Рефераты

Взаимозаменяемость запчастей

Взаимозаменяемость запчастей

А.М. ЗАПАДАЕВ

Взаимозаменяемость авто запчастей

узлов и агрегатов между автомобилями различных марок отечественного и

импортного производства

СПРАВОЧНОЕ ИЗДАНИЕ

Настоящий труд является диссертацией

на соискание ученой степени

кандидата технических наук

«Полиграфъ РИТМЪ»

Москва, 2000

ББК 48

З2

Рецензент- доктор технических наук, профессор

Якушко А.А.

СПРАВОЧНОЕ ИЗДАНИЕ

Западаев А.М.

Взаимозаменяемость авто запчастей, узлов и агрегатов между автомобилями

различных марок отечественного и импортного производства

В настоящем справочнике собрана информация по вариантам

взаимозаменяемости различных автомобильных деталей между различными

марками автомобилей. Учитывая тот факт, что данное издание является

уникальным (поскольку подобного в свет еще не выходило) возможны

определенные неточности, так как весь объем информации проверить,

разумеется, не представляется возможным.

Издательский центр «Полиграфъ РИТМЪ», 2000

ISBN 5-900400-01-03

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПРАВОЧНИКОМ

Это в своем роде уникальное издание написано максимально просто для

пользователя и рассчитано на любого здравомыслящего человека.

Чтобы пользоваться справочником – совсем не обязательно иметь

техническое образование.

В некоторых разделах Вы найдете дубляж вариантов взаимозаменяемости.

Это сделано намеренно, дабы электронная версия справочника работала

надлежащим образом.

Систематизация в справочнике проста и доступна, однако в таблицах

технических характеристик есть нюансы, требующие от читателя знания основ

автомобилестроения.

Для того чтобы найти требуемое соответствие конкретной детали, Вам

необходимо найти по оглавлению соответствующий раздел, в котором Вы найдете

перечень вариантов альтернативности деталей с указанием марок автомашин.

В приложениях имеются карты технических характеристик, пользование

которыми, я надеюсь, Вас также не затруднит.

ЧТО ТАКОЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ

Взаимозаменяемость может быть полная, частичная, условная,

теоретическая и др.

При полной взаимозаменяемости - одна деталь полностью (или на 90%)

соответствует другой.

В случае частичной взаимозаменяемости – в графе «переделки» указано,

чем регламентируется эта частичность и как достичь фактической

взаимозаменяемости.

Условная взаимозаменяемость подразумевает замену детали на короткое

время, т.е. как временную меру.

Детальная взаимозаменяемость – это возможность заменить лишь отдельную

составляющую указанной детали.

Теоретическая взаимозаменяемость предусматривает, что информация об

этом варианте взаимозаменяемости на практике не подтверждалась, либо

источник данной информации не заслуживает должного доверия у автора.

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

Аналог. – аналогичный

Авт.- автор

А/м – автомобиль

А – «Ауди»

ВАЗ – Волжский авто завод

Гл. обр. – главным образом

ГАЗ – Горьковский авто завод

Др. – другое

Давл. - давление

Ед. – единый

З-д – завод

Задн. - задняя

ЗИЛ – завод имени Ленина

Зажиг. - зажигание

Инж. - инжектор

Им. - имени

Карб. – карбюратор

М – «Москвич»

Незн. Перед. - незначительные переделки

Передн. – передняя

Теор. – теоретически

Усл. – условно

Част. – частично

Явл.- является

Имеются и другие легко понятные сокращения.

Раздел I. Двигатель и его системы

Радиатор

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Радиатор |«Нива» |«Форд-эско|Добавить |

| | |рт» |металлическую|

| | | |пластину |

| | | |снизу и 2 |

| | | |болта сверху |

|Радиатор |«Форд-эско|«Нива» |--- |

| |рт» | | |

|Радиатор |«Газель» |«Форд-сиер|Возможно |

| | |ра и |создание |

| | |скорпио» |переходных |

| | | |кронштейнов |

|Радиатор |«Форд-сиер|«Газель» |Возможно |

| |ра и | |создание |

| |скорпио» | |переходных |

| | | |кронштейнов |

|Радиатор |ВАЗ 2108 |«Ауди -80»|Требуется |

| | | |некоторая |

| | | |переделка |

|Радиатор |«Ауди -80»|ВАЗ 2108 |Требуется |

| | | |некоторая |

| | | |переделка |

|Вентилятор |М 412 |«Таврия» |Есть |

|радиатора | | |исключения |

|Термостат |М 412 |«Форд» 2/2|Длиннее на 6 |

| | | |мм; |

| | | |необходима |

| | | |прокладка |

|Радиатор |ГАЗ-24 |Форды |Незначительны|

| | |(кроме |е переделки |

| | |АКПП) | |

Карбюратор

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Карбюратор |ВАЗ 2110 |«Форд-гран|--- |

| | |ада», | |

| | |«Форд-сиер| |

| | |ра» | |

| | |(до1984г) | |

|Игольчатый |ВАЗ 21-01 |«Форд-гран|--- |

|клапан |ВАЗ 21-07 |ада», | |

| | |«Форд-сиер| |

| | |ра» | |

| | |(до1984г) | |

|Впускной |ВАЗы |«Форды» |--- |

|коллектор | | | |

|(крепежные | | | |

|шпильки) | | | |

|Мембраны |Аналогичны|«Форды» |Незначительна|

|ускорительно|е мембраны| |я подгонка |

|го насоса и |ВАЗовского| | |

|экономайзера|«Солекса» | | |

|Карбюратор |ВАЗ 21081 |«Таврия» |--- |

|Карбюратор |ВАЗ 2105 |ВАЗ 21011 |--- |

|Карбюратор |ВАЗ 2105 |ВАЗ 2101 |--- |

| | |ВАЗ 21011 | |

|Карбюратор |ВАЗ 2107 |ВАЗ 2103 |--- |

| | |ВАЗ 2106 | |

|Карбюратор |«Нива» |«Форд» |--- |

| |(модель |(V4, V6) | |

| |карбюратор| | |

| |а Solex) | | |

|Карбюратор |«Форд-эско|«Нива» |Укоротить |

| |рт» |(Solex) |трос |

|Карбюратор |ГАЗ 2410 |«Мерседес»|Незначительны|

| | | |е переделки |

| | |Бус. Л-300| |

|Помпа |ВАЗ 2108 |«Мерседес»| |

| | | | |

| | |80-86гг.в.| |

Бензонасосы

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Эл. |ВАЗ 2110 |«Форд- |--- |

|бензонасос | |скорпио», | |

|(погружной) | |90 | |

|Эл. |ГАЗ (с |«Форд» |--- |

|бензонасос |распределе| | |

|(внешний) |н-ным | | |

| |впрыском) | | |

| | | | |

| |/новый | | |

| |двигатель/| | |

|Бензонасос |ВАЗы |«Таврия» |--- |

|Бензонасос |«Таврия» |ВАЗы |--- |

|Бензонасос |ЗАЗ 965 |ВАЗы |Нужно |

| | |«Классика»|заменить |

| | | |трубку |

| | | |бензопровода |

| | | |от насоса к |

| | | |карбюратору |

| | | |шлангом. |

| | | |Входной |

| | | |штуцер на |

| | | |карбюратор |

| | | |К-125 |

| | | |подходит от |

| | | |карбюраторов |

| | | |для ВАЗ без |

| | | |переделок. |

|Бензонасос |ВАЗ 2110 |«Ауди» |--- |

|(погружной) |ВАЗ 3110 | | |

| |(инжектор)| | |

Фильтры

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Масленый |ВАЗы |«Форд» |--- |

|фильтр | |(двигатели| |

| | |V6, ОНС, | |

| | |DOHC) | |

|Масленый |ВАЗ 2101 |«Форд» |--- |

|фильтр |ВАЗ 2105 |(двигатели| |

| | |ОНС) | |

|Масленый |«Форд» |ВАЗы |--- |

|фильтр |(V6, ОНС, | | |

| |DOHC) | | |

|Воздушный |ВАЗы |«Форды» |Есть |

|фильтр |ГАЗы 24-31|(карбюрато|исключения |

| | |р) | |

|Воздушный |ГАЗ 24-31 |ВАЗы |Есть |

|фильтр | | |исключения |

|Масляный |ВАЗ |«Форды» |--- |

|фильтр |«Классика»| | |

|Масляный |ВАЗ |«Ауди», 80|Не все модели|

|фильтр |«Классика»| | |

|Воздушный |ВАЗ |«Форд- |Выдернуть и |

|фильтр |«Классика»|скорпио» |слегка сжать |

| | | |металлическую|

| | | |сетку |

Ремни

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Ремень |ВАЗ 2108 |«Таврия» |--- |

|генератора | | | |

|Ремень |«Таврия» |ВАЗ 2108 |--- |

|генератора | | | |

|Зубчатый |ВАЗ 2105 |«Форды» |Условно (те |

|ремень | |(двигатели|же 122 зуба) |

|газораспреде| |ОНС 2,0л и| |

|-ления | |часть | |

| | |моделей | |

| | |1,6л) | |

|Ремень |ГАЗ-24 |«Форды» |--- |

|генератора |ВАЗ 2101 |(комплекта| |

| | |- | |

| | |ция без | |

| | |гидроусили| |

| | |-теля и | |

| | |кондиционе| |

| | |-ра) | |

|Ремень |ГАЗ-53 |«Форды» |Как временная|

|генератора | |(Двигатель|мера |

| | |1,6 л ОНС)| |

|Ремень |ЗАЗ 968 |ВАЗ 2108 |Как временная|

|генератора | |ВАЗ 2109 |мера; |

| | | |теоретически |

|Ремень |ГАЗ-24 |«Волга» |--- |

|вентилятора | | | |

| |Форсунки | |

|Форсунка |Трактор |«Мерседес»|--- |

| |Т-40 |(123 | |

| | |кузов) | |

Блок цилиндров

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Шланг |«ОКА» |«Опель-кад|--- |

|вентиляции | |ет» | |

|Шланг |ВАЗ 2112 |«Опель- |--- |

|вентиляции | |вектра» | |

| | |(двигатель| |

| | |С20NE) | |

|Поршневая |ВАЗ 2108 |«Фиат» |--- |

|группа | |(Уна, | |

| | |Типэ) | |

|Поршневая |«Фиат» |ВАЗ 2108 |--- |

|группа |(Уна, | | |

| |Типэ) | | |

Раздел II. Трансмиссия

Сцепление

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Трос |ВАЗы |«Форд-сиер|Требуется |

|сцепления |«Классика»|ра» |укоротить, |

| |(трос | |использовать |

| |ручного | |старую |

| |тормоза) | |оболочку |

| | | |троса и надев|

| | | |медную |

| | | |трубочку на |

| | | |конец, |

| | | |расклепать |

|Диск |ВАЗ 2106 |«Опель-кад|Переварить |

|сцепления | |ет» |внутреннюю |

| | | |шестерню |

|Накладки на |ГАЗ-24 |«Форды» |Несколько |

|диск | | |больше |

|сцепления | | | |

|Диск |«БМВ», 3 |«Мерседес»|--- |

|сцепления |(84-87гг.в| | |

| |.) |(двигатель| |

| | |240) | |

|Диск |«Мерседес»|«БМВ», 3 |--- |

|сцепления | |(84-87гг.в| |

| |(двигатель|.) | |

| |240) | | |

|Диск |«РАФ» |«Мерседес»|--- |

|сцепления | |(двигатель| |

| | |240) | |

|Диск |«Мерседес»|«РАФ» |--- |

|сцепления |(двигатель| | |

| |240) | | |

|Карданный вал |

|Шестиболтова|ВАЗ 2110 |«Форды» |--- |

|я муфта | | | |

|карданового | | | |

|вала | | | |

|Муфта |ВАЗы |«Форды» |--- |

|карданового |«Классика»| | |

|вала | | | |

Раздел III. Рулевое управление и тормозная система

Рулевое управление

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Рулевые тяги|«Форд- |«Форд- |--- |

| |скорпио» |сиерра» | |

|Рулевые тяги|«Форд- |«Форд- |--- |

| |сиерра» |скорпио» | |

|Пильники |ВАЗ 2108 |«Форд- |--- |

|рулевых | |фиеста» | |

|наконечников| |(90 т.в.) | |

|Рулевая |«Альфа-ром|«Лянча- |--- |

|рейка |ео», 33 |призма» | |

Тормозная система

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Накладки на |ЗАЗ |«Москвич» |--- |

|тормозные |965-968 | | |

|колодки | | | |

|Тормозные |«Нива» |«Опель- |--- |

|шланги (с | |рекорд» | |

|переходником| | | |

|) | | | |

|Тормозные |ВАЗ |«Опель- |Теоретически |

|накладки на |«Классика»|рекорд» | |

|задние | | | |

|колодки | | | |

|Передние |«Москвич»,|«Опель- |(Выпилить, |

|тормозные | |рекорд» |одна-ко, при |

|колодки |412 | |движении |

| | | |издают скрип)|

|Тормозной |ВАЗ 2101 |«Таврия» |--- |

|цилиндр | | | |

|Тормозной |«Таврия» |ВАЗ 2101 |--- |

|цилиндр | | | |

|Штуцера |ГАЗ-24 |«Форд- |--- |

|прокачки | |сиерра» | |

|тормозных | | | |

|цилиндров | | | |

|Тормозные |ГАЗ-24 и |«Форды» |--- |

|трубки |др. модели| | |

|Главный |М 2141 |«Форды» |Ставится при |

|тормозной | | |условии, что |

|цилиндр | | |вместе с |

| | | |вакуумником и|

| | | |перевальцовко|

| | | |й трубок |

|Вакуумный |М 2141 |«Форды» |Шток длиннее,|

|усилитель | | |следует |

| | | |укоротить. |

|Передние |ВАЗ |«Форды» |Ширина 0,5 мм|

|тормозные |«Классика»| |отрезать и |

|колодки | | |проточить |

| | | |отверстие в |

| | | |сторону. |

| | | |Ресурс меньше|

| | | |на 50% |

|Задние торм.|ГАЗ-24 |«Форды» |--- |

|колодки | | | |

Раздел IV. Электрооборудование

Стартер

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Щетки |ВАЗ |«Ауди» |Теоретически |

|стартера |«Классика»| | |

|Стартер |ЗАЗ 968 |«Фиат» |Требуется |

| | |(до |незначительна|

| | |1987г.в.) |я переделка |

|Втягивающее |ВАЗ 2108 |«Форды» |--- |

|реле с тремя|(Болгарско| | |

|болтами |го про-ва)| | |

|крепления | | | |

|Бендикс |«Вольво», |«Форды» |--- |

| |«Опель», | | |

| |«Фиат» | | |

| |(почти | | |

| |любой 9-ти| | |

| |зубовый) | | |

Система зажигания

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Крышка |ЗАЗ 965 |М 412 |--- |

|распредели-т| |М 2140 | |

|еля, бегунок| | | |

|Распредели-т|ЗАЗ 965 |М 412 |--- |

|ель в сборе | |М 2140 | |

|Высоковольт-|Ан-2 |ЗАЗы 968 |Из-за большой|

|ные провода |ЗИЛ |А/М |длинны |

| | | |проводов к 1 |

| | | |и 3 цилиндрам|

| | | |попробуйте |

| | | |найти провод |

| | | |метражом |

|Высоковольт-|ВАЗы |«Ауди» |--- |

|ные провода |(инжекторы| | |

| |) | | |

|Контактная |М 412 |«Опель- |--- |

|группа | |рекорд» | |

|Катушка, |М 412 |«Таврия» |--- |

|бегунок, | | | |

|крышка | | | |

|распределит-| | | |

|еля | | | |

|Катушка |ВАЗ 2108 |«Форды» |--- |

|зажигания | |(карбирато| |

| | |р-ные | |

| | |модели | |

| | |ОНС) | |

|Коммутатор |Взаимно совместимы между всеми |

| |автомобилями различных марок, |

| |имеющих аналоговую систему |

| |зажигания. |

|Катушка |ВАЗ |«Форд», V4|--- |

| |М 2140 | | |

| |М 412 | | |

Генератор

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Генератор |М 412 |«Таврия» |--- |

| |М 2140 | | |

|Генератор |«Таврия» |М 412 |--- |

| | |М 2140 | |

|Щетки |ВАЗ |«Ауди» |--- |

|генератора |2101-2109 | | |

|Щетки |«Ауди» |ВАЗ |--- |

|генератора | |2101-2109 | |

|Генератор |ВАЗ 2110 |«Ауди», 80|Теоретически |

Реле

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Реле |М 412 |«Таврия» |--- |

|напряжения |М 2140 | | |

|Реле |«Таврия» |М 412 |--- |

|напряжения | |М 2140 | |

Датчики

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Датчик |ВАЗ 2108 |«Форд» |Приплюснуть |

|давления | |(Эскорт, |клемму |

|масла | |Сиерра, | |

| | |Фиеста) | |

|Датчик |ВАЗ 01-07 |«Опель-кад|--- |

|давления | |ет» | |

|масла | | | |

|Датчик |М 412 |«Таврия» |--- |

|давления |М 2140 | | |

|масла | | | |

|Датчик |«Таврия» |М 412 |--- |

|давления | |М 2140 | |

|масла | | | |

Замок зажигания

|Замок |«Таврия» |ВАЗы |--- |

|зажигания | | | |

|Замок |ВАЗы |«Таврия» |--- |

|зажигания | | | |

Раздел V. Подвеска и ходовая

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Пыльник |ВАЗ 2109 |«Форды» |--- |

|шаровой |(пыльник | | |

|опоры |наконечник| | |

| |а рулевой | | |

| |тяги) | | |

|Селейнблоки |ВАЗ 2109 |«Форд» |--- |

| |(резинки | | |

| |«крабов») | | |

|Резиновые |М 412 |«Форд-эско|--- |

|втулки | |рт» | |

|стабилизатор| | | |

|а поперечной| | | |

|устойчивости| | | |

|Пружина |ВАЗ 2108 |«Форд-сиер|Обрезать |

|(задняя) | |ра» и |примерно на |

| | |эскорт |полтора витка|

| | |90-х годов| |

|Пружина |ВАЗ 2102 |«Форд- |Грозит |

|(задняя) | |скорпио», |несоответстви|

| | |сиерра |ем |

| | | |грузоподъемни|

| | | |ком |

|Пружина |ВАЗ |«Форд- |Теоретически |

|(передняя) |«Классика»|скорпио» и| |

| | |др. | |

|Пружина |ГАЗ-24 |«Форд- |Возить груз в|

|(передняя) | |скорпио» |багажнике |

| | | |весом 50 кг в|

| | | |течение около|

| | | |месяца после |

| | | |замены |

|Верхние |ВАЗ 2101 |«Форд-сиер|--- |

|резиновые |ВАЗ 2102 |ра» | |

|подушки для | | | |

|задних | | | |

|пружин | | | |

Раздел VI. Кузов

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Газовые |М 2141 |«Форд-херт|--- |

|стойки | |бек» | |

|(аммортиза-т| | | |

|оры) пятой | | | |

|двери | | | |

Раздел VII. Автостекла и фонари

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Оптические |ЗАЗ 965А |ВАЗ 2106 |--- |

|элементы фар| | | |

|Стекла фар |2108 |«Ауди», |С |

| | |100 |незначительно|

| | | |й переделкой |

|Фары |ГАЗ-24 |«Опель- |Требуются |

| | |рекорд» |значительные |

| | | |переделки (в |

| | | |том числе |

| | | |приварить |

| | | |кронштейн) |

|Фонари |ГАЗ 31029 |«Форд» |Незначительны|

|подсветки | | |е переделки |

|заднего | | | |

|номерного | | | |

|знака | | | |

|Фары |Супермаз |«Форд» |На 1 см |

| |или ГАЗ |(72-77 гг.|короче |

| |3102 |в.) | |

|Фары |М 2141 |«Форд» |Теоретически |

| | |после 77 | |

| | |г. в. | |

Раздел VIII. Прочие детали

Стеклоочистители, стеклоомыватели

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Насос-мотор |ВАЗ 2108 |«Ауди» |--- |

|стеклоомыва-| | | |

|теля | | | |

|Насос-мотор |«Ауди» |ВАЗ 2108 |--- |

|стеклоомыва-| | | |

|теля | | | |

|Щетки |ВАЗ 2110 |«Ауди» |С «родным» |

|стеклоочисти| | |креплением |

|т. | | | |

|Электромотор|ВАЗ 2108 |«Таврия» |--- |

|редуктор | | | |

|заднего | | | |

|стеклоочисти| | | |

|-теля | | | |

|Электромотор|«Таврия» |ВАЗ 2108 |--- |

|редуктор | | | |

|заднего | | | |

|стеклоочисти| | | |

|-теля | | | |

|Бачок |ГАЗ-24 |«Форд» | |

|стекло-очист| | | |

|ителя | | | |

Подшипники

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Подшипник |ВАЗ 2108 |«Таврия» |--- |

|ступицы | | | |

|Подшипник |«Таврия» |ВАЗ 2108 |--- |

|ступицы | | | |

|Подшипник |УАЗы |«Таврия» |--- |

|дифферинциал|(задний | | |

|а |мост) | | |

|(полуосевые)| | | |

|Подшипник |ВАЗ 2108 |«Опель-кад|--- |

|передних | |ет» | |

|колес | | | |

|Подшипники |ЗАЗ 968 |«Форд-сиер|--- |

|ступиц | |ра» | |

|Подшипники |ГАЗ-24 |«Форд-сиер|В части |

|генератора | |ра» |моделей |

|Передний |М 2141 |ВАЗ 2109 |--- |

|подшипник | |(на задней| |

|ступицы | |ступице) | |

|Подшипник |ВАЗ |«БМВ» |--- |

|помпы |«Классика»|(316, 318,| |

| | |518) | |

| | |(84-87 | |

| | |гг.в.) | |

Глушитель

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Резиновая |ВАЗ |«Ауди» |--- |

|муфта для |«Классика»| | |

|подвески | | | |

|глушителя | | | |

|Глушитель |ГАЗ-24 |«Ауди», |Требуется |

| | |80-100 |предварительн|

| | |и многие |ый замер и |

| | |другие |незначительна|

| | |модели |я переделка |

|Глушитель |ВАЗ 2101 |«Опель-кад|--- |

| | |ет» | |

Крепления и подушки

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Подушка |«Нива» |«Форд- |--- |

|крепления | |гранада» | |

|двигателя | | | |

|Подушка |«Форд- |«Нива» |--- |

|крепления |гранада» | | |

|двигателя | | | |

|Подушка |«Нива» |«Форды» |--- |

|двигателя | | | |

Отопитель

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Радиатор |ВАЗ 2108 |«Таврия» |--- |

|отопления | | | |

|Радиатор |«Таврия» |ВАЗ 2108 |--- |

|отопления | | | |

|Кран |ВАЗ 2108 |«Таврия» |--- |

|отопления | | | |

|Кран |«Таврия» |ВАЗ 2108 |--- |

|отопления | | | |

Раздел IX. Система впрыска

Страницы: 1, 2


© 2010 Современные рефераты