Рефераты

Работа отделения

Работа отделения

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕТЕРБУРГСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ"

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Тема проекта:

"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ"

Выполнил

Студент группы УПП-602 Черюк Е. Е.

Работу принял

Доцент ПОПКОВ В.М.

Санкт-Петербург

1999

СОДЕРЖАНИЕ

|1. |Технико-эксплаутационная характеристика и | |

| |вагонопотоки отделения. | |

|1.1. |Краткая характеристика отделения. | |

|1.2. |Диаграмма груженых вагонопотоков. | |

|1.3. |Расчет регулировочного задания и построение схемы | |

| |продвижения порожних вагонов. | |

|2. |План формирования поездов. | |

|2.1. |Расчет плана формирования отправительской и | |

| |ступенчатой маршрутизации. | |

|2.2. |Расчет плана формирования технической маршрутизации. | |

|2.2.1. |Косая таблица груженых вагонопотоков, подлежащих | |

| |охвату технической маршрутизацией. | |

|2.2.2. |Определение расчетных параметров плана формирования. | |

|2.2.3. |Ступенчатые графики вагонопотоков. | |

|2.2.4. |Метод совмещенных аналитических сопоставлений. | |

|2.2.5. |План формирования порожних вагонов. | |

|2.2.6. |Схема оптимального варианта плана формирования. | |

|2.2.7. |Проверка плана формирования по путевому развитию | |

| |станции. | |

|2.3. |Показатели плана формирования. | |

|3. |Организация местной работы. | |

|3.1. |Расчет количества сборных поездов. | |

|3.2. |Выбор схемы прокладки сборных поездов на участках. | |

|3.3. |Выбор категории и участков обращения сборных поездов.| |

|4. |График движения поездов. | |

|4.1. |Схема специализации поездов. | |

|4.2. |Перегонные времена хода поездов. | |

|4.3. |Расчет станционных интервалов. | |

|4.4. |Наличная пропускная способность участков отделения. | |

|4.5. |Расчет потребной пропускной способности участков | |

| |отделения. | |

|4.6. |Составление графика движения поездов. | |

|4.7. |Определение показателей графика движения поездов. | |

|5. |Определение измерителей работы отделения. | |

| |Список используемой литературы. | |

1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

И ВАГОНОПОТОКИ ОТДЕЛЕНИЯ

1. Технико-экономическая характеристика отделения

Технико-экономическая характеристика отделения разрабатывается на основе

исходных данных и условий к курсовому проекту. Ее составляют следующие

элементы:

1. - общая протяженность 310 км

- количество участков на отделении - 2;

2. характеристика участков:

- число главных путей:

участок Г – В – 1 главный путь,

участок В – Б – 2 главных пути;

- средства связи и сигнализации по движению поездов -

автоблокировка;

3. тип тяги – электрическая;

- серии локомотивов: в грузовом движении – ВЛ - 11

в пассажирском движении – ЧС -

4;

4. количество станций и их назначение:

- станция В - сортировочная;

- станции Б,Г – участковые;

- остальные 12 станций – промежуточных;

5. тип схем промежуточных станций - поперечные;

6. организация работы локомотивов:

- депо приписки локомотивов – станция В;

- участки обращения локомотивных бригад: Б – В, В – Г;

- пункты оборота локомотивов – А, Г, З;

2. Диаграмма груженых вагонопотоков

Д и а г р а м м а г р у ж е н ы х в а г о н о п о т о к о в ( рис.1

) строится по данным косой таблицы груженых вагонопотоков ( прил.2 к

заданию). На диаграмме указывается количество вагонов по каждой струе

вагонопотока, а также общая их густота по станциям и участкам отделения.

1.3. Расчет регулировочного задания по передаче

порожних вагонов для отделения

Выполнение р е г у л и р о в о ч н о г о з а д а н и я о т д е л

е н и я обеспечивается:

- за счет освобождения порожних вагонов из-под собственной выгрузки

отделения ( табл.1 );

- за счет приема порожних вагонов с соседних подразделений ( в данном

случае отделение не принимает вагоны с других отделений).

Порожние вагоны передаются в регулировку в нечетном направлении.

Таблица 1

|Станции и участки|Погрузка |Выгрузка |Регулировочный |

| | | |разрыв |

|А |1345 |1080 |265 |

|Б |275 |230 |45 |

|Б – В |65 |75 |-10 |

|В |245 |230 |15 |

|З |600 |635 |-35 |

|В – Г |45 |75 |-30 |

|Г |240 |240 |0 |

|Д |480 |730 |-250 |

|Итого: |Un_ = 1300 |Uв =1225 |( Up = Un – Uв = |

| | | |75 |

| | | | |

Обеспечение регулировочного задания отделения устанавливается

на основе схемы продвижения порожних вагонов ( рис. 2 ).

направление потоков порожних вагонов в регулировку

Рис. 2. Схема продвижения порожних вагонов

2. ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ

2.1. Расчет плана формирования отправительской и ступенчатой маршрутизации.

Отправительская маршрутизация отделения разрабатывается на основе

применения метода Белорусской железной дороги по предварительному

оформлению накладных на отгружаемые грузы.

План формирования отправительских и ступенчатых маршрутов из вагонов

погрузки своего отделения, а также отправительской и технической

маршрутизации из вагонов, поступающих на отделение из А, Д, З,

устанавливается в соответствии с заданным процентом маршрутизации.

План отправительской, ступенчатой и технической маршрутизации

приведен в табл. 2.

Таблица 2

| |На |

|От |А |Б |Б - В |В |З |В - Г |Г |Д |

|А |х | | | |3/171 | | |1/57 |

|Б | |х | | | | | |1/57 |

|Б – В | | |х | | | | | |

|В | | | |х | | | | |

|З |2/114 | | | |х | | | |

|В – Г | | | | | |х | | |

|Г | | | | | | |х | |

|Д |1/57 | | | | | | |х |

2.2. Расчет плана формирования для сортировочных и участковых станций

(техническая маршрутизация).

План формирования технической маршрутизации рассчитывается по

вагонопотокам, не охваченным отправительской маршрутизацией.

2.2.1. Косая таблица груженых вагонопотоков, подлежащих охвату технической

маршрутизацией.

Эта таблица имеет ту же форму, что и общая косая таблица груженых

вагонопотоков, с той лишь разницей, что из нее исключаются вагонопотоки,

охваченные отправительской и ступенчатой маршрутизацией данного отделения,

отправительской и технической маршрутизацией из А, Д, З. Кроме того, по

станциям и участкам отделения показывается суммарный вагонопоток без

подразделения по роду груза. Смотри табл. 3.

Таблица 3

|От |На |

| |А |Б |Б - В |В |З |В - Г |Г |Д |Итого |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |

|А |х |165 |40 |140 |409 |35 |105 |223 |1117 |

|Б |50 |х |- |25 |20 |- |45 |78 |218 |

|Б – В |35 |- |х |- |- |- |- |30 |65 |

|В |45 |10 |- |х |35 |- |70 |85 |245 |

|З |451 |20 |- |15 |х |- |- |- |486 |

Таблица 3 (продолжение)

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |

|В – Г |25 |- |- |- |- |х |- |20 |45 |

|Г |20 |15 |- |25 |- |- |х |180 |240 |

|Д |283 |20 |35 |25 |- |40 |20 |х |423 |

|Итого |909 |230 |75 |230 |464 |75 |240 |616 | |

2.2.2. Определение расчетных параметров плана формирования.

1. Параметр накопления с для сквозных и участковых поездов

определяется в зависимости от числа назначений поездов, формируемых

станцией по действующему плану в данном направлении движения. При расчете

плана формирования в курсовом проекте значения параметра накопления

принимаются с = 11.

2. Норма экономии на один вагон при пропуске вагонопотока без

переработки на станции в приведенных часах Тэк составляет:

Тэк = tэк + rв + rл,

(1)

где tэк – норма экономии при пропуске вагона без переработки через станцию,

ч,

tэк = tпер – tтр - tнак,

(2)

здесь tпер – норма транзитного простоя вагонов с переработкой, ч;

tтр – средняя продолжительность стоянки транзитного поезда, ч;

t нак – средний простой вагонов под накоплением, ч;

rв – эквивалент переработки вагонов, приведенные ч;

rл - эквивалент экономии локомотиво- и бригадо-ч на попутных

станциях участка обращения локомотивов, приведенные ч.

Суточная затрата вагоно-ч на накопление составов поездов одного

назначения определяется из выражения

T нак = сm.

(3)

2.2.3. Ступенчатые графики вагонопотоков.

Для удобства расчетов плана формирования технической маршрутизации по

данным косой таблицы груженых вагонопотоков, не охваченных отправительской

маршрутизацией, строятся ступенчатые графики вагонопотоков отдельно для

нечетного и четного направлений (рис. 3).

При построении ступенчатых графиков вагонопотоков предварительно

необходимо установить станции формирования и участки обращения сборных

поездов. Примем, что пунктами формирования сборных поездов являются станции

Б, В, Г, а участками их обращения установлены участки Б - В, В – Г (данного

отделения) и Б – А, В – З, Г – Д (других отделений дорог).

Нечетное направление.

Четное направление.

Рис. 3. Ступенчатые графики вагонопотоков.

2.2.4. Метод совмещенных аналитических сопоставлений

Сущность этого метода заключается в последовательном отборе наиболее

эффективных из всех возможных назначений поездов, обеспечивающих наибольшую

экономию вагоно-ч.

Рекомендуется следующая последовательность расчетов (рис. 4 , 5).

1. На основе исходных данных строится поструйный ступенчатый график

вагонопотоков, на котором указываются струи вагонопотоков, проходящие не

менее одной технической станции. При этом первоначально принимается, что на

всех участках направления имеются назначения участковых поездов.

При наличии разветвленных направлений, т.е. примыканий со стороны

зарождения вагонопотоков, сначала все расчеты, порядок которых указан ниже,

производятся по примыканиям (З-В) и лишь по вагонопотокам, зарождающимся на

станциях, не расположенных на основном направлении (по станции З).

2. Производится проверка струй по общему достаточному условию

UiT[pic][pic],

(7)

где Т[pic]- наименьшая экономия по попутным техническим станциям

следования проверяемой струи вагонопотока, приведенные ч.

Проверку по общему достаточному условию (7) начинают с самой дальней

струи, последовательно переходя к более коротким.

Проверка как по станциям зарождения струй вагонопотоков, так и по

станциям их назначения последовательно производится до тех пор, пока не

появится струя вагонопотока, не удовлетворяющая общему достаточному условию

(7). На этом проверка по этому условию прекращается, хотя бы и существовали

еще более короткие струи, удовлетворяющие общему достаточному условию.

Дальние струи вагонопотоков, которые при проверке удовлетворяют общему

достаточному условию (т.е. обеспечивают по каждой попутной станции

сбережения в размере не менее сm вагоно-часов), включаются в оптимальный

вариант плана формирования без дополнительных сопоставлений, и их

вагонопотоки исключаются из дальнейших расчетов.

3. По струям вагонопотоков, не включенным н основе проверки по условию

(7) в оптимальный вариант плана формирования, строится график назначений. С

помощью графика назначений определяется одно, так называемое исходное,

назначение, которое обеспечивает наибольшую экономию приведенных вагоно-

часов.

График назначений представляет собой схему всех возможных назначений,

проходящих без переработки не менее одной попутной технической станции. В

каждое из этих назначений включается максимально возможное число струй

вагонопотоков, которые имеют с рассматриваемым назначением общие попутные

технические станции. Значения струй вагонопотоков принимаются из

ступенчатого графика.

Суммарные значения объединенных каждым назначением струй

вагонопотоков (Ui показываются на графике назначений со стороны станций их

зарождения.

Под наименованием попутных технических станций по каждому назначению

указывается размер сбережений в приведенных вагоно-часах от проследования

охваченных этими назначениями вагонопотоков по попутным техническим

станциям без переработки.

Со стороны станций назначения по каждому назначению показывается

абсолютная экономия приведенных вагоно-часов (UхТэк – сm (суммарные

сбережения на всех попутных станциях за вычетом затрат на накопление) или

знак минус при отрицательном значении сбережений. График назначений

строится сначала по примыкающим, затем по основному направлению. Построение

графика назначений завершается нахождением исходных назначений как по

примыкающим, так и по основному направлению.

Если исходным является одноструйное назначение (т.е. состоящее только

из одной струи вагонопотока), удовлетворяющее общему достаточному условию,

или оно единственное с положительной экономией, то такое назначение

подлежит включению в оптимальный вариант плана формирования без дальнейших

сопоставлений.

Следует учитывать, что при построении графика назначений по основному

направлению могут учитываться и вагнопотоки примыканий в том случае, когда

передача вагонопотоков из примыкающих назначений в назначения основного

направления обеспечивает большую экономию вагоно-ч. Такая экономия

появляется при перенесении переработки дальних струй вагонопотоков на

станцию с меньшим значением Тэк.

4. В том случае, когда исходное назначение является одноструйным, но

не удовлетворяющим общему достаточному условию, или многоструйным,

представляющим собой объединение нескольких струй вагонопотоков, необходимо

исходное назначение дополнительно сопоставить с группой более коротких

соприкасающихся (сквозных) назначений, имеющих в сумме одинаковую или

большую, чем исходное назначение, протяженность на всем направлении. При

этом и исходное назначение рассматривается в сочетании со своими

соприкасающимися назначениями.

В качестве конкурентоспособных для включения в оптимальный вариант

плана формирования принимается исходное или оптимальное сочетание

соприкасающихся назначений, дающее наибольшие сбережения вагоно-часов.

В том случае, когда в качестве конкурентоспособных рассматриваются

соприкасающиеся назначения, в оптимальный вариант плана формирования

включаются одноструйные соприкасающиеся назначения, отвечающие общему

достаточному условию, или являются единственными на данном отрезке

направления с положительной экономией.

5. Для выявления следующих назначений, подлежащих к включению в

оптимальный вариант плана формирования, производится корректировка графика

назначений. Эта корректировка представляет собой такой же график

назначений, но с исключением из рассмотрения тех струй вагонопотоков,

которые вошли в ранее отобранные назначения и только в пределах маршрутов,

совпадающих с этими назначениями.

При первой корректировке графика назначений рассматриваются лишь те

назначения, которые соответствуют струям вагонопотоков, не включенным в уже

отобранные конкурентоспособные назначения.

Последующие корректировки графика назначений производятся аналогично

до тех пор, пока на этом графике останутся лишь назначения, не

удовлетворяющие необходимому условию. Вагонопотоки этих назначений

включаются в участковые поезда.

Таким образом, на основе проверки дальних струй по общему

достаточному условию, построения графика назначений и его корректировок,

выполнения необходимых аналитических сопоставлений выявляются наиболее

эффективные для данного направления назначения плана формирования грузовых

поездов.

6. Полученный в результате произведенного расчета план формирования

поездов для данного направления представляется в виде графической схемы, на

которой указывается суммарная величина вагонопотоков по каждому назначению

(см. рис. 4., 5.).

Основными элементами расчета плана формирования по методу совмещенных

аналитических сопоставлений, с помощью которых устанавливаются назначения с

наибольшей экономией вагоно-часов, являются: проверка дальних струй по

общему достаточному условию (7), построение графика назначений и его

корректировка, сравнение исходного назначения с группой соприкасающихся

назначений.

сm = 627

1. Поструйный график вагонопотоков

451 ( 4,1 > 627

20 ( 4,1 < 627

283 (2,5 > 627

20 ( 2,5 < 627

20 ( 2,5 < 627

2. График назначений

3. План формирования

20+15=

25+20+

10+15+20+ =35

+60+20+ 20+60+

85 +20=65

+15=140 +60=140

[909] [889] [486]

[423] [423]

Рис. 4. Расчет плана формирования технической маршрутизации методом

совмещенных аналитических сопоставлений (нечетное направление).

сm = 627

1. Поструйный график вагонопотоков

409 ( 4,1 > 627 409

223 (2,5 < 627 223

105

175

20

78

45

115

2. График назначений

223 1695 914

708 2690

223+105=328 2493 1345

3211

223+105+175=503 3823

3196

223+78=301 1234

752,5 1360

223+105+78+45=451 1849

1221

223+78+115=416

1040 413

3. Исходное назначение

328

3211

4. Соприкасающиеся назначения

503 416

3196+413=3609

5. 1-я корректировка

45 184,5

-

6. План формирования

409

503 416

20+35=

20+25+45+ =55

70+45+

205 +78=168

+105=220 200

[1117] [1080] [464]

[636] [616]

Рис. 5. Расчет плана формирования технической маршрутизации методом

совмещенных аналитических сопоставлений (четное направление).

2.2.5. План формирования порожних вагонов

План формирования порожних вагонов без расчета принимается следующий.

Порожние вагоны, поступающие на отделение, полностью охвачены сквозными

порожними маршрутами.

Порожняк, освобождающийся из-под собственной выгрузки отделения,

включается в сборные и участковые поезда и используется под свою погрузку

на станциях и участках, а также формируется в порожние маршруты на сдачу по

регулировке. В качестве станции формирования порожних маршрутов выбирается

та, на которой общее число порожних вагонов, освободившихся из-под выгрузки

и прибывших со сборными и участковыми поездами, превышает величину состава

поезда m.

2.2.7. Проверка плана формирования по путевому развитию станций

Эта проверка производится с использованием табл. 4. При недостаточном

числе путей на станциях для накопления вагонов следует из плана

формирования исключить т из сквозных назначений, которые дают наименьшую

экономию вагоно-часов. О произведенной корректировке плана формирования по

числу путей отмечается в графе "Выводы" табл. 4.

Таблица 4

| |Число путей | |Потребное | |

| |для |Количество |количество | |

|Станция |накопления |назначений kh|путей для |Выводы |

| |вагонов | |накопления | |

| | | |вагонов | |

|Б |3 |3 |3 |Корректировки|

| | | | | |

| | | | |плана |

| | | | |формирования |

| | | | |не требуются |

|В |7 |7 |7 | |

|Г |4 |4 |2 | |

2.3. Показатели плана формирования

1. Процент охвата погрузки отделения Uп отправительской

маршрутизацией:

р = 100 [pic], (8)

где U[pic]- погрузка отделения, охваченная отправительской и ступенчатой

маршрутизацией.

По отделению р = 100 [pic]= 3,4 %

2. Число назначения плана формирования:

SkН = kБ + kВ + kГ.

(9)

При определении SkН принимается, что станции Б, В, Г соответственно в

направлении А, З, Д формируют, кроме эффективных участковых, и сборные

поезда. В число назначений не включаются назначения отправительских

маршрутов.

SkН = 2 + 5 + 2 = 14[pic]

3. Среднее число путей на одно назначение:

cn = [pic] ,

(10)

где S П – общее число путей на станциях, выделенное для накопления

составов.

Сn =[pic] = 1

4. Затрата вагоно-часов на накопление по станциям отделения (по ст. Б,

В, Г);

S Utнак = cmk.

(11)

S Utнак = 627 ( 14 = 8778

5. Средний простой вагонов под накоплением по станциям отделения (по

ст. Б, В,Г):

tнак = [pic],

(12)

где Uпер - число транзитных вагонов с переработкой;

Uм - число местных вагонов.

tнак =[pic].

3. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ

3.1. Расчет потребного количества сборных поездов

Количество сборных поездов на участках отделения устанавливается по

местным вагонопотокам, не охваченным отправительской маршрутизацией.

Определение объема питания порожними вагонами промежуточных станций

участков отделения приведено в табл. 5, составленной на основе косой

таблицы местных вагонопотоков.

Таблица 5

| |Погрузка |Выгрузка |Доставка |Уборка |

| |(прицепка) |(отцепка) |порожних |порожних |

|Станция |в направлении |(отцепка) |(прицепка)|

| |нечетном|четном |нечетном|четном | | |

| |Участок Б - В | | |

|Б | | | | | | |

|к |5 |10 |5 |10 |- |- |

|л |10 |5 |10 |- |5 |- |

|м |5 |10 |15 |5 |- |5 |

|н |10 |5 |- |15 |- |- |

|о |5 |- |5 |10 |- |10 |

|В | | | | | | |

|Итого: |35 |30 |35 |40 |5 |15 |

| |Участок В - Г | | |

|В | | | | | | |

|р |10 |5 |10 |5 |- |- |

|с |5 |- |10 |10 |- |15 |

|т |- |10 |5 |5 |- |- |

|у |10 |5 |15 |15 |- |15 |

|В | | | | | | |

|Итого: |25 |20 |40 |35 |- |30 |

Доставка и уборка порожних вагонов по промежуточным станциям

производится в общем направлении следования порожняка. Размеры движения

сборных и вывозных поездов устанавливаются на основе определения величины

поперегонных вагонопотоков груженых и порожних вагонов для участков

отделения. Расчет густоты местных вагонопотоков для участков Б-В и В-Г

производится с помощью рис. 7,8.

Состав сборного поезда по отправлению с начальной технической станции

показывается дробью: в числителе – величина груженой части состава, которая

равна выгрузке участка в данном направлении движения, т.е. сумме

отцепляемых на участке груженых вагонов; в знаменателе – потребное

количество порожних вагонов, размеры подсылки которых устанавливаются с

учетом обеспечения погрузки участка за счет освобождающегося из-под

выгрузки порожняка в попутном направлении следования сборного поезда.

Состав сборного поезда на промежуточной станции уменьшается за счет

отцепки выгрузки (UВ[pic]) и доставки порожних вагонов (Uпор[pic]) и

увеличения за счет прицепки погрузки (Uп[pic]) и уборки порожних вагонов

(Uпор[pic]).

Число вагонов в сборном поезде по прибытии на конечную техническую

станцию составляет: числитель – погрузка участка, т.е. сумма прицепленных

на участке груженых вагонов, следующих за пределы участка; знаменатель –

остаток порожних вагонов после обеспечения погрузки участка.

Количество сборных поездов для каждого направления в отдельности

устанавливается путем деления максимального поперегонного вагонопотока

груженых и порожних вагонов, на величину дифференцированного состава

сборного поезда.

В том случае, когда полученное число сборных поездов больше единицы,

необходимо в первую очередь использовать вывозные поезда для подачи –

уборки местных вагонов на ближайшие промежуточные станции вместо назначения

в обращение дополнительного сборного поезда.

35/10 35/10 35/15 45/10

35/10 35/0

к л м

н о

+5 +10 +5/5

+10 +5/10

-5 -10/5 -15

0 -5

Б

В

+10 +5

+10 +5 0

-10 0

-5 -15 -10

40/0 40/0 45/0

50/0 40/0 30/0

Рис. 7. Расчет значений составов и числа нечетных и четных сборных поездов

на участке В – Б.

25/30 25/30 30/15 35/15

40/0

к л м

н

+10 +5/15 0

+10/15

-5 -10/5 -15

0

В

Г

+5 0

+10 +5

-5 -10

-5 -15

35/0 35/0 25/0

30/0 20/0

Рис. 8 Расчет значений составов и числа нечетных и четных сборных поездов

на участке Г - В.

3.2. Выбор схемы прокладки сборных поездов на участке

Расписание и схема прокладки сборных поездов на участке

устанавливаются по условию наименьшего простоя местных вагонов на станции

их формирования и на промежуточных станциях.

При наличии одной пары сборных поездов на участке принципиальные схемы

взаимного их расположения приведены на рис. 9.

Схема 1 Схема 2

к

Рис. 9. Схемы прокладки одной пары сборных поездов на участке

Схема 1 (см. рис. 9) характеризуется тем, что вагоны, отцепленные от

нечетного поезда и отправляемые после выполнения грузовых операций с

четным поездом Uнч, имеют меньший простой, чем вагоны, отцепленные от

четного поезда и прицепляемые к нечетному поезду Uчн. По схеме 2, наоборот,

обеспечивается меньший простой вагонов Uчн.

В курсовом проекте выбор схемы прокладки сборных поездов производится

путем сопоставления значений вагонопотоков Uнч и Uчн. При этом схема 1

будет целесообразнее схемы 2 при условии Uнч › Uчн и наоборот.

Определение значений Uнч и Uчн для участков отделения производится с

помощью рис. 10, 11.

Доставка и уборка порожних вагонов на промежуточные станции участка

производится в нечетном направлении, т.е. в общем направлении следования

порожняка. По каждой промежуточной станции после нитки графика сборного

поезда со знаком минус показывается выгрузка станции соответствующего

направления, дробью – доставка порожняка под погрузку; до нитки графика со

знаком плюс указывается погрузка в данном направлении, дробью – уборка

избыточного порожняка после выгрузки.

Г

у

т

с

р

В

Рис. 10. Выбор схемы прокладки сборных поездов на участке В – Г

В

о

н

м

л

к

Б

Рис. 11. . Выбор схемы прокладки сборных поездов на участке В – Б

На рис. 10, 11 указано число вагонов, прибывших в одном и отправленных

в обратном направлении в условиях полной их взаимозаменяемости по каждой

промежуточной станции, равное меньшей величине из общего прибытия в одном и

отправлении в обратном направлении.

Такие вагоны (Uнч и U чн) на рис. 10, 11 показаны по каждой

промежуточной станции между нитками графика сборных поездов. На участке В –

Г схема 2 является более выгодной, т.к. (Uнч = 15 ваг.) › (Uчн = 30 ваг.),

на участке В – Б – аналогично.

3. Выбор категории и участков обращения сборных поездов

Установленная система работы сборных и других местных поездов

принимается за основу при построении плана-графика местной работы участков

Страницы: 1, 2


© 2010 Современные рефераты