Рефераты

Половозрастные различия и динамика представлений подростков о конфликтах

с.

92. Конфликты в школьном возрасте: Пути их преодоления и предупреждения. –

М.: МОПИ им. Н.К. Крупской, 1986. – 246 с.

93. Конфликты: сущность и преодоление/ Сост. Г.М. Потанин, А.И. Сахаров. –

М.: МГИУУ, 1990. – 160 с.

94. Корнелиус Х., Фейр Ш. Выиграть может каждый: Практическое руководство

по конфликтологии для предпринимателей, широкого круга читателей. –

М.: Стрингер, 1992. – 216 с.

95. Краткий психологический словарь/ Под ред. А.В. Петровского, М.Г.

Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985. – 431 с.

96. Кудрявцев С.В. Конфликт и насильственное преступление. – М.: Наука,

1991. – 174 с.

97. Куликов В.Н., Галицкий В.П. Применение психологического воздействия в

конфликтных ситуациях// Проблемы психологического воздействия. –

Иваново, 1979. – С. 86 – 93.

98. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. – Ростов-н/Д., 1995. – 160 с.

99. Лабунская В.А. Невербальное поведение (социально-перцептивный подход).

– Р-н/Д., 1986. – 135 с.

100. Леванова Е. Готовясь работать с подростками. – М.: МПГУ им. В.И.

Ленина, 1992. – 126 с.

101. Левин К. Конфликт между аристотелевским и галилеевским способами

мышления в современной психологии// Психологический журнал. – 1990. –

№ 5. – с. 134 – 158.

102. Лейенс Ж.-Ф., Дарден Б. Основные концепции и подходы в социальном

познании// Перспективы социальной психологии. – М.: Изд-во ЭКСМО-

Пресс, 2001. – С. 128 – 153.

103. Леонов Н.И. Индивидуальный стиль поведения в конфликтной ситуации:

Дис. … канд. психол. наук. – Пермь, 1996. – 174 с.

104. Липатов С.А. Организационная культура: социальное познание в

организационном контексте// Мир психологии. – 1999. – № 3.

105. Лозовцева В.Н. Конфликты, развивающиеся в условиях деформированных

взаимоотношений подростка с одноклассниками// Конфликты в школьном

возрасте: пути их преодоления и предупреждения/ Под ред. Е.А,

Шумилина. – М., 1986. – С. 26 – 39.

106. Лунева О.В., Хорошилова Е.А. Психология делового общения. – М.: БКШ

при ЦК ВЛКСМ, 1987. – 320 с.

107. Лупьян Я.А. Барьеры общения, конфликты, стресс. – Ростов-н/Д., 1991. –

224 с.

108. Луцковская С.Д. Психологические условия становления представлений о

времени у младшего школьника: Автореф. дисс. … канд. психол. наук. –

М., 2000. – 23 с.

109. Люблинская А.А. Система отношений – основа нравственного отношения

личности// Вопросы психологии. – 1983. – № 2. – С. 74 – 83.

110. Майсак Н.В. Личностные особенности младшего подростка с девиантным

поведением: Дисс. … канд. психол. наук. – М., 2001. – 193 с.

111. Махов Ф.С. Социально-психологические характеристики личности

несовершеннолетнего правонарушителя: Дис. … канд. психол. наук. – Л.,

1972. – 203 с.

112. Маценова Е.Б. Представления о семье в разных группах старшеклассников

и студентов: Автореф. дисс. … канд. психол. наук. – М., 2001. – 24 с.

113. Мелибруда Е. Я – Ты – Мы: Психологические возможности улучшения

общения. – М.: Просвещение, 1986. – 316 с.

114. Мерлин В.С. Психологические конфликты// Проблемы экспериментальной

психологии личности: Учён. зап. / Перм. пед. ин-т. – Пермь, 1970. – Т.

77. – С. 103 – 164.

115. Мид М. Культура и мир детства. – М.: Наука, 1988. – 240 с.

116. Мироненко В.В., Носатов В.Т. Личностные конфликтные ситуации и общее в

характеристике их разрешения// Тезисы докладов к III Всесоюзному

съезду общества психологов СССР. – М., 1968. – Т. III, вып. 1. – С. 56

– 58 с.

117. Мороз О.М. Изучение некоторых психологических факторов коррекции

поведения трудных подростков// Психология производству и воспитанию. –

Л.: Изд-во ЛГУ, 1977. – С. 272 – 277.

118. Московичи С. От коллективных представлений – к социальным// Вопросы

социологии. – 1992. – № 2. – С. 24 – 64 с.

119. Мэй Р. Искусство психологического консультирования. – М.: Класс, 1994.

– 144 с.

120. Мягков Ю.И. Межличностные инновационные конфликты во взаимодействиях

офицеров и психологические условия их конструктивного разрешения:

Дисс… канд. психол. наук. – М., 1994. – 227 с.

121. Мясищев В.Н. Личности и неврозы. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1960. –

224 с.

122. Немов Р.С. Психология. – М., 1994. – Т. 1. – 496 с.

123. Нечипоренко П.А. Буржуазная «социология конфликта». – М.: Политиздат,

1982. – 142 с.

124. Николаева О.П. Морально-правовые суждения и проблема развития

морального сознания в разных культурах: Автореф. дисс. … канд. психол.

наук. – М., 1992. – 20 с.

125. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М.:

Тривола, 1996. – 360 с.

126. Общение и формирование личности школьника/ Под ред. А.А. Бодалева,

Р.Л. Кричевского. – М.: Наука, 1987. – 284 с.

127. Овчаренко В.И. Психоаналитический глоссарий. – Мн.: Высшая школа,

1994. – 307 с.

128. Орлова Э.А., Филонов Л.Б. Взаимодействие в конкретной ситуации.

Некоторые факторы, определяющие ход взаимодействия// Психологические

проблемы социальной регуляции поведения. – М.: Наука, 1976. – С. 319 –

342.

129. Основы конфликтологии: Учебное пособие/ Под. ред. В.Н. Кудрявцева. –

М.: Юристъ, 1997. – 200 с.

130. Парыгин Б.Ф. Основы социально-психологический теории. – М.: Мысль,

1971. – 351 с.

131. Петровская Л.А. Неадекватность восприятия как фактор социально-

психологического конфликта// Теоретические и прикладные проблемы

психологии познания людьми друг друга. – Краснодар: Изд-во Кубанского

ун-та, 1975. – С. 48 – 50.

132. Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа

конфликта// Теоретические и методологические проблемы социальной

психологии. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1977. – С. 126 – 143.

133. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М.: Международная

педагогическая академия, 1994. – 364 с.

134. Полищук Ю.И. О спорном понимании самоубийства как психологического

явления// Вопросы психологии. – 1994. – №1. – 34 – 48 с.

135. Полозова Т.А. Межличностный конфликт в группе (теоретические принципы

и опыт экспериментального исследования): Автореф. дисс. … канд.

психол. наук. – М., 1980. – 21 с.

136. Помазков Н.В., Труве Э.И. Особенности общения как фактор дезадаптации

младших школьников и подростков при переходе из начальной в среднюю

школу// Журнал практического психолога. – 1996. – № 4. – С. 3 – 7.

137. Попова И.М. Социальные представления в обыденном сознании//

Социологические исследования. – 1991. – № 11. – С. 66 – 76.

138. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Подросток в учебнике и жизни. – М.:

«Знание», 1990. – 80 с.

139. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. – М.: Мир, 1994. – 320

с.

140. Робер М.-А., Тильман Ф. Психология индивида и группы. – М.: Прогресс,

1988. – 256 с.

141. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании:

Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 1995. – 529 с.

142. Романова Е.В. Развитие представлений о цикличности событий у детей

дошкольного возраста: Автореф. дисс. … канд. психол. наук. – М., 2000.

– 23 с.

143. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Изд-во «Питер», 1999.

– 720 с.

144. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и

подростков в контексте психологической службы/ Под ред. И.В.

Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. – 170 с.

145. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. –

М.: Просвещение, 1991. – 246 с.

146. Савченко Т.Н. Моделирование поведения в конфликтных ситуациях. Дисс. …

канд. психол. наук. – М., 1993. – 117 с.

147. Смирнова Н.Л. Социальные репрезентации интеллектуальности (на примере

российской выборки)// Психологический журнал. – 1994. – № 6. – С.

51 – 60.

148. Сорокина А.И. Конфликтность в поведении детей и подростков. – Уфа,

1996. – 130 с.

149. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. – М.: Академия, 1997. –

320 с.

150. Сулимова Т.С. Социальная работа и конструктивное разрешение

конфликтов. Учебное пособие для студентов. – М.: Институт практической

психологии, 1996. – 171 с.

151. Тагиров Э.Р., Тронова Л.С. Конфликты в обществе: от противостояния к

согласию. – Казань, 1996. – 162 с.

152. Тащева А.И. Исследование семантического поля понятия «конфликт» как

один из способов диагностики уровня развития малой группы// Проблемы

развития личности и коллектива/ Отв. ред. В.К. Боярчук. – Ростов-н/Д.:

Изд-во Рост. ун-та, 1986. – С. 86 – 91.

153. Тимофеев Ю.П., Коваленков Н.Н. Конфликтология: Учебное пособие по

курсу «Конфликтология». – Астрахань, 1996. – 184 с.

154. Тихомиров О.К. Психология мышления. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. –

270 с.

155. Толстых А. Возрасты жизни. – М.: Молодая гвардия, 1988. – 223 с.

156. Трушкова С.В. Анализ матрицы интеркорреляций как метод локализации

структурного ядра социальных представлений// Вестник МГУ, сер. 14,

Психология. – 1998. – № 1. – С. 52 – 57.

157. Трушкова С.В. Особенности представлений о средней школе в различных

социальных группах: Дисс. … канд. психол. наук. – М., 1996. – 157 с.

158. Улыбина Е.В. Психологически особенности представлений студентов

пединститута о научной работе: Дисс. … канд. психол. наук. – М., 1988.

– 161 с.

159. Улыбина Е.В. Обыденное сознание в картине мира личности

(Психосемантический подход): Дисс. … д. психол. наук. – Ставрополь,

1999. – 386 с.

160. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии:

Избранные психологические труды. - М.: Междунар. пед. академия, 1994.

– 368 с.

161. Фельдштейн Д.И. Психологические основы общественно-полезной

деятельности подростков. – М.: Педагогика, 1982. – 174 с.

162. Фельдштейн Д.И. Социальное развитие в пространстве-времени Детства. –

М.: Московский психолого-социальный институт / Флинта, 1997. – 160 с.

163. Фельдштейн Д.И., Воробьева Л.И. Конфликты в условиях школы// Конфликты

в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения/ Под ред.

Е.А. Шумилина. – М., 1986. – С. 4 – 17.

164. Филатов Ф.Р. Психосемантический анализ социальных представлений о

здоровье: Автореф. дисс. … канд. психол. наук. – Р-н/Д., 2001. – 18 с.

165. Филонов Л.Б. Принципы диагностики отклонений в поведении и развитии

личности // Социальная антропология на пороге XXI века. Тезисы и

материалы конференции. 20-21 ноября 1997 г. – М. – 1998. – С. 304 –

307.

166. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. – М.:

Наука, 1992. – 158 с.

167. Фрейд З. О психоанализе. Пять лекций// Хрестоматия по истории

психологии. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. – с. 148 – 184.

168. Харрис Т.А. Я хороший – Ты хороший. – М., 1993. – 176 с.

169. Хасан Б.И. Психотехника конфликта и конфликтная компетентность. –

Красноярск, 1996. – 224 с.

170. Хасан Б.И. Психотехника конфликта: учебное пособие. – Красноярск,

1995. – 198 с.

171. Хорни К. Наши внутренние конфликты. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 240 с.

172. Цилуйко М.В. Некоторые технологии преодоления социальной

стереотипизации у подростков с отклоняющимся поведением // Вестник

психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 1998. - № 1.

– С. 32 – 40.

173. Цукерман Г.А. Десяти – двенадцатилетние школьники: «ничья земля» в

возрастной психологии// Вопросы психологии. – 1998. – № 3. –

С. 17 – 31.

174. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. – М.: ВЛАДОС,

1995. – 544 с.

175. Шефер Б., Шледер Б. Социальная идентичность и групповое сознание как

медиаторы межгруппового поведения// Психологический журнал. – 1993. –

Т. 1. № 1. – С. 34 – 56.

176. Шипилов А.И. Психологические основы взаимодействия офицеров в трудных

межличностных ситуациях. – М.: ВУ, 1999. – 172 с.

177. Шихирев П.Н. Современная социальная психология. – М.: ИП РАН; КСП+ –

Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 448 с.

178. Шморина Е.В. Представления о педагогическом общении у разных групп

учителей: Дисс. … канд. психол. наук. – М., 1996. – 182 с.

179. Шорохова Е.В. Социальная психология (проблемы и задачи)//

Методологические проблемы социальной психологии/ Отв. ред. Е.В.

Шорохова. - М.: Наука, 1975. – С. 3 – 16.

180. Шугуров М.В. Социальный конфликт и самоосуществление личности. –

Саратов, 1994. – 236 с.

181. Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии. – М.: Прогресс, 1969. –

238 с.

182. Эльконин Д.Б. Учебная деятельность; место учения в жизни подростков

пятиклассников// Возрастные и индивидуальные особенности младших

подростков. – М.: Просвещение, 1967. – С. 14 – 28.

183. Яковенко А. Когда конфликт неизбежен. – М., 1989. – 176 с.

184. Abric J.C. Pratiques sociales et representations. – Paris: Presses

Universitaires de France, 1994. – 240 p.

185. Augoustinos M., Innes J.M. Towards an Integration of Social

Representations and Social Schema Theory// British Journal of Social

Psychology. – 1990. – # 29. – P. 213 – 321.

186. Bixenstine V.E., O’Relly E.F. Money Versus Electric Shock as Pay in a

Prisoner’s Dilemma Game// Psychol. Record. – 1966. – # 16. – P. 251 –

264.

187. Bixenstine V.E., Potach H.M. & Wilson K.V. Effect of Level of

Cooperative Choice by the Other Player on Choices in a Prisoner’s

Dilemma Game// J. Abnormal Social Psychol. – 1963. – # 66. – P. 308 –

313.

188. Blake R.R., Mouton J.S. Overevaluation of Own Group’s Product in

Intergroup Competition// J. of Abnorm. Social Psychol. – 1962. – # 64.

– P. 237 – 238.

189. Bond J.R., Vinacke W.E. Coalitions in Mixed Sex Triads// Sociometry. –

1961. – # 24. – P. 61 – 75.

190. Boulding K.E. Organization and Conflict// Journal of Conflict

Resolution. – 1975. – Vol. 1, # 2. – P. 122 – 134.

191. Buss A.H. Aggression Pays// The Control of Aggression and Violence/

Ed. by J.L. Singer. – New York: Academic Press, 1971. – P. 112-130.

192. Buss A.H., Durkee A. An Inventory for Assessing Different Kinds of

Hostility// Journal of Consulting Psychology. – 1957. – #21. – P. 343-

348

193. Codol J.-P. Estimation et expression de la ressemblance et de la

difference entre pairs// Anne Psychologyque. – 1986. – # 86. – P. 527

– 550.

194. Coser L. Conflict: Social Aspects// International Encyclopedia of the

Social Sciences/ Ed. by D. Sills. – USA, 1968. – Vol. 3. – P. 232 –

236.

195. Coser L. The Function of Social Conflict. – London: Routledge & Paul,

1968. – 188 p.

196. Deutsch M. An Experimental Study of the Effects of Cooperation &

Competition Upon Group Process// Human Relations. – 1949. – # 2. – P.

199 – 231.

197. Deutsch M. The Resolution of Conflict: Constructive & Destructive

Processes. – New Haven & London: Yale Univ. Press, 1973. – 238 p.

198. Deutsch M. The Social-Psychological Study of Conflict: Regioner to a

Critic// European Journal of Social Psychology. – 1975. – Vol. 4. – P.

441 – 456.

199. Deutsch M. Trust and Suspicion// Journal of Conflict Resolution. –

1958. – Vol. 2. – P. 265 – 279.

200. Felson R.B., Steadman H.J. Situational Factors in Disputes Leading to

Criminal Violence// Criminology. – 1983. – #21. – P. 59 – 74.

201. Field Theory in Social Science: Selected Theoretical Papers by K.

Lewin/ Ed. by D. Cartwright. – London: Tavistok Publications, 1963. –

346 p.

202. Goddard R. The Healthy Side of Conflict// Management World. – 1986. –

# 15. – P. 8 – 12.

203. Heider F. The Psychology of Interpersonal Relations. – N.Y., 1958. –

272 p.

204. Jodelet D. Representation sociale: phenomenes, concept et theorie//

Psychologie sociale… – 1990. – P. 357 – 378.

205. Jodelet D. Representation sociales: un domaine en expancion// Les

representations sociales. – Paris, 1989. – P. 245 – 264.

206. Mack R.W., Snyder R.C. The Analysis of Social-toward an Overview and

Synthesis// Journal of Conflict Resolution. – 1957. – Vol. 1. – # 2. –

P. 212 – 248.

207. Moscovici S. Social Change and Social Influence. – N.Y.: Academic

Press, 1976. – 286 p.

208. Moscovici S. The Phenomenon of Social Representations// Social

Representations/ Ed. by R. Farr, S. Moscovici. – Cambridge – Paris,

1984. – P. 6 – 35.

209. Moscovici S., Hewstone M. Social Representations and Social

Explanations: From the “Naive” to the “Amateur” scientist//

Attribution Theory: Social and Functional Extensions/ Ed. by M.

Hewstone. – Oxford, UK: Basil Blackwell, 1983. – P. 98 – 125.

210. Rabbie J.M., Horwitz M. The Arousal of Intergroup – Outgroup Bias by a

Chance Win or Loss// J. Pers. Soc. Psychol. – 1969. – # 13. – P. 269 –

277.

211. Sermat V. Dominance – Submissiveness & Competition in a Mixed – Motive

Game// British J. Soc. Clinic. Psychol. – 1968. – # 7. – P. 35 – 44.

212. Sillars A., Weisberg J. Conflict as a Social Skill// Interpersonal

Processes: New Directions in Communication Research/ Ed. by M. Roloff,

G. Miller. – Sage Publications, 1987. – P. 140 – 171.

213. Tajfel H., Billig M., Bundy R. & Flament Cl. Social Categorisation &

Intergroup Behavior// Eur. J. Soc. Psychol. – 1971. – # 1. – P. 149 –

178.

214. The Social Work Dictionary/ Ed. by R. Barker. – 2nd ed. – NASW Press,

1991. – 267 p.

215. Thomas K. Issues in Management of Conflict// Management of Conflict.

Implications for Community relations and for the World of Work.

Proceedings of the 15th Annual Research Conference in Industrial

Relations. – Los Angeles, 1974. – P. 5 – 13.

216. Voss J., Wiley J. Acquiring Intellectual Skills// Annual Review of

Psychology. – 1995. – Vol. 46. – P. 155 – 181.

217. Семенов А.В. Конфликт как причина преступления подростков// Научный

поиск в решении проблем учебно-воспитательного процесса в современной

школе: тезисы докладов конференции студентов, молодых ученых и

учителей (Москва, 1997 г.) – М.: Прометей, 1998. – 0,15 п.л.

218. Семенов А.В. Влияние социального окружения на формирование Я-концепции

ребенка// Теоретические основы и вариативные технологии позитивной «Я-

концепции»: Материалы Российской научно-практической конференции, 29-

30 марта 1999 года. – Рязань: Изд-во РГПУ, 1999. – 0,1 п.л.

219. Семенов А.В. Понимание конфликтных отношений подростками// Когнитивные

процессы в общении и обучении: Межвузовский сборник работ молодых

ученых. – Калуга – Москва: Принт, 1999. – 0,2 п.л.

220. Семенов А.В. Гендерные различия представлений подростков о конфликтном

поведении сверстников// Психология и ее приложения (Ежегодник

Российского психологического общества): Психология в системе наук

(междисциплинарные исследования). – М.: АНО «Учебно-методическое

объединение «ИНСАЙТ», 2002. – Т. 9, вып. 1. – 0,05 п.л.

221. Семенов А.В. Социально-педагогическая поддержка семей с конфликтным

ребенком// Материалы Второго Российского конгресса «Мир семьи», часть

II/ Сост. и общая ред. С.А. Байкина. – М.: Фонд «Мир семьи», 2002. –

0,25 п.л.

222. Семенов А.В. Особенности понимания подростками категории «конфликт» и

их учет в работе социального педагога// Материалы пятых научно-

педагогических чтений факультета социальной педагогики (28 марта 2002

г.) – М.: Изд-во «Союз», 2002. – 0,25 п.л.

223. Семенов А.В. Конфликт как категория обыденного сознания подростков//

Аспирантский сборник. – М.: Изд-во «Союз», 2002. – № 11 – 0,35 п.л.

224. Семенов А.В. Конфликтология в социальной работе: учебно-методические

материалы. – М.: Изд-во «Союз», 2002. – 1,8 п.л.

Приложения

Приложение 1

Ответы подростков (N=199) на вопросы первой части первой серии

исследования:

1. Что такое конфликт?

2. Как проявляются конфликты?

|к-во |категория |

|ответ| |

|ов | |

|103 |ссора |

|48 |спор |

|42 |драка |

|25 |разногласия |

|21 |непонимание |

|19 |ругань |

|12 |проблема |

|8 |несогласие |

|6 |война |

|6 |кричат друг на друга |

|6 |плохое поведение |

|4 |"разборка" |

|4 |не разговаривают |

|4 |обзывание |

|4 |оскорбление |

|4 |расхождение мнений |

|3 |агрессивное поведение |

|3 |крики |

|3 |месть |

|3 |обида |

|3 |перестрелка |

|3 |плохие отношения |

|3 |раздор |

|3 |стычка |

|3 |шум |

|2 |"наезд" |

|2 |"стрелка" |

|2 |вражда |

|2 |выяснение отношений |

|2 |грубый разговор |

|2 |дискуссия |

|2 |не поделили что-то |

|2 |нежелание выслушать |

|2 |определенная ситуация |

|2 |перебранка |

|2 |противоречие |

|2 |раздражение |

|2 |размолвка |

|2 |резкое поведение |

|к-во |категория |

|ответ| |

|ов | |

|2 |столкновение |

|2 |трагедия |

|1 |"делание из мухи слона" |

|1 |"мордобой" |

|1 |"мочиловка" |

|1 |"насолить" |

|1 |"подложить свинью" |

|1 |"распускает руки" |

|1 |антипатия |

|1 |беспокойство |

|1 |бешенство |

|1 |борьба |

|1 |борьба за справедливость |

|1 |бросается на всех без |

| |причины |

|1 |внутреннее раздражение |

|1 |военные действия |

|1 |воинственные отношения |

|1 |волнения |

|1 |волнующая ситуация |

|1 |вопрос между людьми |

|1 |вредность |

|1 |выражение плохих эмоций |

|1 |выяснение, кто прав |

|1 |громкие слова |

|1 |грубые действия |

|1 |грубые слова |

|1 |доказывают свою правоту |

|1 |дружба |

|1 |дурное поведение |

|1 |задевание личности |

|1 |затруднение |

|1 |злоба |

|1 |злое, задиристое поведение|

|1 |злословие |

|1 |злость |

|1 |игнорирование |

|1 |каждый доказывает свое |

|1 |капризы |

|1 |клевета |

|к-во |категория |

|ответ| |

|ов | |

|1 |кража |

|1 |литературный термин |

|1 |молчание |

|1 |мстительное поведение |

|1 |навредить другому |

|1 |навязывание своего мнения |

|1 |наглое поведение |

|1 |накаленные обстоятельства |

|1 |накричать |

|1 |напрашивание на |

| |неприятности |

|1 |настаивание на своем |

|1 |не любит другого |

|1 |не могут найти общие темы |

|1 |не могут найти общий язык |

|1 |не сходятся во мнениях |

|1 |недоверие |

|1 |недовольство |

|1 |недопонимание |

|1 |недоразумение |

|1 |недружелюбие |

|1 |недружелюбные отношения |

|1 |ненависть |

|1 |неприязнь |

|1 |неприятный разговор |

|1 |нервное поведение |

|1 |нервозность |

|1 |несогласование мнений |

|1 |несоответсвие взглядов |

|1 |несостыковка взглядов, |

| |нравов… |

|1 |несходство точек зрения |

|1 |неуважение |

|1 |неудобное обстоятельство |

|1 |нехорошее поведение |

|1 |обсуждение |

|1 |обязательство |

|1 |огрызается |

|1 |осложнение в отношениях |

|1 |открытая борьба |

|1 |отношение с призрением |

|1 |отношения между людьми |

|1 |отстаивание своей позиции |

|1 |плохое взаимоотношение |

|1 |плохое настроение |

|1 |поведение людей |

|1 |повышение голоса |

|1 |показать себя |

|1 |политические неурядицы |

|1 |провоцировать начинают |

|1 |против друг друга |

|1 |противится другому |

|к-во |категория |

|ответ| |

|ов | |

|1 |проявление "тупизны" |

|1 |проявляются синяками |

|1 |психическая болезнь |

|1 |психованное поведение |

|1 |разбирательство |

|1 |разбираются между собой |

|1 |разговаривать с недоверием|

|1 |разделение мнений |

|1 |раздражают друг друга |

|1 |различие интересов |

|1 |разные предложения |

|1 |разочарование |

|1 |разрешение проблем |

|1 |разрешение спора |

|1 |разрушение |

|1 |разъяренное поведение |

|1 |расхождение взглядов |

|1 |расхождение суждений |

|1 |решение вопросов |

|1 |самоуверенность |

|1 |словесный конфликт |

|1 |сложная ситуация |

|1 |способ решить проблему с |

| |помощью агрессии |

|1 |способность хорошо мыслить|

| |в разных ситуациях |

|1 |столкновение мнений, |

| |пониманий |

|1 |столкновение взглядов, |

| |мнений… |

|1 |стрессовая ситуация |

|1 |толкнуть |

|1 |угроза для здоровья |

|1 |ударил |

|1 |умное поведение |

|1 |физический вред |

|1 |хорошее поведение |

|1 |что-то не клеится |

| | |

|162 |Итого категорий |

3. Какие способы мести Вы знаете?

|к-во |категория |

|ответ| |

|ов | |

|27 |убийство |

|23 |драка |

|18 |сделать то же самое |

|15 |избиение |

|10 |навредить |

|9 |обозвать |

|7 |побить |

|7 |ударить |

|5 |клевета |

|5 |не разговаривать |

|5 |подлость |

|4 |"кровная" месть |

|4 |обругать |

|4 |оскорбление |

|4 |пакость |

|3 |вред здоровью |

|3 |дать сдачи |

|3 |не дружить |

|3 |не обращать внимание |

|3 |поговорить |

|3 |поджог |

|3 |подставить подножку |

|2 |взорвать |

|2 |гадость |

|2 |кража |

|2 |кулаками |

|2 |моральное оскорбление |

|2 |нанесение физического ущерба|

|2 |насилие |

|2 |насыпать слабительного в чай|

|2 |обман |

|2 |повредить чужую |

| |собственность |

|2 |подговорить других |

|2 |подсказать неправильно |

|2 |подставить |

|2 |порча имущества |

|2 |проколоть шины |

|2 |расстрел |

|2 |самоубийство |

|2 |сжечь что-то |

|2 |словом ответить |

|2 |ссора |

|2 |угрожать |

|2 |унизить человека |

|1 |"дать по роже разок" |

|1 |"достать" каким-нибудь |

| |вопросом |

|1 |"замочить" |

|1 |"западло" |

|к-во |категория |

|ответ| |

|ов | |

|1 |"мордобойство" |

|1 |"набить рожу" |

|1 |"насолить" |

|1 |"опустить" |

|1 |"подстава" |

|1 |"разборка" в разговоре |

|1 |"стрелка" |

|1 |анонимные звонки |

|1 |бойкот |

|1 |валить все проблемы на него |

|1 |взять в заложники |

|1 |взять и убрать портфель |

|1 |война |

|1 |вредность |

|1 |врезать в глаз |

|1 |вызвать на "стрелку" (на |

| |драку) |

|1 |высмеивание недостатков |

|1 |выяснение отношений на |

| |бытовом уровне |

|1 |гильотина |

|1 |грабеж |

|1 |грубое выражение |

|1 |действовать назло |

|1 |делать назло |

|1 |донести |

|1 |дракой отстоять себя |

|1 |если ты прав |

|1 |жестокие |

|1 |заподлянку сделать |

|1 |злодеяние |

|1 |избиение психически |

|1 |извалять в снегу |

|1 |издевательство |

|1 |исподтишка |

|1 |испортить ему жизнь |

|1 |испортить настроение |

|1 |испортить одежду |

|1 |испортить что-нибудь |

|1 |исправление оценок в журнале|

|1 |когда попросит - долго не |

| |давать |

|1 |ловушку сделать |

|1 |ложь" |

|1 |любовь |

|1 |мешать |

|1 |мирное примирение |

|1 |моральная пакость |

|1 |моральный удар по "больным |

| |местам" |

|к-во |категория |

|ответ| |

|ов | |

|1 |наврать |

|1 |нажать на больное место |

|1 |налить на стул клей |

|1 |нанесение материального |

| |вреда |

|1 |нанесение морального ущерба |

|1 |напоить наркотиком |

|1 |нежестокие |

|1 |неприятные слова |

|1 |неуважение к человеку |

|1 |обида |

|1 |облить водой |

|1 |обозвать нецензурно |

|1 |обходить стороной |

|1 |объяснить умными выражениями|

|1 |объяснить хорошими |

| |выражениями |

|1 |ограбление |

|1 |опускание перед классом |

|1 |оскорбить при всех |

|1 |оскорбление нецензурное |

|1 |оскорблять хорошими словами |

|1 |отвернуться от него |

|1 |ответить так, чтобы соперник|

| |недоумевал |

|1 |отдавить ногу |

|1 |отнять деньги |

|1 |отойти |

|1 |отрезать палец |

|1 |перестать общаться |

|1 |пинок |

|1 |плевок в лицо |

|1 |плохое поведение |

|1 |пнуть портфель |

|1 |повешение |

|1 |поддельные записки |

|1 |подмена |

|1 |подстроить что-нибудь против|

| |недруга |

|1 |позор |

|1 |покушение |

|1 |положить кнопку на стул |

|1 |послать пинком куда подальше|

|1 |поссорить друзей |

|1 |потоп |

|1 |похищение близкого человека |

|1 |преступление |

|1 |пристегнуть наручниками к |

| |батарее и дротики метать |

|1 |простым разговором |

|1 |проучить |

|1 |публичное обзывание |

|к-во |категория |

|ответ| |

|ов | |

|1 |разлучить друзей |

|1 |разобраться |

|1 |разорвать что-нибудь |

|1 |расправа |

|1 |рассказать неприятные |

| |истории из жизни |

|1 |рассказать секреты всем |

|1 |сбить машиной, поездом |

|1 |сбросить с крыши |

|1 |сделать больно физически |

|1 |сделать то же во много раз |

| |больше или сильнее |

|1 |сделать то, что не нравится |

|1 |сказать все в лицо |

|1 |сказать что-то неприятное |

|1 |сказать что-то плохое про |

| |человека |

|1 |сказать, чтоб больше так не |

| |делал |

|1 |словесный способ |

|1 |сломать карандаш |

|1 |сломать почтовый ящик |

|1 |сломать что-то |

|1 |смерть |

|1 |сплетня |

|1 |спрятать тетрадь обидчика |

|1 |страдание |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


© 2010 Современные рефераты