирования «компетентных» служб, обязанных снабжать

высших должностных лиц страны необходимой информацией: Главного

разведывательного управления (ГРУ), Внешней разведки (ВР), Федеральной

службы контрразведки (ФСК).

ГРУ подчинено министру обороны. Оно не снабдило Министра сколько-нибудь

достоверной информацией об обстановке в Чечне. Основание для такого

суждения: Министр полагал возможным «разоружить» боевиков в Грозном одним

полком; он не раз ошибался в других прогнозах. По сути, бои федеральных

войск в Грозном в декабре 1994 г. - первой половине января 1995 г. носили

характер разведки боем.

Что касается ВР и ФСК, то они также не выдали нужной информации

президенту - своему руководителю. Достаточно указать на первую попытку

руководства России овладеть ситуацией в Чечне, используя оппозицию и кучку

наемников (аналогично способу разгрома Белого дома в Москве). Теперь видно,

что это была наивная попытка руководителей, не знающих обстановки. Об этом

же свидетельствует задача, поставленная президентом Министру обороны, по

«Разоружению незаконных бандформирований в Чечне», указанные сроки ее

выполнения. В чем причина проявленной некомпетентности «компетентных»

органов? Не смогли или не захотели? Некогда они функционировали успешно, а

иногда - блестяще. Однако в последние годы были проведены шабаши

«демократов», направленные против нашей разведки и контрразведки (в них,

например, участвовали Г. Старовойтова, Г. Попов и др.). И каждый раз после

этого проводилась их реорганизация, из служб изгонялись многие сотрудники,

подразделения (по признаку их отношения к «демократам» у власти). Во главе

служб были поставлены закоренелые «демократы», контроль за службами

представительных органов исключен (остались только воспоминания о горячей

критике «демократами» подобной ситуации в прежние времена).

3 Особенности боевых действий в Чечне.

Этих особенностей много. Рассмотрим лишь два важных вопроса:

а) почему режим Дудаева до сих пор терпели и взращивали, а именно сейчас

решили этот режим уничтожить;

б) почему в 1-м эшелоне бросили против Дудаева части армии, в массе

своей - плохо подготовленную молодежь?

Прямых сведении по пункту «а» нет, имеются лишь косвенные.

1). Акции против Дудаева предшествовали:

- поездка президента Б. Ельцина в Германию, где он и канцлер Германии

Коль подчеркивали свои дружеские взаимоотношения;

- поездка президента Б .Ельцина в Венгрию, где он принародно пикировался

(впервые) с президентом США Клинтоном.

2). Акция против Дудаева вызвала:

- раскол «демократов» на две явно видимые группы - «демократов»

проамериканских и «демократов» прозападноевропейских. Среди первых, похоже,

больший удельный вес сионистов, чем у вторых (только не следует ставить

знак равенства между евреем и сионистом, антисемитизмом и антисионизмом);

- резкую (иногда грубую) критику президента на телевидении, которое с

1991г. (во многом - усилиями Б.Н. Ельцина) - вотчина «демократов»

проамериканских.

3). С началом акции последовали (и продолжаются) выступления ряда

лидеров стран Зап. Европы о необходимости сохранения единой России и о ее

праве самостоятельно решать внутренние дела.

Все эти факты укладываются в рамки следующей гипотезы. Мероприятия

руководства США по формированию и активизации действий пушечного мяса из

стран мусульманского мира вызвали беспокойство руководства стран Западной

Европы, ибо в недалеком будущем эти страны могут стать объектом агрессии.

Руководство стран Западной Европы видит в народе России пушечное мясо для

противодействия такой агрессии, а в ликвидации нынешнего режима Чечни -

ликвидацию явного плацдарма агрессии. В руководстве России, в окружении

президента взяли верх «западники», оттеснив на время рьяных проамериканских

«чикагских мальчиков».

Раскол в стане «демократов» есть зеркальное отражение раскола в стане

ТНК, которые породили этих «демократов». В свою очередь раскол в стане ТНК

родился при дележе пирогов «Россия» и «Новый мир». Таким образом,

российские солдаты и чеченские ополченцы убивают друг друга за чужие, более

того, враждебные им интересы ТНК. То же можно сказать и о бедствиях

населения в Чечне.

Обе группы «демократов» используют ситуацию, созданную ими же в Чечне,

для завоевания популярности в народе. Проамериканские «демократы»

прикидываются голубями и льют крокодиловы слезы по поводу кровопролития.

Часть их слез, однако искренняя: российские солдаты уничтожают созданный

ими (по заданию) укрепрайон.

Прозападные «демократы» разыгрывают роль патриотов - державников.

Указанные причины событий в Чечне представляются главными. Моряки,

однако, знают, что во время сильного шторма на теле основной волны

создаются по ряду причин многие другие волны. Совпадение по фазе колебании

их частиц воды создает эффект «девятого вала». Точно также на события в

Чечне наложили отпечаток другие факторы: стремление каких-то группировок

Чечни обогатиться за счет нефти, борьба кланов, национализм, традиции,

предыдущая история, борьба группировок в российском руководстве, их

готовность приступить к активным действиям, стремление народов страны жить

нормальной жизнью и т.д. Эти факторы влияют на процесс, придавая ему

особенности. Однако полный анализ влияния всех факторов - слишком большая

тема. Да и важно главное.

б). По какой причине на ликвидацию укрепрайона «Чечня» брошена армия, ее

молодежь - новобранцы? Почему велики их потери?

Официальные ответы: других кадров нет; внутренние войска не имеют

тяжелой техники; нынешнее состояние армии не позволяет организовать

подготовку личного состава.

Первые два ответа - маскировка действительности. В составе МВД России

имеются Внутренние Войска (ВВ), которые даже после многочисленных чисток

сохранили многие тысячи наемников, хорошо подготовленных и снабженных

(вспомните телепередачи о посещении президентом в 1993 г. элитных дивизии

под Москвой, действия этих частей в Москве в октябре 1993 - во время

Великой Октябрьской Капиталистической Революции). Эти части можно было

снабдить любой техникой и послать в Грозный. Но у них другая задача:

охранять режим. Кровавые потери в Чечне плохо бы сказались на их готовности

выполнить эту задачу. Поэтому очаги сопротивления в Чечне заливали кровью

мальчишек. И только затем послали ВВ. Однако, армейские части оставили на

случай кровавых столкновений.

Нельзя также не отметить многочисленные жалобы наших офицеров из Чечни:

дудаевцы узнают о подготовленных российским командованием планах, проводят

нужную подготовку раньше, чем им (офицерам) ставят соответствующие задачи.

Захваченные «демократами» средства массовой информации стараются чернить

нашу армию и представить благородными рыцарями дудаевцев (вопреки фактам),

что сказывается на боеспособности войск.

Низкая подготовка армии - результат зловредной деятельности

«демократов». Сильная российская армия опасна для ТНК. Поэтому несколько

лет захваченное «демократами» телевидение (под руководством яковлевых,

курковых и т.д.) ежедневно убеждали народ: армия не нужна - нет врагов,

весь командный состав армии - только плохие люди, служить в армии не только

тяжело, но не нужно и позорно. Захваченное «демократами» руководство страны

потеряло значительную часть армейской техники при выводе войск из дальнего

и ближнего зарубежья, создало ситуацию неукомплектованности частей, не

выделяло нужных средств для функционирования армии и военно-промышленного

комплекса страны (при том, что до 200 млрд. наших с вами, читатель,

долларов вывезены в иностранные банки и за наш с вами счет жируют не только

«наши» воры, но и их компаньоны на Западе). И создав ситуацию в Чечне,

развалив армию, организовав вывоз за рубеж народных богатств, «демократы»

лицемерно горюют, считая рубли, необходимые сейчас армии. Теперь хорошо

видно, что деньги, не выданные ими на функционирование армии и вывезенные

затем на Запад, - это кровь солдат и мирного населения.

Анализ деятельности в Чечне нашего командования различных уровней сейчас

сделать невозможно - отсутствуют необходимые сведения.

Сделаем выводы.

1. В Чечне в интересах проамериканских ТНК был создан укрепрайон -

плацдарм, направленный против России и далее - Европы. Размах

мероприятий, связанных с подготовкой укрепрайона в Чечне, проведением

бойни, ее освещением средствами массовой информации, позволяет

говорить о наличии в России теневого правительства; факты

предательства войск, ведущих действия в Чечне свидетельствуют о

наличии в составе этого правительства должностных лиц нынешнего

режима. Результаты работы спецслужб - ГРУ, ВР, ФСК требуют

рассмотрения вопроса: они не могут (почему?) или не хотят (причина?)

выполнять свои функции. Возможно, также, что соответствующие

должностные лица не сумели или не смогли использовать результаты

работы спецслужб (в чем дело?).

2. Бойня в Чечне - результат раздоров в лагере ТНК - проамериканских и

проевропейских. Все они проводят политику руками «наших»

«демократов».

3. Эта ситуация могла сложиться только потому, что во главе жизни страны

стоят «демократы», руководство страны не проводит самостоятельной

национальной политики.

4. В Чечне льется кровь, страдают люди по причинам и во имя интересов,

враждебных нашей стране. Чеченцы льют кровь за американские интересы,

а русские парни - за западноевропейские. Эти кровь и страдания -

источник чьего-то обогащения. Однако, беда в Чечне может привести к

своеобразному эффекту - сплочению русской нации вокруг

патриотических, национальных требовании. Угроза этого сплочения

способна на время примирить враждующие ТНК, поставить своим

марионеткам задачу приостановить временно бойню, чтобы не потерять

совсем пирог «Россия».

5. Однако глобальные интересы ТНК требуют иметь ослабленную Россию и

продолжать обогащение за ее счет. Поэтому руками «демократов» нам

будут и далее организовываться кровопускания. Особенно беспардонно

будут действовать проамериканские ТНК и их «демократы».

6. Единственный способ организовать достойную жизнь народа России -

создать патриотическое правительство (проводящее самостоятельную

политику во имя интересов России), убрать от власти «демократов».

Пока еще для этого есть ресурсы и возможности. Такое правительство

должно, в конце концов, организовать доступ к радио и телевизиооным

средствам массовой информации широким массам налогоплатильщиков.

Только этого достаточно, чтобы убедить чеченцев, русских и др.

народы: им нечего делить, у них один враг - ТНК и их ставленники в

России, т. е. демократы, некоторые представители верхушек

национальных кланов, также преследующих корыстные цели.

Что можно сказать солдатским матерям?

Нельзя избежать беды, действуя одиночно. Вывоз матерью из Чечни сына

Коли вызовет отправление туда сына Пети (своего же или другой матери). Сына

же Колю могут отправить в тюрьму или на другую бойню.

Объединение солдатских матерей достигнет успеха, если будет действовать

против причины несчастий, а не бороться только с самими несчастьями. Не

будут наши дети жить достойно, если мы и далее останемся колонией,

источником обогащения Запада.

Что могут сделать матери? Усилия слабых женщин - самые неодолимые. В

Великую Отечественную воину победу принесли не маршалы, солдаты, партии, а

женщины-матери и жены. Им нужно ставить памятник на Поклонной горе в

Москве. Сейчас необходимо одолеть другого врага, убрать от власти

ставленников колонизаторов - «демократов». Для этого вы сами, матери, ваши

сыновья и мужья на всех выборах должны голосовать против «демократов», как

бы они себя не обозвали. За кого голосовать? Подскажет сердце. Это должен

быть патриот, умный человек, хороший организатор. Полезно представить, кого

он приведет с собой к власти - ваших врагов или друзей.

Возможна ли неудача при таких действиях? Да, возможна. Но если бороться,

то будет и на нашей улице праздник. Победа будет за нами.

Март 1995г.

Приложение 3.

Предложения по проведению реформы в

стране, организации ее жизни.

Аристотель (4в. до н.э.) сформулировал принцип успешности действия:

«Чтобы действие было успешным, необходимо выполнение двух условии: 1-е -

правильное определение цели действия, 2-е - правильное определение способа

достижения этой цели».

Цель реформы должна отвечать чаяниям основных масс общества, в том

числе, обладающих реальными экономическим и политическим потенциалом:

прекращение обнищания, уверенность в завтрашнем дне, прекращение

национального унижения, восстановления державы, способной защитить каждого

его гражданина.

Способы достижения цели не должны ставить под сомнение стремление

оставаться в рамках действующих законов, но быть решительными,

нестандартными - привлекательными и эффективными.

1 Цель реформы.

Обеспечить:

. максимальное удовлетворение постоянно растущих материальных и культурных

запросов всех членов нашего общества,

. политическую свободу каждого гражданина,

. личную безопасность каждого гражданина,

. жизнь в независимом и мощном государстве,

. экологическую безопасность граждан.

2 Замысел достижения цели.

Цель необходимо достигнуть путем совершенствования экономики на базе

отечественной высшей техники, опирающейся на богатые природные ресурсы

страны, ее трудолюбивый народ и высокоразвитую науку.

Цель достигнуть в два этапа. На первом этапе восстановить разваленную

демократами экономику страны, немедленно пресечь дальнейшее разрушение

нравственности народа и тем обеспечить достойную жизнь граждан.

На втором этапе в полной мере стремиться к достижению цели. Уже на 1-м

этапе стремиться к добровольному возрождению обновленного Союза народов

страны - необходимому условию достижения цели.

Основные принципы реформирования экономики и далее - функционирования

государства:

1. Дальновидный прагматизм, исключение влияния идеологических догм.

2. Многоукладность экономики, обеспеченное законами справедливое

соревнование экономических структур с различными формами

собственности.

3. Централизованное планирование экономического развития и жизни

экономики страны с заменой административных форм принуждения людей к

труду методами экономического стимулирования. Основные средства

управления предприятиями (любых форм собственности) - налог и кредит.

4. Восстановление прежних и вновь потребных технологических,

экономических связей между предприятиями различных стран СНГ,

включения их в систему централизованного экономического планирования.

На этой базе - восстановление единого государства без деления на

национальные республики. Выявление и блокирование агентуры ТНК

Запада, провоцирующих национализм, сепаратизм, кровавую междоусобицу.

Экономические связи - основа сплочения наций.

5. Восстановление эффективного государственного управления ВПК с

исключением в нем монополизма (см. опыт 30-40-х годов). Считать

задачами ВПК:

. а) обеспечение страны первоклассной военной техникой;

. б) обеспечение экономики страны передовой технологией;

. в) обеспечение страны валютой за счет продажи военной техники.

6. Развитие науки, включение ее в жизнь страны для обеспечения

планирования экономики, экономических «рывков», победы в конкурентной

борьбе на мировом рынке, решения сложных внутригосударственных задач

(обеспечение высоких темпов строительства жилья, создания безотходных

производств, решения экологических задач, совершенствования

Вооруженных Сил и т.д.).

7. Монополия внешней торговли для исключения растаскивания богатств

страны. Использование сырьевых ресурсов только для потребностей

экономики РФ.

8. Внешняя политика - во имя экономики, а также для непосредственного

достижения других частных целей, составляющих общую цель государства.

9. Защита независимости государства для обеспечения решения задач на

главном направлении - построение и функционирование мощной

независимой экономики.

10. Непрерывное воспитание и обучение граждан страны. «Тот, кто думает на

год вперед - сеет пшеницу; кто думает на 20 лет вперед - сажает лес и

сад; кто думает на 100 лет вперед - учит детей».

11. Показателем эффективности предприятии должен быть расход

энергоресурсов на единицу производимой продукции. Показатель

позволяет сравнивать предприятия с однотипной (в ряде случаев -

разнотипной) продукцией как внутри страны, так и с зарубежными

фирмами.

Этот же показатель является показателем рентабельности различных планов

построения, функционирования экономики государства. В этом случае

показатель вычисляется для фиксированного объема производимой в стране

продукции и с учетом продажи (закупки) энергоресурсов.

3 Комментарии к цели реформы.

1). Удовлетворение материальных запросов касается всех граждан всех

возрастов: жилище, питание, одежда, здравоохранение - (это только главное)

и т.д. Кто больше и лучше работает[?] (с точки зрения цели!), тот и лучше

живет. Но если человек попал в беду (болезнь, неудача и т.д.), стал

пенсионером, государство гарантирует ему и его семье достойную жизнь.

Основным показателем эффективности руководства страны должна быть

средняя продолжительность жизни граждан, дополнительными показателями -

темпы ее изменения, темпы роста населения страны.

Исходя из этих показателей, руководство страны должно определить

показатели эффективности функционирования ведомства, их руководителей и

сотрудников, ответственных за различные направления материального

обеспечения граждан.

Обязательство удовлетворения духовных запросов также распространяется на

всех граждан. Прежде всего, это:

- обеспечение возможности семьям иметь столько детей, сколько они

пожелают; растить, воспитывать и обучать их;

- высококачественное воспитание и содержание детей в детских садах и

яслях[?];

- право на обязательное бесплатное среднее образование. Восстановить

былую славу нашей средней школы (50-е годы), как лучшей школы в

мире[?];

- право на бесплатное специальное среднее и высшее образование.

Поступление в такие учебные заведения - по конкурсу. Государство

должно выплачивать достойную стипендию и гарантировать выпускникам

работу - в соответствии с успехами в учебе. Исключить позор,

невиданный в истории России - невозможность печатать учебники для

школ[?];

- доступ граждан к театрам, кино, музеям и др. заведениям культуры.

Сделать их доступными (частично-бесплатными) для граждан с любым

достатком, особенно - для детей;

- спорт должен иметь целью обеспечить здоровье, отдых граждан;

- туризм должен быть доступен всем, но быть дифференцирован и

соответствовать доходам граждан.

Критерии эффективности работы всех заведении образования, культуры,

искусства, спорта - успех в формировании достойного гражданина (а не

прибыль); деятели искусства и культуры не должны выпрашивать деньги, т.к.

они работают над целью жизни государства.

Тем самым в принципе меняется роль и место в обществе преподавателя,

воспитателя, деятеля искусства, их сравнительная значимость в ряду других

деятелей общества - президентов, администраторов, чиновников, бизнесменов,

торговцев и т.д.

2). Политическая свобода граждан требует, в первую очередь, их

экономической независимости. Условия такой независимости - многоукладное

хозяйство (без монополизма или с контролируемым монополизмом) и

многопартийная система.

Граждане всех национальностей имеют равные права в любой точке страны.

На первых порах государство будет тактично контролировать равное

представительство граждан различной национальности в государственных

учреждениях. Учитывая многонациональный характер страны и необходимость

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


© 2010 Современные рефераты