Рефераты

Правовое регулирование форм участия населения в осуществлении местного самоуправления (на примере территориального общественного самоуправления города Омска)

p align="left">58. Муниципальное право России / под ред. А.Н. Кокотова. - М: Высшее образование, 2008. - 504 с.

59. Муниципальное право России: учебник / под ред. А.С. Прудникова, И.А. Алексеева. - 4-е изд., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 319 с.

60. Муниципальное право РФ: учеб. пособие / под ред. Ю.А. Дмитриева. - М.: Омега-Л, 2007. - 605 с.

61. Муниципальное право РФ: учебник / под ред. Г.Н. Чеботарева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 283 с.

62. Мухаев Р.Т Система государственного и муниципального управления: уч-к для студентов ВУЗов / Р.Т. Мухаев. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 575 с.

63. Мухамедшин Б.Р. Материально-техническое обеспечение деятельности органов ТОС, предусмотренное общегородской целевой программой «Развитие территориального общественного самоуправления в городе Омске на 2006-2010 гг.» // Бюллетень о ходе реализации общегородской целевой программы «Развитие территориального общественного самоуправления в городе Омске на 2006-2010 гг.» в 2007 году / А.В. Голев, Т.Н. Кишкина, Б.Р. Мухамедшин. Выпуск 1. - Омск: Департамент информационной политики и общественных отношений Администрации города Омска, 2008. - С. 7-9.

64. Онанко Н.А. Государственное и муниципальное управление: учеб. Пособие / Н.А. Онанко. - М.: МГИУ, 2008. - 104 с.

65. Паронян К.М. Становление народного представительства: политико-правовой анализ // Государственная власть и местное самоуправление. - 2007. - № 6. - С. 6-9.

66. Петрова Т.К. Население как субъект местного самоуправления // Законодательство. - 2007. - № 4. - С. 59-64.

67. Пешин Н.Л. Государственная власть и местное самоуправление в России: проблемы развития конституционно-правовой модели / Н.Л. Пешин. - М.: Статут, 2007. - 461 с.

68. Поминов Д.Ю. Комитеты территориального общественного самоуправления как звено двухуровневой системы муниципальной власти / Д.Ю. Поминов // Актуальные проблемы высшего гуманитарного образования и воспитания в Сибири: сб. науч. ст. / А.Э. Еремеев. - Омск: Изд-во НОУ ВПО «Омский гуманитарный институт», 2007. - С. 97-100.

69. Попов Д.В. Реализация нормотворческой инициативы в представительном органе муниципального образования: теоретико-правовой аспект исследования // Государственная власть и местное самоуправление. - 2007. - № 1. - С. 23-26.

70. Правовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения в условиях муниципальной реформы / Д.Е. Зайков. - Орел: Изд-во Орел. ун-т, 2007. - 564 с.

71. Проблемы местного самоуправления в Российской Федерации: материалы 6 научно-практической конференции, Омск, 26-27 ноября 2008 г. - Омск: ОмГУ, 2008. - 393 с.

72. Реформа местной власти в России 1991-2006 / В. Гельман, С. Рыженков, Е. Белокурова. - СПб.: Норма, 2008. - 368 с.

73. Реформа местного самоуправления // Городское управление. - 2006. - № 2. - С. 91-94.

74. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления / О. М. Рой. - СПб.: Питер, 2007. - 300 с.

75. Рыкунов В. Правовая основа местного самоуправления в России // Обозреватель. - 2006. - № 1. - С. 14-20.

76. Салов О.А. Местное самоуправление: историческая практика и современность / О.А. Салов. - М.: Экономика, 2003. - 117 с.

77. Салохин Н.П. Становления самоуправления в условиях трансформируемой России: монография / Н.П. Салохин. - Омск: ОмГТУ, 2008. - 344 с.

78. Сергеев А.А. Об участии граждан в осуществлении местного самоуправления // Российский юридический журнал. - 2007. - № 4. - С.93-98.

79. Таболин В.В. Основы городского права: курс лекций / В.В. Таболин. - М.: Юриспруденция, 2006. - 274 с.

80. Территориальное общественное самоуправление // http://www.omskportal.ru

81. Территориальное общественное самоуправление // Бюллетень о деятельности органов территориального общественного самоуправления / Голев А.В., Кишкина Т.Н., Мухамедшин Б.Р. Выпуск 11. - Омск: Департамент информационной политики и общественных отношений Администрации города Омска, 2007. - С. 6-12.

82. Трофимов М. С. К вопросу о системе гарантий местного самоуправления в России // «Черные дыры» в Российском законодательстве. - 2008. - № 1. - С. 44-45.

83. Уваров А.А. Местное самоуправление и гражданское общество // Конституционное и муниципальное право. - 2008. - № 15. - С. 6-9.

84. Усманова П.В. Население как субъект местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. - 2006. - № 5. - С. 30-36.

85. Цейтлин Р.С. История государственного управления и самоуправления в России. - М.: Омега-Л, 2006. - 118 с.

86. Шрейдер В.Ф. Взаимодействие Администрации города Омска с КТОСами // Бюллетень о деятельности органов территориального общественного самоуправления / А.В. Голев, Т.Н. Кишкина, Б.Р. Мухамедшин. Выпуск 11. - Омск: Департамент информационной политики и общественных отношений Администрации города Омска, 2007. - С. 3-5.

87. Шугрина Е.С. Формы и пределы вмешательства органов государственной власти в деятельность органов местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. - 2006. - № 7. - С. 26-32.

Приложение 1

Структура территориального общественного самоуправления города Омска.

Приложение 2

Устав комитета территориального общественного самоуправления г. Омска «Центральный-9»

ЗАРЕГИСТРИРОВАН

УТВЕРЖДЕН

Учредительным Собранием

(конференцией) граждан.

Протокол № от

Устав комитета территориального общественного самоуправления г. Омска «Центральный-9»

Территориальное общественное самоуправление микрорайона «Центральный -9» является самоорганизацией граждан по месту жительства на части территории муниципального образования «город Омск» для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Территориальное общественное самоуправление микрорайона "Центральный-9", именуемое в дальнейшем "ТОС", действует в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским Кодексом РФ, Федеральными Законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "О некоммерческих организациях", иным федеральным и областным законодательством, Уставом города Омска, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «город Омск» (далее - органы городского самоуправления), настоящим Уставом, другими правовыми актами, имеющими законную силу.

Устав, изменения и дополнения к нему принимаются конференцией жителей микрорайона (далее - конференция), подлежат государственной регистрации в установленном законодательством порядке и вступают в силу с момента государственной регистрации.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 ТОС действует в границах следующей территории: от ул. 3-я Северная по оси ул. Волховстроя до ул. Кемеровская; ул. Волховстроя по оси ул. Кемеровская до берега реки Иртыш; от ул. Кемеровская по берегу реки Иртыш и набережной им. Тухачевского до ул. Фрунзе; от набережной им. Тухачевского оси по ул. Фрунзе до ул.Орджоникидзе; от ул. Фрунзе по оси ул. Орджоникидзе до ул. Рабиновича; от ул. Орджоникидзе оси ул. Рабиновича до ул. Чернышевского; от ул. Рабиновича оси ул. Чернышевского до ул. 5-я Северная; от ул. Чернышевского по оси ул. 5-я Северная до ул. Красный Пахарь; от ул. 5-я Северная по оси ул. Красный Пахарь до ул. 3-я Северная; от ул. Красный Пахарь по оси ул. З-я Северная до ул. Волховстроя (далее - микрорайон). Местонахождение ТОС: Российская Федерация, город Омск,- 644122, ул. Добровольского, 6

1.2 ТОС:

1. Является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в установленном законодательством порядке.

2. Может обладать обособленным имуществом и иметь самостоятельный баланс.

1.2.3 Вправе от своего имени приобретать имущество, заключать договоры, включая контракты.

1.2.4 Может быть истцом и ответчиком в судах, включая арбитражный и третейский. Имеет печать, вправе иметь штампы, бланки эмблему и иную установленного ТОС образца символику.

1.2.5 Может иметь расчетные и иные счета в банковских учреждениях.

1.3 ТОС может по своему усмотрению определять структуру и образовывать органы территориального общественного самоуправления микрорайона «Центральный -- 9» (далее - органы ТОС).

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФОРМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОС.

2.1 Основной целью деятельности ТОС является защита прав, гарантий и интересов жителей микрорайона (далее - жители) и организация населения на решение проблем самоуправляемой территории. ТОС самостоятельно определяет направления своейдеятельности.

2.2 Органы ТОС в пределах своей компетенции:

2.2.1 Представляют интересы населения, проживающего на территории и микрорайона.

2.2.2 Обеспечивают исполнение собственных решений, решений, решений принятых собраниях и конференциях.

2.2.3 Могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на территории микрорайона, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между комитетом территориального общественного самоуправления микрорайона «Центральный-9» (далее - Комитет) и органами городского самоуправления с использованием средств местного бюджета, а также за счет привлеченных средств из других источников.

2.2.4 Вправе вносить в органы городского самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами городского самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

2.3 Основные направления достижения целей и решения задач органов ТОС:

2.3.1 Учет мнения жителей и определение приоритетов развития микрорайона, проведение опросов в целях изучения общественного мнения.

2.3.2 Внесение предложений о разработке общегородских целевых программ, предложений в планы и программы экономического и социального развития города, округа и микрорайона, в планы работ по коммунальному обслуживанию населения, строительству, эксплуатации и ремонту жилищного фонда, благоустройству территории.

2.3.3 Участие в экологической экспертизе объектов производственной и социальной инфраструктуры, включая согласование отводов земельных участков для строительства и размещения капитальных объектов недвижимости и временных объектов, а также для целей, не связанных со строительством.

2.3.4 Привлечение финансовых средств организаций и жителей, направляемых на финансирование планов, программ и отдельных мероприятий.

2.3.5 Внесение предложений по переименованию улиц, площадей и других элементов планировочной структуры городской застройки, объявлению объектами культурного наследия и исключению из реестра памятников истории и культуры объектов, находящихся на территории микрорайона, установлению и снятию мемориальных досок и иных памятных знаков.

2.3.6 Осуществление совместно с уполномоченными на это органами контроля за соблюдением правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, противоэпидемиологических и противоэпизоотических норм и правил в сферах торговли, общественного питания, бытового и жилищно-коммунального обслуживания населения микрорайона.

2.3.7 Привлечение населения к участию в работе по обеспечению сохранности и ремонта жилищного фонда, иных объектов инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, благоустройству и озеленению территории микрорайона, охране общественного порядка.

2.3.8 Осуществление работы по организации досуга жителей, проведение культурно-массовых и физкультурно-спортивных мероприятий с населением по месту жительства, содействие развитию народного творчества.

2.3.9 Организация социально значимых работ на территории микрорайона, включая оплачиваемые.

2.3.9 Внесение в органы и должностным лицам городского самоуправления предложений по улучшению работы общественного пассажирского транспорта, связи, органов и организаций в сферах здравоохранения и образования, культуры и искусства, физической культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства и потребительского рынка, принятию дополнительных мер для охраны общественного порядка и безопасности, в необходимых случаях создание комиссий для изучения указанных вопросов и обеспечение контроля за исполнением данных предложений.

2.3.10 Оказание содействия муниципальным организациям в повышении эффективности эксплуатации и улучшении содержания муниципальных объектов на территории микрорайона.

2.3.12 Информирование жителей о деятельности Комитета, других некоммерческих организаций, действующих на территории, включающей территорию микрорайона.

2.3.13 Организация работы по предупреждению и пресечению правонарушений, оказание помощи жителям, коллективам организаций и правоохранительным органам в поддержании законности и правопорядка, предупреждении наркомании и алкоголизма.

2.3.14 Создание условий для организации досуга и воспитания молодежи, содействие в борьбе с правонарушениями несовершеннолетних.

2.3.15 Проведение работы по патриотическому воспитанию населения, подготовке молодежи к защите Родины.

2.3.16 Осуществление мер социальной поддержки жителей, проведение акций благотворительности и милосердия.

2.3.17 Объединение с другими органами территориального общественного самоуправления и иными некоммерческими организациями в союзы, ассоциации и другие формы некоммерческих объединений.

2.3.18 Оказание содействия в создании организаций, удовлетворяющих потребности населения в товарах и услугах.

2.3.19 Осуществление на договорной основе отдельных муниципальных полномочий в случае делегирования их органами городского самоуправления.

2.3.20 Осуществление экономической и иной, не запрещенной законодательством, деятельности с целью удовлетворения социально-экономических потребностей населения микрорайона и привлечения дополнительных средств для решения уставных целей и задач ТОС.

2.3.21 Организация обучения активистов территориального общественного самоуправления микрорайона, включая членов иных некоммерческих организаций, работающих совместно с Комитетом.

2.3.22 Организация консультаций для населения по правовым и иным вопросам.

2.3.23 Участие в решении иных вопросов в пределах федерального и областного законодательства.

2.4 ТОС не имеет членства. Физические и юридические лица могут принимать участие в деятельности ТОС как путем внесения добровольных пожертвований, предоставления в безвозмездное пользование имущества, так и путем оказания организационного, трудового и иного содействия органам ТОС при осуществлении ТОС своей уставной деятельности.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ТОС.

3.1 Органы ТОС имеют право:

3.1.1 Вносить предложения в органы и должностным лицам городского самоуправления о признании недействительными актов муниципальных органов, предприятий, учреждений, и иных организаций, нарушающих права органов территориального самоуправления, права и интересы жителей.

3.1.2 Ходатайствовать перед органами и должностными лицами городского самоуправления о привлечении к ответственности работников муниципальных органов, физических и юридических лиц, независимо от форм собственности, недобросовестно относящихся к своим обязанностям, нарушающих права и законные интересы граждан.

3.1.3 В пределах своей компетенции запрашивать и получать информацию о решениях органов и должностных лиц государственной власти, городского самоуправления, затрагивающих интересы граждан.

3.1 Представлять и защищать свои права и законные интересы, права и интересы жителей в органах государственной власти, городского самоуправления, в судебных органах и в организациях всех форм собственности.

3.2 Органы ТОС обязаны:

3.2.1 Соблюдать законодательство Российской Федерации, а также нормы, предусмотренные настоящим Уставом, другими руководящими документами и решениями руководящих органов ТОС.

3.2.2 Ежегодно информировать регистрационный орган о продолжении своей деятельности с указанием местонахождения постоянно действующего органа управления, его названия и данных о руководителях.

3.2.3 Допускать представителей регистрирующего органа на проводимые ТОС мероприятия.

3.2.4 Систематически информировать население самоуправляемой территории о деятельности органов ТОС.

4. СОБРАНИЕ, КОНФЕРЕНЦИЯ ГРАЖДАН И СТРУКТУРА ОРГАНОВ ТОС.

4.1 Высшей формой выражения воли населения микрорайона по вопросам организации и деятельности ТОС является конференция граждан.

4.2 Конференция проводится по инициативе органов, должностных лиц и иных граждан, определенных законодательством, а также Комитета, по мере необходимости, но не реже одного раза в два года.

4.3 Конференция правомочна принимать решения по любым вопросам ТОС.

К исключительным полномочиям конференции относятся:

4.3.1 Установление структуры территориального общественного самоуправления.

4.3.2 Принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений.

4.3.3 Избрание органов территориального общественного самоуправления.

4.3.4 Определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления.

4.3.5 Утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета об ее исполнении.

4.3.6 Рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

4.4 Дату, время начала и место проведения конференции определяет Комитет, он же устанавливает норму граждан, представляемых делегатами конференции, определяет в пределах своей компетенции иные вопросы, связанные с выборами делегатов и проведением конференции, включая порядок обнародования решения о проведении конференции, приглашение на конференцию должностных и иных лиц, не являющихся делегатами конференции.

4.5 О проведении конференции жители микрорайона должны быть проинформированы не позднее, чем за тридцать суток до определенной инициатором проведения конференции даты проведения конференции. Вместе с решением о проведении конференции инициатором конференции обнародуются дата проведения конференции, время начала работы конференции, место ее проведения, перечень вносимых на обсуждение вопросов.

4.6 Делегаты на конференцию избираются на собраниях граждан - жителей микрорайона (далее - собрание). Решение о проведении собрания вправе принять органы и должностные лица, указанные в правовых актах органов городского самоуправления, Комитет, председатель Комитета, а также в домах (кварталах) ТСЖ и ЖСК - орган управления соответствующего ТСЖ или ЖСК, а в домах (кварталах), где не создан ТСЖ либо ЖСК, - домовой комитет, председатель домового комитета, председатель домового совета (старший по дому), председатель квартального комитета (квартальный), (далее - инициатор собрания).

4.7 Порядок назначения, подготовки, проведения и оформления итогов собраний и конференций определяется Регламентом ТОС в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.

4.8 Решение о проведении собрания должно быть обнародовано инициатором собрания не позднее, чем за семь суток до назначенной даты проведения собрания. Обнародование решения о проведении собрания обязательно включает размещение на видных местах в каждом подъезде многоквартирного дома (на видных местах квартала) объявлений с указанием даты, времени начала и места проведения собрания, проекта перечня вносимых на обсуждение вопросов.

4.9 В собрании имеют право принимать участие жители соответствующей территории (дома, подъезда, квартала), достигшие ко дню проведения собрания шестнадцатилетнего возраста (далее - лица, имеющие право участвовать в собраниях).

4.10 Собрание правомочно, если в нем принимает участие не менее половины жителей соответствующей территории, имеющих право участвовать в собраниях.

4.11 Собрание избирает делегатов на конференцию в соответствии с определенной Комитетом нормой представительства, решает иные вопросы местного значения, кроме вопросов, отнесенных законодательством и настоящим Уставом к исключительной компетенции конференции и органов ТОС.

4.12 Правом выдвижения делегатов на конференцию (включая самовыдвижение) обладают только лица, имеющие право участвовать в собраниях, а также Комитет и члены Комитета. Делегатом конференции может быть любое лицо, обладающее избирательным правом. Лицо, отсутствующее на собрании, может быть избрано делегатом конференции только при наличии его письменного согласия на избрание делегатом конференции. Если одно и то же лицо было избрано делегатом конференции на нескольких собраниях, оно вправе определить, какую территорию оно будет представлять на конференции, а на остальных территориях могут быть проведены дополнительные собрания по избранию делегатов на конференцию.

4.13 Все решения на собраниях, включая решения об избрании делегатов на конференцию, принимаются простым большинством голосов от числа участников собрания. При равенстве голосов «за» и «против» решающим является голос председателя собрания, а если он воздержался или не голосовал - проводится повторное обсуждение и голосование. При этом если в ходе собрания было выдвинуто кандидатур для выборов делегатов более, чем норма представительства от данной территории, и все они получили простое большинство голосов участников собрания, то делегатом(ами) считае(ю)тся избранным(и) лицо(а), получивший(е) относительно больше голосов, чем другие выдвинутые для избрания делегатами граждане.

4.14 Порядок и форма голосования по каждому из обсуждаемых вопросов (открытое, тайное, поименное, рейтинговое, списком или пофамильно, иное) при принятии любых решений на собрании, конференции устанавливается путем голосования участников собрания, делегатов конференции. При этом, если иных предложений не поступило, проводится открытое голосование. В случае, если очевидно, что большинство участников собрания, делегатов конференции проголосовали единообразно, и никто не настаивает на подсчете голосов, председательствующий имеет право не проводить подсчет голосов большинства проголосовавших, подсчитать голоса лиц, имеющих иную позицию и воздержавшихся, записав в протоколе результат с учетом количества участников собрания, конференции,

4.15 На конференции лица, участвующие в конференции с совещательным голосом, в качестве почетных гостей и присутствующие на иных законных основаниях, размещаются отдельно от делегатов конференции. Подсчет совещательных голосов не производится, если только на этом не настаивает никто из делегатов конференции либо лиц с правом совещательного голоса. В случае проведения подсчета совещательных голосов, результаты голосования этих лиц указываются в протоколе отдельно, после результата голосования делегатов конференции.

4.16 На собрании, конференции ведется протокол в письменном виде на бумажном носителе. В протоколе обязательно указываются место, дата проведения, время начала и окончания собрания (конференции), количество присутствующих граждан, имеющих право участвовать в собраниях (делегатов конференции) перечень приглашенных лиц с указанием их должностей, принятая повестка собрания (конференции) и решения по каждому из вопросов с указанием по каждому из решений итогов голосования. Обработанный протокол, подписанный председателем и секретарем собрания (конференции), вместе с рабочим «черновым» документом сдаются любым из вышеуказанных лиц в Комитет не позднее, чем в течение трех суток после проведения собрания (конференции). По требованию лица, сдающего протокол собрания (конференции), принимающее протокол в Комитете лицо должно расписаться на втором экземпляре сдаваемого в Комитет обработанного протокола собрания (конференции) с указанием своих фамилии, имени, отчества и должности в Комитете, даты приема протокола.

4.17 Конференция правомочна, если в ней принимают участие не менее двух третей от числа избранных делегатов, представляющих более половины населения самоуправляемой территории.

4.18 Конференция принимает решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции законодательством и настоящим Уставом. Конференция вправе изменить или отменить любое решение любого органа территориального общественного самоуправления микрорайона «Центральный - 9».

4.19 Все решения на конференции, включая решения об избрании руководителей и других членов органов ТОС, принимаются простым большинством голосов от числа участвующих в работе конференции делегатов конференции, кроме случаев, когда в законодательстве или в настоящем Уставе указано иное. При равенстве голосов «за» и «против» решающим является голос председателя конференции, а если он воздержался или не голосовал -- проводится повторное обсуждение и голосование.

4.20 В структуру органов территориального общественного самоуправления микрорайона «Центральный - 9» входят:

4.20.1 Комитет территориального общественного самоуправления микрорайона «Центральный - 9».

4.20.2 .Ревизионная комиссия территориального общественного самоуправления микрорайона «Центральный -- 9» (далее -- ревизионная комиссия).

4.20.3 Иные органы территориального общественного самоуправления, определенные конференцией.

4.21 Члены выборных органов ТОС имеют право на получение удостоверений установленного Комитетом образца.

5. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ, СРОК ПОЛНОМОЧИЙ КОМИТЕТА

5.1 Постоянно действующим коллегиальным органом управления ТОС является комитет территориального общественного самоуправления микрорайона «Центральный-9». Комитет ответственен и подотчетен в своей деятельности жителям микрорайона, подконтролен органам городского самоуправления в части расходования бюджетных средств муниципального образования «город Омск», отчитывается о своей деятельности перед жителями на конференциях не реже одного раза в два года.

5.2 Комитет состоит из членов, избираемых делегатами конференции путем голосования. Правом выдвижения кандидатур в состав Комитета (включая самовыдвижение и выдвижение кандидатур лиц, не являющихся делегатами конференции) обладают делегаты конференции, а также Комитет и иные органы ТОС. Количество членов Комитета определяет конференция. В состав Комитета, как правило, избираются граждане, обладающие избирательным правом, проживающие или работающие на территории микрорайона.

5.3 Избранным в состав Комитета считается кандидат, набравший простое большинство голосов от числа делегатов, участвующих в конференции. При этом если в ходе конференции были выдвинуты и получили простое большинство голосов участников конференции больше кандидатур для выборов в члены Комитета, чем определенное конференцией количество членов Комитета, то избранными в состав членов Комитета являются лица, получившие относительно больше голосов, чем другие выдвинутые для избрания в члены Комитета граждане, в пределах количества членов Комитета, определенного конференцией.

5.4 Срок полномочий Комитета три года. Этот срок начинается с момента оглашения председательствующим на конференции результатов голосования по избранию состава Комитета и заканчивается в момент объявления председательствующим на очередной конференции результатов голосования по выборам нового состава Комитета, кроме случаев досрочного прекращения полномочий Комитета, определенных законодательством и настоящим Уставом. Очередная конференция по выборам Комитета может быть назначена в период не ранее, чем за один месяц до истечения срока полномочий Комитета и не позднее, чем через один месяц после истечения установленного настоящим Уставом срока этих полномочий. В случае не избрания нового состава Комитета в течение указанного выше срока полномочия действующего прекращаются, конференцией назначается дата проведения новой конференции.

5.5 Комитет:

5.5.1 В перерывах между конференциями осуществляет практическую текущую деятельность по решению задач ТОС, выполнению решений и поручений конференций, для чего рассматривает и принимает решения по всем вопросам, кроме отнесенных к исключительной компетенции конференции, ревизионной комиссии и иных органов ТОС.

5.5.2 Разрабатывает и утверждает перспективный, годовой и ежемесячный планы работы.

5.5.3 Определяет дату, время начала и место проведения конференции, готовит для конференции предложения по предлагаемым к обсуждению вопросам.

5.5.4 Распоряжается основными средствами, находящимися в собственности ТОС.

5.5.5 При наличии финансовых средств определяет штаты и порядок оплаты специалистов.

5.5.6 Выполняет обязанности ТОС по отношению к регистрирующему органу.

5.5.7 В случае необходимости по своему усмотрению формирует организационный комитет по подготовке конференции жителей микрорайона.

5.6 Работа Комитета строится в соответствии с утверждаемым Комитетом Регламентом работы Комитета.

5.7 3аседания Комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, и считаются правомочными при участии более половины от общего числа членов Комитета, установленного конференцией. В случае, если к моменту начала работы Комитета необходимое количество членов Комитета присутствовали, а затем по любым причинам ушли из помещения (иного места), где проводится заседание, то заседание прекращается, так как Комитет становится неправомочным, если только к этому моменту не прибыли другие члены Комитета, и общее количество присутствующих во всякий момент принятия решений Комитета соответствует требованиям настоящего Устава.

5.8 В работе Комитета по приглашению или с согласия Комитета с правом совещательного голоса могут принимать участие любые лица.

5.9 На заседаниях Комитета вправе присутствовать:

5.9.1 Члены ревизионной комиссии и других органов ТОС.

5.9.2 Жители микрорайона «Центральный - 9».

5.9.2 Депутаты представительных органов, избранные на территории микрорайона.

5.9.3 Работники органов охраны правопорядка и безопасности, органов государственной власти, городского самоуправления.

5.9.4 Представители иных некоммерческих организаций, действующих на территории микрорайона (домовых и квартальных советов и комитетов, советов общественности, пенсионеров, ветеранов, инвалидов, женщин и другие).

5.9.5 Работники предприятий, учреждений и иных организаций всех форм собственности.

5.10 Решения Комитета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комитета, кроме случаев, когда иное установлено настоящим Уставом. При равенстве голосов «за» и «против» решающим является голос председательствующего члена Комитета, а если он воздержался или не голосовал - проводится повторное обсуждение и голосование.

5.11 По решению Комитета могут создаваться комиссии (постоянные или временные), другие рабочие органы, состоящие из членов комитета, других органов территориального общественного самоуправления, жителей микрорайона и иных специалистов, работающих на общественных началах или по совместительству при наличии у Комитета финансовых средств.

5.12 Работой Комитета руководит председатель, работающий на постоянной основе, избираемый из числа членов Комитета голосованием простым большинством голосов от количества присутствующих делегатов конференции или на первом заседании комитета 2/3 общего числа его членов и, как правило, являющийся жителем микрорайона.

Председатель Комитета:

5.12.1 Определяет время и место проведения, организует подготовку заседаний Комитета, оповещение членов Комитета и приглашенных лиц о заседаниях Комитета.

5.12.2 Председательствует на заседаниях Комитета, совместно с ответственным секретарем комитета подписывает протоколы и решения Комитета.

5.12.3 Руководит рабочими комиссиями Комитета.

5.12.4 Организует выполнение решений конференции, Комитета.

5.12.5 Заключает договоры и иные соглашения с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления в пределах своих полномочий в соответствии с решениями Комитета, осуществляет другие, не противоречащие законодательству и настоящему Уставу юридические действия от имени Комитета.

5.12.6 Проводит прием граждан.

5.12.7 Распоряжается финансовыми средствами Комитета по согласованию с Комитетом, заключает и прекращает договоры банковского счета, организует бухгалтерский учет и отчетность.

5.12.8 Распоряжается материальными средствами Комитета, кроме основных средств.

5.12.9 Привлекает для осуществления уставной деятельности Комитета дополнительные источники материальных и финансовых средств.

5.12.10 Представляет интересы жителей микрорайона в органах государственной власти и городского самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и иных организациях, рассматривающих вопросы, затрагивающие интересы жителей микрорайона.

5.12.11 Представляет в установленном Комитетом порядке утвержденный на заседании Комитета ежегодный отчет о деятельности ТОС в регистрирующий орган, любые иные отчеты ТОС и Комитета.

5.12.12 Действует от имени Комитета без доверенности, выдает доверенности от имени Комитета, использует и обеспечивает хранение печати, официальных документов о регистрации и Устава ТОС.

5.12.13 Принимает на работу, в том числе на контрактной основе, сотрудников рабочих органов Комитета в пределах срока полномочий Комитета и иных работников в пределах имеющихся средств, утверждает их должностные обязанности.

5.12.14 В пределах своей компетенции принимает решения, издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Комитета, обязательные для штатных сотрудников и членов Комитета.

5.12.15 Решает любые другие вопросы, кроме отнесенных законодательством, настоящим Уставом и регламентом Комитета к исключительным полномочиям собрания, конференции, Комитета и иных органов ТОС.

5.12.16 Является материально ответственным лицом, несет ответственность за использование средств и имущества Комитета в соответствии с уставными целями и задачами.

5.12.17 Имеет право передать по решению Комитета либо своим приказом, изданным в письменной форме, часть своих полномочий (кроме полномочий, указанных в п.п. 5.12.7., 5.12.14. и 5.12.16. настоящего Устава) другому члену Комитета.

5.13 Члены Комитета избирают из числа членов Комитета одного или нескольких заместителей председателя Комитета, при этом по решению Комитета возможно определение первого заместителя председателя Комитета.

5.14 3аместитель председателя Комитета:

5.14.1 Оказывает помощь председателю Комитета в решении всех вопросов деятельности Комитета.

5.14.2 В период отсутствия председателя Комитета либо невозможности исполнения председателем Комитета своих обязанностей по иной причине, в соответствии с отданным в письменной форме приказом председателя Комитета исполняет обязанности председателя Комитета, если только председатель Комитета своим приказом, изданным в письменной форме, не возложил исполнение обязанностей председателя Комитета на иного члена Комитета.

5.14.3 Если председатель Комитета отсутствует и не имел возможности либо не издал по другим причинам приказ о порядке замещения председателя Комитета, организует созыв заседания Комитета для решения вопроса об определении кандидатуры временно исполняющего обязанности председателя Комитета.

5.15 В своей деятельности председатель, заместитель председателя, иной член Комитета подотчетен и подконтролен Комитету.

5.16 Заработная плата председателя Комитета, бухгалтера и других специалистов (в том числе работающих по совместительству) устанавливается Комитетом или иным органом, в случае делегирования Комитетом этому органу соответствующих полномочий.

5.17 Полномочия председателя или иного члена Комитета могут быть прекращены досрочно:

5.17.1 По личному заявлению, решение принимается Комитетом простым большинством голосов от количества присутствующих на заседании членов Комитета.

5.17.2 В связи со смертью, невозможностью исполнять свои обязанности ввиду тяжелой болезни, выездом на постоянное место жительства за пределы Омской области, решение принимается Комитетом не менее, чем двумя третями голосов от количества присутствующих на заседании членов Комитета.

5.17.3 В случаях систематического неисполнения своих обязанностей или иных поручений Комитета, председателя или заместителя председателя комитета, систематического непосещения заседаний и(или) иных мероприятий Комитета без уважительной причины, совершения проступка, несовместимого с членством в Комитете, решение принимается не менее, чем двумя третями голосов от числа членов Комитета, установленного конференцией.

5.18 При выбытии председателя или иного члена Комитета комитет вправе избрать нового члена. Кандидатуры для избрания могут предлагаться членами Комитета, жителями микрорайона, депутатами, другими некоммерческими организациями, действующими на территории микрорайона. Решение об избрании принимается двумя третями голосов от числа членов Комитета, установленного конференцией.

6. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ.

6.1 Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью органов ТОС осуществляется:

6.1.1 Органами городского самоуправления в части использования бюджетных средств муниципального образования «город Омск».

6.1.2 Ревизионной комиссией территориального общественного самоуправления микрорайона «Центральный - 9» в части поступления и использования иных финансовых средств, кроме выделенных из бюджета муниципального образования «город Омск».

6.2 Ревизионная комиссия является постоянно действующим контрольным органом территориального общественного самоуправления. Ревизионная комиссия ответственна и подотчетна в своей деятельности жителям микрорайона, отчитывается о своей деятельности перед жителями на конференциях не реже одного раза в два года. Все акты проверок ревизионной комиссии за период между конференциями представляются на рассмотрение конференции.

6.3 Ревизионная комиссия состоит из членов, избираемых делегатами конференции путем голосования. Правом выдвижения кандидатур в состав ревизионной комиссии (включая самовыдвижение и выдвижение кандидатур лиц, не являющихся делегатами конференции) обладают делегаты конференции, а также Комитет, ревизионная комиссия и иные органы ТОС. Количество членов ревизионной комиссии определяет конференция. В состав ревизионной комиссии, как правило, избираются граждане, обладающие избирательным правом, проживающие или работающие на территории микрорайона. В состав ревизионной комиссии не могут входить члены иных органов ТОС.

6.4 Избранным в состав ревизионной комиссии считается кандидат, набравший простое большинство голосов от числа делегатов, участвующих в конференции. При этом если в ходе конференции были выдвинуты и получили простое большинство голосов участников конференции больше кандидатур для выборов в члены ревизионной комиссии, чем определенное конференцией количество членов ревизионной комиссии, то избранными в состав членов ревизионной комиссии являются лица, получившие относительно больше голосов, чем другие выдвинутые для избрания в члены ревизионной комиссии граждане, в пределах количества членов ревизионной комиссии, определенного конференцией.

6.5 Срок полномочий ревизионной комиссии три года. Этот срок начинается с момента оглашения председательствующим на конференции результатов голосования по избранию состава ревизионной комиссии и заканчивается в момент объявления председательствующим на очередной конференции результатов голосования по выборам нового состава ревизионной комиссии, кроме случаев досрочного прекращения полномочий ревизионнойкомиссии, определенных законодательством и настоящим Уставом. В случае неизбрания нового состава ревизионной комиссии в течение указанного выше срока полномочия действующего состава прекращаются, конференцией назначается дата проведения новой конференции.

6.6 Работой ревизионной комиссии руководит председатель, избираемый из числа членов ревизионной комиссии голосованием простым большинством голосов от количества присутствующих делегатов конференции. Председатель ревизионной комиссии:

6.6.1 Определяет время и место проведения, организует подготовку заседаний ревизионной комиссии, оповещение членов ревизионной комиссии и приглашенных лиц о заседаниях ревизионной комиссии.

6.6.2 Председательствует на заседаниях ревизионной комиссии, совместно с ответственным секретарем ревизионной комиссии подписывает протоколы и решения ревизионной комиссии.

6.6.3 Руководит проверками, проводимыми ревизионной комиссией.

6.6.4 Организует выполнение решений и иных поручений конференции.

6.6.5 Представляет в установленном конференцией порядке утвержденный на заседании ревизионной комиссии отчет о деятельности ревизионной комиссии.

6.6.6 Распределяет обязанности среди членов ревизионной комиссии.

6.6.7 В пределах своей компетенции принимает решения по вопросам деятельности ревизионной комиссии, обязательные для членов ревизионной комиссии, штатных сотрудников и членов Комитета, иных органов ТОС.

6.6.8 Решает любые другие вопросы, отнесенные законодательством, настоящим Уставом и регламентом ревизионной комиссии к полномочиям ревизионной комиссии.

6.7 Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным ревизионной комиссией регламентом работы, который не может противоречить настоящему Уставу.

6.8 Ревизионная комиссия вправе в любое определенное ею время проводить любые проверки финансово-хозяйственной деятельности Комитета и иных органов ТОС и иметь доступ ко всей документации Комитета, других органов ТОС. Члены ревизионной комиссии имеют право без предварительного уведомления присутствовать на заседаниях Комитета, иных органов ТОС. По требованию ревизионной комиссии, председателя ревизионной комиссии член любого органа ТОС обязан дать объяснение, форму которого (письменную или устную) определяет ревизионная комиссия, председатель ревизионной комиссии.

6.9 Члены ревизионной комиссии избирают из числа членов ревизионной комиссии заместителя председателя ревизионной комиссии.

6.10 Заместитель председателя ревизионной комиссии:

6.10.1 Оказывает помощь председателю ревизионной комиссии в решении всех вопросов деятельности ревизионной комиссии.

6.10.2 В период отсутствия председателя ревизионной комиссии либо невозможности исполнения председателем ревизионной комиссии своих обязанностей по иной причине, в соответствии с отданным в письменной форме распоряжением председателя ревизионной комиссии исполняет обязанности председателя ревизионной комиссии, если только председатель ревизионной комиссии своим распоряжением, изданным в письменной форме, не возложил исполнение обязанностей председателя ревизионной комиссии на иного члена ревизионной комиссии.

6.10.3 Если председатель ревизионной комиссии отсутствует и не имел возможности либо не издал по другим причинам распоряжение о порядке замещения председателя ревизионной комиссии, организует созыв заседания ревизионной комиссии для решения вопроса об определении кандидатуры временно исполняющего обязанности председателя ревизионной комиссии.

6.11 Члены ревизионной комиссии избирают из числа членов ревизионной комиссии ответственного секретаря ревизионной комиссии. Ответственный секретарь ревизионной комиссии ведет протоколы заседаний ревизионной комиссии, совместно с председателем ревизионной комиссии подписывает протоколы заседаний ревизионной комиссии и акты ревизионной комиссии, несет ответственность за оповещение членов ревизионной комиссии и приглашенных о заседаниях и иных мероприятиях ревизионной комиссии, отвечает за хранение первых экземпляров документов ревизионной комиссии, включая протоколы заседаний, акты и отчеты ревизионной комиссии.

6.12 В своей деятельности председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, иной член ревизионной комиссии подотчетен и подконтролен ревизионной комиссии.

7. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ ИМУЩЕСТВА, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ И ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ ТОС.

7.1 ТОС осуществляет свою деятельность за счет бюджетных средств, выделяемых органами государственной власти и городского самоуправления, собственных и заемных средств, за счет добровольных взносов и пожертвований предприятий, учреждений и иных организаций, граждан, других поступлений.

7.2 К собственности ТОС относятся:

7.2.1 Имущество и финансовые средства, приобретенные в результате предпринимательской и иной приносящей доход деятельности органов ТОС, а также труда и добровольных взносов некоммерческих организаций и трудовых коллективов, отдельных граждан, в том числе, по праву наследования.

7.2.2 Объекты производственной и социальной инфраструктуры, иные объекты, созданные органами ТОС с целью удовлетворения материальных и духовных потребностей населения.

7.2.3 Имущество и финансовые средства, передаваемые органами государственной власти и городского самоуправления, предприятиями, учреждениями и иными организациями на основе договоров и иных соглашений, а также односторонних актов передачи имущества и(или) финансовых средств.

7.3 В собственности и ином законном владении Комитета и иных органов ТОС могут находиться земельные участки, здания, иные строения и сооружения, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-зрелищного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для осуществления уставной деятельности органов ТОС.

7.4 Финансовые ресурсы ТОС расходует на социально-экономическое развитие территории, благоустройство, озеленение, санитарную очистку территории, оборудование, содержание и ремонт жилищного фонда, ремонт детских и спортивных площадок, приобретение инвентаря и оборудования, материалов для осуществления своей деятельности, для оплаты труда работников органов ТОС, благотворительные и иные цели, предусмотренные настоящим Уставом.

7.5 Учет и контроль за расходованием и движением материальных средств ТОС ведет Комитет, а также иные органы ТОС в случаях, когда они имеют собственные средства либо Комитет дал данному органу ТОС соответствующее поручение в отношении средств, учет и контроль за расходованием и движением которых является компетенцией Комитета.

7.6 На основании договора и иных правовых актов городского самоуправления органам ТОС могут быть переданы функции по управлению и распоряжению отдельными социально-значимыми объектами муниципальной собственности, расположенными на территории микрорайона.

7.7 Комитет и другие органы ТОС самостоятельно используют имеющиеся в их распоряжении финансовые ресурсы в соответствии с принятыми планами и программами, могут совершать в отношении находящегося в их собственности и ином законном владении имущества любые сделки, не противоречащие законодательству, настоящему Уставу.

7.8 Комитет может создавать хозяйственные организации со статусом юридического лица.

8. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАЛЕНИЯ

8.1 Реорганизация или ликвидация ТОС, Комитета и иных органов ТОС осуществляется в случаях и порядке, предусмотренном законодательством и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления, настоящим Уставом.

8.2 Полномочия Комитета прекращаются по истечении срока, на который он был избран, или досрочно, в случаях самороспуска (решение принимается двумя третями голосов от общего числа членов Комитета, установленного конференцией), а также по решению суда. Решение о самороспуске Комитета утверждается конференцией жителей микрорайона и вступает в силу с момента такового утверждения.

8.3 При ликвидации ТОС государственные и муниципальные финансовые и материальные средства, находящиеся в распоряжении ТОС, имущество, приобретенное за счет бюджетных средств, переходят, соответственно, в состав государственной собственности Омской области и муниципальной собственности города Омска. Остальные финансовые средства и имущество распределяются ликвидационной комиссией, создаваемой органами городского самоуправления, в соответствии с законодательством и правовыми актами органов городского самоуправления, либо по решению суда.

Приложение 3

Вопросы, стоящие на контроле КТОСа «Центральный -- 9»

п/п

Домашний адрес

Суть вопроса

Ответственный

1

Средняя, 5

(Тахятулина Г.И. -

старшая по дому)

Нет света над 1, 2 подъездами, не горят «кобры» и уличное освещение

Директор ООО УК «Жилищник -- 1» Андриянникова Н.А.;

Департамент благоустройства ЦАО

2

Школа №29

Кронирование деревьев у вечерней школы №29

Департамент городского хозяйства

3

Добровольского, 5/1

Восстановление самовольно убранной пешеходной дорожки у дома № 5/1 по

ул. Добровольского

Департамент городского хозяйства

4

Кемеровская, 2

( Акимова Р.В -

старшая по дому)

Директор ООО УК «Жилищник -- 5» незаконно снял деньги в размере 4.650 руб. с дома за содержание хоккейной коробки

Директор ООО УК «Жилищник -- 5»

Зайцев С.В.

5

Волочаевская, 15 Е

(Захарова В.Ф. -

старшая по дому)

Убрать гараж от ворот ООО УК «Жилищник -- 5», который мешает проходу жителей к домам

Отдел архитектуры ЦАО, Сигаев Д.Г.

6

Красный Путь, 20 корп.1;

Тухачевского, 22

Убрать незаконно поставленные гаражи

Отдел архитектуры ЦАО, Сигаев Д.Г.

Председатель КТОС Кальницкая Л.М.

Приложение 4

О реализации общегородской целевой программы «Развитие территориального общественного самоуправления в городе Омске на 2006-2010 годы» в 2008 году.

Комитет территориального общественного самоуправления микрорайона «Центральный -- 9»

В 2008 году Комитет ТОС «Центральный -- 9» на городской смотр-конкурс «Омские улицы» в номинации «Лучшая детская дворовая площадка» выставил детскую площадку по адресу: ул. Октябрьская, 98, которая заняла 3-е место в городе.

Жители дома давно устали от стоянки машин, которая стихийно образовалась возле дома, днем и ночью нет покоя. И тогда решили -- быть детской площадке. А поскольку основная масса собственников жилья трудится на производстве или в учреждениях, самое лучшее - собрать деньги и заказать в «Сказочном мире для детей» фирмы «Ксил» прекрасное оборудование для детской площадки. Весной дружно вышли на субботник, очистили территорию от мусора, высадили цветы, засеяли газоны. Депутату Городского Совета Сергею Васильевичу Быструшкину написали письмо с просьбой о помощи в оборудовании площадки мягким покрытием «Мастер Файбер». Сергей Васильевич не отказал, но предложил добавить еще и спортивную площадку. Жители согласились и ко Дню Защиты Детей площадка была выстроена.

День открытия площадки решили отпраздновать, пригласить гостей - представителей администрации ЦАО, депутатов Городского Совета. Ребята из дворовых команд играли в футбол, а малышня каталась на горке.

И не случилось бы все это, если бы члены Комитета не присутствовали на Семинаре, проводимом Администрацией города на базе администрации ЦАО города Омска - семинара в свете реализации программы «Развития территориального общественного самоуправления в городе Омске на 2006-2010 годы», на котором были представлены слайды по оформлению придомовой, бесхозной территории и детских площадок. Студенты и преподаватели института Сервиса, дизайнерского факультета, представили свои эскизы и разработки в данном направлении. Результат превзошел ожидания жильцов.

Теперь на детской площадке с утра до вечера ребятня. А вечером взрослые дяди выходят поиграть в волейбол или футбол, а мамы вместе с колясками, присев на удобные лавочки «болеют» за своих спортсменов. А в планах у жильцов дома провести субботник по периметру дома и оформить каждую из четырех сторон, высадив цветы и установив фигурки из подручного материала.

И. о. председателя КТОС «Центральный-9» Н.В. Цымбал

Приложение 5

План работы комитета территориального общественного самоуправления «Центральный-9» Центрального административного округа города Омска на апрель 2009 года

Срок рассмотрения вопроса, подготовки, проведения мероприятия

Наименование вопроса, мероприятия

Место проведения

Ответственный исполнитель

Организационная работа

Вопросы для рассмотрения на заседаниях комитета территориального общественного самоуправления

07 апреля 17.00

1. Информация о работе комитета в период между заседаниями, о ходе выполнения постановлений и решений вышестоящих органов, комитета и обращений граждан.

2. О подготовке двухмесячника по благоустройству, санитарной очистке и озеленению территории микрорайона.

3. О подготовке к проведению праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

4. О совместной работе инспектора по делам несовершеннолетних УПМ №№ 66, 68 УВД №2 по ЦАО города Омска со старшими по домам

Комитет территориального общественного самоуправления «Центральный-9»

(ул. Добровольского, 6)

Н.В. Цымбал - и.о. председателя КТОС «Центральный-9»

Вопросы для рассмотрения на собраниях со старшими по домам

9 апреля 17.00

1. О подготовке к проведению праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

2. О совместной работе участковых уполномоченных милиции УПМ № 66 УВД № 2 по ЦАО города Омска со старшими по домам за 1 квартал 2009 года

ООО «УК Жилищник 5»

(ул. Волочаевская, 15-В)

Н.В. Цымбал - и.о. председателя КТОС «Центральный-9»

15 апреля 17.00

1. О подготовке к проведению праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

2. О совместной работе участковых уполномоченных милиции УПМ № 68 УВД № 2 по ЦАО города Омска со старшими по домам за 1 квартал 2009 года

ООО «УК Жилищник 1»

(ул. Герцена, 42)

Н.В. Цымбал - и.о. председателя КТОС «Центральный-9»

Вопросы для рассмотрения на собраниях с председателями квартальных комитетов

Приемы, встречи, собрания с жителями

06 апреля

15.00-17.00

Прием председателем комитета территориального общественного самоуправления «Центральный-9» граждан по личным вопросам

Комитет территориального общественного самоуправления «Центральный-9»

(ул. Добровольского, 6)

Н.В. Цымбал - и.о. председателя КТОС «Центральный-9»

07 апреля 16.00

Выездной прием граждан специалистом по правовым вопросам департамента по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска

Комитет территориального общественного самоуправления «Центральный-9»

ул. Добровольского, 6

Комитет территориального общественного самоуправления «Центральный-9»

Департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска

13 апреля

15.00-17.00

Совместный прием председателем комитета территориального общественного самоуправления «Центральный-9» с директором управляющей компании

ООО УК «Жилищник 5»

(ул. Волочаевская, 15-В)

Н.В. Цымбал - и.о. председателя КТОС «Центральный-9»

С.В. Зайцев - директор ООО УК «Жилищник 5»

20 апреля

15.00-17.00

Прием председателем комитета территориального общественного самоуправления «Центральный-9» граждан по личным вопросам

Комитет территориального общественного самоуправления «Центральный-9»

ул. Добровольского, 6

Н.В. Цымбал - и.о. председателя КТОС «Центральный-9»

27 апреля

15.00-17.00

Прием председателем комитета территориального общественного самоуправления «Центральный-9» граждан по личным вопросам

Комитет территориального общественного самоуправления «Центральный-9»

(ул. Добровольского, 6)

Н.В. Цымбал - и.о. председателя КТОС «Центральный-9»

28 апреля

16.00

Выездной прием граждан по личным вопросам директором департамента социальной политики Администрации города Омска И.И. Мартенсом

Комитет территориального общественного самоуправления «Центральный-9»

(ул. Добровольского, 6)

Совещания, комиссии, семинары, конференции (с указанием формы проведения, темы, вопроса или повестки)

23 апреля 16.00

Заседание комиссии по культурно-массовой работе

Комитет территориального общественного самоуправления «Центральный-9»

(ул. Добровольского, 6)

Н.В. Цымбал - и.о. председателя КТОС «Центральный-9»

О.Ю. Грошева - председатель комиссии по культурно-массовой работе

Жилищно-коммунальная сфера

еженедельно

Рейды по проверке санитарного состояния территории

Территория микрорайона КТОС «Центральный-9»

Комитет территориального общественного самоуправления

«Центральный-9»

Спортивные, культурно-досуговые мероприятия (с указанием формы проведения)

07 апреля 12.00

«Благую весть вещаем миру» - праздничное мероприятие для жителей микрорайона КТОС «Центральный-9», посвященное Благовещению

МУК «ЦСМБ «Библиотека им. Н.А. Некрасова»

(ул. Добровольского, 6)

Н.В. Цымбал - и.о. председателя КТОС «Центральный-9»

24 апреля 14.00

Соревнования по волейболу, настольному теннису;

проведение междворовых соревнований по хоккею на траве, минифутболу

МОУ «Лицей № 66»

(ул. Красный Путь, 22-А)

З.М. Багизаева - спортинструктор КТОС «Центральный-9»

Поддержание правопорядка

25 апреля 18.00

Заседание Совета общественности по вопросам:

1. Об итогах рейдов по санитарной очистке микрорайона.

2. Об итогах рейдов по защите чердаков и подвальных помещений

Участковый пункт милиции № 68 (ул. Яковлева, 143)

Н.Н. Мартысюк -- председатель Совета общественности УПМ № 68

Н.В. Цымбал - и.о. председателя КТОС «Центральный-9»

25 апреля 18.00

Заседание Совета общественности по вопросам:

1. Об итогах рейдов по санитарной очистке микрорайона.

2. Об итогах рейдов по защите чердаков и подвальных помещений

Участковый пункт милиции № 66

(ул. Красный Путь, 67)

Л.М. Кальницкая - председатель Совета общественности УПМ № 66

Н.В. Цымбал - и.о. председателя КТОС «Центральный-9»

регулярно

Рейды по охране правопорядка в микрорайоне КТОС «Центральный- 9»

Территория микрорайона

Н.В. Цымбал - и.о. председателя КТОС «Центральный-9»

Мероприятия, проведение которых приурочено к общественно-политическим и юбилейным датам

(с указанием формы проведения)

апрель

Проведение общероссийского и общегородского субботников

ул. Красный путь д. 69

Н.В. Цымбал - и.о. председателя КТОС «Центральный-9»

Актив ТОС

14 апреля 12.00

Поздравление на дому участника ВОВ Ф.В Волошинского. с 85- летним юбилеем

ул. Кемеровская, 2-117

Н.В. Цымбал - и.о. председателя КТОС «Центральный-9»

22 апреля 12.00

Поздравление на дому участника ВОВ Г.М. Хорошавцева с 90- летним юбилеем

ул. Волховстроя, 18-102

Н.В. Цымбал - и.о. председателя КТОС «Центральный-9»

22 апреля 13.00

Поздравление на дому участника ВОВ Г.А. Полякова с 90- летним юбилеем

ул. Орджоникидзе, 88-32

Н.В. Цымбал - и.о. председателя КТОС «Центральный-9»

27 апреля 12.00

Поздравление на дому участника ВОВ Т.С. Павлову с 90- летним юбилеем

ул. Красный путь, 61-62

Н.В. Цымбал - и.о. председателя КТОС «Центральный-9»

И.О. председателя КТОС «Центральный-9» Н.В. Цымбал

Приложение 6

Информация о работе КТОСа «Центральный -- 9» за январь 2009 года.

1. Принято 9 заявлений от жителей: 1 вопрос стоит на контроле -- ул. Добровольского дом № 1, 1 вопрос -- на рассмотрение заседания комитета. Решен вопрос положительно:

- ул. Кемеровская дом № 17;

- ул. Волочаевская дом № 17;

- ул. Добровольского дом № 13 -- 2 заявления;

- ул. Волочаевская дом № 15 Е -- 2 заявления.

- ул. Октябрьская дом № 126.

2. 20 января в КТОСе прошел прием жителей заместителем директора Департамента здравоохранения г. Омска Тулендиновым Ш. А.

3. В УПМ -- 68 УВД № 2 ЦАО г. Омска состоялось заседание Совета общественности и членов КТОСа по трудным подросткам. Отправлен материал на сайт городской Администрации.

4. Дана информация в Администрацию ЦАО по частному сектору, по отсутствию на домах номерных знаков.

5. 31 января КТОС принимает участие в зимней спартакиаде во дворце им. В. Фетисова.

6. Подведены итоги работы социальной комиссии КТОСа -- благодаря активной позиции жителей оказывается постоянная вещевая помощь малозащищенным слоям населения, детям-отказникам в больницах.

7. КТОС поздравил на дому с 85-летним юбилеем участника ВОВ Емченко П.Г. (Волочаевская, 17).

8. Напечатано обращение КТОСа ко всем жителям (через старших по домам) по предупреждению квартирных краж.

9. Директорам филиалов ООО УК «Жилищник -- 1», «Жилищник -- 5» рекомендовано дать задание дворникам посыпать песком дорожки на придомовых территориях.

10. Сообщено в Администрацию ЦАО о гаражах, которые установлены без разрешающих документов.

КТОС «Центральный -- 9»

ул. Добровольского 6, 6 подъезд

тел. 25-47-58

Приложение 7

Информация о работе КТОС «Центральный - 9» за февраль 2009 года.

За прошедший период в КТОС обратились 24 человека.

1. Принято 4 заявления от жителей:

- 3 заявления от жильцов по ул. Вавилова, д. 31 - даны разъяснения,

- 1 заявление от жильца по ул. Яковлева, д. 12 - написано обращение на имя генерального директора ООО «УК Жилищник- 1» - вопрос решен положительно;

2. Написано письмо в Федеральную службу надзора по жалобе жильца дома № 98, ул. Октябрьская о наличии постороннего шума в квартире;

3. Передан договор ООО «УК Жилищник - 5» в Администрацию ЦАО для юридического освидетельствования;

4. Дана информация в Администрацию ЦАО о количестве квартир , которым нужна брошюра «Мэрия и омичи»;

5. Выпущен информационный листок с поздравлением к дню Защитника Отечества (50 экземпляров);

6. 18 февраля проведена встреча подростков микрорайона с героем России Макушиным Л.А.;

7. 20 февраля в КТОСе проведено мероприятие посвященное дню Защитника Отечества;

8. 27 февраля КТОС принял участие в проведении встреч команд КВН;

9. 28 февраля КТОС принял участие в окружных гонках на лыжах, заняли 1-е место;

10. КТОС поздравил на дому участников ВОВ с днем рождения и днем Защитника Отечества Супрунова А.В.(Волочаевская, д. 13-д), Киселеву Т.Т. (Яковлева, д. 9);

11. 12 и 18 февраля проведены собрания старших по домам на базе ООО «УК Жилищник -1,5»

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


© 2010 Современные рефераты