Корабельный устав ВМФ, Строевой устав ВС РФ, Дисциплинарный устав ВС РФ, Устав гарнизонной и караульной служб ВС РФ, Устав внутренней службы ВС РФ - полные электронные версии
НАРЯД НА РАБОТЫ
892. Хозяйственные работы на корабле, работы по приемке с берега и
сдаче на берег запасов, имущества и материалов, должны выполняться отдельно
назначенным в наряд на работы личным составом.
При назначении наряда на работы должно быть указано от какого
подразделения корабля и какое число личного состава должно быть выделено,
род работы и ее продолжительность, к какому времени и куда прибыть, на кого
возлагается руководство работой или в распоряжение кого посылается личный
состав.
При отправке с корабля свыше 20 человек руководить нарядом на работы
назначается офицер или мичман.
893. Количество личного состава, назначенного для работ на берегу,
определяет старший помощник командира корабля, а если необходимость работ
определена штабом - начальник штаба. Во всех случаях оно не должно
превышать одной четверти экипажа корабля.
894. Обеспечение плавсредствами и транспортом для доставки личного
состава с корабля на берег и далее - на объект работы, а также обратно на
корабль, возлагается на командира (начальника), в чье распоряжение назначен
личный состав. При расположении объекта работы менее чем в 2 километрах
команда следует в пешем строю. В ночное время во избежание несчастных
случаев команда должна иметь сигнальные фонари в голове (белого цвета) и
хвосте (красного цвета) колонны, а в дневное время - сигнальные флажки
(красного цвета).
895. За организацию и безопасность работ на берегу несет
ответственность командир (начальник), в чье распоряжение выделены
военнослужащие. Офицер (мичман, старшина), возглавляющий наряд на работы,
отвечает за воинский порядок при следовании на объект работы и обратно,
воинскую дисциплину и за соблюдение установленных требований безопасности
по пути следования и во время работ.
896. При выполнении работ в городе и другом ли населенном пункте,
личным составом наряда на работы не должны нарушаться общественное
спокойствие и порядок.
897. Если работы на берегу продолжительны, то снабжение наряда на
работы горячей пищей должно быть организовано с таким расчетом, чтобы
личный состав мог обедать и ужинать в установленное корабельным распорядком
дня время.
898. Особо продолжительные работы необходимо вести посменно, высылая
заблаговременно смены с корабля.
| |Приложение 1 |
| |к ст. 18 и 20 |
ОБОЗНАЧЕНИЕ КОМАНДНЫХ ПУНКТОВ, БОЕВЫХ ПОСТОВ И БОЕВЫХ НОМЕРОВ
1. Для обозначения командных пунктов и боевых постов на схемах, в
расписаниях, инструкциях и других документах приняты следующие сокращения:
а) командные пункты:
|ГКП |- главный командный пункт; |
|ЗКП |- запасной командный пункт; |
|ЦКП |- центральный командный пункт; |
|КП |- командный пункт штурманской боевой части; |
| 1 | |
|ЗП |- запасной командный пункт электромеханической боевой |
| 5 |части; |
|КП | - командный пункт медицинской службы и т.д. |
|М | |
Если в боевой части (службе) имеется несколько командных пунктов, им
присваивается соответствующий порядковый номер в боевой части (службе),
который пишется в числителе, например:
|КП-1 |КП-2 |КП-4 |и т.д. |
| 2 |4 | 5 | |
б) боевые посты:
На надводных кораблях
БП-12 - боевой пост обслуживания приборов управления стрельбой (в
БЧ-2);
2.
БП-1 - боевой пост обслуживания приборов радиационного и химического
контроля (Сл-Х);
Х
На подводных лодках
БП-13 - боевой пост обслуживания носовых торпедных аппаратов
подводной лодки;
БП-36 - боевой пост управления рулями подводной лодки.
Первые цифры (одна или две) указывают номер отсека. Последний знак
(вторая или третья цифра или буква) указывает принадлежность боевого поста
к боевой части (службе).
Соответствие цифр или букв последнего знака боевым частям и службам
следующее:
БЧ-1 - 6 и 7;
БЧ-2 - 20, 30, 40 и т.д. (независимо от номера отсека), начиная с носа
подводной лодки;
БЧ-3 - 3;
БЧ-4 - 4;
БЧ-5 - 5 и 8;
БЧ-7 - 2, 9;
службе радиационной, химической и биологической защиты - Х;
медицинской службе - М;
службе снабжения - С.
Присвоенные боевым постам цифры и буквы не должны повторяться в одном и
том же отсеке. Номера боевых постов вспомогательных механизмов
соответствуют номерам отсеков.
2. Присваиваемый каждому старшине и матросу боевой номер должен
соответствовать приведенным образцам. Для обозначения боевых номеров
приняты следующие сокращения, например:
а) на надводном корабле
2 - цифровое обозначение боевой части (буквенное обозначение
службы);
15 - номер боевого поста;
21 - цифровое обозначение боевой смены, где:
2 - номер боевой смены;
1 - порядковый номер старшины, матроса в боевой смене.
б) на подводной лодке
1 – цифровое обозначение боевой части;
31 – цифровое обозначение боевого поста, где:
3 – номер отсека;
1 - номер боевого поста данной боевой части в отсеке.
12 – цифровое обозначение боевой смены, где:
1 – номер боевой смены;
2 – порядковый номер мичмана, старшины, матроса в боевой
смене.
| |Приложение 2 |
| |к ст. 34 |
СИГНАЛЫ ПОДАВАЕМЫЕ НА КОРАБЛЕ ГОРНОМ, РЕВУНОМ
ИЛИ ЗВОНКОМ
|№|Название |Сигнал |Сигнал ревуном, звонком |
| |сигнала |на горне| |
|п| | | |
|п| | | |
| | | |характер звучания |порядок подачи |
|1|Корабль к бою и|Не |два коротких звука |повторяется три |
| |походу |играется|звонком |раза с промежутком|
| |приготовить | |( .. .. .. ) |в 2 се-кунды. |
|2|Боевая тревога |№ 1 |один непрерывный сигнал |подается: |
| | | |( ________ ) |ревуном – на |
| | | | |подвод-ных лодках |
| | | | | |
| | | | |звонком-на |
| | | | |надводных |
| | | | |кораблях и судах |
| | | | |обес-печения |
|3|Учебная тревога|№ 13 и 1|три коротких и один |передается один |
| | | |непре-рывный звук |раз |
| | | |звонком | |
| | | |( . . . ___________ ) | |
|4|Аварийная |Не |25-30 коротких звуков |передается один |
| |тревога |играется|звонком |раз, а |
| | | |( . . . . . . . . . . . |на подводных |
| | | |. . ) |лодках |
| | | | |одновременно с |
| | | | |сигна-лом |
| | | | |Аварийная трево-га|
| | | | |включаются |
| | | | |ходо-вые огни и |
| | | | |аварийно-сигнальны|
| | | | |й буй на ми-гание |
|5|Химическая |Не |четыре коротких и один |повторяется три |
| |тревога |играется|продолжительный звук |раза с промежутком|
| | | |звонком |в 2 се-кунды. |
| | | |(. . . . _________ ) | |
|6|Радиационная |Не |один короткий и два |повторяется три |
| |опасность |играется|продолжительных звука |раза с промежутком|
| | | |(. ___ ___ ) |в 2 се-кунды. |
| | | | |ревуном – на |
| | | | |подводных лодках |
| | | | |звонком – на |
| | | | |надводных кораблях|
|7|Большой сбор |№ 2 |один короткий и один |повторяется 12-15 |
| |(Аврал) | |продолжительный звук |раз без |
| | | |звонком |промежутков |
| | | |( . ___ ) | |
|8|Срочное |Не |не менее десяти коротких|передается один |
| |погруже- ние |играется|звуков ревуном |раз |
| | | |(…………) | |
|9|Открыть(закрыть|Не |Один короткий сигнал |Передается один |
| |) клапаны |играется|ревуном |раз |
| |вентиля-ции | |( . ) | |
| |концевых групп | | | |
| |цистерн | | | |
| |главного | | | |
| |балласта | | | |
|1|Открыть(закрыть|Не |один короткий звук |передается один |
|0|) кингстоны |играется|звонком |раз |
| |конце-вых групп| |( . ) | |
| |цистерн | | | |
| |главного | | | |
| |балласта | | | |
|1|Малый сбор |№ 3 |три коротких звука |повторяется два |
|1|(Слушайте все) | |звонком |раза с промежутком|
| | | |(. . . . . .) |в 2 се-кунды |
|1| Отбой |№ 21 |три продолжительных |передается один |
|2|тревоги (или | |звука звонком |раз |
| |окончание | |( ____ ____ ____ ) | |
| |объявленного | | | |
| |дей-ствия) | | | |
|1|Начало, перерыв|Не |один продолжительный |передается один |
|3|и продолжение |играется|звук звонком |раз |
| |заня- тий и | | ( ____ ) | |
| |работ | | | |
|1|Открыть(закрыть|Не |два коротких звука |передается один |
|4|) кингстоны |играется|звонком |раз |
| |сред-них групп | |( . . ) | |
| |цистерн | | | |
| |главного | | | |
| |балласта | | | |
|1|Открыть(закрыть|Не |два коротких звука |передается один |
|5|) клапаны |играется|ревуном |раз |
| |вентиля-ции | |( . . ) | |
| |средней груп-пы| | | |
| |цистерн | | | |
| |глав-ного | | | |
| |балласта | | | |
|1|Заклинены |Не |непрерывный звук звонком|передается один |
|6|кормо-вые |играется| |раз |
| |горизонталь-ные| |продолжительностью | |
| |рули | |25-30 секунд | |
| | | |( | |
| | | |) | |
|1|Вышла из |Не |четыре продолжительных |передается один |
|7|строя |играется|звука звонком и ревуном |раз |
| |громкоговорящая| |одновременно | |
| |связь | |( __ __ __ __ | |
| | | |__ __ __ __ ) | |
|1|Проверка |Не |четыре продолжительных |передается один |
|8|сигнали-зации и|играется|звука звонком и ревуном |раз |
| |аварийно-го | |поочередно | |
| |освещения | |(__ __ __ __ ), ( __ __| |
| | | |__ __ ) | |
|1|Проверка |Не |три коротких звука |передается один |
|9|звонков во |играется|звонком |раз |
| |время осмотра и| |( . . . ) | |
| |проверки | | | |
| |ору-жия и | | | |
| |технических | | | |
| |средств | | | |
Примечание:
1. На надводных кораблях и судах, не имеющих устройства для подачи
сигнала с изменяющемся тоном звучания, сигнал «Боевая тревога» подается
звонком (колоколом громкого боя).
2. Сигналы тревог, кроме боевой и учебной, объявляемые с учебными
целями, в
отличии от сигналов фактических тревог предваряются звонком – сигналом
«Слушайте все» (№10 – один раз ) и голосом по трансляции – словом
«Учебная».
3. Длительность звуков:
Непрерывного - 25-30 сек.
Продолжительного - 2 сек.
Короткого - 0,5 – 0,7 сек.
Длительность промежутков между звуками сигналов - 0,2 – 0,5 сек
4. В случае неисправности звонковой цепи сигнал аварийной тревоги
может быть дан корабельным колоколом (ряд частых ударов).
Порядок отбития склянок на надводных кораблях 1 и 2 ранга
08.00 - отбивают 8 склянок (четыре * сдвоенных удара в корабельный
колокол)
08.30 - отбивают 1 склянку (один удар)
09.00 - отбивают 2 склянки (один сдвоенный удар)
09.30 - отбивают 3 склянки (один сдвоенный удар и один удар) и так
далее до 12.00.
12.00 - бьют “рынду” ** (3 троекратных удара в корабельный колокол).
Со следующего получаса, т.е. с 12.30 начинается новый счет склянок до
16.00,
с 16.00 до 20.00 и с 20.00 до 23.00, т.е. до отбоя.
В 23.00 отбивают 6 склянок.
Командиры кораблей своими приказами определяют, кому из состава
дежурной и вахтенной служб отбивать склянки.
* - Сдвоенный удар производится в оба края корабельного колокола
** - «Рында» - особый бой, обозначающий полдень.
| |Приложение 3 |
| |к ст. 134 |
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМАНДАХ И ЛИЦАХ, ВРЕМЕННО НАХОДЯЩИХСЯ НА КОРАБЛЕ
ПОРЯДОК ПРЕБЫВАНИЕ НА КОРАБЛЕ ЛИЧНОГО СОСТАВА ВОЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Личный состав военно-морских институтов с момента прибытия на
корабль для прохождения учебной практики (стажировки), а также для
руководства практикой подчиняется командиру корабля.
2. Учебная практика (стажировка) курсантов проводится в соответствии с
учебными планами и программами военно-морских институтов. При этом особое
внимание должно быть обращено на практическое освоение положений
Корабельного устава Военно-Морского Флота, приобретение твердых навыков
корабельной службы, на получение хорошей морской практики, а также -
привитие навыков в обучении и воспитании личного состава в подразделениях.
Важнейшей задачей практики (стажировки) должно быть воспитание у
курсантов чувства гордости за принадлежность к Военно-Морскому Флоту,
любви к морю и флотской службе.
3. Командир и офицеры корабля несут ответственность за создание условий
и обстановки, необходимых для наиболее эффективного практического обучения
личного состава военно-морских институтов. Командир корабля отвечает за
качество практики (стажировки).
4. В помощь командиру корабля назначается руководитель практики
(стажировки) курсантов из офицеров институтов. Если на корабль назначено
несколько руководителей практики (стажировки), помощником командира корабля
в вопросах организации и проверки качества практики (стажировки) является
старший из них. Он отвечает за организацию службы, воинскую дисциплину
курсантов и качественное выполнение программ практики (стажировки).
Руководители практики (преподаватели) оказывают командиру и офицерам
корабля методическую помощь в организации, планировании и практическом
обучении курсантов.
Руководители практики повседневно следят за ходом обучения курсантов,
проверяют усвоение ими программ учебной практики и принимают меры к
устранению недостатков. О ходе практики и свои предложения по ее
совершенствованию они докладывают командиру корабля.
5. Курсанты военно-морских институтов распределяются по подразделениям
корабля и расписываются дублерами мичманов, старшин и матросов
соответствующих специальностей по корабельным расписаниям.
Курсанты выпускного курса дублируют офицеров на первичных должностях и
подчиняются непосредственно командирам групп (командирам дивизионов, боевых
частей).
Офицеры, которым подчинены курсанты, отвечают за организацию и качество
их практического обучения.
6. Личный состав корабля обязан оказывать курсантам военно-морских
институтов всемерное содействие в выполнении программ и заданий учебной
практики, в приобретении курсантами навыков корабельной службы и несения
службы корабельных нарядов.
Мероприятия по практическому обучению курсантов должны проходить в
недельных и суточных планах боевой подготовки корабля.
7. Результаты практики (стажировки) курсантов военно-морских
институтов, по докладу ее руководителя, учитываются при оценке итогов
боевой подготовки корабля.
8. Во время плавания руководители практики, офицеры-стажеры, офицеры-
слушатели и курсанты выпускного курса размещаются в отдельных каютах или
общих (кубриках) помещениях корабля в зависимости от его возможностей.
9. Во всех случаях корабельной жизни и службы курсанты в зависимости от
года обучения приравниваются к соответствующим категориям личного состава
корабля.
Курсанты размещаются в общих со старшинами и матросами корабля
помещениях и наравне с ними обеспечиваются питанием.
10. Запрещается использование курсантов для работ и несения дежурной
службы вне корабля. Откомандирование курсантов с корабля ранее
установленного срока производится с разрешения командующего флотом
(флотилией).
11. Студенты (курсанты) гражданских учебных заведений профессионального
образования проходят практику (стажировку) на кораблях ВМФ в соответствии
со специальным положением.
12. Курсанты на берег увольняются на одинаковых основаниях с личным
составом корабля по дублируемым должностям. Норма увольнения
устанавливается в соответствии со ст. 563 и 572.
ПОРЯДОК ПРЕБЫВАНИЯ НА КОРАБЛЕ ЛИЧНОГО СОСТАВА ДЕСАНТА И ДРУГИХ ВОИНСКИХ
КОМАНД
13. Принятый на корабль личный состав воинской части (подразделения)
для перевозки в соответствии с Расписанием по приему и высадке десанта и
свозу корабельного десантного подразделения размещается по помещениям
согласно плану, разрабатываемому помощником командира корабля и
утвержденному командиром корабля. Офицеры воинской части по возможности
размещаются в каютах в соответствии с их служебным положением, а остальные
военнослужащие - на одинаковых основаниях со старшинами и матросами
корабля, по возможности в специально отводимых помещениях.
14. Перед размещением личного состава перевозимой воинской части
(подразделения) или десанта в помещениях, которые для них предназначены,
производится тщательная приборка и вентилирование.
Особое внимание следует обратить на подготовку помещений для больных
(раненых), если корабельный лазарет окажется недостаточно вместительным.
15. Одновременно с выделением помещений для личного состава перевозимой
воинской части (подразделения) или десанта помощник командира корабля
определяет места для размещения их оружия, боевой техники, снаряжения и
имущества.
Порядок посадки людей, приемки и погрузки вооружения, военной техники и
грузов определяется специальными инструкциями и Расписанием по приему и
высадке десанта и свозу корабельного десантного подразделения.
16. Весь личный состав воинской части (подразделения) или десанта во
время пребывания на корабле обязан строго соблюдать требования Корабельного
устава Военно-Морского Флота и установленный на корабле распорядок дня, не
вмешиваясь в управление кораблем и в распоряжения лиц из числа экипажа
корабля.
Ответственность за соблюдение личным составом перевозимой воинской
части (подразделения) или десанта правил, установленных на корабле, несет
командир части (подразделения) или десанта.
17. Личный состав перевозимой воинской части (подразделения) или
десанта по усмотрению командира корабля и согласованию с командиром
воинской части (подразделения) или десанта может привлекаться к корабельным
работам.
18. Контроль за личным составом воинской части (подразделения) или
десанта, за порядком и соблюдением установленных правил возлагается на
специально назначенных дежурных из состава воинской части (подразделения)
или десанта.
19. Действия во время тревог на корабле должны быть разъяснены личному
составу перевозимой воинской части (подразделения) или десанта и по
возможности до выхода в море проверены по сигналу учебная тревога.
20. Корабли должны быть обеспечены дополнительными спасательными
средствами по числу личного состава перевозимой воинской части
(подразделения) или десанта.
21. Личный состав воинской части (подразделения) или десанта
обеспечивается питанием от корабля на общих основаниях с корабельным
составом или довольствуется самостоятельно. Порядок довольствия
устанавливается предварительным распоряжением командира соединения или
корабля после согласования с командованием перевозимой воинской части
(подразделения) или десанта.
ПОРЯДОК ПРЕБЫВАНИЯ НА КОРАБЛЕ ПАССАЖИРОВ
23. Лица, временно пребывающие на корабле или совершающие на нем
переход и не имеющие определенных служебных поручений в отношении данного
корабля, называются пассажирами.
24. Пребывание на корабле пассажиров свыше суток объявляется приказом
по кораблю. Пассажир принимается на корабль, находящийся в плавании в
составе соединения, только по приказу или с разрешения командира
соединения, а в отдельном плавании - начальника штаба флота (флотилии).
В исключительных случаях командир корабля вправе принять пассажиров на
борт под свою ответственность, о чем он обязан при первой возможности
доложить по команде.
Прием пассажиров, не являющихся военнослужащими Вооруженных Сил
Российской Федерации, допускается в следующих случаях:
а) при спасении от гибели, при аварии и других бедствиях, как на море,
так и на берегу независимо от того, гражданами какого государства эти лица
являются;
б) при плавании в составе соединения, если имеется приказание прямого
начальника командира корабля принять пассажиров.
Лица (пассажиры), спасенные от гибели в море, при первой возможности
должны быть свезены на берег или иным способом переданы местным властям.
25. Запрещается принимать пассажиров на корабль не находящийся в
кампании за исключением особых обстоятельств, когда прием пассажира
возможен по характеру выполняемого им служебного поручения или вследствие
чрезвычайных обстоятельств происшедших на берегу.
26. Никому из военнослужащих не разрешается брать на корабль членов
своей семьи для проживания или плавания с ней. В исключительных случаях
перевоз семьи может быть разрешен командующим флотом (флотилией).
27. При приеме на корабль фамилия, имя, отчество, а также занимаемая
должность каждого пассажира должны быть занесены в вахтенный журнал с
указанием, когда, где и на каких основаниях он принят. При убытии в
вахтенном журнале делается запись о времени и месте убытия каждого
пассажира.
28. Пассажиров размещает по корабельным помещениям помощник командира
корабля по указанию старшего помощника командира с предоставлением им
возможных удобств, однако, без стеснения членов экипажа.
29. Пассажиры пользуются столом по усмотрению командира корабля или
согласно имеющимся указаниям командования. Они обеспечиваются питанием,
согласно установленным правилам и нормам.
30. Если в числе пассажиров есть женщины, им отводятся помещения,
отдельные от прочих пассажиров и личного состава корабля.
31. Все пассажиры должны быть ознакомлены с корабельными правилами и
установленными на корабле порядками службы и жизни. Они не должны
вмешиваться в деятельность личного состава и в управление кораблем.
32. Никто из пассажиров не имеет права сойти с корабля на берег без
ведома старшего помощника командира корабля или вахтенного офицера
(дежурного по кораблю). Возвращающиеся с берега на корабль пассажиры
информируют о своем прибытии вахтенного офицера (дежурного по кораблю).
33. Если между пассажирами и отдельными членами экипажа возникают
недоразумения, их разрешает старший помощник командира корабля.
34. Адмирал или иной офицер ВМФ, находясь в качестве пассажира на
корабле, командир которого является младшим по служебному положению и
воинскому званию, в случае обнаружения неправильных действий со стороны
личного состава корабля обязан дать необходимые указания командиру корабля
по их устранению.
Эти указания записываются в вахтенный журнал.
Командир корабля обязан ознакомить со всеми обстоятельствами плавания
адмиралов, генералов и офицеров старше себя по служебному положению и
воинскому званию, пребывающих на корабле в качестве пассажиров.
35. Находящиеся на корабле пассажиры из числа старшин, сержантов,
матросов и рядовых Вооруженных Сил Российской Федерации могут привлекаться
по приказанию помощника командира корабля к корабельным работам. Командир
корабля имеет право при необходимости привлечь к работе на корабле и
пассажиров из числа офицеров, мичманов и прапорщиков Вооруженных Сил
Российской Федерации.
| | |Приложение 4 |
| | |к ст.134, 195, |
| | |291 |
| |ФОРМЫ СУТОЧНЫХ ВЕДОМОСТЕЙ | |
| |Секретно |
| |по заполнению|
СУТОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
(надводный корабль)
____________________________________________________________________
(название корабля, соединения)
по состоянию на________________________20 __г.
(дата)
1. Сведения по личному составу
| |Военнослужащие |
| |по контракту |по призыву |
| |Офицеры |Мичманы |Старшины, |Старшины |Матросы |
| | | |Матросы | | |
|По штату | | | | | |
|По списку | | | | | |
|Больных, находящихся | | | | | |
|на излечении: | | | | | |
| а) на корабле | | | | | |
| б) вне корабля | | | | | |
|В командировках | | | | | |
|В отпусках | | | | | |
|Арестованных | | | | | |
|Всего в расходе | | | | | |
|(кроме занятых | | | | | |
|службой | | | | | |
|корабельных | | | | | |
|нарядов) | | | | | |
| Налицо | | | | | |
| Прикомандированных | | | | | |
| Состоит на | | | | | |
|довольствии | | | | | |
2. Запасы материальные средств:
|Горючее: |Смазочные масла: |
|мазут……………………………. |машинное………………………. |
|дизельное топливо…………….. |турбинное………………………. |
|керосин…………………………. |моторное………………………... |
|бензин…………………………... |Продовольствие на |
| |суток |
|Вода: |в том числе… ……………………. |
|котельная ………………………. |мяса |
| |……………………. |
|мытьевая |хлеба………………………... |
|…………….. | |
|питьевая ………………………. |Денег в кассе ………………. руб. |
| | |
3. Максимальные параметры микроклимата и газоанализа
|Хранилище (помещение) |Температура, |Влажность, |Концентрация |
| |( С) |(%) |ракетных |
| | | |па-ров |
|В погребах и контейнерах: | | | |
|крылатых ракет | | | |
|зенитных ракет | | | |
|главного калибра | | | |
|универсального калибра | | | |
|МЗА | | | |
|минных | | | |
|В керосинохранилищах | | | |
|В рефрижераторной камере | | | |
Старший помощник командира корабля _________________
(подпись)
| |Секретно |
| |по заполнению |
СУТОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
(подводная лодка)
___________________________________________________________________
(название подводной лодки, соединения)
по состоянию на________________________20 __г.
(дата)
1. Личный состав
| |Военнослужащие |
| |по контракту |по призыву |
| |Офицеры |Мичманы |Старшины, |Старшины |Матросы |
| | | |Матросы | | |
|По штату | | | | | |
|По списку | | | | | |
|Больных, находящихся | | | | | |
|на излечении: | | | | | |
| а) на корабле | | | | | |
| б) вне корабля | | | | | |
|В командировках | | | | | |
|В отпусках | | | | | |
|Арестованных | | | | | |
|Всего в расходе | | | | | |
|(кроме занятых | | | | | |
|службой | | | | | |
|корабельных | | | | | |
|нарядов) | | | | | |
|Налицо | | | | | |
|Прикомандированных | | | | | |
|Состоит на | | | | | |
|довольствии | | | | | |
| | |
|2. Боезапас |3.Запасы материальных средств |
|ракеты боевые…………… |горючее………………………………. |
|ракеты практические………… |смазочные материалы………………… |
|торпеды боевые…… …..…… |питательная вода……………………. |
|торпеды практические ………. |пресная вода…………………………. |
|мины боевые……………..…… |дистиллированная вода…………… |
|мины практические…………... |продовольствие на……………… |
| |воздух высокого давления…………. |
| |средства регенерации |
| |воздуха…....... |
| | |
| | |
| | |
4. Состояние технических средств
энергозапас…………………………………
аккумуляторная батарея…………………..
плотность электролита……………………
уровень электролита………………………
изоляция батареи………………………….
5. Неисправности технических средств ……………………………………………….
(Даются сведения о неисправных технических средствах или о величине
сопротивления изоляции сети ниже установленных норм)
Страницы: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12 , 13 , 14 , 15 , 16 , 17, 18 , 19