Рассмотрим
процесс планирования расходов на содержание учреждения в 2004 году.
Планирование снабжения вещевым имуществом старшего и среднего
начальствующего и рядового состава внутренней службы осуществляется исходя из
норм положенности и численности аттестованного состава.
Таблица 2.2. - Нормы обеспечения (положенности) имуществом
старшего и среднего начальствующего и рядового состава в год.
№
Наименование предметов
К-во
1
Шапка-ушанка
1шт.
2
Фуражка шерстяная
1шт.
3
Пилотка шерстяная
1шт.
4
Берет шерстяной
1шт.
5-
Пальто зимнее
1шт.
6
Куртка демисезонная
1шт.
7
Воротник меховой
1шт.
8
Плащ демисезонный
1шт.
9
Китель
1шт.
10
Куртка
1шт.
11
Брюки
2пар.
Продолжение таблицы 2.2
12
Рубашка
Зшт.
13
Галстук
2шт.
14
Фуражка х/б
1шт.
15
Костюм летний х/б
1шт.
16
Костюм зимний/куртка, брюки/
1шт.
17
Белье нательное
2к-т.
18
Белье зимнее
1к-т
19
Носки х/б
2пар.
20
Носки п/ш
1пар.
21
Полуботинки
1пар.
22
Ботинки с высокими берцами
1пар.
23
Сапоги юфтевые
1пар.
24
Ремень поясной кожан.
1шт.
25
Ремень брючный
1шт.
Итоговая
цена комплекта вещевого имущества устанавливаются тыловой службой УИН МЮ РФ и
стоимость всего набора составляет 3480 рублей. Умножив данную сумму на
среднегодовое число аттестованного состава получим потребность в денежных
средствах на данный вид расходов: 3480 *154 = 535920 рублей.
Расчет потребности горючего по автотранспорту на 2004г представим
в таблице 2.3.
Таблица 2.3. - Расчет потребности в ГСМ
Наименование
Кавз-685
Зил-555
Газ-53
Автозак
Газ-53
АЦ
Газ-53
Продукт.
Зил-130
Газ-31029
Общий
пробег в год, км
24600
16600
18400
92160
25200
12400
29470
Норма
расхода топлива в л. на 100км
37
45,6
37
32
35
57,4
18,1
Расход
на пробег, л
9102
7570
6808
2949
8820
7118
5334
Расход
топлива на внутригаражные передвижения 0,50%
455,1
378,5
340,4
147,45
441
355,9
266,7
Итого
потреби.
в топливе
9557,1
7948,5
7148,4
3096,45
9261
7473,9
5600,7
Стоимость
топлива
за
1 литр в руб.
11
11
11
11
11
11
11
Стоимость
топлива
в
год
105128
87433,5
78632,4
34060,9
101871
82212
61607,7
Итого на 2004 год 550946,6 руб.
Далее приведем расчет-заявку на приобретение воды учреждением АХ
10/4 на 2003 год.
I Управление:
1. на бытовые нужды сотрудников
35 чел. * 25 л/чел. * 251 дн.= 219м3
2. мытье полов
864 м2 * 251дн. * l,5 л/м= 325 м3
3. Опрессовка и промывка отопительной системы
2764м * 3,5 л. * 2=19м3
ИТОГО: 563 м3
II Общежитие:
1. на бытовые нужды
360 чел. х 3,1 м3 х 12 мес. - 13392 м3
2. мытье полов
1782 м3 * 1,5 л/м3 * 365 = 976 м3
3. Опрессовка и промывка отопительной системы
1209 м * 3,5 л * 2 = 8м3
ИТОГО: 14376м3
III Столовая:
1. 360 чел. * 12 л/блюд * 7 блюд * 365 = 11068 м3
2. мойка посуды
250 л * 4 ч/час * 365 = 365 м3
3. мытье полов
288м2*1,5л. * 365 = 158м3
4. обслуживающий персонал
6 чел. * 25л/сут. * 365 = 55 м"
ИТОГО: 11646м3
IV Сан часть:
1. обслуживающий персонал
4 чел.* 25 л/сут. * 365 = 37 м"
2. больные
7 чел. * 5л. * 365 = 38м3
3. мытье полов
100м2х1,5л/м2х365 = 55м3
ИТОГО: 130м3
V Режим и охрана
1. На бытовые нужды сотрудников
66 чел. * 25 л./сут. * 120 дн. = 198 м3
ИТОГО: 198м3
VI Школа:
1. преподаватели
11 чел. Х*20 л/чел. * 205 = 45 м3
2. мытье полов
576 м2 * 1,5 л/м2 * 205 = 177 м3
ИТОГО: 222 м3
VII
Баня:
360 чел.* 110 л/чел * 52 дня = 2059 м3
VIII
Прачечная:
75 л. * 120 кг. * 21 день * 12 мес. = 2268 м3
IX
Магазин для спецконтингента и комната приема пищи:
400 л. * 48 дн. = 19 м3
X
Гараж:
1.
Грузовые а/машины
2 а/м * 500 л. * 126 дн. = 126 м3
2.
Легковые а/машины
1 а/м * 400 л. *126 дн. = 50 м3
3.
сотрудники гаража
4 чел * 25 л/сут. * 251 дн. = 25 м3
ИТОГО 201 м3
ВСЕГО 31682 м3
Основываясь
на стоимости воды согласно расценкам Водоканала получим величину средств, чтобы
обеспечить учреждение водой: 31682 * 8 руб. = 253456 руб.
Далее
рассчитаем величину средств, необходимую для оплаты потребляемой
электроэнергии.
Таблица
2.4. - Лимит по электроэнергии на 2003 год по с разбивкой по месяцам
(т.Квт/час).
месяц
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
итого
Квт/ч
50
45
40
40
28
25
30
40
40
40
50
50
473
473т.квт.*2-15=1017т.руб
Таким
образом, для обеспечения колонии электроэнергией необходимо 1017 тысяч рублей.
Рассчитаем потребность Учреждения в средствах на оплату труда
гражданского персонала и денежное содержание сотрудников. Расчет основывается
на штатном расписании и фактических выплатах в предшествующем году.
Таблица 2.5. Расчет фонда заработной платы сотрудникам и
гражданскому персоналу на 2004г.(тыс.руб.)
Аттестованный состав, в
т.ч.
Старший состав
Младший состав
Прикоман-дированные
Гражданский
персонал
Численность,ч
156
71
83
2
27
Оклад
3459,8
1904,4
1517
38,4
854
Оклад по зван.
1349,4
766
569
14,4
Выслуга лет
1924,3
1068,2
835
21,1
436
Секретность
536
324
212
Сложность
1972,8
1047,4
910
15,4
598
Ночные
475,3
114,3
355
6
41
Прочие
818,3
419
394
5,3
513
Премия
1074,8
667,6
394
13,2
363
Мат. помощь
801,8
445
348
8,8
290
ЕДВ
1203
668
522
13,2
290
Итого
1142,7
7423,9
6056
135,8
3385
РК
2723,2
1485
1211
27,2
677
ДВ
4084,7
2227
1817
40,7
1016
Паек
1142,7
520
608
14,7
Всего
21566,3
11655,9
9692
218,4
5078
Таким
образом, на оплату труда гражданского персонала в год необходимо 5078 тысяч
рублей и денежное содержание сотрудников – 21566,3 тысяч рублей.
Расчет
потребности в денежных средствах на питание осужденных осуществляется на основе
нормы № 1, регламентирующей расход продуктов в сутки и их ассортимент.
Таблица
2.6. - Норма продовольствия на 1-го осужденного в сутки на 2004 год
№
Наименование
Ед. изм.
Норма в сутки
1
Хлеб
г.
350
2
Мука
г.
35
3
Крахмал
г.
3
4
Крупа, бобовые, макаронные изделия
г.
75
5
Картофель
г.
400
6
Овощи, зелень
г.
470
7
Свежие фрукты
г.
250
8
Соки
л
0,200
9
Фрукты сушеные
г.
15
10
Сахар
г.
75
11
Кондитерские
изделия
г.
25
12
Кофе, кофейные
напитки
г.
4
13
Какао
г.
2
14
Чай
г.
2
15
Мясо
г.
105
16
Птица
г.
70
17
Рыба
г.
110
18
Колбасные
изделия
г.
25
19
Молоко
л
0,550
20
Творог
г.
70
21
Сметана
г.
10
22
Сыр
г.
12
23
Масло сливочное
г.
50
24
Масло
растительное
г.
18
25
Яйцо
шт.
1
26
Соль
г.
8
Основываясь на фактических
ценах отчетного года определим сумму денежных средств на питание осужденных в
сутки (66,07). Умножив данную сумму на количество суток и планируемое число
осужденных в год получим величину денежных средств, необходимую для питания
осужденных в год. Она составит 12577,4 тысячи рублей.
В 2003 году для
питания осужденных существовали те же нормы питания. Но подобный набор имел
более низкую стоимость (59,94).
Далее произведем
расчет потребности в денежных средствах на другие виды расходов. Расчет этих расходов
основывается на фактических расходах предыдущего года, а необходимые средства
на ремонт и содержание учреждения – на составлении смет и дефектных ведомостей.
1. Расходы на содержание помещений ст.110710-201070
Приобретение веников ,метелок, ведер для мытья полов, утильсырья
Объем финансирования расходов – объем прав получателя на оплату
принятых денежных обязательств за счет средств бюджета, в пределах которых
органы, исполняющие бюджет, осуществляют кассовые расходы по получению
получателя.
Объемы финансирования, доведенные расходными расписаниями главного
распорядителя средств, и их распределение между нижестоящими распорядителями и
получателями подлежат отражению на соответствующих счетах получателей средств в
структуре показателей бюджетной классификации Российской Федерации. Роль
расходных расписаний выполняют реестры на финансирование
Рассмотрим какое количество денежных средств выделено учреждению
на основе уведомления о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета.
Таблица 2.8. Уведомление о лимитах бюджетных обязательств
федерального бюджета на 2004год колонии-поселению АХ 10/4
Главное управление исполнения наказаний Минюста россии
(главный распорядитель бюджетных средств)
Управление исполнения наказаний Минюста Росии по ЕАО
(распорядитель бюджетных средств)
Колония-поселение АХ 10/4
(получатель бюджетных средств)
Изменения и дополнения в ФЗ РФ "О Федеральном бюджете на 2004
год" согласно ФЗ РФ от 11.11.2003г.№ 150-ФЗ, а также использование не по
целевому назначению средств федерального бюджета - по предписаниям контрольных
органов Министерства финансов
Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации (абзац
4 статьи 129.1. ФЗ РФ от 24.12.02 № 176-ФЗ)
(основание для доведения уточненных лимитов бюджетных обязательств)