Рефераты

Программа реформирования и развития жилищного хозяйства

p align="left">Протоколы окружных конкурсных комиссий с перечнем участников второго этапа Конкурса передаются в городскую конкурсную комиссию не позднее 1 июня. Конкурсанты, не включенные в переданные в городскую конкурсную комиссию (в установленные сроки) списки участников второго этапа, к дальнейшему участию в Конкурсе не допускаются.

Итоги второго этапа Конкурса по номинациям "Самая благоустроенная территория объектов здравоохранения", "Лучший школьный и детсадовский двор" подводятся конкурсными комиссиями соответствующих управлений Департаментов здравоохранения города Москвы и образования города Москвы по каждому округу (в разрезе района) с учетом мнения их окружных подразделений и передаются на рассмотрение в окружные конкурсные комиссии при префекте административного округа до 25 июня.

Окончательные итоги второго этапа Конкурса (на уровне административного округа) по всем номинациям (с учетом переданных протоколов конкурсных комиссий Департаментов здравоохранения города Москвы и образования города Москвы) подводятся окружной конкурсной комиссией при префекте административного округа. Результаты оформляются протоколом, утверждаются распоряжением префекта и передаются в городскую конкурсную комиссию.

Победители Конкурса на уровне административного округа города Москвы, занявшие первые места в каждой номинации (но не более одной кандидатуры по каждой номинации), в срок до 1 июля выдвигаются для рассмотрения на городской конкурсной комиссии. Конкурсанты, не включенные в переданные в городскую конкурсную комиссию (в установленные сроки) списки участников заключительного этапа, к дальнейшему участию в Конкурсе не допускаются.

Итоги общегородского Конкурса подводятся городской конкурсной комиссией в недельный срок после завершения третьего этапа с учетом результатов объезда рабочей группой городской конкурсной комиссии всех номинантов заключительного этапа Конкурса. Решения по спорным вопросам, возникающим в ходе проведения Конкурса, принимаются городской конкурсной комиссией при Правительстве Москвы на своих заседаниях.[16]

3) Цветы у дома

Конкурс по цветочному оформлению территорий жилой застройки (фасад, двор, подъезд, лоджия), выполняемому силами жителей округа, «Цветы у дома» (далее конкурс) направлен на выявление и распространение инициатив жителей по благоустройству и содержанию подъездов, домов и придомовых территорий при поддержке управ, создание благоприятного общественного климата в каждом микрорайоне, а также условий комфортного проживания жителей.

Цель конкурса:

- Широкое привлечение жителей округа, развитие и поддержка их инициатив в работах по цветочному оформлению жилых домов и дворовых территорий.

- Создание благоприятных условий для инициативной деятельности жителей по благоустройству и содержанию подъездов, домов и придомовых территорий, для широкого информирования населения и территориальных органов исполнительской власти о лучшем опыте реализации инициатив жителей округа.

Критерии оценки объектов цветочного оформления

Выполнение требований по содержанию цветников оцениваются по следующим критериям:

- многообразие цветочных культур цветника (многолетники, однолетники, лианы и т.д.) - до 30 баллов,

- гармония цветовых сочетаний, оригинальность композиционного решения цветника -до 30 баллов,

- декоративность цветника в течение всего вегетационного года (весенние культуры, летники, поздние осенние культуры) - до 20 баллов,

- качество содержания цветника (своевременное удаление отцветших цветоносов, потерявшей декоративность листвы и т. д.) - до 20 баллов.

Оценкой состояния каждого объекта цветочного оформления является средняя арифметическая сумма баллов, выставленных каждым членом окружной комиссии по всем пунктам.

4. Поощрение и награждение победителей конкурса.

Победители окружного конкурса поощряются морально. Основными видами морального поощрения являются почетные грамоты, репортажи в средствах массовой информации.

Были проведены мероприятия по обустройству цветников. Было оформлено 3 цветника в парке «Кузьминки» общей площадью 461 кв. м. [17]

Заключение

Главной цель реформы ЖКХ--это улучшение качества жилищно-коммунальных услуг при одновременном снижении затрат на их предоставление. Монополизм в этой сфере не дает потребителям и первую очередь населению возможности выбирать на рынке необходимый набор жилищных и коммунальных услуг. Для успешной реализации вышеназванной цели необходимо выполнить следующие задачи:

Завершение процесса разграничение функций собственника, управления и обслуживания в сфере ЖКХ на муниципальном уровне.

Повышения прозрачности всех процедур формирования тарифной политики ЖКХ.

Модернизация кадровой политики и подготовка нового поколения менеджеров для ЖКХ.

Реструктуризации и ликвидации задолженностей в сфере ЖКХ.

Планомерном, поэтапном переходе к полной оплате жилищно-коммунальных услуг при одновременном формировании эффективных, действенных органов, призванных обеспечить меры адресной социальной защиты малоимущих слоев населения.

Обеспечения эффективного и целевого использования бюджетных средств, выделяемых на модернизацию ЖКХ.

Усиления контроля за соблюдением законодательства, регулирующего отношения в сфере ЖКХ.

Введения системы сбора и обработки информации об основных изменениях в жилищной сфере России, приватизации жилья, данных о затратах на жилье и коммунальные услуги, тарифах и субсидиях, платежах и задолженности потребителей коммунальных услуг, а также об участии частного сектора в обслуживании жилья.

Создание системы ресурсосбережения (внедрение передовых технологий, установка приборов учета энергоресурсов ( воды, газа и тепла ит.п.)).

Во время прохождения производственной практики повышенного уровня, мною была рассмотрена система мероприятий ЖКХ на примере районной управы Люблино. Также был проведен анализ современной ситуации отросли ЖКХ данного района и выведены следующие рекомендации и предложения:

1. район нуждается в разработке и непосредственном применении жилищно-коммунальных программ развития, а также проведении необходимых мероприятий в области ЖКХ, направленных на благоустройство района.

2. разработать систему дополнительного финансирования отросли по причине нехватки средств из бюджета, что резко снижает развитие отросли ЖКХ и качества работы.

3. внедрение новых технологий и изменение нормативной базы, в целях улучшения качества предоставления услуг.

4. повышение квалификации работников и проведение своевременной аттестации сотрудников управы.

Список использованных источников:

1 Концепция реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации // Строительная газета -1997-№22-с.10-12.

2 Выступление Президента РФ В.В. Путина на совещании по вопросам развития ЖКХ 16.02.01. в г. Томске // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ - выпуск -2001-с.5.

3 Добровец Е.Б. Упорядочение процедуры предоставления льгот по оплате ЖКУ началось с военнослужащих // ЖКХ - 2001-№3-с.38.

4 Чернышов Л.Н. Первые итоги демонополизации жилищной и социальной сферы // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ - №3 -2000-с.10.

5 Кругликов А.А. Государственная политика в сфере жилищно-коммунального хозяйства // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ - №7 -2000-с.94-100.

6 Дронов А.А. О состоянии ЖКХ России и перспективах его формирования // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ - №6-7 -2001-с.34, 46.

7 «О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения» Постановление Правительства РФ от 02.08.99 № 887 // Российская газета -1999 -7 августа -с.1.

8 Максимова Н.С. Реформа жилищно-коммунальной сферы - важный резерв укрепления финансов России // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ - №5 -2001-с.56-63.

9 «О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов» Указ Президента РФ от 29.03.96 №432 // Российская газета - 2 апреля -с.1.

10 «Об основах федеральной жилищной политики» Закон РФ от 24.12.92 № 4218-1 // Российская газета - 1993 -2 января, с.1.

11 «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об основах федеральной жилищной политики». Федеральный закон от 17.06.99 № 113-ФЗ// Российская газета - 1999-20 июня -с.1.

12 Социальный паспорт районной управы Люблино 2007г.

13 План реализации программы «Мой двор-Мой подъезд» на 2008-2009гг.

14 Аболин А.А. Статистическая отчетность 22-ЖКХ (субсидии) как зеркало проведения реформы ЖКХ // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ - 2001- №5-с.64-68.

15 Аболин А.А. Трансформация льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг в компенсационные выплаты // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ - №6 -2001-с.58-62.

16 Конюхов Л.Н. и др. Анализ современного состояния жилищно-коммунального предприятия // ЖКХ - 2001-№6-с.10.

17 Чернышов Л.Н. Для преодоления кризиса в ЖКХ необходим программный целевой подход // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ - №8 -2001-с.52-64.

Приложения

Приложение А

Постановление Правительства РФ о порядке передаче объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов РФ и муниципальную собственность.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 марта 2005 г. N 235

О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

С целью освобождения предприятий от несвойственных им функций по содержанию объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 октября 2004 г. N 2027 "О полномочиях Правительства Российской Федерации по осуществлению передачи объектов федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 27, ст. 2858)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.

2. Установить, что для передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность: предприятия, находящиеся в стадии приватизации, вносят перечни таких объектов в планы приватизации отдельным разделом; предприятия, планы приватизации которых утверждены, вносят в установленном порядке изменения в планы приватизации, включая в них перечни передаваемых объектов.

3. Утверждение плана приватизации предприятия (изменений, вносимых в план приватизации предприятия) является решением о передаче объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.

4. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности, находящиеся в ведении предприятий, не подлежащих приватизации в соответствии с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, создаваемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 2004 г. N 1003 "О реформе государственных предприятий" передаются в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность в порядке, установленном распоряжением Президента Российской Федерации от 18 марта 2002 г. N 114-рп "Об утверждении Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности".

5. Министерству финансов Российской Федерации осуществлять финансирование объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения в соответствии с Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2003 г. N 1325 "О финансировании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, передаваемых в ведение местных органов исполнительной власти при приватизации предприятий" в пределах средств, предусмотренных федеральным бюджетом, а также за счет выделенных на эти цели средств иных источников путем передачи их в бюджеты соответствующих субъектов Российской Федерации.

6. Рекомендовать: органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации руководствоваться установленным настоящим Постановлением порядком при передаче объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации, в муниципальную собственность; органам местного самоуправления создавать на основе существующих органов управления жилищно-коммунальным хозяйством муниципальные структуры по управлению жилищно-коммунальной сферой со статусом юридических лиц (службы заказчика), в функции которых включить заключение договоров подряда с предприятиями, обслуживающими объекты социально-культурного и коммунально - бытового назначения.

7. Министерствам и ведомствам Российской Федерации привести ведомственные нормативные акты, определяющие условия и порядок передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность, в соответствие с настоящим Постановлением.

Приложение Б

О мерах по реализации Указа Президента РФ "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в РФ"

В Москве с 1991 года последовательно проводится реформа жилищно-коммунального хозяйства. В целях улучшения содержания жилищного фонда, повышения ответственности за качество выполняемых работ принимаются меры по разделению функций заказчика и подрядчика, созданию рынка жилищных услуг. Постепенно увеличиваются платежи граждан за жилищно-коммунальные услуги, малообеспеченным семьям предоставляются субсидии на их оплату. Внедряются ресурсосберегающие технологии и приборы учета расхода воды и тепла.

Однако преобразования в жилищно-коммунальной сфере Москвы не отвечают требованиям времени. Социально-экономическая ситуация в городском хозяйстве, как и по стране в целом, оказывает негативное влияние на работу коммунальной инфраструктуры. В результате продолжает нарастать износ основных фондов в жилищно-коммунальном хозяйстве, снижается надежность работы систем жизнеобеспечения.

Не создан действенный механизм стимулирования ресурсосбережения. Не обеспечиваются минимальные стандарты качества обслуживания. Повышение ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения и соответствующее им увеличение доли платежей населения в покрытии издержек по содержанию и ремонту жилищного фонда, предоставлению коммунальных услуг сдерживается крайне низкими темпами роста жизненного уровня значительной части горожан. В настоящее время около 60 процентов москвичей не имеют возможности приобрести среднее по комфортности жилье и около 20 процентов - оплатить услуги по действующим ставкам и тарифам.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 года N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", в целях создания экономической базы для повышения уровня эксплуатации и сохранности жилищного фонда города, качества предоставляемых коммунальных услуг, и учитывая реальные финансовые возможности населения, Правительство Москвы постановляет:

1. Одобрить Программу дальнейшего развития реформы жилищно-коммунального хозяйства в г.Москве на 1997-2006 годы. Внести указанную Программу в установленном порядке в Московскую городскую Думу на утверждение.

2. Считать приоритетной задачей департаментов, комитетов, управлений Правительства Москвы, предприятий и организаций городского хозяйства дальнейшее развитие реформы жилищно-коммунального хозяйства на основе проведения его демонополизации, создания конкурентной среды в сфере строительства, управления и эксплуатации жилищного фонда, завершения перехода на договорные отношения между субъектами собственности и хозяйствования, а также совершенствования системы оплаты жилищных и коммунальных услуг с обеспечением мер социальной защиты и усиления адресной поддержки малообеспеченных семей и доступности приобретения жилья населением.

При проведении реформы исходить из того, что за жилье в пределах установленных нормативов расходы граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи до 2000 года не должны превышать действующий уровень - 12,5 процентов.

В этих целях:

- обеспечить снижение затрат на эксплуатацию и ремонт жилищного фонда, а также на предоставление коммунальных услуг;

- производить привлечение подрядных и управляющих жилищным фондом организаций на конкурсной основе;

- способствовать созданию товариществ собственников жилья, которые призваны представлять интересы населения в отношениях с поставщиками услуг;

- повышать долю платежей населения в покрытии издержек по содержанию и ремонту жилищного фонда, предоставлению коммунальных услуг пропорционально росту доходов малообеспеченных слоев населения;

- постепенно сокращать дотации из бюджета на жилищно-коммунальные услуги для лиц, занимающих жилую площадь, размеры которой превышают социальную норму;

- обеспечить переход от бюджетных дотаций эксплуатационных и коммунальных служб к адресной финансовой поддержке малообеспеченных граждан.

3. Префектам административных округов, Управлению городского заказа, Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Комитету муниципального жилья:

3.1. В 1997 году полностью завершить разделение функций заказчика и подрядчика на работах по содержанию и ремонту жилищного фонда.

3.2. Обеспечить начиная со второго полугодия 1997 года повсеместное заключение: - с владельцами и собственниками помещений соглашений о сов- местном владении домом и долевом участии в расходах по его содержанию; - с арендаторами жилых помещений - договоров аренды помещений; - с нанимателями жилых помещений - договоров коммерческого или социального найма; - с арендаторами нежилых помещений - договоров на эксплуатационные и коммунальные услуги.

3.3. Организовать постепенный переход к привлечению на конкурсной основе частных компаний к управлению жилищным фондом. В 1998 году на этих условиях должно работать по одной управляющей организации в каждом административном округе.

3.4. Совместно с Москомимуществом предоставлять предприятиям и организациям, занятым на работах в жилищном фонде, независимо от их правового статуса, служебные нежилые помещения для производственных и иных хозяйственных целей на время действия договора на выполнение работ на условиях оплаты ими эксплуатационных и коммунальных услуг без взимания арендной платы и без права выкупа.

3.5. Создать условия для формирования и эффективного функционирования товариществ собственников жилья, имея в виду содействие в их организации, снижение размеров сборов за регистрацию, оформление земельно-имущественных прав и других документов, первоочередную установку приборов учета расхода воды и тепла на дом, оказание консультаций и методической помощи по вопросам, связанным с управлением и эксплуатацией жилищного фонда.

3.6. Обеспечить дальнейшее развитие системы страхования жилищного фонда и внутридомового инженерного оборудования с внесением необходимых изменений в Положение о системе страхования в Москве жилых помещений.

4. Москомимуществу совместно с префектами административных округов и Управлением городского заказа включать в заключаемый со службой заказчика договор о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения отдельным списком перечень нежилых помещений, предоставленных под служебные цели и не подлежащих сдаче в аренду.

В трехмесячный срок обеспечить внесение вышеназванных положений в действующие договоры.

5. Префектам административных округов разработать и утвердить программы формирования товариществ собственников жилья на территории округа с учетом положений пункта 3.5 настоящего постановления.

6. Предложить Территориальному управлению Москвы и Московской области Государственного комитета по антимонопольной политике Российской Федерации активизировать работу по пресечению злоупотреблений хозяйствующих структур, занимающих доминирующее положение на соответствующих товарных рынках, по разъяснению потребителям услуг политики Правительства Москвы в области проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства, а также защите прав потребителей услуг.

7. Управлению по вопросам государственной службы и кадров Мэрии совместно с Комитетом труда и занятости и Комитетом муниципального жилья организовать систему подготовки и переподготовки руководителей и специалистов жилищно-коммунального хозяйства.

8. Управлению развития Генплана, Управлению координации строительства, Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников, Москомархитектуре разработать в 1997 году целевую комплексную программу улучшения проектных решений и повышения качества строительства, предусматривающую обеспечение снижения эксплуатационных затрат в жилищном хозяйстве и ресурсосбережение.

9. Управлению городского заказа, Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Управлению топливно-энергетического хозяйства:

9.1. В двухмесячный срок разработать механизм экономического стимулирования поставщиков и потребителей услуг за рациональное использование воды и тепловой энергии.

9.2. До 1 января 1998 г. пересмотреть действующие для населения нормативы электро-, тепло-, газо- и водопотребления с целью стимулирования установки приборов учета и сокращения расходов названных ресурсов.

10. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в двухмесячный срок:

10.1. Разработать мероприятия по повышению сохранности подъездов жилых домов.

10.2. Совместно с Управлением топливно-энергетического хозяйства подготовить план поэтапного оснащения групп жилых зданий и отдельных строений приборами учета расхода ресурсов.

11. Управлению городского заказа в Ш квартале т.г. оформить заказ Мосгоркомстату на обследование 100-150 тыс. семей для определения их среднедушевого и совокупного доходов, размеров занимаемой площади.

12. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы, АО "Московский комитет по науке и технологиям" предусмотреть в плане научно-технических работ на 1998 год по заказу Управления городского заказа разработку на базе Городского центра жилищных субсидий единой программы начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги и субсидий на их оплату.

13. Обеспечить разработку нормативной и методической базы, а именно:

13.1. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Департаментом финансов, Управлением городского заказа, Управлением топливно-энергетического хозяйства и АООТ "Мосэнерго" до 1 августа т.г. - проекта нормативных документов о дифференцированных, исходя из норм потребления электроэнергии, тарифах для населения.

13.2. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы, Департаменту финансов, Москомимуществу, Комитету муниципального жилья, Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка до 1 сентября т.г. - проектов документов, регламентирующих субсидирование приобретения жилья москвичами со средним достатком.

13.3. Управлению городского заказа, Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Управлению топливно-энергетического хозяйства, Государственной жилищной инспекции до 1 сентября 1997 г.:

- уточнить действующие положения о конкурсном отборе подрядных организаций для выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда и его инженерного оборудования, предусмотрев включение в конкурсные комиссии представителей комитетов общественного самоуправления;

- подготовить проект формы договора с арендаторами нежилых помещений на оказание эксплуатационных и коммунальных услуг.

13.4. Комитету муниципального жилья совместно с заинтересованными организациями до 1 января 1998 года - привести в соответствие с действующим законодательством нормативно-правовую базу для создания и эффективного функционирования товариществ собственников жилья, в т.ч. в домах-новостройках.

13.5. Москомимуществу, Московскому земельному комитету, Москомархитектуре, Комитету муниципального жилья, Московской регистрационной палате до 1 октября т.г. - пересмотреть в сторону снижения размеров сборов за оформление документов, необходимых для регистрации товариществ собственников жилья и кондоминиумов.

14. Утвердить перечень функций, выполняемых исключительно государственными структурами и не подлежащих возложению на частные компании, выигравшие конкурс по управлению жилищным фондом:

- проведение мероприятий по гражданской обороне и содержанию объектов гражданской обороны;

- доставка повесток населению и составление разнообразных списков проживающих по общегородским вопросам;

- регистрация граждан по месту жительства и месту пребывания (паспортный учет, прописка и выписка).

15. Комплексу городского хозяйства совместно с Департаментом экономической политики и развития Москвы в срок до 1 сентября 1997 г. подготовить предложения Правительства Москвы в Правительство Российской Федерации о:

- соотнесении сроков и темпов проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства с достигнутыми результатами реализации Среднесрочной программы структурной перестройки и экономического роста, а также Указа Президента Российской Федерации по структурной реформе в сферах естественных монополий;

- законодательной и материальной поддержке создания системы долгосрочного ипотечного кредитования приобретения жилья;

- установлении социально обоснованного минимального уровня заработной платы;

- пересмотре нормативов отчислений в федеральный и региональные бюджеты в пользу регионов, обеспечивающих увеличение объемов самофинансирования в жилищно-коммунальной сфере по мере выполнения ими программ жилищно-коммунальной реформы;

- исключении практики обложения налогом на добавленную стоимость всех видов жилищно-коммунальных платежей населения, а также работ и услуг, выполняемых на жилищном фонде;

- обеспечении правовой основы воздействия на заемщиков, не выполняющих своих обязательств, должников по жилищно-коммунальным платежам и внесении соответствующих изменений в Гражданский и Административный кодексы Российской Федерации и действующее законодательство;

- разработке Закона Российской Федерации об обязательном страховании жилья.

16. Пресс-центру Мэрии и Правительства совместно с заинтересованными организациями продолжить работу по разъяснению москвичам новых условий оплаты жилья и коммунальных услуг и порядка предоставления малообеспеченным семьям субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, а также организовать систему информирования населения о результатах принимаемых в столице мер по реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства.

17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольского.

Приложение В

Распоряжение правительства г. Москва «О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования ЖКХ»

Как показывают проверки, во многих подъездах жилых домов отсутствует элементарный порядок. Входные двери, двери на чердаки и в подвалы неисправны; остекление и отопление на лестничных клетках нарушено; стены, полы и мусоропроводы требуют ремонта и регулярной уборки; чердачные и подвальные помещения зачастую стали пристанищем бродяг и хулиганствующих подростков.

Важной стороной улучшения состояния подъездов является их электрическое освещение. В последние годы в Северо - Восточном и Южном административных округах проведена работа по реконструкции освещения в холлах и на входах в подъезды за счет установки "антивандальных" светильников, разработанных и изготовленных НПСП "Светосервис". Установка таких светильников позволяет в несколько раз снизить эксплуатационные расходы, в целом повысить качество освещения подъездов и прилегающих к ним пространств, способствовать созданию условий безопасного проживания граждан. Однако этот опыт не получил своего распространения.

Не получила должного развития в дирекциях единого заказчика работа по привлечению населения к содержанию жилого фонда и его сохранности, благоустройству и приведению в порядок придомовых территорий.

В целях реализации одного из направлений программы реформирования жилищно - коммунального хозяйства г. Москвы:

1. Утвердить представленные Управлением жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства и Управлением городского заказа:

1.1. Норматив Москвы "Содержание подъездов жилых домов" - НМ-97-02/2 (приложение 1).

1.2. Порядок организации работ по установке и обслуживанию автоматических запирающих устройств, домофонов (приложение 2).

1.3. Примерные проектные решения приспособления жилых и вспомогательных помещений в домах различных серий для дежурных в подъездах (приложение 3).

2. Префектам административных округов:

2.1. Провести в месячный срок инвентаризацию подъездов жилых зданий и по ее результатам утвердить программу мероприятий по приведению их в порядок. В программе предусмотреть ремонт и укрепление существующих дверей или установку новых, в том числе металлических, проведение ремонтных работ в подъездах, восстановление отопления и освещения на лестничных клетках и в холлах, при необходимости оборудование помещений для организации дежурств, установку запирающих устройств, домофонов, с завершением всей работы до конца 1998 года.

2.2. Программу мероприятий широко обсудить с жителями домов с целью вовлечения их в работу по наведению порядка в подъездах, а также привлечь к этим работам арендаторов, владельцев и собственников нежилых помещений.

2.3. Совместно с Комитетом муниципального жилья создать условия по эффективному функционированию товариществ собственников жилья, оказанию им консультаций и методической помощи в вопросах, связанных с управлением и эксплуатацией жилого фонда.

3. Установить, что финансирование работ по наведению порядка в подъездах (п. 2.1) осуществляется:

3.1. По комплексному приведению в порядок подъездов и содержанию их в соответствии с требованиями, изложенными во втором разделе Норматива Москвы (п. 1.1), за исключением мероприятий по установке и обслуживанию запирающих устройств, домофонов, других видов технического обеспечения:

- за счет средств, поступающих в установленном порядке дирекциям единого заказчика муниципальных районов и жилищным организациям Управления городского заказа на эксплуатацию и ремонт жилого фонда, включая средства городского бюджета, - по домам, находящимся в управлении дирекций единого заказчика муниципальных районов и жилищных организаций Управления городского заказа Комплекса городского хозяйства, домам жилищных и жилищно - строительных кооперативов, состоящим на техническом обслуживании дирекций единого заказчика, домам товариществ собственников, созданных на базе государственного жилого фонда г. Москвы, а также образованных на основе домов ЖК и ЖСК;

- за счет средств организаций - по ведомственному жилому фонду;

- за счет средств пайщиков кооперативов и собственников жилья в них - по домам жилищных и жилищно - строительных кооперативов, находящихся на самообслуживании;

- за счет средств собственников жилья - по домам товариществ собственников, созданных на бывшем ведомственном жилом фонде, а также построенных за счет средств коммерческих организаций и физических лиц.

Пункт 20 постановления Правительства Москвы от 13.03.2001 N 238-ПП, отменивший пункты 3.2, 3.3 данного документа, признан утратившим силу постановлением Правительства Москвы от 15.01.2002 N 31-ПП.

3.2. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 13.03.2001 N 238-ПП.

3.3. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 13.04.1999 N 328.

3.4. Отменен. - Постановление Правительства Москвы от 07.12.1999 N 1109.

4. Управлению городского заказа в месячный срок представить в Департамент финансов заявку на выделение средств для покрытия расходов, названных в п. 3 настоящего распоряжения, на 1997 год.

5. Департаменту финансов и Управлению городского заказа учитывать расходы (пп. 3.1, 3.3, 3.4) при формировании проекта бюджета на 1998 год и последующие годы по статьям "Возмещение убытков по эксплуатации жилищного фонда " и "Капитальный ремонт жилищного фонда".

6. Государственной жилищной инспекции по г. Москве в ходе инспекторских проверок руководствоваться настоящим распоряжением и принимать установленные меры воздействия к нарушителям.

7. Отменен. - Постановление Правительства Москвы от 07.12.1999 N 1109.

8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить лично на префектов административных округов, в целом - на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

Приложение Г

Задания по комплексному благоустройству территорий дворов жилищного фонда, объектов образования и здравоохранения, учреждений и организаций, территорий, прилегающих к дворам частного сектора, а также неосвоенных территорий по району Люблино на 2008г.

Всего

№ п.п

Объекты благоустройства

------------

План 2008

1

Дворы (Муниципальные, ведомственные, ЖСК)

1424

233

2

Территории, прилегающие к дворам частного сектора

24

5

3

Объекты здравоохранения

89

9

4

Объекты образования

381

31

5

Объекты ВУЗов и техникумов

22

3

6

Объекты промышленных предприятий и организаций

300

45

7

Объекты торговли, общественного питания и бытового обслуживания

307

90

8

Учреждения культуры

37

4

9

Спортивные объекты

29

3

10

Объекты транспортной инфраструктуры

71

15

11

Объекты неосвоенных территорий

31

4

Приложение Д

Задание по ремонту и устройству спортивных площадок на дворовых территориях в 2008г.

№ п.п

Адрес объекта

Вид работ

1

Кубанская, 22

Устройство

2

Таганрогская, 10 21

Устройство

3

Головачева, 3, к.3

Устройство

4

Люблинская, 113, к 3

Ремонт

5

Новороссийская, 9, к 1,2

Устройство

6

Краснодонская,27

Ремонт

Приложение Е

Задание по устройству рекреационных зон и озелененных территорий на 2008г.

№ п.п

Адрес объекта

Площадь (га)

1

Ул. Краснодонская, 34-36

0,2

2

Ейская (пустырь между д. 8 и д 6)

0,05

Страницы: 1, 2, 3


© 2010 Современные рефераты